За 10 лет эксплуатации автомобилей первый раз я влетел так в яму, чтобы разуться...Но обо всем по порядку.
У нас в Иркутске нынче весна что осень, редкий день, чтобы температура на улице была б хотя бы +20, а дожди уже просто в доску заколебали. А такая сырость, как вы понимаете, очень неблагоприятно сказывается на состоянии дорожного полотна, которое, стоит заметить, в этом году стало раза в два, а то и три хуже по отношению к прошлому...Количество асфальтированных дорог увеличивают, а старые не поддерживают.
Есть у нас в городе так называемый старый мост, по мосту идут трамвайные пути, т.е в в прямом и в обратном направлении по одной полосе для движения автомобилей, и по одной трамвайной, на которую подразумевается выезд автомобилей для движения прямо/обгона, ибо с правой полосы есть отворот направо.
Всегда ездил на этом мосту в правой полосе, а тут черт меня дернул поехать по трамвайным...ехал 50 км/ч, а впереди яма, да такая, что на всю полосу и глубиной с колодец, оттормозиться на трамвайных в пол - полная глупость, может кидануть, а справа и на встречных путях плотное движение, короче все что успел сделать - закрыть глаза))
БАААААХ! Ну, думаю, прощай обвес, колеса, поддон...проскочил, слышу свист, включил аварийку и тут как раз отворот с моста направо, правый ряд пропустил. Я отъехал дабы никому не мешать, выхожу оглядеть последствия. И как же хорошо, что у нас клиренс не иномарочный!! Из потерь только загнутая внешняя кромка переднего левого диска и сквозная дыра в двух местах в покрышке.
Домкрат, балонник, запаска.
На шинке кромку диска поправили, геометрия, полка и внутренняя часть остались на месте. Правленую кромку тут же покрасил. Покрышка с заднего колеса была установлена вперед, отверстия в порваной покрышке завулканизированы, поставлена заплатка изнутри и с камерой установлена назад.
Диск после ремонта и подкраса:
Покрышка после ремонта:
Ну и естественно я сразу поехал проверять биение в руль ))))) И ура, биение нет и даже руль стоит прямо, развал не сбился.
П.С
Пожалуй, это была последняя капля терпения и главу моей жизни с низким профилем резины на этом я закрою. Следующий авто будет с профилем не менее 60-70, а лучше 80...