Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ходовые огни, перетяжка стоек лобового стекла.

Долго ли, коротко ли...пролетели выходные. А пока они летели, у меня пришло жгучее желание приложить руки и сделать что-то красивое, для себя, такое, чтоб не заморачиваться особо, но от полученного эффекта возыметь эстетическое удовольствие!)

В общем так.

1) Давно хотел поменять лампочки в габаритах и сделать их оранжевыми, как делал на Мегане - done. Цоколь W21 на две спирали. Меняется со стороны воздушного фильтра все более-менее легко. От корпуса воздушного фильтра сдергиваем резиновый патрубок, сам корпус отсоединяем от двух резиновых креплений, сдвигаем немного от фары и лампочка в легком доступе. Фишка крепления в фаре вынимается поворотом на 90 градусов против часовой.

А вот со стороны пассажира...казалось бы места вагон, но у меня не очень то маленькие руки при весе 90 кг, поэтому камнем преткновения становится крутилка регулировки положения. Исцарапав обе руки, лампочка таки заменена ))

Итог мучений:

2) В салоне катались остатки алькантары...и пришла ко мне мысль: "А как это будет смотреться, если кроме ручек дверных и вставки в торпедо алькантарой обтянуть еще и передние стойки лобового стекла?" Ну а всем известно, что мысль хуже вируса, если завелась, то кроме как воплотить ее в реальность выбора не остается))

Итогом доволен безоговорочно. Есть еще разная мелочевка, которую так же хочется сделать под себя, но это все эстетика. Может быть, когда-нибудь ))

Всем шершавого асфальта.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта Спорт 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32662
Ещё противотуманки нужно диодные, только правильные, чтобы не слепило, а по дороге "стелило".
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Игорь , уже не патриот
Ещё противотуманки нужно диодные, только правильные, чтобы не слепило, а по дороге "стелило".
Как на мегане было))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Интересно, долго этот скотч на стойках лобового продержится? Про кронштейны на ВАЗе не слышали, видимо. Зато пороги на саморезах - основательно.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Dreyk_
Интересно, долго этот скотч на стойках лобового продержится? Про кронштейны на ВАЗе не слышали, видимо. Зато пороги на саморезах - основательно.
Скотч? Желаю вам дальше быть таким же ущербным.
Кронштейны? Вы знаете определение этого слова?
Саморезы? А что это? А как завод крепит?
Жаль вас, добрый человек. Вы даже не понимаете о чем говорите.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Spelare
Скотч? Желаю вам дальше быть таким же ущербным.
Кронштейны? Вы знаете определение этого слова?
Саморезы? А что это? А как завод крепит?
Жаль вас, добрый человек. Вы даже не понимаете о чем говорите.
Зачем же так бомбить?) На фото все видно - провод закреплён какой-то клейкой лентой. Да и Гранту я своими глазами видел много раз - чем там пороги к кузову прикреплены, если не саморезами?
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Dreyk_
Зачем же так бомбить?) На фото все видно - провод закреплён какой-то клейкой лентой. Да и Гранту я своими глазами видел много раз - чем там пороги к кузову прикреплены, если не саморезами?
Да потому что бесите)
У меня калина была 2008 года, я в 2017 снимал там накладки стоек - армированная лента была на месте, да и куда она собственно в месте от солнца защищенном денется, держа один проводочек, чтоб он не болтался? Разрушается она хорошо только при воздействии прямых лучей ультрафиолета.
Пороги у гранты как у калины, как и на вашей бывшей октавии и нынешнем тиге - везде металл и прикреплены они сваркой, иначе б машина складывалась как домик. Есть еще накладки порогов, так вот они в моем случае по всей длине крепятся двойным скотчем, а в торцевой части стоит по одному болту в кузов, со стороны переднего колеса так вообще в место крепления брызговика. на октавии пластиковые накладки на пороги крепятся только на двойной скотч, кстати у многих ино так... и где же негодование по этому поводу?
Может быть вспомним еще как октахи того поколения, что у вас были во владении масло кушали литр на тыщу?
А еще, к примеру, все элантры 2020 попадают на гарантийную замену поршневой группы.
Ну или крузаки турбодизеля до 2017 года линейка прилетали на ремонт двигателя не наездив и 30 тысяч, не слышали о таком?
А может быть напомнить, что у спортеджа дорестайла двигатель сам себя задирал еще до 100 тыщ км?

Короче, бомбит меня в данном случае по одному поводу: такие как Вы в автомобиле за 600 тыщ новом пытаетесь найти какие-то недостатки, при этом недостатки гораздо большие в инопроме стараетесь не замечать. В гранте куча мелких недостатков? Их исправили, автомобиль доработали - сделали весту. Мало того, в ветках про весту та же ерунта - тут не то, тут не так. В итоге все кто ездит - рады, а есть такие как вы - что угодно, лишь бы не приобретать свое.
Но не переживайте, скоро своего и не будет. Купи-продай девиз у всей страны, да отдохни за бугром, да машинку импортную купи и тд и тп..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Dreyk_
Зачем же так бомбить?) На фото все видно - провод закреплён какой-то клейкой лентой. Да и Гранту я своими глазами видел много раз - чем там пороги к кузову прикреплены, если не саморезами?
А то что ино те, что дороже в три и более раз существенно лучше гранты - я прекрасно пониманию. Просто выявлять на самом дешевом новом автомобиле недостатки/недочеты... с таким же вдохновением вы лучше б у иномарок их выявляли и доводили б эту информацию до людей.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Spelare
Да потому что бесите) У меня калина была 2008 года, я в 2017 снимал там накладки стоек - армированная лента была на месте, да и куда она собственно в месте от солнца защищенном денется, держа один проводочек,...
Мы как будто о разных вещах говорим и на разном языке. Не вижу смысла уточнять что я имел в виду. Бомбит так бомбит, что уж тут поделать?
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Spelare
А то что ино те, что дороже в три и более раз существенно лучше гранты - я прекрасно пониманию. Просто выявлять на самом дешевом новом автомобиле недостатки/недочеты... с таким же вдохновением вы лучше б у иномарок их выявляли и доводили б эту информацию до людей.
Я с таким же успехом могу накидать с десяток минусов своего Тигуана, нет проблем в этом. Идеальных авто не существует. Учитесь принимать критику более сдержанно. Никто вашу Гранту овном не называл. Машина как машина, только некоторые конструктивные решения забавны.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Dreyk_
Мы как будто о разных вещах говорим и на разном языке. Не вижу смысла уточнять что я имел в виду. Бомбит так бомбит, что уж тут поделать?
Действительно)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Dreyk_
Я с таким же успехом могу накидать с десяток минусов своего Тигуана, нет проблем в этом. Идеальных авто не существует. Учитесь принимать критику более сдержанно. Никто вашу Гранту овном не называл. Машина как машина, только некоторые конструктивные решения забавны.
Если говорить о конструктивном диалоге, как ваше последнее сообщение - то это противоречит реалиям дрома )) Я уже на столько привык, что здесь если пишут за нюансы, то это равняется "твое авто *****ина, лучше б марка взял, крузака и тд." что поспешил незамедлительно симметрично отреагировать)
Если говорить конструктивно и с долей иронии, то конечно решений забавных много. И к сожалению, идеального авто нет.

Тот же скотч, фиксирующий кабель антенны, я б не назвал забавным, ибо делать доп. крепеж - удорожание...а там ж экономят на мелочах максимально. Зафиксирован, держится и ладно) Так же как и обвес... У товарища были две хонды прелюд и интегра - у обеих крепился обвес один в один как у меня, т.е уже больше на стандартное решение похоже.

Здесь пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не делал, но была у меня калина, там в процессе эксплуатации всплыло несколько забавных конструктивных решений, может быть даже совсем дурацких, к примеру: радиатор печки находился ровно над ЭБУ, а в морозы клапан расширительного бочка имел особенность подмерзать на некоторых крышка, после чего эбу знатно хл**** тосол с бегущего радиатора и не у всех уже подлежал восстановлению.) Но здесь же было и очень простое решение, если знать об этой проблеме, ЭБУ переносился в другое место за 15 мин, а крышка расширительного бочка менялась на нормальную.

Или вот регулировка ручника из под днища авто...вот это по-настоящему бесит )) Или, если машина стоит в горку носом, то багажник сам не держится...ну вот как так )

"Я с таким же успехом могу накидать с десяток минусов своего Тигуана, нет проблем в этом." Например?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Spelare
Если говорить о конструктивном диалоге, как ваше последнее сообщение - то это противоречит реалиям дрома )) Я уже на столько привык, что здесь если пишут за нюансы, то это равняется "твое авто *****ина,...
Ну вот, можно же нормально общаться!)))
Например:
1) Двери не совсем закрывают боковины и при выходе все же остается шанс уляпать штаны
2) С завода идут некачественные задние колодки, которые способствуют неравномерному износу тормозных дисков
3) Отстрел передней подвески на отбой - самый бесючий минус
4) При разборе любых пластиковых деталей в салоне, как правило что-нибудь да отломаешь. Такое ощущение, что рассчитано только на одну первую установку
5) Вялый отклик педали газа и стремление побыстрее перейти на повышенную со стороны робота. Частично исправляется в спорт-режиме
6) Относительно долгий прогрев мотора на холостых и быстрое его остывание, сюда же непосредственный впрыск - впускные клапана не омываются бензином, что способствует образованию нагара на них (но это больше в теории, так с 1,4 у народа нет проблем)
7) Рывок при старте с места с автохолдом - исправил обновлением прошивки блока АБС (но дилер бы хрен когда обновил прошивку из-за этой жалобы, шил сам)
8) Иногда глючит головное устройство - теряет блютус или просто виснет
9) В багажнике что-то противно сверчит, никак не найду источник
10) Зимой после мойки парктроники покрываются льдом и выдают ошибку, лечится чисткой ото льда
Было тяжело, но я справился))) В любом случае, дико кайфую от своей машины. А идеальных действительно нет.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Dreyk_
Ну вот, можно же нормально общаться!))) Например: 1) Двери не совсем закрывают боковины и при выходе все же остается шанс уляпать штаны 2) С завода идут некачественные задние колодки, которые способствуют...
Так, ну касаемо
1) у меня полностью нигде пороги не закрывались, чтоб точно штаны не уляпать, поэтому для меня минус не критичный )))
2) на мегане были передние такие, когда купил с пробего +-50 тысяч, диски передние были сточены ниже минимума, ну и судя по отзывам это бич современного автомобилестроения
3) оооо, я б залез в подвеску если не в тот же день, то на следующий. Был у меня пульсар, предыдущий владелец туда поставил пружины от цифиро, вот там такие отстрелы были, я думал колесо отлетит, в итоге болгаркой по звену убрал и все стало работать как надо...студенчество)))
4) Не приятный момент, на наших авто чтоб что-то сломать надо совсем с кривыми руками быть. Перед разбором салона просто комплект клипс покупаешь про запас и все, зато и разбирается и собирается легко)
5) На автоматах ездил, на роботе только пробные поездки были. Пока любимым типом трансмиссии остается механика) Хотя в наше время гораздо проще купить авто на роботе/автомате.
6) В итоге прогревается, остываем и возит мозги не едя - это главное)
8) у меня альпайн стоит ют200, так даже этот порой лагает, выключаешь, включаешь и норм.
9) Ой, да щас автомобилей совсем без сверчков за все время владение не найти ))))) тут либо музыку погромче, либо с шумкой и баночкой антискрипа выходить на охоту)
10) нет парктроников - нет проблем )))))

Вот последнее главное, чтоб машина дарила позитивные эмоции и доставляла из пункта А в пункт Б, а остальное уже вкусовщина и придирки)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Spelare
Так, ну касаемо 1) у меня полностью нигде пороги не закрывались, чтоб точно штаны не уляпать, поэтому для меня минус не критичный ))) 2) на мегане были передние такие, когда купил с пробего +-50 тысяч,...
Да я понимаю что минусы не критичные, но раз уж сказал найду - значит надо найти) Думаю, даже у владельцев Роллс Ройсов есть претензии к своим авто)))
В любом случае, желаю максимально беспроблемной и приятной эксплуатации!
P.S. А коробка-робот огонь! Очень нравится)))
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Dreyk_
Да я понимаю что минусы не критичные, но раз уж сказал найду - значит надо найти) Думаю, даже у владельцев Роллс Ройсов есть претензии к своим авто)))
В любом случае, желаю максимально беспроблемной и приятной эксплуатации!
P.S. А коробка-робот огонь! Очень нравится)))
Спасибо, взаимно!
))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром