Много волы утекло с тех пор, как у меня была первая Гранта 2013 года.
Это был первый новый автомобиль.
С того момента и никнейм Грантовод.
Потом был Пежо 407, переездв в Спб, Шевроле Лачетти, новый Шевроле Авео.
И вот настал тот момент, когда Авео стал требовать регулярных ремонтов и внимания. На пробеге. 142 тыс он перешел к новому владельцу, с продажи выручено 400 тыс руб.
Погуляли по автосалонам, посмотрели разные машины, прикинули финансы и кредитные программы.
В общем решили пока не добавлять кредитную нагрузку на автомобиль, не стоит ни один из вариантов того, чтобы за него так переплачивать.
По итогу купили Гранту Кросс в комплектации Люкс из числа тех, что поработали в тестдрайве дилера. Опасения по поводу того, что их там мучают минимизированы выбором дилера, который намотал наименьший пробег в 4 тыс км и имеет парочку утвержденных маршрутов по широким ровным улицам. Будем надеяться, что это близко к истине.
Итак, к самой машине.
С чем правильнее сравнивать, с Авео, или теми машинами, что были ранее или с той первой грантой?
Наверное где-то посередине. За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта.
Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2013 года.
Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т.д. Но это все чепуха. Основное это конструктив.
Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах.
И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Хз. Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.
Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов.
Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик.
Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить.
Есть некоторые эргономические казусы, но они заслуживают отдельного поста.