Всем привет. Это дополнение не о Гранте.
Это дополнение о очень интересных фактах, кратко показывающих, почему я в основном против бюджетных иномарок.
Ранее(в отзыве на Меган 2) я уже упоминал о заниженных мощностных характеристиках корейских автомобилей. Обман конечного потребителя!
Так же, ранее я уже говорил и скидывал обзоры о ржавчине на 2-3 годовалых авто, так же корейского производства. Это же тоже обман. Только уже не производителем потребителя, а самообман потребителя, упорно верящего, что ино лучше наших авто хотя бы в том, что не гниет.
В прочем...про надежность чудо корейские двигателей все тоже в курсе, наверное? Ну ладно, три гвоздя заколотить казалось бы можно, но, есть еще один и не менее серьезный.
В тексте, представленном ниже, показано, что даже про безопасность этих авто - вранье полнейшее... Надеюсь, кому-то это дополнение поможет сделать правильные выводы. А они следующие: в честной игре при всех одинаковых равных импортный продукт всегда дороже. Если импортный продукт стоит +- как отечественный аналог и дешевле - где-то подвох и, как правило, подвох в экономии на потребностях потребителя, особенно российского.
"Как купить самую безопасную машину? Перестать верить рекламе…
Почему граждане не предъявляют журналу Авторевю, за его продажные краш тесты, в которых у них солярис/рио представляется как бронемашина, которой всё нипочём…?
Согласно Латинского Краш теста Киа Рио набрал не 5 звёзд, а НОЛЬ.
Согласно реального краш теста…
Оценка скорости Киа Рио по раскадровке, времени прохождения участка пути, оценке расстояния по ширине Киа Рио, по длине проезжающей машины даёт следующие примерные данные.
Оценка по ширине Киа Рио даёт скорость встречи со стоящим грузовиком в 23,6 км/ч
Оценка по длине проезжающего встерчно автомобиля даёт скорость в 36 км/ч. (При предположении длины этого авто в 5 метров)
Таким образом можно утверждать, что столкновение с грузовиком произошло на скорости до 40 км/ч. не более. Наиболее вероятно на скорости около 30 км/ч. Это очень плохой результат для такой скорости и столкновения даже не со столбом, а с кабиной грузовика огромной площади (что позволяет равномерно распределять нагрузку). Очевидно, что реальная безопасность товарных образцов Киа Рио — на уровне китайских машин 10 летней давности.
Последствия ДТП — 3 трупа.
ДТП произошло 24 января в 11 часов на 36 километре автодороги Воткинск — Чайковский. 22-летний молодой человек на автомобиле Kia Rio при обгоне не справился с управлением и столкнулся со стоящим на обочине большегрузом SCANIA. На месте происшествия скончались три пассажира легковушки — трое парней, которым было по 23 года. Водитель Kia был госпитализирован с различными травмами
Если вы думаете, что водителю повезло — вы ошибаетесь.
Когда его вылечат он сядет за непредумышленное убийство трёх человек.
Эта история о том, как разрекламированная крутая безопасная и надёжная иномарка сломала жизни 4х человек.
Эта история о том, как ESP мешает управлять машиной. Отрубает подачу топлива и не даёт выйти из заноса.
Ещё один случай…
1 января 2021, 21:41
В Удмуртии три человека погибли в ДТП на 48-м километре трассы Ижевск — Ува.
Инцидент произошёл в Увинском районе. Столкнулись KIA Rio и Toyota Land Cruiser. В первой иномарке погибли водитель и девочка семи-восьми лет, во второй — водитель. Также шесть человек пострадали: четверо детей и две женщины — жёны погибших водителей.
Также ещё реальное ДТП с участием Киа Рио.
около 7 часов утра на 521 км трассы Москва – Архангельск в Сокольском районе произошло смертельное ДТП из-за выезда на встречку.
По предварительной информации областного УМВД, 37-летний водитель «Киа Рио» не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автомобилем «Нива Шевроле» под управлением 36-летнего мужчины.
В результате столкновения автомашина «Киа Рио» съехала с проезжей части и опрокинулась, водитель погиб на месте происшествия.
37-летняя пассажирка «Нивы» получила различные травмы, госпитализирована.
Реальная безопасность Киа Рио (он же hyndai solaris) это ноль звёзд.
Ноль баллов из 34 возможных.
Продажный журнал авторевю рисует шевроле Ниве 1,6 звезды из 5.
Однако помимо авторевю Шевроле нива проходила и другие испытания.
Для сертификации в ЕС. В рамках этих испытаний Шевроле Нива прошла два лобовых и один боковой краш тест.
Во фронтальных краш тестах Нива получила 12,5 и 12,4 баллов из 16. Показав стабильный результат (чего не достигается у многих иномарок, спроектированных «на пределе» ).
Сложив 12,5 баллов за фронтальный краш-тест и 15,6 (из 16) за боковой удар (50 км/ч), мы получим 28 «округленных» баллов. Это твердые четыре звезды, результат на уровне хороших современных иномарок. И самое главное это честный результат. А не нарисованные 5 звёзд из ноля, как у КИА РИО.
Шевроле Нива (современное название Lada Niva Travel) можно назвать почти самым безопасным новым автомобилем за 750 т.р. Почти, потому, что есть ещё УАЗ патриот, который играет вообще в другой лиге… машин Краш тесты которых априори не проводятся. Ввиду того, что они слишком тяжёлые и слишком крепкие для стандартной методики. Но авторевю конечно и тут успело подложить свинью отечественному производителю.
в 7-м часу утра минут на 92 километре федеральной трассы «Иртыш». 44-летний житель Башкирии, управлявший автомобилем KIA Sportage не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где он допустил столкновение с «УАЗ-Патриот» под управлением жителя Шумихи. В итоге водитель автомобиля KIA Sportage погиб на месте до приезда бригады скорой медицинской помощи. Водитель и два пассажира автомобиля УАЗ, мужчины 1968 и 1996 годов рождения, получили телесные повреждения и были госпитализированы в ГБУ «Щучанская центральная районная больница»
Заметим УАЗ патриот даже не был оборудован подушками безопасности. Поскольку с его размерами и весом в этом нет особой необходимости.
Такова дорожная реальность господа.
За свои деньги эти две отечественные машины являются самыми безопасными на дороге, среди новых легковых машин."
Это все выдержки из статьи одного автора. И вы можете с ними не соглашаться и далее, однако, фото достаточно ярко коррелируются с выводами.
П.С. О безопасности гранты/калины только не нужно писать, в новом авто за 500 тыщ ее несколько больше, чем на мотоцикле, поэтому здесь спорить как минимум глупо, однако и в дополнении речь не о них.
П.П.С
Все сказанное выше естественно является только моим мнением, основанном на выдержке из иных литературных источников и никоим образом не претендует на истину в последней инстанции. ;)
П.П.П.С
Какой бы у вас не был транспорт, от всей души желаю никому не оказаться в подобных ситуациях!