Привет, товарищи автолюбители!
Катимся катимся...и вот уже после замены масла набегали пару тысяч км.
Гранта Drive Active показывает себя теплым, не боящимся морозов, авто. В общем и целом все нравится и, казалось бы, нечего тут заниматься писаниной, однако...
Есть несколько моментов, которыми хочется поделиться и услышать может что конструктивного по этому поводу. И так:
1) Эпопея, ну то есть как эпопея, нюанс эксплуатации скорее, начался сразу после покупки авто, никак не сказывается на эксплуатационных свойствах, но попробую описать как есть. Я привык на всех своих авто с МКП всегда чуть облокачивать левую ногу на педаль сцепления, т.е педаль от нулевого положения прожимается мм на 5. Так вот гранта моя - единственный авто, где в таком режиме коробка начинает работать шумно, как будто что-то до конца не прижато между собой, на подобии, если б шестерни были сомкнуты не до конца. Казалось бы, ну убери ногу на пьедестальчик слева от педали и весь вопрос, но, тут приходим к самому главному. Если после переключений полностью убирать ногу с педали сцепления, то при последующем нажатии она начинает щелкать!
И в этом главная загвоздка. Пока стоят морозы особо чет делать не хочется, единственное, что попробовал - подложить кусок толстой трубки под патрубок педали сцепления - помогло, но только до полного прогрева салона авто. После получаса езды - снова здорова. Может кто подскажет как лечить наверняка?
2) В свое время катал калину седан и калину хетч, вторую так вообще 2 года и всегда с недоумением читал отзывы про то, что авто нужно ловить на трассе. Так вот аккурат после 100 км/ч начинается эта ерунда, при том что 100, что 150 - ощущения не меняются.. Ощущение такое - как будто нет четкого положения 0, и все время нужно рулем то влево, то вправо вращать мм на 10, при этом на месте рулем когда крутишь - 0 очень даже реальный. До этого ездил по трассе уже несколько раз, не обращал внимание да эту особенность. То ли в этот раз шибко скользко было и авто как бы "елозил" по дороге ввиду скользкого покрытия и переметов, то ли все-таки нужно колеса шире, то ли пока не разобрался в причине. Пока наблюдаем в общем и ждем сухого асфальта.
3) Щелкает крыша в морозы на скорости. Вот тут я обалдел реально! Едешь такой, играет лаундж, за окном зимний белый лез, солнце через ветки деревьев пробивается розоватым светом...и тут ЩЩЩЩелк! Да так громко. Потом тишина вплоть до остывания авто. Ехали обратно - та же ерунда. Короч может кто тоже сталкивался и нашел что это )) Судя по всему щелчки откуда то с крыши доносятся, в первый раз показалось, что сзади, во второй, что спереди.
Вот таких вот три особенности, на езду, как говорится, не влияет, но в калине не было ни одного из них, хотелось бы и тут исключить)
Всех с Крещением, друзья!
П.С. Ну и пару фоточек любимки ))
На прогреве ночь постояли в -35 ))