Итак.
Круиз-контроль:
Как большинство из нас привыкли пользоваться круиз-контролем?
Обычно это буквально 4 кнопки (Вкл/Выкл и +/-)
А для чего инструкция? Чтобы быстро разобраться?
Но не в Гранте.
Инструкция не совпадает с реалиями, а заявленный круиз управляется кнопками, расположеннвми на подрулевом рычажке стеклоочистителей.
На фото подрулевой этот переключатель.
Он усыпан кнопками, которые управляют круизом и БК.
Для включения контроля нужно удерживать на ходу кнопку menu, а потом кнопку налево и фиксировать скорость кнопкой вверх....
В общем сейчас в процессе выбора резины и дисков.
Зимний вариант решил обуть на r14, потому смотрю сразу с дисками.
Вводные следующие:
Основной пробег - центральные улицы СПБ, КАД, ЗСД ну и может быть М11. Пару раз за зиму выезжаю в область в радиусе 100 км ну и могу разок скататься до Рованиеми (хотя этот год совсем не факт)
Диски, смотрю бюджетные варианты литья, китай и подобное за тыс руб, весом в 1 кг не смотрю. Я жить хочу, а на Каде если ступица отделится от обода, будет печалька. Ковка по цене кусается....
Квест с колесами окончен.
Куплена Nokian HKPL R3 и диски скад.
Зима имеет размерность 175/65 R14.
Смотрятся они конечно меньше оригинальных, ну да пофигу.
Комплект летних колес вертикально без проблем вошел в багажник. Но пришлось демонтировать полку.
В разобраном виде (резина отдельно, диски отдельно) так же без проблем ехали в багажнике. Но диски пришлось избавить от коробок.
Заодно летние колеса отбалансировал. Следующий летний сезон потребуется только домкрат и балонник.
Кросс сдан в трейдинг, очень неожиданно 😳
Буду скучать по микро внедорожнику 🙏