5 лет эксплуатации и 280 тысяч км.пробега позади .Кап ремонт двигателя и другое.

5 лет эксплуатации и 280 тысяч км.пробега позади .Кап ремонт двигателя и другое.

Всем здравствуйте !

Давно не было обновлений, пора бы уже немножечко и добавиться.

Автомобиль только выехал со среднего капитального ремонта двигателя, в процессе которого были заменены кольца поршневые ,колечки маслосъёмные, шатунные вкладыши ,заодно ремень ГРМ с роликами и помпой, прокладки, сальники,гидрики .

Диагностика (эндоскоп) показала что выработка в цилиндрах есть но запас ещё очень и очень приличный до расточки блоков и всего остального поэтому ограничились только вот таким ремонтом .

-компрессия по цилиндрам была :

1)11. 2)9. 3) 12 .4)7

А причина ремонта такова что приблизительно на пробеге 220.000 км автомобиль стал брать масло. И чем дальше тем больше стал расход. Крайние командировки Я уже подливал порядка 700-800 мг на 1.000 км.

Режим эксплуатации напомню процентов 80 трасса и 20% город. После капремонта двигателя проехал 1000 км,уровень масла на прежнем уровне это очень и очень радует,потому что я уже просто устал по 4-5 раз в день проверять уровень масла чтобы его не пропустить, кто сталкивался с такой же проблемой прекрасно меня понимают.

До 220.000 км пробега Я заливал синтетику Роснефть 5w40. По состоянию ДВИГАТЕЛЯ ПО ФАКТУ ВСКРЫТИЯ: поддон чистый относительно, где коленвалы ,тоже норм ,...

А вот на цилиндрах нагар очень и очень приличный. То ли это связано с качеством масла, то ли потому что поршневые кольца уже не держали, но в дальнейшем масла Роснефть и Лукойл для себя я полностью исключил. Экспериментировал с маслами заливал и Лукойл Генезис и полусинтетику Роснефть 5w40 и полусинтетику Роснефть 10w-40 а также масло Такаяма 5w-40 синтетика в железной банке. Больше всего мне понравилось именно последнее. На нем меньше всего стучали гидрокомпенсаторы и двигатель работал очень мягко. Лукойл Генезис вопреки своей популярности , не понравился от слова совсем. Долго стучали гидрики и двигатель работал грубовато. После ремонта по совету данных мотористов залил масло fq-5w-30 синтетика из бочки, разливается в Сингапуре. Очень его хвалили проверим на своём опыте, пока всё нормально.Единственное не понял почему гидрокомпенсаторы,которые тоже были поменяны,стучат довольно долго на холодную .Быть может не притёрлись, а быть может быть масляный фильтр не держит давление, будем наблюдать,заказал фильтр man на Озоне,пока не пришел ,поставил синий Ливны .

Если это масло не пойдет ,буду заливать Idemitsu 5w30 Тайланд (в пластике.)Коллеги ездят на таком давно и не одну сотню тысяч км. ,без нареканий ,во вторую машину я тоже залил Idemitsu.

По поводу запчастей -фото прилагаю единственное, что фото поршневых колец прилагаю только для того чтобы вы такие не покупали (СТК).Кольца просто отстой, и при установке одно сломалось. всегда берите запчасти lada оригинал .На Озоне тоже что-то нужно брать но говорят что подделки тоже очень много.(к слову, Я брал тормозные диски колодки и ещё что-то на Озон,вроде бы нормально.помпу берите "тза" комплект ГРМ "Gates" хоть и стал санкционный но у дилера продаётся и на Озоне продаётся,да и ещё много где .но я не стал рисковать и взял у дилера.

Все запчасти обошлись:

-Комплект ГРМ плюс ролики 12.800 (сравнил с комплектом Gates,что устанавливал в прошлый раз ,есть отличия и по надписям на ремне ,и ролик один был NSK,теперь все Gates .

-Помпа. искал именно ТЗА (TZA).3.000 руб.нашел с трудом.

-Поршневые кольца оригинал Лада 5.000 руб

-Шатунные вкладыши по 600 руб (Заволжье,в основном все их и берут ,вроде без нареканий )

-Комплект прокладок включая и ГБЦ 1.600 (Оригинал Лада)

-Маслосъёмные колпачки оригинал Лада 800 руб -Гидрокомпенсаторы не дешёвое удовольствие и стоят 6.500 (оригинал Лада).Кто то ставит INA,вроде бы тоже норм .

-Сколько стоят сальники я не помню так как покупал их моторист. Думаю тысячи полторы .

Вся работа заняла 3 дня моторист опытный отработал на жигулёвской станции порядка 25 лет. Все запчасти обошлись порядка тридцати тысяч руб работа моториста встала в 22.000 руб

Что делал по подвеске с момента последнего обновления:

-Передние стойки стоят те же что я и заменил в прошлый раз,то есть за весь пробег передние стойки менялись один раз.

-Задние амортизаторы вот только недавно я прокачал,- стоят родные,но мне кажется держат плоховато уже нашёл если что купить где.А вот пыльники и отбойники на них уже менял ,подошли ,кажись вообще от Калдины какой то . В магазине Оригинальные амортизаторы lada газо-масляные 3.400 за штуку наверное их и поменяю.

Также купил по скидке у дилера пружины задние тоже их поменяю,ещё не ставил .

- Шаровая левая заменена второй раз недавно,а вот правая оказалась Кремень !Только вот поменяна в первый раз вы представляете?Стояла родная не люфтила, просто уже она устала ,я так думаю .

- Недавно менял сайлентблоки ромашки (4 шт )и крабы оба.

- Линки менял несколько раз.

- Втулки стабилизатора также не ленитесь меняйте- машина сразу идёт мягче с новыми втулками.

- Передний правый ступичный подшипник .

- -тормозные колодки и диски по износу .ставлю только Лада .диски в среднем 50-60 тыс км ходят,ну может чуть дольше ,кто как ездит ,у меня серпантинов много на маршруте. .колодки 30-40 тысяч км в среднем ходят .экспериментировал с колодками ,все это пустое. Все равно они то скрипят то не скрипят .,забил в общем.Чем меньше обращаешь на них внимание ,тем меньше они скрипят .

- Регулярно делаю схождение.

-Резину на зиму взял размер 175/70 r14 и пожалел только об одном- что с самого начала не использовал такой размер. Управляемость пострадала не сильно но неровности и ямы проходит в разы лучше.

Для себя зимнюю резину определил только либо Goform 705,либо Triangle Snow Lion 777

По летней определенности так и нет. Больше всего ходила Toyo.

В Следующий раз наверное рискну и поставлю 185/70 r14, читал по отзывам такие колёса налазят,а неровности проходит почти как на пневме от Туарега ,если верить восторженным отзывам .

Что случалось из поломок :

-прошлым летом вдруг неожиданно в районе у меня заклинило замок зажигания. Пришлось самостоятельно в чистом поле разбирать рулевую колонку, звонить спрашивать знакомому Как делать перемычку. В общем поменял замок ,пришлось срывные болты скручивать стамеской , вставил родной иммобилайзер в новый ключ , собрал все как было ,и нормально .цена вопроса в районе 1000 рублей .

- Повторюсь ,несколько раз ломались не оригинальные линки. Линки ставьте только lada мой вам совет!Остальные ломает на ямах .

-Также поочерёдно выходили из строя все 4 заводские катушки зажигания , очевидно это слабое место.

Симптомы -может загореться чек ,плавать обороты ,провал по тяге процентов на 20-30.

-Один раз бензином загадилась одна форсунка какой то серой или что это вообще . Пришлось разбирать ,отдавать в сервис .Это было тоже приблизительно год назад машина очень стала детонировать,загорелся чек,пропала тяга приблизительно на 30%.

-Время от времени перегорает предохранитель,который отвечает за центральный замок.

-Задние внешние ручки дверей неплохо бы отрегулировать или поменять,быстро открыть их могу только .Пассажиры едва ли справляются .

-Оплавились по очереди задние цоколи лампочек под габариты .Заказал в интернет магазине и поменял сам .

-Крышка масло заливной горловины перестала откручивается на горячую .Озон в помощь (фото)

-Трубка отвода конденсата из автомобиля на улицу порвалась .Озон в помощь (фото)

-По поведению автомобиля всё осталось точно на таком же уровне как и было с самого начала. Ну единственное о чём я говорил-это задние амортизаторы. возможно поменяю. -Двигатель тянет, расход также маленький, дорогу держит.

-По состоянию автомобиля что внешнего так и по салону вряд ли можно дать ему большой пробег, некоторые даже говорят "у вас что, новый автомобиль?"

- За машиной ухаживаю,мойка только бесконтактная и всё такое.

Не перестаю неприятно удивляться ценообразованию на новые и на подержанные автомобили. В салоне новая Гранта как у меня комфорт лифтбек стоит порядка 1 млн 60 тыс руб . Причём, в ней не изменилось ничего. М-да,а пять лет назад казалось 500 тысяч отдаю ,такую огромную сумму за Ладу .

Скажу честно ,за миллион с лишним я бы Гранту вряд ли стал покупать ,смотрел бы в сторону б/у Японии ,говорю как есть.Например,.Приус Инсайт ,филдер,Аква средних уже годов. На свежие надо бюджет поболее )))

-Возможно когда-нибудь переборю свою жабу и поставлю газовое оборудование но пока особого смысла вроде и нет, потому что она и так расходует мало.

- К слову , примерно год назад перешёл на бензин марки АИ-95,да так на нём и езжу,-расход чуть поменьше ,тяга чуть получше

-Да,, чуть не забыл не бойтесь регулировать ближний и дальний свет фар.Это делается при помощи пластикового винта и при помощи шестигранника, эффект потрясающий главное чтобы не слепила встречных.

-Заказал пластиковую защиту решетки радиатора на зиму ,для сохранения тепла двигателя .Озон в помощь (фото).

Вот вроде бы и всё о чём я хотел вам сказать на данную минуту .

Всем добра ,всем удачи и пока!

Нагар конечно смущает .специалисты ,подскажите -это масло плохое ,или из за слабых поршневых колец и расхода масла ?
185/60/R14.Cordiant Winter Drive
Результат после .в качестве очистителя выступала солярка
Новый "Краб"
Масло залил такое ,только из бочки .660 рублей за литр цена
Вот это не берите !на поршневых кольцах не экономьте !
175/70/R14 Goform 705
175/70/R14 Goform 705
Помпа TZA проверена лично .ходит !весь пробег только на такой.за остальные ничего не знаю и не могу сказать
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта 2018 в России

Комментарии

    
Чита
Сообщений: 1140
не на токмакова, 40 делал ремонт?)
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23113
РavLik
не на токмакова, 40 делал ремонт?)
Не,на кск ))
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4013
Добрый день! Как владелец 4 лад в прошлом выражу свое мнение.
Касаемо всего перечисленного - со всем соглашусь за исключением одного.
Масло я бы лил магнум роснефть 5/30. У меня от него самые положительные впечатления остались. меняйте его только раз в 7-10 тысяч максимум и будем вам счастье. НО для начала изучите вопрос на ойл клубе и в интернете, не ухудшилось ли у него щелочное число. И вообще как, не стало ли оно хуже с учетом перехода на китайские присадки. Именно с ним даже в -30 цокот гидриков проходил в течении 3-5 сек. Так же, ранее оно обладало отличными щелочными свойствами, авто продавал на 60 тыщах, и хон на цилиндрах и по нагару в маслозаливной горловине все было попросту новое.
Касаемо нагара у вас на поршнях - однозначно вопрос расхода масла, а расход появился в связи с закоксовыванием колец на поршнях. тот же лукойл ВЕСЬ грешит этим, щелочное низкое, зольность высокая, добавим обороты трассовые - вот итог. Так же, рекомендую доработать систему вентиляции картерных газов если часто ездите на принудительном холостом ходу. У меня по гранте было большое дополнение на эту тему.
В остальном же желаю беспроблемной эксплуатации!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23113
Spelare
Добрый день! Как владелец 4 лад в прошлом выражу свое мнение. Касаемо всего перечисленного - со всем соглашусь за исключением одного. Масло я бы лил магнум роснефть 5/30. У меня от него самые положительные...
Добрый день !
Спасибо за конструктивный и полезный комментарий !
Масло я всегда так и менял на 7-8 тысячах .оно уже на 5000 км пробега всегда темное ,долго на нем не покатаешься .
Дилер Роснефть льет ,на Ойл клубе тоже сам почитываю,за Роснефть нет плохого .
Вот кстати 5w30 Роснефть я ни разу и не лил. Возможно попробую .но едва ли тут проблема в масле относительно гидриков,хотя кто его знает ....
Моторист говорил ,что надо было на 200 тысячах пробега приехать поменять кольца поршневые ,гораздо все проще бы обошлось.
Вам тоже хорошей беспроблемной эксплуатации ,вижу у вас богатый багаж отзывов в подписи ,обязательно прочитаю все как время будет !
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4013
Titanium_X
Добрый день ! Спасибо за конструктивный и полезный комментарий ! Масло я всегда так и менял на 7-8 тысячах .оно уже на 5000 км пробега всегда темное ,долго на нем не покатаешься . Дилер Роснефть льет...
Спасибо!
По гидрикам именно на гранте скажу так: сильнее всего стучали на нулевке от эльфа, на сороковке от мобила и от эльфа в зависимости от времени простоя и температуры за бортом. На роснефти вообще забыл о такой проблеме. Только в морозы или при долгом простое чуть было.
Про моториста вашего не скажу ничего плохого. Но он скорее предлагал разобраться сходу по серьезному. Думается мне, что к тому моменту еще были варианты легко отделаться. Если расход масла появился и он менее 300-500 мл на 5000-6000км. То я б ничего не делал. Если более - смотрим свечи и эндоскопом в цилиндры. Если на свечах черный влажный налет - надо смотреть вентиляцию картера и маслосъемные колпачки. Если просто черный и сухой налет - смотрим на поршня эндоскопом. Там где сухой нагар и его немного(не объемный, не выпирает на поршне) - ничего страшного, а вот там, где много - значит там залегают кольца. Чаще всего, если проблему расхода масла поймать до того, как авто от замены до замены более литра ест, то вопрос решается просто переходом на масло с высокими щелочными свойствами и заменой его раза два-три подряд через пару-тройку тыщ при этом не стесняясь крутить двигатель до максимально допустимых значений по оборотам на ускорениях, при спокойном движении понятно, этого делать не надо.

Ну а если вопрос таким образом не решится, тогда уже на замену железа.

Это так, делюсь информацией, как человек, которому на 16 тыщах пробега предлагали капиталить двигатель рассказывая про залегшие кольца, дубовые маслосъемные колпачки и тд 😁
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23113
Spelare
Спасибо! По гидрикам именно на гранте скажу так: сильнее всего стучали на нулевке от эльфа, на сороковке от мобила и от эльфа в зависимости от времени простоя и температуры за бортом. На роснефти вообще...
Расход масла был примерно 700-800 мл на 1000 км )
Тут уже без переборки никак )
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 4013
Titanium_X
Расход масла был примерно 700-800 мл на 1000 км )
Тут уже без переборки никак )
Ну да, поздновато озаботились )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
SiaoPin
Новосибирск
Добрый день. Подскажи как с такой компрессией машина себя вела? расход? приемистость? холостой ход?
 
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 23113
SiaoPin
Добрый день. Подскажи как с такой компрессией машина себя вела? расход? приемистость? холостой ход?
Добрый !
Вела себя хорошо
Расход низкий ,ехала бодро ,обороты не плавали
Были небольшие провалы при резком разгоне,но было это из за компрессии или из за пробитой катушки ,либо дросселя в масле ,однозначно не скажу
Сейчас по большому счету не устраивает стук гидриков на холодную
Попробую фильтр поменять на Mann,масло на другое ,и если останется ,поеду обратно к мотористам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром