И так. Обещал отдельное дополнение по транспорту на лето.
В общем все началось с того, что сменил место жительства и до работы уже стало не 5 минут пешком, а 25. Общественный транспорт я не очень то люблю, поэтому все зиму ездил на авто. С утра на работу, в обед домой покушать, снова на работу, вечером на тренировку и домой. Пробеги маленькие - больше греешься. Зимой это в общем-то оправдано, за комфорт нужно платить. Но скоро ж лето, тепло, сухой асфальт...
В общем начали посещать меня мысли о электросамокате, дабы хотя бы летом такими короткими поездками не укатывать автомобиль.
А тут еще и авария произошла, в общем, решился.
Ну, думаю, вариантов очень много сейчас как замучаюсь выбирать! А по факту, два дня изучения форумов и отзывов свел всего к двум вариантам с ценой до 40т.р. Все что стоит меньше - сильно хуже, все что сильно лучше - стоит оч дороже.
Претенденты: Kugoo M4 Pro 2021, Xiaomi M365 Pro.
До последнего был склонен к ксяомишке, можно сказать, что ехал в магазин за ней, но... Как всегда есть но и в данном случае это но перечеркнуло все плюсы.
Мой путь домой от работы до дому и обратно лежит через гору при том весьма крутую. Общее расстояние в одну сторону выходит 1,6км по одному пути и 1,9 по второму, при этом половина пути будет в гору.
Так вот ксиаоми не способен поднять меня в нее.
Поэтому за неимением альтернатив купил Kugoo M4 Pro 2021.
Теперь непосредственно о самом аппарате. Они есть на 18Ач, есть на 13,5 Ач. У меня на 13,5.
Вешаю я 90 кг и как вы поняли маршрут далеко не прямая. В моем режиме использования его хватает на 15 км. Если ездить преимущественно по прямой и не держать курок всегда на максимуме, думаю, можно легко выкатать 20-25км.
Поэтому, если принципиален запас хода - рекомендую брать на 18Ач.
По части обслуживания после покупки. Здесь полный швах. Если взять ксяомишку - ставится усилитель крыла и вроде как можно катать, то с кугой все диаметрально-противоположно.
Требуется ряд доработок, без которых будет очень не комфортно ездить, а в некоторых случаях даже опасно для жизни. И так, по порядку:
1) Проверка полного защелкивания всех разъемов и аккуратности укладывания проводки в деке, протяжка крепления гуся.
2) Герметизация деки.
3) Снятие передних и хадних амортизаторов - смазывание внутри, установка поверх пыльников. Прекрасно подходит старая камера от велосипеда. На передних пружинах сверху и снизу установить резиновые прокладки, чтобы вилка не долбила на отстреле.
4) Герметизация заднего фонаря. Если планируете ездить специально по лужам - так же герметизация поворотников.
5) Протяжка каждого болта, с завода 70% болтов не затянуто.
6) Установка гофры для защиты проводки на входе в рулевую и в месте заднего амортизатора.
7) Модернизация крепления рулевой. С завода идет стойка рулевой - усиленная часть овального сечения от руля до самого низа. А вот выходит из нее две тоненькие аллюминиевые пластинки с пазами, на них сидит хомут на три болта. Получается, что рычаг около метра длиной постоянно воздействует на это место. Усугубляет ситуацию то, что внутри овального сечения внутренний диаметр, куда заходит штырь, гораздо больше, чем диаметр штыря. В общем я все это дело разобрал, ужаснулся, просверлил рулевую еще в трех местах насквозь через штырь и усилил место крепления.
В остальном пока катаемся, заряжаем. На данный момент проехал 52 км. В целом покупкой доволен. брал за 36 т.р., если лето позволит откатать без затрат - буду считать хорошим приобретением)