Пробег 30 000.Пройдено два ТО. Улучшайзинг. Впечатления от авто

Пробег 30 000.Пройдено два ТО. Улучшайзинг. Впечатления от авто

Всем Добрый день!

Пробег Гранты незаметно перешёл рубеж в 30 000 км.А значит,пользуясь свободной минуткой,дополнимся.

Автомобиль по прежнему бегает, проблем никаких мне не доставляет. Пройдёно 2 ТО ,на 15 и 30 тысячах км. И одна межсервисная замена масла на пробеге 23 500 км.

С маслом решил не мудрить. Как начал заливать с самого начала, да даже ещё когда Веста была, туда заливать начал его же. Это Роснефть синтетика 5w40 в новой канистре.

Расходники сам решил уже не заказывать где то какие то аналоговые, а брать у официального дилера, цены вполне доступные, да и если что-то случится, можно будет предъявить официалам.

Расходники все оригинальные Лада, фото коробочек будут приложены.

Зиму перезимовали, претензий по заводке или ещё чему-то нет. заводится машина отменно ,греется также быстро.Подвеска на морозе работает нормально, в салоне тепло.

Были жаркие дни несколько штук, попробовал кондиционер, холодит мама не горюй, мощней чем на Весте однозначно.

ТО 1 обошлось по деньгам что-то порядка 4000 рублей (масло+масляный фильтр_воздушный фильтр+салонный фильтр+диагностика и протяжка подвески)

ТО 2 (на 30 т.км) обошлось уже 6400 р. Во первых, подорожало масло сразу рублей на 300 за канистру, цены на запчасти честно не сравнивал, но в этом обслуживании добавились замена свечей (всё те же безотказные и дешёвые АУ17) и замена топливного фильтра. Отлично, что находится он не в баке, а отдельно. Меняется минут за 10 -доступ снизу из под днища автомобиля в районе заднего правого колеса+подтянули ручник ещё.

Что понравилось, не надо лишний раз спрашивать какие работы будут проводиться, что проверяться. Работники у официалов что надо. Но там и самому младшему, пожалуй, лет 45. Пафоса и синдрома вахтёра ни у кого не замечено, всё доброжелательно и на позитиве, респект ЧитаСервисЛада. не глядя в книгу знают регламент работ на определённом пробеге.

Расхода масла нет, подвеска работает отлично, коробка всё также воет.

Расход топлива в прежних пределах-литров 6 на сотню км. по трассе. Средняя скорость 100-130 км/час.

Двигатель очевидно ещё немного подраскатался, едет 16-и клапанник действительно очень бодро. В гору набирает на 5-й передаче, главное скорость перед подъёмом не терять. Мощности двигателя по трассе хватает с головой. В городе со светофоров ситуация похуже- автоматные японские полторашки разгоняются, пожалуй, побыстрее. Может, просто газ давят сильнее?:) С места 21127 тоже может рвануть, пробовал. Но смысла не вижу.

Термостат как и на Весте горячий. То есть 2 этапа работы вентилятора , включаются поэтапно, как включается, чувствуется по машине- громковато работает и руль вибрирует. То есть температура двигателя может и до сотни с лишним доходить, вентилятор заработал -скидывает обратно к 90.

По трассе средняя температура двигателя по моим наблюдениям 84 градуса.

Бензин 92-й. Выкручивали меняли свечи. Состояние их идеальное. Посторонних цветных отложений нет.

Непонятный баг при заводке, в том числе и на горячую. Крутит порой и даже схватывает, но тут же глохнет. Раза с 3 таким образом может завестись. Что это я не знаю, да и не напрягает. Может качество топлива, может настройки компа.

Появился тысячах на 15 пробега звучок напоминающий как будто где-то подсекает выпуск. Небольшой звук, но есть. Ни на что не влияет, но есть. Раньше не было. Пока не озадачивался этим, уже привык и езжу так.

С чем действительно воюю -дак это с писком колодок. У меня уже 3 комплекта колодок, которые я меняю периодически в качестве эксперимента. Родные ТИИР 299 давно уже уступили место колодкам ATE. Артикул 13.0460-2965.2 .Цена вопроса 1300 р. На Емекс. Отходили без посторонних звуков ровно 1000 км, потом некритично, но тоже стали пищать. Снимал, смазывал внешние пластины в местах соприкосновения с суппортом и поршнем. Не помогает. Направляйки пока не мазал, суппорт по ощущениям ходит вообще легко. Потом с ТИИР 299 снял пластины внешние, приделал их к этим ATE. Сначала всё нормально, потом тоже попискивать стало. Тормозные диски нормальные. затем купил в магазине Trialli 970, по заверениям продавца они мягонькие и не скрипят. Хрен там ночевал! Через 100 км. заскрипело не только при езде вперёд, но и назад. заказал, но ещё не получил (о колодках на Гранту с тегами "скрип" я уже знаю многое из Интернета) ТИИР 295 типа а-ля спорт. Артикул если кто будет брать 11183501090. Цена на емекс 800 р, в магазинах в наличии не нашёл. По отзывам прям супер чётенько всё должно быть. Если и они будут скрипеть, впялю обратно АТЕ с пластинами с ТИИР и прощай, молодость, буду ездить до победного, потому что мусолить дальше варианты со всякими Allied Nippon, Ferodo красные зелёные серо-буро- малиновые, Брембо, Бош и т д уже не хочется. Зато теперь я колодки на Гранте меняю минут за 7, из которых 5-это я снимаю колёса:)))

На Весте такой проблемы не было , поставили колодки от Рено и забыли.

У других Грантоводов у кого скрипят, у кого нет. Со скрипом ездить как то стрёмно, скажу прямо.

Тормоза по прежнему не поменялся во мнении- невнятные. Педаль надо давить сильно. У Весты тормоза были -кайф!

По гарантии заменили (как правильно эта хреновина называется актуатор или активатор центрального замка. Что находится в водительской двери. На фото он будет. С сигналки перестало закрывать, а просто трещало, с ключа норм. Разобрали дверь, поменяли, проблема ушла.

Непонятно для чего убрали возможность при заведённой машине закрыть разом все двери с центрального замка. да-да! если машина работает, и вы закрыли только водительскую дверь, остальные так и будут открытыми. Если машина не работает- всё отлично.

Поставил ветровики, затонировал автомобиль. Передние боковые тоже решил затянуть лёгкой 50-й тонировочкой. Пока ДПС внимания не обращает, да собственно, в свете дня её почти и не видно, очень светлая. В сумерках- да, видно, что тонировано.

Дак вот, затонировал, возникла неожиданная проблема, плёнку тонировки начало царапать так основательно при открытии закрытии. ППЦ! Я к тонировщику, а он :грязь попала!

К дилеру- он: завод сказал, если царапает, то (внмание!!!) грязь попала!

Я в интернет- оказывается, такая проблема действительно существует. И менять надо (бархатки! век живи, век учись!) Это резинки уплотнитель окон внутренний, но только с мягкой составляющей, которая соприкасается со стёклами. Я еду в лада Деталь, покупаю все 4 бархатки (цена вопроса 700 р.) , одну снять-снял водительскую резинку, действительно она очень жёсткая и царапала, попытался поставить новую не получилось, потом займусь, несрочно.

С тонировкой и ветровиками стало намного интереснее. И внутри комфортнее, и снаружи глазу поприятнее.

Давно хотел чехлы. решил брать из экокожи. Поехал в ателье, сняли мерки, лекала и т д, выбрал материал, ждал несколько недель, забрал. Я очень доволен как выглядит. Правда, ползал по машине почти целый день натягивал их. Фото будет.Цена вопроса 6500р. По сравнению с чехлами на Весту, тем тряпочным фуфлом, за которое я отдал 4500 в своё время, мягко говоря, эти получше.

Думал думал насчёт резины и дисков на лето, ничего не надумал , одел ту, что шла с завода Белшина Artmotion. Зимний Мишлен износился, но некритично, думаю, сезончик ещё походит.

Ощущения от Белорусского производителя пока очень хорошие, я даже и не ожидал. Тихая, мягкая, протектор красивый. Посмотрим на сколько её хватит.

Сделал недавно себе подарок и Гранте- купил Керхер 4 модели, так как старый Nilfisk пал храбро после 5 лет эксплуатации.

Только с приобретением Керхера я понял, что такое чисто БЕСконтактная мойка без дотирания руками. 15 минут, и кузов чистый.

Ведь этот цвет надо мыть часто, маркий. Но зато очень красивый, правда нравится, когда машина чистая, чувствуешь люди смотрят, д и мой глаз радуется, выглядит на самом деле нарядно.Был бы выбор сейчас? Взял бы точно такой же цвет.

Пока вроде бы все новости, машина радует. Пожалел ли что взял ?Конечно же нет, сделал правильно. О чём пожалел? Что нет денег на Весту Кросс в цвете Марс))))ну ничего, всему своё время.

Новый автомобиль есть новый автомобиль, и никто меня сейчас не убедит в обратном, сидишь и понимаешь, что всё новое незатертое неушатанное, и ездить приятно.

кстати, запахи в салоне разные у Гранты и у Весты. Совершенно разные. Мне больше нравится первый.

Кстати, смотрел на сайте цены на Гранты, такая комплектация уже подорожала тыщ на 20. Спасибо, НДС.

Когда тачки дешеветь начнут? Вопрос риторический.

Помню,лет 10 назад спокойно можно было взять Фокус в салоне с АКПП в весьма неплохой комплектации GHIA Испанской сборки за эти же 550 тысяч рублей. Офигеть, да?

на этом пока всё, всем удачи, скоро лето:)

фото прилагаю

Просто фото. Напомнило фильм "Один дома"
Вот эта приблуда сломалась в центральном замке. Эта лежит новая, которую и поставили по гарантии.По сути, единственное, что сломалось за 30 т. пробега
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2018 в России

Комментарии

11125887
Москва
Спасибо за отзыв, пишите ещё.
У самого Гранта 2016 в таком же цвете.
По ПТК - родные Тиир скрипели неимоверно, поменял на Trw gdb 1446. Пробег 34000 км и ни разу не скрипнули.
Удачи!
9
 
Ответить
Дмитрий
Мичуринск
Тоже владею такой, только в люксе 2019 г. Полностью с автором согласен, что отечественный автопром вызывает необъяснимую бурную реакцию у окружающих!
9
1
Ответить
13546551
Дмитрий
Тоже владею такой, только в люксе 2019 г. Полностью с автором согласен, что отечественный автопром вызывает необъяснимую бурную реакцию у окружающих!
"Бурную"реакцию вызывает у завистников,ездящих на велосипедах или по,крайней мере,на ишаках!
11
2
Ответить
13546551
Автору 5+. Удачи на дорогах!
7
 
Ответить
Дмитрий
Советский
13 я фотка - настоящий набор мужика)) Только не хватает банки пиваса))) Хотя, может кому-то и без этого нормально работается:)
3
1
Ответить
13172352
За что вы любите этот аи 92, питаетесь сами то наверно не дошираком.
3
6
Ответить
Ставь колодки Allied Nippon. с 2016 года катаю на Гранте. скрипят немного в сырую погоду, а так норм. Нравятся!
1
 
Ответить
   
автор
75 Region
Сообщений: 23082
13172352
За что вы любите этот аи 92, питаетесь сами то наверно не дошираком.
Талоны на работе выдают только АИ-92.ты в свою машину можешь хоть авиационное топливо лить, личное дело каждого же.

По колодкам тиир 295.проехал 1000 км. Пару раз скрипнули где то в середине торможения. Но в целом тишина, и тормозят лучше чем 3 предыдущих комплекта, которые я ставил
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв