Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про дилера в РК и наблюдения

По настоящий момент (11.08.21г) пробег приблизился к 12000тыс км и по плану необходимо проходить ТО. В марте месяце случилось следующее - начала глючить магнитола (стала "заикаться"), ну подумал я, что ожидать от китайской магнитолы Накамичи и не обращал внимание. Современем автомобиль стал троить, мощность стала теряться при подъёме в горку, расход бензина увеличился. Обратился с проблемой к дилеру. Как оказалось дилера то уже и нет. СТО Зухра, обслуживающее у нас в городе Лады, сначала года уже не исполняет функции по гарантийному обслуживанию по причине банкротства т.н. у нас автопроизводителя Бипек авто и сказали езжай и обращайся куда хочешь, договор с ними расторгнут. Ну я как разумный человек позвонил в сервисный отдел Бипек авто, который как оказалось работал уже номинально. Операторы нагло обманывали и вводили меня, да и по ходу остальной народ в заблуждение, говоря что ваше обращение рассмотрено и вам перезвонят. 3 дня меня так отфутболивали и естественно не перезвонили. На 3-й день загорелся джеки чан и умерла магнитола, издавая перед смертью странные звуки (жаль не записал). Конечно такое терпеть уже было не вмоготу и написал официальное письмо им, на которое ожидаемо ответа не последовало. Когда джеки чан загорелся поехал к знакомому электрику, причиной явилась умершая проводка свечных колодцев, которую заменил. Как стало известно директор Бипека объявлен в розыск, который укатил с большими деньгами в неизвестном направлении. Отсюда предприятие банкрот и отсутствие гарантийных обязательств. Таким образом владельцы тазиков, а также Шкод, Киа и УАЗов остались у нас без гарантии на свои автомобили и как стало традиционным виноватых нет. Это Казахстан детка! По последним данным вроде как гарантийные обязательства по тазикам взял другой дилер Астер авто. Как нибудь наберу номер нового дилера. После замены проводки авто заработал как прежде. Также пришлось покупать магнитолу, взял самый дешёвый оригинальный JVS. С наступлением лета закрасил крыло и кромку двери, которые поцарапали в столице Республики. Установил доставленные ещё зимой с РФ защитные сетки на решётку радиатора и передний бампер, а также купленные у нас мухобойку и ветровики. Где-то в июне авто стал плохо заводится, крутил, но не схватывал. Причина неисправности свечи, которые как оказалось нифига не оригинальные, а какие-то китайские, не подходящие по размерам. Удивительно как ещё раньше заводился? Поставил оригинальные Лада, проблема ушла. Колодки думал заменить, т.к. скрипели, однако к 10тыс притерлись, скрип пропал. В отпуске с семьёй решили съездить на Бухтарму (Восточный Казахстан), езда по их серпантинам не прошла бесследно, немного выдавило масла из под клапанной крышки. Диагностика показала, что все нормально, ездить дальше можно.

Сегодня, здесь на Дроме наткнулся на статью, что тазики в РФ в очередной раз подорожали. Цена на Гранту Кросс стала почти такой же, за сколько я взял свой у нас в Казахстане в прошлом году. Наши сейчас не выставляют в нете цену на Кросс, по крайней мере искал, не нашел. Где-то месяц тому назад в нете была цена на Кросс в районе 5млн тнг (в рублях это примерно 850тыс). При этом они ее удешевили. Только вот не пойму, что там удешевлять и так все там самое дешманское. Уже не успеваю удивляться ценам на автомобили. С нашими стабильными зарплатами и нестабильными ценами на авто думаю в недалёком будущем по карману будет только велосипед. Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта Кросс 2020 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром