Всем привет!Пора обновиться,пробег 43 000 км.и 9 месяцев с момента покупки.
Гранта также бегает,к поездкам по работе добавились ещё и поездки на природу,поскольку лето, и пора рыбалки,купанья и т д.
На этот раз у меня для вас накопилось побольше фотографий,ну кому интересно,разумеется.Это те места,в которые мы с Грантой гоняем.
Крайний раз обновление было когда было 2-е ТО на 30 тыс.км.
Межсервисную замену масла делал я сам, у себя во дворе,традиционно.Хоть официалы упорно и уговаривают на полусинтетическое масло, я решил ничего не мудрить и лить то, что лью.Нормально всё работает,зачем что-то менять?
Цена вопроса 1600 р./канистра масла.Удивительное дело,но в магазине у официалов нету ничего в наличии,даже масла синтетического, да и полусинтетика есть у них не всегда. Фильтра нормального также не оказалось, пришлось в другом месте покупать Ливны (190 рублей,взял сразу 2 про запас).Масло-на официальной заправке Роснефть.Масляный фильтр в очень удобном доступе,гораздо удобнее,чем он расположен у Весты.Масло меняется быстро и легко.Объём заливаемого- 3 с небольшим литра.
Пробег приближается к 45 тясычам,и вот гоняю я думки -оставаться ли на официальном обслуживании у дилера или делать всё самому?
За спрыгивание (ну как я мыслю):коробка и мотор надёжный,мотор тем более безвтыковый (ну на случай обрыва ремня ГРМ), на подвеску один хрен гарантия кончилась, дешевле и всё смогу я менять сам (ну вот только топливный не уверен,не пробовал),в наличии всё равно ничего нету,надо или покупать или ждать.
Против этих домыслов : вдруг что то всё таки случится с мотором или коробкой?И не такая уж и большая разница по деньгам,ну тысячи 3-4 рублей,я думаю.
Кто что думает?Есть опыт спрыгивания с официального обслуживания?
Дилер,судя по всему,переживает не лучшие времена.Ничего в наличии,даже ни одной машины в наличии нету объясняют это тем,что не дают больше авто под реализацию.
Кстати,не так давно сломалась водительская ручка. То есть тянешь,а она дверь не открывает. Это была вторая поломка по гарантии (первая,напомню,также была связана с водительской дверью-активатор центрального замка. Хотели поменять (там механизм такой,поищу щас фото), но в наличии конечно же не оказалось, починил инженер по гарантии собственноручно.
Пришла жара,начал активно пользоваться кондиционером. Всё таки,что ни говори,а авто без кондёра я лично вот вообще не представляю.И по городу,и по трассе пользуюсь.Обычно на 2-й скорости вентилятора стоит.В общем,то нормально холодит,но есть ощущение,что он не дозаправлен.Поскольку на японских авто холодит всё-таки попрохладнее,и на месте когда стоишь нет почему-то конденсата.Но в целом,нормально.
Расход топлива с постоянно включенным кондеем подскакивает на литр-полтора на сто км. Тяга мотора,конечно же,ухудшается,но спасенье от жары важнее.
на кузове в процессе эксплуатации появляются то скольчики,то царапинки.По другому не получается.С Алиэкспресс пришла какая-то керамика для покрытия кузова, посмотрим,может заморочусь.
Заказывал там же карандаш для сколов, прождал 2 месяца,нифига не пришло,вернули деньги.
Кстати, поставив колодки ТИИР 295 с удивлением обнаружил,что скрипят и они. забил,короче. Раз в 1000 км. фшыкаю на тормозной диск WD40 ,помогает.
Гарантия на все практически элементы подвески кончилась.Изменений в её работе не заметил никаких, а ямы частенько попадаются на скорости.
Не помню говорил ранее или нет ,что раз 5 уже менял лампочку ходового огня в одной и той же фаре,что с водительской стороны. А чтоб её поменять,надо сдёргивать корпус воздухана с места. А вчера обнаружил, что в этой же фаре не горит лампочка габаритного огня.
На днях коллега хвастал "новым автомобилем",это Премио 2010 года выпуска. Полторашечный дохлый мотор,вариатор,по кузову ещё непонятно целый нет,как и пробег родной или нет (50 000 км.), сев в салон я вот лично не понял чем же он отличается от той же Гранты. ну просторнее,я согласен,ну кнопка завода,монитор,прикольно,да.Но материалы тоже не айс,руль дак вообще кажись такого же материала,что и у Лады.
Цена такого лайнера (внимание!) 780 000 рублей. Вот может кто мне объяснит за что люди отдают такие деньги?Мне вот просто тупо интересно.Или я в свои 33 года душой уже настолько пенсионер,что я не понимаю?
Шли дожди,и дороги в Чите местами превратились в квест. В очередной раз хвала высокому дорожному просвету. за все эти десятки буераков зацепил только 1 раз защитой.
У Гранты,очевидно,один явный минус для меня-она маленькая в салоне. Сыночек 5 лет испинывает спинку переднего сиденья,хоть до упора её отодвинь.
Пока не забыл,материал пластика дрянь,очень легко царапается в Гранте.И герметичность никакая, пыль и в отсек где запаска проникает,и сквозь дверные уплотнители в проёмы дверей.
В целом,машиной по прежнему очень доволен. Это честная повозка за свои честные 540 тыщ рублей:)
Всем удачи и пока. Кто в отпуске-хорошего отдыха, а кто на работе (как и я)- ну хорошей работы.