Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Выдержки о безопасности автомобилей

Выдержки о безопасности автомобилей

Всем привет. Это дополнение не о Гранте.

Это дополнение о очень интересных фактах, кратко показывающих, почему я в основном против бюджетных иномарок.

Ранее(в отзыве на Меган 2) я уже упоминал о заниженных мощностных характеристиках корейских автомобилей. Обман конечного потребителя!

Так же, ранее я уже говорил и скидывал обзоры о ржавчине на 2-3 годовалых авто, так же корейского производства. Это же тоже обман. Только уже не производителем потребителя, а самообман потребителя, упорно верящего, что ино лучше наших авто хотя бы в том, что не гниет.

В прочем...про надежность чудо корейские двигателей все тоже в курсе, наверное? Ну ладно, три гвоздя заколотить казалось бы можно, но, есть еще один и не менее серьезный.

В тексте, представленном ниже, показано, что даже про безопасность этих авто - вранье полнейшее... Надеюсь, кому-то это дополнение поможет сделать правильные выводы. А они следующие: в честной игре при всех одинаковых равных импортный продукт всегда дороже. Если импортный продукт стоит +- как отечественный аналог и дешевле - где-то подвох и, как правило, подвох в экономии на потребностях потребителя, особенно российского.

"Как купить самую безопасную машину? Перестать верить рекламе…

Почему граждане не предъявляют журналу Авторевю, за его продажные краш тесты, в которых у них солярис/рио представляется как бронемашина, которой всё нипочём…?

Согласно Латинского Краш теста Киа Рио набрал не 5 звёзд, а НОЛЬ.

Согласно реального краш теста…



Оценка скорости Киа Рио по раскадровке, времени прохождения участка пути, оценке расстояния по ширине Киа Рио, по длине проезжающей машины даёт следующие примерные данные.

Оценка по ширине Киа Рио даёт скорость встречи со стоящим грузовиком в 23,6 км/ч

Оценка по длине проезжающего встерчно автомобиля даёт скорость в 36 км/ч. (При предположении длины этого авто в 5 метров)

Таким образом можно утверждать, что столкновение с грузовиком произошло на скорости до 40 км/ч. не более. Наиболее вероятно на скорости около 30 км/ч. Это очень плохой результат для такой скорости и столкновения даже не со столбом, а с кабиной грузовика огромной площади (что позволяет равномерно распределять нагрузку). Очевидно, что реальная безопасность товарных образцов Киа Рио — на уровне китайских машин 10 летней давности.

Последствия ДТП — 3 трупа.

ДТП произошло 24 января в 11 часов на 36 километре автодороги Воткинск — Чайковский. 22-летний молодой человек на автомобиле Kia Rio при обгоне не справился с управлением и столкнулся со стоящим на обочине большегрузом SCANIA. На месте происшествия скончались три пассажира легковушки — трое парней, которым было по 23 года. Водитель Kia был госпитализирован с различными травмами

Если вы думаете, что водителю повезло — вы ошибаетесь.

Когда его вылечат он сядет за непредумышленное убийство трёх человек.

Эта история о том, как разрекламированная крутая безопасная и надёжная иномарка сломала жизни 4х человек.

Эта история о том, как ESP мешает управлять машиной. Отрубает подачу топлива и не даёт выйти из заноса.

Ещё один случай…

1 января 2021, 21:41

В Удмуртии три человека погибли в ДТП на 48-м километре трассы Ижевск — Ува.

Инцидент произошёл в Увинском районе. Столкнулись KIA Rio и Toyota Land Cruiser. В первой иномарке погибли водитель и девочка семи-восьми лет, во второй — водитель. Также шесть человек пострадали: четверо детей и две женщины — жёны погибших водителей.

Также ещё реальное ДТП с участием Киа Рио.

около 7 часов утра на 521 км трассы Москва – Архангельск в Сокольском районе произошло смертельное ДТП из-за выезда на встречку.

По предварительной информации областного УМВД, 37-летний водитель «Киа Рио» не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем «Нива Шевроле» под управлением 36-летнего мужчины.

В результате столкновения автомашина «Киа Рио» съехала с проезжей части и опрокинулась, водитель погиб на месте происшествия.

37-летняя пассажирка «Нивы» получила различные травмы, госпитализирована.

Реальная безопасность Киа Рио (он же hyndai solaris) это ноль звёзд.

Ноль баллов из 34 возможных.



Продажный журнал авторевю рисует шевроле Ниве 1,6 звезды из 5.

Однако помимо авторевю Шевроле нива проходила и другие испытания.

Для сертификации в ЕС. В рамках этих испытаний Шевроле Нива прошла два лобовых и один боковой краш тест.

Во фронтальных краш тестах Нива получила 12,5 и 12,4 баллов из 16. Показав стабильный результат (чего не достигается у многих иномарок, спроектированных «на пределе» ).

Сложив 12,5 баллов за фронтальный краш-тест и 15,6 (из 16) за боковой удар (50 км/ч), мы получим 28 «округленных» баллов. Это твердые четыре звезды, результат на уровне хороших современных иномарок. И самое главное это честный результат. А не нарисованные 5 звёзд из ноля, как у КИА РИО.

Шевроле Нива (современное название Lada Niva Travel) можно назвать почти самым безопасным новым автомобилем за 750 т.р. Почти, потому, что есть ещё УАЗ патриот, который играет вообще в другой лиге… машин Краш тесты которых априори не проводятся. Ввиду того, что они слишком тяжёлые и слишком крепкие для стандартной методики. Но авторевю конечно и тут успело подложить свинью отечественному производителю.

в 7-м часу утра минут на 92 километре федеральной трассы «Иртыш». 44-летний житель Башкирии, управлявший автомобилем KIA Sportage не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где он допустил столкновение с «УАЗ-Патриот» под управлением жителя Шумихи. В итоге водитель автомобиля KIA Sportage погиб на месте до приезда бригады скорой медицинской помощи. Водитель и два пассажира автомобиля УАЗ, мужчины 1968 и 1996 годов рождения, получили телесные повреждения и были госпитализированы в ГБУ «Щучанская центральная районная больница»

Заметим УАЗ патриот даже не был оборудован подушками безопасности. Поскольку с его размерами и весом в этом нет особой необходимости.

Такова дорожная реальность господа.

За свои деньги эти две отечественные машины являются самыми безопасными на дороге, среди новых легковых машин."

Это все выдержки из статьи одного автора. И вы можете с ними не соглашаться и далее, однако, фото достаточно ярко коррелируются с выводами.

П.С. О безопасности гранты/калины только не нужно писать, в новом авто за 500 тыщ ее несколько больше, чем на мотоцикле, поэтому здесь спорить как минимум глупо, однако и в дополнении речь не о них.

П.П.С

Все сказанное выше естественно является только моим мнением, основанном на выдержке из иных литературных источников и никоим образом не претендует на истину в последней инстанции. ;)

П.П.П.С

Какой бы у вас не был транспорт, от всей души желаю никому не оказаться в подобных ситуациях!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта Спорт 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 25445
На видео судя по моему опыту Рио несёт со скоростью не меньше 90 км.ч. , 50-60 встречка едет ....
8
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Игорь , уже не патриот
На видео судя по моему опыту Рио несёт со скоростью не меньше 90 км.ч. , 50-60 встречка едет ....
Спорить не буду, ибо расчет скорости не мой. Но в данном случае это не особо решает, примеры с шевиком и патриком очень говорящие
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Игорь , уже не патриот
На видео судя по моему опыту Рио несёт со скоростью не меньше 90 км.ч. , 50-60 встречка едет ....
Недавно читал как для малолитражек производят изменения в несущих конструкциях и кузовных элементах для прохождения тестов, там вообще дурдом. Суть такая: чтоб авто меньше "смялся" при лобовом у малолитражек уменьшают общую массу путем уменьшения толщины металла везде, в том числе на несущих частях кусова, а на несущих элементах делают больше изгибов для увеличения жесткости тонких листов металла. Вот и получается уменьшить жесткость кузова при этом уменьшить кинетическую энергию авто. Зато нива и уаз вообще типо эти тесты не проходят. Но практика расставляет все на свои места. К счастью или сожалению.
Я то пытаюсь только одну мысль донести - надежность, комфорт, качество материалов, износостойкость, безопасность - осталась в автомобилях, изготовленных эдак до 2005 года(конечно же я говорю о бюджетном классе, хотя есть некоторое предубеждение, что c,d,s класс имеют по большей части схожую тенденцию)...За редким исключением.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
 
Курган
Сообщений: 172
О, диванный эксперт по пассивной безопасности нарисовался.
Немного накину: на видео краш-теста Рио от LatinNCAP авто, не имеющие ничего общего с тем, который продавался в России. Испытания проходила базовая версия, у которой нет подушек безопасности и преднатяжителей ремней. А теперь давайте вспомним, имеются ли данные средства безопасности в базовых версиях Рио и Соляриса, продаваемых в РФ.
Фото ДТП с белой Шнивой - без комментариев, т.к. Рио тут второго поколения, который начал выпускаться в 2005 году, а разрабатывался на заре двухтысячных. Требования к пассивной безопасности в то время были другими, это нужно учитывать.
Были ли пристёгнуты водители и пассажиры вышеуказанных авто - не указано.
В общем, такая себе аналитика.
11
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25445
Spelare
Спорить не буду, ибо расчет скорости не мой. Но в данном случае это не особо решает, примеры с шевиком и патриком очень говорящие
Да чего тут спорить то , ты когда-нибудь видел или может с самим случалось , чтобы на скорости 30-40 так несло и ещё боком валило 200 метров только сколько объектив камеры захватил , а началось это ещё раньше ?
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25445
Spelare
Недавно читал как для малолитражек производят изменения в несущих конструкциях и кузовных элементах для прохождения тестов, там вообще дурдом. Суть такая: чтоб авто меньше "смялся" при лобовом...
Раньше металл был толще , по поводу безопасности не знаю , по поводу импортное и наше , как то на Скайлайне я в ж...пу новую Приору ткнул (именно ткнул , не врезался на скорости) , мы с ним завершали манёвр с поворотом налево , практически уже на красный , слева через 6 полос (3 туда , 3 обратно) появился пешеход , этот придурок по тормозам дал ..... так вот у этой Приоры вся ж...па сместилась вперёд , аж аркой заднюю дверь зажало , это пи...ец , у моего Скайлайна микротрещинка на бампере появилась и гос. номер слегка помялся , так , что его даже править и красить не понадобилось .... а вообще тема такая , даже с поллитрой не разберёшься , что ты хотел сказать этим дополнением , что хуже делать стали ? Ничего удивительного , век глобального удешевления себестоимости .
Давайте жить дружно !
4
3
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25445
Spelare
Недавно читал как для малолитражек производят изменения в несущих конструкциях и кузовных элементах для прохождения тестов, там вообще дурдом. Суть такая: чтоб авто меньше "смялся" при лобовом...
Есть троллинг нашепрома , есть такой же троллинг что у "них" не лучше , только и всего .
Давайте жить дружно !
2
5
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Игорь , уже не патриот
Да чего тут спорить то , ты когда-нибудь видел или может с самим случалось , чтобы на скорости 30-40 так несло и ещё боком валило 200 метров только сколько объектив камеры захватил , а началось это ещё раньше ?
Случалось, кресту я разбил на 40-50 км/ч. Вопрос сцепления с дорогой. На ледянке накат хороший)))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Игорь , уже не патриот
Раньше металл был толще , по поводу безопасности не знаю , по поводу импортное и наше , как то на Скайлайне я в ж...пу новую Приору ткнул (именно ткнул , не врезался на скорости) , мы с ним завершали манёвр...
Хотел сказать, что все тесты на безопасность, экономичность, сказки про защищенность от коррозии надежность и тд - не более, чем маркетинговые уловки, а это значит, что прежде чем брать нового корейца нужно сто раз подумать и взять гранту/весту/ниву/патрика.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
2
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Игорь , уже не патриот
Есть троллинг нашепрома , есть такой же троллинг что у "них" не лучше , только и всего .
Эта позиция мне ясна. Но есть одно но, ты - можешь судить объективно, потому что и руки на месте и поездить успел и на европе и на японцах и на наших. А вот большая часть россиян не отличаются логикой мышления. К примеру: веста на вариаторе с ниссановким пихлом стоит 800-900 НОВАЯ. У нас в свою очередь народ покупает за эти деньги праворукую БУшную акву/фита, японское качество ибо ))) Я ездил и на той и на другой...Ну слушай, я лучше на гранте в два раза дешевле буду кататься дальше.
Да и суть моего дополнения не поспорить, а показать как авто раскрученные маркетологами в щепки разлетаются, А те, что якобы безопасностью с велосипедом сравнивают вполне себе держат удар.
Не спорить, а показать альтернативное мнение.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Peshiy
О, диванный эксперт по пассивной безопасности нарисовался. Немного накину: на видео краш-теста Рио от LatinNCAP авто, не имеющие ничего общего с тем, который продавался в России. Испытания проходила базовая...
Вступая в дискуссию Вы лишь себе примеряете роль диванного эксперта. Это портал о машинах и их владельцах, ибо без нас и машин то не было б. А у каждого владельца имеется свое ФИ по ряду моментов. Я свое высказал, принять мое мнение или попробовать навязать свое - Ваше право.
И еще : "Испытания проходила базовая версия, у которой нет подушек безопасности и преднатяжителей ремней. А теперь давайте вспомним, имеются ли данные средства безопасности в базовых версиях Рио и Соляриса, продаваемых в РФ." - допустим. Только вот об этом я ничего не говорил, а говорил о жесткости кузова.
Ибо меньше деформации авто - больше безопасности в авто - это непреложная истиная.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25445
Spelare
Хотел сказать, что все тесты на безопасность, экономичность, сказки про защищенность от коррозии надежность и тд - не более, чем маркетинговые уловки, а это значит, что прежде чем брать нового корейца нужно сто раз подумать и взять гранту/весту/ниву/патрика.
Патриот изначально бракованное изделие , кто в отзывах правду пишет , ничего не изменилось УАЗ...ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ.
А у кого с чёрными никами без отзывов ни одной поломки только замена масла , я бы написал что думаю об их словах без купюр , но нельзя здесь . С ВАЗ-ами другая история , они становятся лучше , но недавно ехал на такси Весте , в отцовом Солярисе всё таки лучше по моему мнению ..... именно по моемУ .
Давайте жить дружно !
4
4
Ответить
9349718
Бийск
Автор ты не прав. Выдаешь свое мнение и мнение недоэкспертов за верное. Видео. Оно во первых притормаживает,и Рио валит боком не менее 70-80 кмч. Все выводы экспертов о скорости могут строиться на тормозном пути,которого по факту не было. Встреча явно не может 20 по трассе ползти. И интересно вы показываете,все корейцы в страшных дтп входят во встрече у боком. Естественно они в кашу,нет ни брусьев ни усилителя. Гранта не менее эффектно войдёт,ШНива и подавно. А вот УАЗ с рамой это да. У нас на предприятии травматический случай,под роспись УАЗ ехал по трассе, ДТП,три трупа и один с тяжёлыми госпитализирован. Въехал в паджерика. Там трое живых один жмур. Чувствуете разницу?
5
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Игорь , уже не патриот
Патриот изначально бракованное изделие , кто в отзывах правду пишет , ничего не изменилось УАЗ...ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ. А у кого с чёрными никами без отзывов ни одной поломки только замена масла , я бы...
Игорь, ты говоришь именно про ощущения - а это материя субъективная. В новом солярке не ездил, в старом - очень спорный авто. Не назвал бы его комфортным, не назвал бы рулящимся, не назвал б динамичным - это я о своих ощущениях)) Короч ни рыба ни мясо, при этом цена то лям...
А в весте ездил, после гранты понравилась шумка, по салону примерно как солярка ни то ни то, а вот как рулится - однозначный плюс.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
5
2
Ответить
9349718
Бийск
Spelare
Игорь, ты говоришь именно про ощущения - а это материя субъективная. В новом солярке не ездил, в старом - очень спорный авто. Не назвал бы его комфортным, не назвал бы рулящимся, не назвал б динамичным...
"В новой солярке не ездил,а вот старая не рулится и т.д" но цена то лям. Цена 500,как гранта,ничуть не лучше и не хуже. Автор,ваше мнение немного предвзятое. Нашими,это по нашему. Надо быть патриотом с головой.
3
4
Ответить
9349718
Бийск
И кстати,я свою Крету в лобовом разбил на 50 кмч,ни один силовой элемент не повело, старое навесное снял,новое поставил без подгонок,только петли капота на 2-5 мм ушли. На мне ни царапины. Вот вам и корейское фуфло)
5
4
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
9349718
Автор ты не прав. Выдаешь свое мнение и мнение недоэкспертов за верное. Видео. Оно во первых притормаживает,и Рио валит боком не менее 70-80 кмч. Все выводы экспертов о скорости могут строиться на тормозном...
Много неизвестных, скорость, как въехал, в какую часть и тд, вопрос в другом. Зачем вам спор? Я в дополнении не спорю, да и смысла не вижу, моя точка зрения - точка зрения, разнящаяся с пиарщиками импорта.
И что-то доказывать мне не нужно. То что у вас с кретой дружеский союз заботливого хозяина и верного железного коня-могу только порадоваться за вас (:
П.с а то что гранта не крепче солярки... Так я сам говорю об этом в дополнении, почитайте внимательно.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25445
Spelare
Игорь, ты говоришь именно про ощущения - а это материя субъективная. В новом солярке не ездил, в старом - очень спорный авто. Не назвал бы его комфортным, не назвал бы рулящимся, не назвал б динамичным...
Субъективная , но Веста мне интересна , как самый симпатичный и современный наш автомобиль , я прислушивался к своим ощущениям когда ехал , тем более незадолго до этого ездил какое то время на отцовом Солярисе пока Кодиака ждал , моё мнение такое - рулится хуже , в поворотах больше заваливается , большие кочки глотает мягче , каких то подрывов я не ощутил , может сидение не отрегулировано было , мне впереди показалось сидеть теснее , всю дорогу слышал завывание ветра на зеркале , когда чуть быстрее разгонялись , панель не понравилось как смотрится и устроена , по мне в Солярисе это лучше .... а вот Солярис удивил , двигатель 1.6 л. с 6-ти ступой АКПП замечательно его везёт , жестковато , но рулится хорошо , в салоне никаких бряков нет , машине скоро 4 года , за это время только одну лампочку в ДХО заменили .... но и минус есть , быстрее 110 км.ч. на трассе плавать начинает . Конечно это только моё мнение и возможно о Весте много выводов от одной поездки на такси )))
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
Саша Горемыка
Воронеж
Игорь , уже не патриот
Патриот изначально бракованное изделие , кто в отзывах правду пишет , ничего не изменилось УАЗ...ТАКОЙ КАКОЙ ТЫ ЕСТЬ. А у кого с чёрными никами без отзывов ни одной поломки только замена масла , я бы...
Ну да, выбрать один обзор, который импонирует - это, конечно, непререкаемо и безапелляционно. Вы может бот вазовский? Им прям помеж булок языком без стеснения, а как про уаз, так сразу плеваться. Представляете, есть люди, которые не разделяют вашу позицию. Уаз изменился. Вы можете хоть весь дром заматюкать, реальность это не изменит. Вы можете игнорировать положительные отзывы, но они существуют. Вы можете писать, что люди лгут, но это правда - вот она, стоит за окном, мирно поблескивая темным боком.
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 25445
Саша Горемыка
Ну да, выбрать один обзор, который импонирует - это, конечно, непререкаемо и безапелляционно. Вы может бот вазовский? Им прям помеж булок языком без стеснения, а как про уаз, так сразу плеваться. Представляете,...
У меня был Патриот 3 года и отзыв есть, брал новым в максималке, за время владения саепалса косяки заводские править и допиливать, отзывы новые читаю, что такое языком промеж булок не знаю, если есть опыт поделитесь, ВАЗ-а не имею и покупать не планирую.... отзыв про красавца будет или только на словах?
Давайте жить дружно !
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 826
Spelare
Хотел сказать, что все тесты на безопасность, экономичность, сказки про защищенность от коррозии надежность и тд - не более, чем маркетинговые уловки, а это значит, что прежде чем брать нового корейца нужно сто раз подумать и взять гранту/весту/ниву/патрика.
Поэтому некоторые люди берут, старые но проверенные временем авто)
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
3
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
СпортиК 22
Поэтому некоторые люди берут, старые но проверенные временем авто)
Да, может быть. Но я чет на глубоко БУ наездился, надеюсь, не вернусь больше ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Игорь , уже не патриот
Субъективная , но Веста мне интересна , как самый симпатичный и современный наш автомобиль , я прислушивался к своим ощущениям когда ехал , тем более незадолго до этого ездил какое то время на отцовом...
Про весту - кросс согласен, но тут уже 800 тыщ с минимум пробега состояние как новая. Я б с удовольствием на нее пересел на данный момент )) Однако, на данный момент, вопрос недвижки отодвинул вопрос более дорогого авто. А пока вопрос приобретения более дорогого авто отошел на второй план...наши дороги начали меня вынуждать думать все же о бОльших колесах, большой резине и 4вд...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
9875708
Красноярск
Автор, всегда тебя уважал, но тут с тобой не согласен, корейские повозки (типа рио и соляриса) на порядок безопаснее гранты и это факт! А то, что ты привел видео и фото ДТП, дак это боковые удары, там даже мерседес новый владельца убьет, так как по бокам авто практически нет зон деформации.
7
1
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
9875708
Автор, всегда тебя уважал, но тут с тобой не согласен, корейские повозки (типа рио и соляриса) на порядок безопаснее гранты и это факт! А то, что ты привел видео и фото ДТП, дак это боковые удары, там даже мерседес новый владельца убьет, так как по бокам авто практически нет зон деформации.
Приветствую! Ну. Уважать и быть не согласным с мнением автора - не противоречащие понятия)
По поводу безопасности гранты я ни слова не говорил, в конце дополнения даже отдельным абзацем вынес, прошу обратить внимание.
Это история не о том, эта история о ценности того что мы покупаем, о пропорции количество авто - количество денег за него, смысл в логичности переплаты, оправданности. История больше о философской точки зрения при покупке автомобиля.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
1
Ответить
9875708
Красноярск
Spelare
Приветствую! Ну. Уважать и быть не согласным с мнением автора - не противоречащие понятия) По поводу безопасности гранты я ни слова не говорил, в конце дополнения даже отдельным абзацем вынес, прошу обратить...
Не так высказался, конечно я тебя уважаю, интересно пишешь! Но твою точку зрения по этому вопросу я не разделяю.
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
9875708
Не так высказался, конечно я тебя уважаю, интересно пишешь! Но твою точку зрения по этому вопросу я не разделяю.
))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
19714290
Вообще не понимаю нападки на Авторевю. Это издание сделало для улучшения безопасности автомобилей, для снижения смертности в ДТП очень, очень многое. И в продажность АР я не поверю никогда
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
19714290
Вообще не понимаю нападки на Авторевю. Это издание сделало для улучшения безопасности автомобилей, для снижения смертности в ДТП очень, очень многое. И в продажность АР я не поверю никогда
То, что мнение АР схоже в большей степени с мнением, которое выгодно - можете не сомневаться, другой разговор, что вы это и не увидите и не узнаете, если не будет изучать литературу по отдельным узлам автомобилей, не будете анализировать технологический процессы производста определенных узлов, не поймете чем отличаются штампованные элементы от фрезерованных, не разберетесь в том, что отличает ощущение "рулящего" и "едущего" автомобиля от автомобиля имеющего конкретное центробежное смещение при конкретной скорости на конкретном радиусе. И, поверьте, я говорю лишь о том, что на поверхности. Я не говорю о том, сколько подушек безопасности убило или как минимум травмировало своих заложников ситуации, я не говорю о том сколько аварий создало пресловутое абс на легковых автомобилях и тд...
Однако, касаемо моих мыслей в этом дополнении - я говорил не о АР конкретно, а евронкап и соус под которым все это дело преподносят, про методы, которыми добиваются высоких оценок в этих тестах, про сладкие речи маркетологов, про сложность восстановления современных авто после дтп и тд и тп.
В качестве праздного примера просто посмотрите лосиный тест калины универсал/хетч в сравнении с другими импортными автомобилями)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
19714290
Оу-оу, ну уж технологические процессы производства узлов и деталей автомобиля я знаю достаточно хорошо, имея профильное высшее образование. И литературы прочитано по теории автомобиля столько, сколько хватает для того, чтобы подтверждать и осознавать правоту авторов АР.
Сколько подушек убило или травмировало пассажиров? М, а сколько из них, убитых подушками, было пристегнуто?
Лосиный тест Калины? Так его же АР и проводил, насколько помню, Калина и поставила рекорд, что-то около 80 км/ч. Это говорит о хорошей настройке управляемости, но никак не об уровне пассивной безопасности. Силовая структура кузова Грант/Калин - из 90-х годов, это факт, который подтверждают 5.6 балла из 16 возможных на краш-тесте.
Помогают ли краш-тесты NHTSA и EuroNCAP снижать смертность в ДТП? Да
Знаю ли я о том, что производители - и французы, и японцы - мухлюют, добавляя жесткости левой стороне кузова специально для тестов? Да
О чем это говорит? Явно не о том, что краш-тесты не нужны, а лишь о нечестности производителей.
 
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 2342
Так, расставим точки над Ё.
Еще раз.
1) Я в своем дополнении не говорил о АР и спорить об их деятельности не стану, ибо изначально речь в дополнении вовсе о другом.
2) Прочитайте последний обзац дополнения, там можно увидеть, что я сам говорю о том, что безопасность гранты далеко не лучшая.
3) Ни в коем разе я не утверждал о ненужности крэш-тестов, как раз это мой посыл в рамках всего дополнения: "Знаю ли я о том, что производители - и французы, и японцы - мухлюют, добавляя жесткости левой стороне кузова специально для тестов? Да
О чем это говорит? Явно не о том, что краш-тесты не нужны, а лишь о нечестности производителей." А еще, то, что удар об стену и удар другого автомобиля - категорически разную картину представляют в реальной жизни.

И последнее, безопасность - не единственная характеристика в автомобиле, оценить нужно автомобили максимально широко и объективно с точки зрения потребительских запросов. Например, в соседнем отзыве мне утверждали, что логан "рулится" гораздо лучше калины, а еще, что калина начинает "лулиться" гораздо лучше после замены рейки на коротку.

Или еще, например, кто-то писал в комментариях к основному отзыву, что мол гранта спорт, какой тут спорт...А то что всеми любимая камри 2,0 едет 11 сек, 2,5 9,9 секунд...а гранта спорт едет 9,5))...

Вот такая вот глупость, а таких глупостей огромная масса. Ибо большая часть пользователей авто не хотят разбираться, у них промыты мозги рекламой, надуманным комфортом, надуманной рулежкой, надуманной динамикой... и все это без конкретных характеристик - шум в дб в салоне, например, тот же лосиный тест и скоростью торможения, разгон до ста.

Вот дополнение и сводилось к тому, что реклама есть реклама, а реальность - абсолютно иная самостоятельная иллюзия для каждого индивида. А отсылка к безопасности - как один из факторов заблуждения.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter