Красивый, стильный авто -ни чего лишнего
диски очень понравились,
дополняют дизайн.
Высокий клиренс и посадка, регулировка
руля и кресла по высоте .
При росте 190 мне удобно: сначала ,
после рено спине было дискомфортно, но пару дней и привык.
Бензин что 95 что 92 едет одинаково.
Есть заправка там 92 по бодрее..,
Старт на нем в - 22 с первой прокрутки( но сначала 1 р надо подкачать бенз в рампу.,
Лью поочередно , бак не опусташаю заправка
всегда с 2 делений.
Масло после обката не расходует, двс кручу в диапазоне 2.5-3.0 тыс / об.
Пусть воет, брякает и т.д...лиш бы работала и служила исправно., ее стезя это 90-110
км/ч..далее дополним по событиям.
НЕТ АБС,
в рено была тишина, тут симфония целая
звуков: 1 источник МКПП , на первой хрюкает,
На обкатке кпп туго было вкл 1, 2, сейчас 19.000тыс иногда в накате на нетралке при 20км /ч не включается 1я с первого втыка, тогда вторым тыком с 10км вкл. сразу вторую.
Движок 8кл. плавным газом вытягивает.
Сверчок с зади распознан с права и пойман это защелка задней полки, просто отщелкнул ее на кочках брякает, но по мне это лучше., чем этот скрип всю поездку.
В лето 5 тыс проб , колодки передка бывало пели как на уазах, бывало потом молчали потом в новь. Задние барабаны напугали , был скрежет снял на 4 тыс почистил , короче при сырой погоде и стечении обстоятельства булькуют, шуршат или х/з как назвать, а скрежет наверно когда пищинки попадают.
При обкатке визуально выявил трение резинок опоры двигателя со сторны генератора.
Со стороны водителя в заднем барабане был задран пыльник тормозного целиндра.
Потел сильно движок по углам, набрасало налет этот на кожух у сальника каленвала, на топливную рампу.
Были пропуски или микро детон в период обката ТО- 0 подлечили. Колпачки концевиков дверей рассыпались : 250р, пробка бака толи заправщики толи ресурс...заменил 350р .
Тупит брелок, сигналка пандора.. или "криво" поставили. Бывают моменты 1% из 100
машина так прет как самолет на взлетке что неудержать, остановился в магаз, вышел прыть ушла. За год пользования 2 -3раза.
Тормоза на сырой и в кашу с 60 км /ч не очем
Хвост кидает по часовой стрелке.
Сек глушак
На ТО нуль опору двс затянули , прокладку клаппаной кр. заводскую синюю сняли или заменили. Сейчас она не торчит .
Пот ДВС ушел, менял еще и масло двс заодно после обката. Залили они по Max опять потеть начал, я по мануалу вывел в середину мин/макс по щюпу., пот ушел.
После покупки на эстакаду, балон очистителя и балон медной смазки в руки, первым делом хомуты на бензобак ибо ржавейка там место оцинковки, остальную ржу/питинг и так видно главное внимательность. Потом сразу на сходразвал, ибо на седане 21 г.в понадеялся на диллера, на 28.000 потшипники передка кря..- 10тыс
быстро в сервисе. Сейчас на кроссе по 2 р в год на диагностику хожу.
Пробег москва ..сейчас 19 тыс с копейками машине 1г 1 месяц , декабрь напряг погодой , то заплывы то сугробы ..перед право шум/шорканье, вроде не потшипник колеса, возможно шруса..будем искать ...
Щетки плохо чистят ,