Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Гранта Кросс 2020

Лада Гранта Кросс 2020 — отзыв владельца

, Семей
8079
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.8
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 87 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всех приветствую! Хочу пополнить копилку отзывов про Ладу Гранта SW Cross. Параметры выбора автомобиля определяла география проживания, где большая часть дорог представляют собой направления. Поэтому основным критерием выбора для меня является подвеска, которая бы хорошо переваривала как крупные, так и мелкие ямы и т.п., ну и по цене, чтобы был недорогим, вернее самым дешевым из таковых. Такими требованиями среди автомобилей, доступных для народа, соответствуют автомобили семейства Лада – Гранта и Ларгус и некоторые модели Рено. Думаю, даже в бюджете до 10-12млн тенге (~1,8-2,150млн руб) у других марок автомобилей, среди новых, не встретятся такие, так как практически все они рассчитаны на ровный асфальт. Тем более, что качество современных автомобилей сами знаете какое, покупать иномарку дороже по цене, не стал. В личном владении были разные автомобили, разных сегментов – седаны, универсалы, минивэны, кроссоверы и даже хетч. Всех перечислять не вижу смысла. Были и б/у и новые. В основном стараюсь брать 1-3-х годовалые, езжу недолго, в среднем 1-1,5года, если не понравится и того меньше. Автомобилями с настоящим качеством конца 90-х и начала 00-х тоже владел. Из Ваза была Гранта в кузове седан 2017г.в. и Калина II универсал 2018г.в., в комплектациях «бомж». В этот раз не хотел б/у, равно как и не хотел седан. Среди свежих автомобилей, наблюдал следующее, условно назову их дефекты: 1. Рулевого механизма, чаще всего рулевой рейки. 2. АКПП (на 5,6-и ступенчатых - пинки, дергания, затупы и т.п.). Стоит отметить еще и любовь дилеров ставить резину с низким профилем и различные особенности ходовой части (чаще у кроссоверов) и как результат жесткая ходовая. Конечно, бывают и другие дефекты, всех не перечислишь, как любят дилеры их называть «конструктивными особенностями». Поэтому решено было взять автомобиль, соответствующий основным параметрам и особенностям эксплуатации, тем более уже владел 1,5года Калиной II универсал 2018г.в. по сути таким же автомобилем. За мои почти 40тыс км на Калине кроме расходников, менял только лампочку ближнего света и профилактически ремень грм, ролики и помпу.
Основным конкурентом Гранты по цене является Равон R3. Ни внешне, ни на ходу не нравится данный автомобиль. Единственное, что пластик в салоне у Равона получше. Выше по цене Ларгус и Веста. Подумывал о покупке Ларгуса, во владении не был, брал покататься, очень понравилась ходовая часть, на ходу лучше Гранты все перемалывает. Однако не мог пересилить внешний вид (давно просится рестайл) и такую мелочь как сигнал на переключателе. Привлекала Веста универсал на вариаторе. Однако также не взял, потому что в прошлом году параллельно с Калиной владел почти новой Вестой седан 2018г.в. На кочках заднюю часть Весты пробивало, нужно было бы мудрить с ходовой, но при этом сразу слетишь с гарантии и не понравилась работа климата. Из-за часто встречающихся вышеуказанных дефектов, рассматривать выше по цене иномарки также не стал. С каждым лимоном тенге, выше по цене, будут разочарования при проявлении каких-либо дефектов или «особенностей». Еще нужно учитывать про условия эксплуатации у нас (смело можно считать год за два), где эти самые дефекты еще раньше повылезают. Если бы жил в городе и на окружающих трассах с ровным асфальтом не взял бы Гранту, а взял что-нибудь другое.
Немного расскажу про дилера в Казахстане. Продукцию Автоваза, как и автомобилей Рено, Киа, Уаз у нас в Республике продает только «Бипек-Авто». В середине сентября текущего года обратился к дилеру в моем городе Семей. Работа ОД в моем городе просто никакая. На вопрос о наличии автомобилей Гранта в кузове универсал, был дан ответ, что в наличии нет, не знаем когда будут. В наличии есть Гранты в кузове седан и 2 Ларгуса. Увидев мою настойчивость в приобретении именно Гранты универсала был дан ответ, что автомобили только под заказ, придут ориентировочно в декабре, но только по каким ценам не знаем, цены буду известны только в январе 2021г. Короче до свидания! Обратился в соседний г. Усть-каменогорск, там ребята адекватнее и пошустрее. Гранта SW только под заказ, ожидание по договору около 2-х мес, но по факту около 20-30дн. Комплектации SW по состоянию на 18.09.20г. предлагались только 3-и: 1) 8-клапанная, пустая, на механике за 3млн 920тыс тнг (~700тыс руб); 2) 8-кл. кросс с кондером на механике за 4млн 100тыс (~733тыс руб); 3) 16-кл люкс на автомате за 4млн 450тыс тнг (~795тыс руб). Кросс/не кросс не принципиально. Изначально хотел автомат. Для этого попросил у родственника покататься на его Гранте седан на автомате 19г.в. Да, как пишут в отзывах, автомат очень плавно переключает передачи (вспомнил вариатор Короллы 14г.в.) и вроде как очень надежен. Не понравилось одно (в отзывах на автомате только 1-2чел. по-моему обратили на это внимание) при переводе селектора КПП в режим D вибрация от коробки, которая отдает на кузов и руль, особенно выраженная при остановках на перекрестках. У дилера тоже на тест-драйве на новом автомобиле было тоже самое. Вибрация сильная. Если бы была 16-кл. на механике заказал бы ее, в этом отношении в РФ проще. Поэтому имею то, что было в наличии.
Автомобиль забрал 19.10.2020г. У дилера из допов заказал только антикорр дна. Хотел сетку в передний бампер и пластиковую накладку на задний бампер, но их у дилера нет в наличии :) В подарок установили сигнализацию Бипек-контакт, а также дали коврики в салон и багажник (с известным качеством). Да уж! Не ожидал :) У нас вообще любой автосалон не балует нашего брата. Правда на сигнализацию нужно купить брелок, на который нужно настроить все функции и стоит он ~ 3,600 руб (т.е. навязанный доп). Кстати, когда забирал свой автомобиль, такой же в салоне уже стоил на 250тыс тнг (~44тыс руб) дороже. Цены поднялись на все модели и это думаю не предел.
Теперь про Гранту SW Cross в комплектации «бомж+». Сначала положительные характеристики. Уже всеми обмусолено то, что рестайл передней части зашел удачно, повторяться не буду, боковые части без изменений. Можно было сделать рестайлинг задней части. Пластик по нижнему контуру прибавляет практичность. Хороший клиренс (20см) с формой бамперов, позволяют не задумываться, что что-то заденешь, в разумных пределах конечно. Есть заводская защита под моторным отсеком. С внутренней стороны нижних кромок дверей появились резинки, пороги чистые. С моим ростом 186см и весом под 100кг располагаюсь на своем месте удобно и места над головой достаточно. Хорошая обзорность и большие боковые зеркала. Пластик в салоне того же качества, что и на Калине, но покрашен по-другому, более матово, нет того яркого глянца. Также по сравнению с Калиной – ручка коробки стала мягкой и приятнее на ощупь, панель приборов стала интересней, материал на сидениях с рисунком выглядит получше, лучше отработан механизм выдвижения ремней безопасности, есть подголовники задних сидений, появился свет в бардачке и в багажнике (правда тусклый), есть электрорегулировка зеркал с подсветкой, крутилки печки стали удобнее. Самое главное подвеска. Ходовая часть энергоемкая, на ходу с достаточным уровнем комфорта для этого класса, хорошо отрабатывает крупные и мелкие ямы, гравийку. Однако Гранта по сравнению с Калиной чуть жестче отрабатывает стыки. Это связано с размерами резины. На Гранте штатный диаметр 195/55/15, на Калине был 185/60/14. Но все же Гранта мягче чем Киа Рио седан 19г.в. Также, как и на Калине в руль ничего не отдает, хороший ближний свет. По сравнению с Калиной лучше тормозит. Динамики для города хватает, в потоке все устраивает. Понравился функционал китайской штатной магнитолы Накамичи. Конечно, выдают автомобиль только с передними динамиками, тоже Накамичи. Звучит сносно (не хрипит), понятное дело выдает только средний диапазон.  
Отношусь нейтрально к пластику на ручках дверей и руле, покрашенному под рояльный лак, вставкам на торпедо под чешую змеи, а также к небольшим подвываниям коробки (вообще не напрягает).
Теперь отрицательные характеристики. Сколько уже можно делать длинный ход педали сцепления? Отсюда толчки при переключениях, особенно при трогании, что доставляет неудобства. Приходится подстраиваться под автомобиль, а не он под тебя. Однако, сам знаю дело привычки. Если бы сделали связку ДВС – коробка как на моем бывшем Поло 15г.в. было бы очень хорошо. Шумоизоляция такая же, как и на Калине слабая. По езде по направлениям уже где-то поскрипывает полка багажника и, по-моему, из-под обшивки правой передней стойки. По хорошей дороге в силу того, что автомобиль новый, тишина. Кому от автопроизводителя пришла «гениальная мысль» сделать следующие решения – выжимать сцепление перед запуском автомобиля (иначе не завести), перенести форсунки омывателя с капота на облицовку, на щитке приборов вставить глянцевые вставки, убрать с салона кнопку открытия багажника и личинку замка багажника? Неадекватная работа дворников - сначала начинают махать дворники, затем поливается омывайка. Сами дворники как всегда …., особенно задний. Также, как и на Калине оставляет неочищенным центральную часть заднего стекла) Двигатель выше 2тыс об. не крутил, обкатка, поэтому на трассе от г. Усть-Каменогорска шел не больше 80км/ч. Также, как и Калину из-за высокой и узкой компоновки кузова думаю будет сдувать на трассе выше 120км/ч. Мудрить с распорками не даст гарантия. Дальний свет никакой (в этом Автоваз антипод Тойоте, у которой наоборот дальний хороший, ближний никакой).  
Проехал около 500км и уже обращался по гарантии. На следующий день, после приезда домой, открываю гараж и стоит сильный запах бензина. Посмотрел на пол, с правой задней стороны пятак бензиновый, в диаметре примерно 15см. В голове сразу мысль только бы не бак. У гарантийщиков подняли автомобиль, оказался незатянутым хомут, в месте соединения патрубка, выходящего из бензобака с другим патрубком. Затянули, вроде пока все нормально. Сразу попросил протянуть остальные хомуты и все болты по ходовой.
Параллельно с повышением цен на автомобили, также выросли цены на допы и на их установку. На допы, по моим средним подсчетам уйдет около 600тыс тнг (~107тыс руб). По настоящий момент, убрал сигнализацию Бипек-контакт, по старой памяти помню, как работал родной центурион Калины и установил сигнализацию Старлайн А93. Также купил эко-коврики, лежат хорошо. Прикупил зимнюю резину + штампы соответствующие штатным размерам. Планы по улучшению автомобиля, конечно, есть, буду делать по мере наблюдения за автомобилем, обладания времени и финансов. Всем удачи!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В непростое сейчас время мы живём. Так, в ноябре 2020г. срочно нужно было прибыть в столицу нашей Республики. На то время, чтобы передвигаться по авиа и ж.д.нужны были справки об отрицательном результате коронавируса, которые не сразу делаются. Поэтому решено было ехать на Гранте. На одометре 1500км. В столице какие-то какие-то черти поцарапали крыло, причем по следам видно, не деталями автомобиля, а каким то предметом. Поди найди их, где только не ездил по городу. Еще в столице был такой буран, людей сносило....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Вячеслав
Уфа
Не вижу смысла менять шило на мыло.
13
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26676
Поздравляю с покупкой!
Продам уши от мертвого осла.
16
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26676
точка отсчета в 500 км пройдена - можно писать отзыв)
Продам уши от мертвого осла.
15
4
Ответить
Афим
Владивосток
ПАЛАСИО
точка отсчета в 500 км пройдена - можно писать отзыв)
Что поделать, если только на такой ресурс так грубо выражаясь рассчитаны повозки с ладьёй )))
12
36
Ответить
16 Region
автор
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
Спасибо
14
4
Ответить
16 Region
автор
Афим
Что поделать, если только на такой ресурс так грубо выражаясь рассчитаны повозки с ладьёй )))
Иллюзий не строю, до 100тыс км если выдержит, для Ваза уже хорошо. Например, Поло начал сыпаться к 40тыс км, у Киа Сид был с новья дефект в рейке, Камри 50 к 45тыс км запинала коробка. Весь современный автопром такой, что поделать
36
1
Ответить
14020261
Насчет R3 не соглашусь, подвеска может пожестче, но в остальном, по шумам, вибрациям он на голову выше, тк их нет. В калине, гренте итд стоишь на холостом - двиг потряхивает, начинаешь разгоняться - коробка воет, через тыс 20 весь салон гремит, по нашим Казахстанским яма на яме дорогам, все переключатели скрипят дешевым пластиком и многое другое. Если это в кайф, то мазахисту лучше гранта))
16
16
Ответить
12449608
Рубцовск
14020261
Насчет R3 не соглашусь, подвеска может пожестче, но в остальном, по шумам, вибрациям он на голову выше, тк их нет. В калине, гренте итд стоишь на холостом - двиг потряхивает, начинаешь разгоняться - коробка...
У гранты Коробка воет только на 2-й скорости..., на холостых работает ровно , на 20тыс. салон еще не загремел, дорогами пугать не нужно у нас еще хуже
11
7
Ответить
12449608
Рубцовск
Все как и всегда..., автор порассуждал за авто подороже, все они естественно не подошли😊 поэтому берем гранту в "бомж версии" 😂.
10
2
Ответить
Афим
Владивосток
16 Region
Иллюзий не строю, до 100тыс км если выдержит, для Ваза уже хорошо. Например, Поло начал сыпаться к 40тыс км, у Киа Сид был с новья дефект в рейке, Камри 50 к 45тыс км запинала коробка. Весь современный автопром такой, что поделать
У богатых тоже самое, сыпятся бумеры, мерсы и прочее из премиума. Это норма по нынешним реалиям.
11
 
Ответить
16 Region
автор
14020261
Насчет R3 не соглашусь, подвеска может пожестче, но в остальном, по шумам, вибрациям он на голову выше, тк их нет. В калине, гренте итд стоишь на холостом - двиг потряхивает, начинаешь разгоняться - коробка...
Читайте внимательно я их и не сравнивал, сказал, что не нравится. Сам знаю, что Гранта загремит, летом следующего года буду делать шумку. Вы наверное на какой то отжатой Гранте ездили, где двигатель потряхивает. Коробка не воет, прямо чтобы уши закладывало. Есть лёгкое подвывание, но оно не настолько сильное, чтобы делать на это акцент и меня оно вообще не парит. В детстве что ли не дали воспитания "мазахистом" на ровном месте обзываетесь?
16
1
Ответить
16 Region
автор
Афим
У богатых тоже самое, сыпятся бумеры, мерсы и прочее из премиума. Это норма по нынешним реалиям.
Да, согласен с вами, много в жизни примеров
3
1
Ответить
14020261
16 Region
Читайте внимательно я их и не сравнивал, сказал, что не нравится. Сам знаю, что Гранта загремит, летом следующего года буду делать шумку. Вы наверное на какой то отжатой Гранте ездили, где двигатель потряхивает....
мне понравился ваш ответ но... как то я продал авто и задумался о новом, ездил на такси, приезжали в основном гранты, р3, р4 равоны (усть-каменоногорск), и каждый раз садясь в ладу хлопнув дверью как в грузовике, сев в неудобное сиденье, слушая вой коробки и звенящие задние стекла, тк они болтаются, стоя на светофоре на 8 клапанном он у новых тоже потряхивает, незаметно, пока подушки живые. Пересаживаясь в равон чувствовал себя человеком, те насколько все плохо если списанный авто GM лучше лады. Ну подводя итог, гранту берут тк она дешевле в обслуживании, слезают с гарантии, ставят запчасти от9ки, дешево - плюсы закночились. Насчет несильного воя , вот видео и их тут много, воет как в троллейбусе. Обидно что это берут за такие деньги, терпят это и еще и
защищают, мол это так и надо, удачи вам! https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BF%D0%BF+%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0
7
13
Ответить
14020261
16 Region
Читайте внимательно я их и не сравнивал, сказал, что не нравится. Сам знаю, что Гранта загремит, летом следующего года буду делать шумку. Вы наверное на какой то отжатой Гранте ездили, где двигатель потряхивает....
а вот фото статистики, говорит сама за себя
3
5
Ответить
16 Region
автор
14020261
мне понравился ваш ответ но... как то я продал авто и задумался о новом, ездил на такси, приезжали в основном гранты, р3, р4 равоны (усть-каменоногорск), и каждый раз садясь в ладу хлопнув дверью как в...
Ну конечно автомобиль для такси и для себя разные вещи. Редко какой найдётся таксист, который будет холить и лелеять свое авто, основное у них зарабатывать и меньше вкладывать. Поэтому они в такси все уставшие и у вас складывается впечатление, что вы сели в троллейбус. Я не таксист, в год наматываю где то 15-20тыс км. На прошлой Калине за свои 40тыс ограничился всего лишь шумкой дверей и все. Про вой уже ответил. Когда я в прошлом году делал ремонт в своей квартире, вряд ли я на Равоне 3 так бы все перевозил, как на Калине. Я прекрасно знаю как закрываются двери и какой пластик, терпеливым защитником себя не чувствую, это же Автоваз, чудес не жду. Ремонтнопригодность, доступность запчастей есно является важным. Еще немаловажным является ликвидность, универсалы хорошо берут. Калину за 1 день продал. Честно вашим Равоном не владел, но прокатился не мое. За такие деньги согласен, сейчас все салоны заряжают
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 231
16 Region
Иллюзий не строю, до 100тыс км если выдержит, для Ваза уже хорошо. Например, Поло начал сыпаться к 40тыс км, у Киа Сид был с новья дефект в рейке, Камри 50 к 45тыс км запинала коробка. Весь современный автопром такой, что поделать
Выдержит. Честно говоря, не встречал авто из вазовской линейке, прошедших менее 100 т.км. и павших моторов. Ну может проблемы с гидронатяжителем или навесным встречаются, но явно не массово. Сам давно уже не езжу на вазе, но те, что были - никогда не вставали колом по причине малого ресурса. На обоих пробег был за 300 т.км.
Про случай "стекляного органа для одной из двух бед" даже не говорю - такие любой агрегат сложнее подшипника уложат.
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 231
12449608
Все как и всегда..., автор порассуждал за авто подороже, все они естественно не подошли😊 поэтому берем гранту в "бомж версии" 😂.
Критерий обозначил - великолепные ровные широкие трассы, построеные в другом месте, видимо на транспортные налоги. У автора ямы да канавы - жигули в своей стихии... с учетом роста экономики и благосостояния.
Да и не последний авто берет - молодец, не комплексует. Везет и ладно.
10
1
Ответить
20339822
14020261
Насчет R3 не соглашусь, подвеска может пожестче, но в остальном, по шумам, вибрациям он на голову выше, тк их нет. В калине, гренте итд стоишь на холостом - двиг потряхивает, начинаешь разгоняться - коробка...
У коллеги был р3 с нуля, какой то датчик накрылся-3 недели ожидания в Москве. Продал годовалую. Ладу берут в том числе и за доступность ремонта-как по наличию зч, включая кузовные, так и по их стоимости. В своём небольшом городе я спокойно купил дверь в магазине. Когда у меня машина в сервисе на обслуживании есть возможность пойти и докупить все что нужно минут за 10.
Автору удачной эксплуатации!
5
 
Ответить
16 Region
автор
20339822
У коллеги был р3 с нуля, какой то датчик накрылся-3 недели ожидания в Москве. Продал годовалую. Ладу берут в том числе и за доступность ремонта-как по наличию зч, включая кузовные, так и по их стоимости....
Спасибо!
 
 
Ответить
16 Region
автор
KL 80
Критерий обозначил - великолепные ровные широкие трассы, построеные в другом месте, видимо на транспортные налоги. У автора ямы да канавы - жигули в своей стихии... с учетом роста экономики и благосостояния.
Да и не последний авто берет - молодец, не комплексует. Везет и ладно.
Это точно! 👍
1
 
Ответить
BMW193
Ейск
С покупкой.Даю совет:лей синтетику,Лукойл простой -5/40 или Армортек.Колодки сразу поменяй на HQ.-перед-зад.Купи реле дворников (попробую фото закрепить).Стоит у нас 300 р,но можно регулировать время паузы,вода течет раньше чем щетки работают и т.д.Свечи меняй каждые 50 тыс,ставь DENSO.Главное оригинал.Ремень ГРМ и помпа до 90-100.000 тыс ходят.Летом ,в жару лей 95 бензин, зимой можно 92.Хоть и говорят что только 95,не знаю.150 -200 тыс отходит без проблем.При условии ухода и если не насиловать.расход масла на 10.000 грамм 200.Если катаешься в городе ,масло меняй 10.000,трасса 15.000
.Будут вопросы-пиши.
10
1
Ответить
16 Region
автор
BMW193
С покупкой.Даю совет:лей синтетику,Лукойл простой -5/40 или Армортек.Колодки сразу поменяй на HQ.-перед-зад.Купи реле дворников (попробую фото закрепить).Стоит у нас 300 р,но можно регулировать время паузы,вода...
Кстати на Гранте к колодкам претензий нет, тормозит как надо. Спасибо большое за дельные советы! 👍
2
 
Ответить
BMW193
Ейск
16 Region
Кстати на Гранте к колодкам претензий нет, тормозит как надо. Спасибо большое за дельные советы! 👍
Обращайся.Колодки заводские обычно после притирки начинают шуметь,т.е скрежет ,как металл о металл.Решишь менять-ставь HQ.Стоят недорого,а шума ,свиста и черной пыли на дисках нет.Главное купить оригинал.Трос ручника можно снять с креплений,их видно,перед задним колесом.Трется об кузов и скрип стоит ужасный.ВД-шкой брызгать бесполезно.Только ручник немного ослабнет если так сделать.Бампер и усилители у них слабые..Не знаю как у вас с бензином дела обстоят,товарищу на работе оплачивают бензин РОСНЕФТЬ льет в гранту(ездит много).Н
Летом,на пробеге 170.000 решил он фильтр поменять,тонкой очистки и заодно в баке сеточку.Сняли с ним бензонасос,а там чистота девственная.Что в баке что в сеточке.не стал даже снимать ее,поменял только фильтр. Через 3-5 заправок лил полный бак пульсара.может в этом причина чистоты.НЕ РЕКЛАМА.Удачи в экплуатации.Будут вопросы-пиши.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта Кросс 2020 в России