Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Большое и бессмысленное ТО ))

Лада Гранта Спорт 2018

, Иркутск
Пробег: 37 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Да, да.. Такой странный заголовок.

Что делает кот, когда ему заняться нечем?

А что делает автолюбитель, когда машина внимания не просит?

В общем накопилось чуть информации, изложу, может кому-то окажется полезной.

Наткнулся как-то в нете, что особо предприимчивые кулибины лечат стук электрорейки путем установки полипропиленовой муфты в ее недра. Делается это элементарно даже без снятия колеса.

Стучать у меня ничего не стучало, но, вспоминая, как раз в пол года у мегана приходилось лазить в рейку, решил сработать здесь на опережение. Снял пыльник, набил смазки и установил муфту сантехническую на 32, предварительно сделав на ней паз повдоль порядка 6 мм в ширину и срезав изнутри ступеньку. Результат без пыльника на фото. Тыщи полторы проехал - так же чуть тяжелее вращается руль, так же все тихо, как и было до установки ))

Помните, я говорил, что на холодную вторая втыкается тяжело? Посмотрел я на то, что происходит вокруг с ценами и тоже решил сработать на опережение. Разного рода специалисты говорили про изношенный диск сцепления, либо про уставшую корзину. Заказал комплект валио, привез, отдал в сервис к знакомым менять. Как оказалось, всему комплекту еще можно было ходить и ходить, разве что корзина чуть неровная. Что ж, раз уж залезли, заменил.

При замене сцепления, товарищи обратили внимание, что у приводов гранаты имеют уже существенный осевой люфт. Можно не менять, но через сколько они приедут сказали не знают, а если сразу заменить, то денег за работу не возьмут, привода ж уже сняты. Думал я не долго, ибо решающим аргументом было, что привод с убитой шаровой может бить в колесо, колесо в руль, ну а кто следит за моими дополнениями знает, что у меня на всех авто чет последнее время приходится решать проблемы биения в руль. Короче - 4 шруса новые.

День езды на новом сцеплении - красота, все мягко и одним пальцем, но что? Правильно, только на хорошо прогретой машине ))) Короч, если вторая заходит на холодную тяжело - дольше греть или сменить масло на более жидкое или перебрать коробку на комплектующие с меньшими допусками или ездить на автомате или купить другой авто(но это может не помочь, когда про вторую рыл интернет, масса ауди и фольцев с такой проблемой))).

В общем день езды по кайфу, а вечером в повороте возле дома хруст и скрежет. Без включенной передачи все ок, с включенной и выжатым сцеплением ок, но только отпускаешь педаль - скрежет.

Дело ясное, где-то привод вылетел. Позвонил в сервис, на следующий день оттолкал туда машину, ребята устранили все за свой счет. Причина - бракованное стопорное кольцо или тяжелая кувалда))

Сделали за бесплатно и ладно). После этого уже успел смотаться в Листвянку, в Слюдянку, и до Аршана.

Так, что у нас дальше? Еще по зиме планировал заменить диски тормозные и колодки вкруг.

Задние по причине заводских барабанов с отверстиями, в которые зимой на мойке попадает изрядное количество воды, что очень напрягало, когда после мойки надо сразу до дому, а на завтра с утра хотелось бы сесть в теплый авто с прогревом, но нет, иначе с ручника уже потом никуда не уедешь. Заменил сам при переобувке на лето.

Передние по причине вновь биения в руль при торможении. Снова перегрел где-то еще по зиме, но тут уже стало совсем невыносимо как лупило в руль. При том до первого торможения, пока диски холодные практически идеально, но при нагреве руль вырывался из рук.

Когда снял, колодки как новые, диски внешне как новые, че им надо, от чего ведет, не ясно.

В следующий раз(а я почему-то уверен, что он будет) поеду точить без съема.

В общем из всего выше перечисленного нужно было только передние тормозные диски проточить ))

Ну да мы же не ищем легких путей )))

И да, это не лечится (:

Едем дальше, шершавого асфальта!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Гранта Спорт 2018 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32664
Я уже давно пришёл к выводу что первым делом нужно диски до ровного торцевать , а вообще покой нам (тебе) только снится )))
У меня ТО промежуточное на носу , товарищ на днях мне заметил что у меня резина по внешке больше стирается , машине 1.5 года , 37.5 тыс. пробег , говорит схождение нужно проверить ...... авто идёт как по рельсам , никуда вправо-лево не ведёт , то ли я как ты написал как кот ищу чем заняться , то ли правда нужно проверить , так то думаю по внешке стирается потому что Кодиак рулится , я в повороты довольно быстро вхожу , недавно в Мордовию ездил , на 160 км.ч. "прислушивался" к машине в поворотах , нравится как авто дорогу держит .

Сцепление у тебя на фото как новое , нужно ли было его менять х его знает , но так то Валио мягкое , я было ставил его , ещё для себя сделал вывод , когда сцепление снимаешь , нужно подшипник вала менять , дело копеечное , но был прецедент когда вскоре он верещать начинал и приходилось снова снимать сцепление , ещё я всегда маховик торцевал до ровного , там снять то нужно какие то сотые , зато ровненько всё и диск новый дольше прослужит.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Я кстати постоянно в авто лишние деньги трачу , сам это понимаю , но ничего с этим сделать не могу )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Игорь , уже не патриот
Я уже давно пришёл к выводу что первым делом нужно диски до ровного торцевать , а вообще покой нам (тебе) только снится ))) У меня ТО промежуточное на носу , товарищ на днях мне заметил что у меня резина...
"Я уже давно пришёл к выводу что первым делом нужно диски до ровного торцевать" это если бьет в руль при торможении )) Я еще знаю биения руля без торможения, биения в педаль тормоза при торможении и все это счастье вместе ))) Уже могу методичку писать по тому что куда бьет и что с этим делать ))

"так то думаю по внешке стирается потому что Кодиак рулится" сдается мне, что это истинная причина ;)

"Сцепление у тебя на фото как новое , нужно ли было его менять х его знает , но так то Валио мягкое , я было ставил его , ещё для себя сделал вывод , когда сцепление снимаешь , нужно подшипник вала менять , дело копеечное , но был прецедент когда вскоре он верещать начинал и приходилось снова снимать сцепление , ещё я всегда маховик торцевал до ровного , там снять то нужно какие то сотые , зато ровненько всё и диск новый дольше прослужит."

Новое, о том и написал ))
Если в коробку полезу, то на качественную переборку с другим шагом 5 передачи + усиленные синхроны, мощнее подшипники и тд и тп )) А пока она работает нафиг надо в нее лезть )) Работает механизм? Не трогай! Еще б всегда я этому правилу следовал бы...
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Игорь , уже не патриот
Я кстати постоянно в авто лишние деньги трачу , сам это понимаю , но ничего с этим сделать не могу )))
))) Как я тебя понимаю!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Spelare
"Я уже давно пришёл к выводу что первым делом нужно диски до ровного торцевать" это если бьет в руль при торможении )) Я еще знаю биения руля без торможения, биения в педаль тормоза при торможении...
Про коробку - да , если разобрал , всё нужно менять с полного ремкомплекта , был у меня и такой прецедент ..... начала выть пятая , я взял полный ремкомплект , отогнал мастеру и оставил авто , приезжаю за авто , мастер мне отдаёт весь комплект назад - "Игорь , там один только подшипник был плохой , остальные нормальные" - я пипец - "Миша , если один расъепаный , остальные не могут быть нормальные , они все вместе работают" ....... прошёл месяц , опять завыла 5-ая , я к мастеру - "давай ка Миша снова разбирай коробку и меняй все подшипники , при чём который один менял , снова ставь новый" .

Про биение , если не тормозные диски , могут быть колёсные или резина кривые , при чём балансировка выходит , но с большими весами , потому на скорости всё равно может начать колбасить , тогда есть ещё вариант на колёсном диске ещё до добавления балансиров резину крутить и смотреть , это дольше и дороже конечно выйдет , бывало у меня и такое .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Макс
Челябинск
Какое то горе от ума
1
 
Ответить
     
автор
Иркутск
Сообщений: 3982
Макс
Какое то горе от ума
Да, Макс, доля правды есть))
Есть два золотых правила:
1) в работающий механизм не лезь, не мешай работать.
2) превентивные меры всегда проще и дешевле ремонта.
И вот между этими двумя правилами стараюсь балансировать, в данном случае чуть перегнул 🤣
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром