Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Доведение автомобиля под себя. Часть №1.

Доведение автомобиля под себя. Часть №1.

Всем привет!

Так как я ездил уже на семействе Калина-Гранта, то о существенных минусах знаю и потихоньку веду работу по предотвращению возможных проблем, а не устранению последствий).

В общем, вспоминая калину, основным моментом, доставившим мне проблем было сломанное крепление коробки. Это все привело к снятию коробки, мойке, сварке, нарезке резьбы, под запару замены выжимного, диска и корзины, в общем, движимое имущество стало недвижимым, да еще и просило денег.

В связи с этим, для разгрузки заводских опор была инсталлирована под капот еще одна. Честно говоря, никаких новых ощущений, как это было на калине, не появилось. Машина и так жесткая и сбитая, чисто субъективно - ничего не изменилось, только принесло моральное успокоение ))

Следующим этапом, но это уже относится ко всем автомобилям класса Б и большей части авто класса С, стала доработка музыки и акустического комфорта. Про магнитолу упомянул в прошлом дополнении. На этот раз провел провода под буф, произвел установку, подключение, ну и проклеил багажник вибро и шумоизоляцией. Решил шибко не добавлять весу авто, поэтому выбропласт 2мм, 8мм маделин арки, остальная часть багажника - маделин -4 мм.

Провода были убраны в порог, в местах плотного прилегания к металлу были облачены в гофру.

Силовой провод из капотного отделения провел через заглушку с гидрокорректором.

Еще был забавный момент: саб я оставил себе от мегана, а вот фишку подключения забраться забыл, поэтому при подключении пришлось покупать максимально похожую, допиливать под себя, сращивать пины. В предыдущих автомобилях при подключении саббуфера в автомобиль на нем загоралась лампочка питания сразу как включалась магнитола.

В общем вроде все срастил, подключил, цепляю клемму аккумулятора, цепляю магнитолу к питанию, включаю магнитолу и... лампочка питания у саббуфера не горит. Что ж, еще раз все перепроверил по пинам - все верно, прозвонил цешкой - питание есть, разобрал буф, посмотрел плату - нет кондеров, вызывающих подозрение. Че делать? А ниче, скидывать пороги обратно, закреплять провода, не торчать ж в гараже весь день. Собрал, переключаю магнитолу с аукса(ничего не подключено) в режим блютуз(подключен телефон) и слышу еле заметное БУЦ. Иду к багажнику, питание есть. Короче, магнитола не включает буф, пока у нее не появится сигнал для воспроизведения, а я блин ходил с час все перепроверял, где накосячил )))

Ну и последнее - коврик в багажнике скользкий, зато как с него легко убираются разного рода загрязнения - влажной тряпкой провел и вуаля. В связи с чем, было решено его оставить, но чтоб буф и два ящичка с инструментом и разной ерундой типо болтиков, стяжек, лампочек и тд не болтались по багажнику: под буф в коврике вырезал отверстие, а буф посадил на липучки к обшивке салона. Под инструмент положил силиконовые коврики(как на торпедо под телефон) и сверху все перетянул сеткой(оч прикольная вещь оказалась). Теперь в багажнике все на своих местах и в поворотах не слышно оттуда грохота. По шумке багажника пока ничего не скажу, делал в первую очередь для музыки. Но вот шумка арок сильно дает разницу!

П.С. Кстати о музыке, на родных колонках бас почти убрал и в принципе сносно стало играть с буфом, поиграл с эквалайзером - очень даже сносно. Во всяком случае сначала начинает давить на уши, потом салон начинает дребезжать в такт ))))))) Так что шумка салона еще впереди, а звук музыки пока на уровне не плохо.

На этом пока все, но к чему еще хочется приложить руки пока есть, за сим отклоняюсь, шершавого асфальта! (:

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта Спорт 2018 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter