Да, да.. Такой странный заголовок.
Что делает кот, когда ему заняться нечем?
А что делает автолюбитель, когда машина внимания не просит?
В общем накопилось чуть информации, изложу, может кому-то окажется полезной.
Наткнулся как-то в нете, что особо предприимчивые кулибины лечат стук электрорейки путем установки полипропиленовой муфты в ее недра. Делается это элементарно даже без снятия колеса.
Стучать у меня ничего не стучало, но, вспоминая, как раз в пол года у мегана приходилось лазить в рейку, решил сработать здесь на опережение. Снял пыльник, набил смазки и установил муфту сантехническую на 32, предварительно сделав на ней паз повдоль порядка 6 мм в ширину и срезав изнутри ступеньку. Результат без пыльника на фото. Тыщи полторы проехал - так же чуть тяжелее вращается руль, так же все тихо, как и было до установки ))
Помните, я говорил, что на холодную вторая втыкается тяжело? Посмотрел я на то, что происходит вокруг с ценами и тоже решил сработать на опережение. Разного рода специалисты говорили про изношенный диск сцепления, либо про уставшую корзину. Заказал комплект валио, привез, отдал в сервис к знакомым менять. Как оказалось, всему комплекту еще можно было ходить и ходить, разве что корзина чуть неровная. Что ж, раз уж залезли, заменил.
При замене сцепления, товарищи обратили внимание, что у приводов гранаты имеют уже существенный осевой люфт. Можно не менять, но через сколько они приедут сказали не знают, а если сразу заменить, то денег за работу не возьмут, привода ж уже сняты. Думал я не долго, ибо решающим аргументом было, что привод с убитой шаровой может бить в колесо, колесо в руль, ну а кто следит за моими дополнениями знает, что у меня на всех авто чет последнее время приходится решать проблемы биения в руль. Короче - 4 шруса новые.
День езды на новом сцеплении - красота, все мягко и одним пальцем, но что? Правильно, только на хорошо прогретой машине ))) Короч, если вторая заходит на холодную тяжело - дольше греть или сменить масло на более жидкое или перебрать коробку на комплектующие с меньшими допусками или ездить на автомате или купить другой авто(но это может не помочь, когда про вторую рыл интернет, масса ауди и фольцев с такой проблемой))).
В общем день езды по кайфу, а вечером в повороте возле дома хруст и скрежет. Без включенной передачи все ок, с включенной и выжатым сцеплением ок, но только отпускаешь педаль - скрежет.
Дело ясное, где-то привод вылетел. Позвонил в сервис, на следующий день оттолкал туда машину, ребята устранили все за свой счет. Причина - бракованное стопорное кольцо или тяжелая кувалда))
Сделали за бесплатно и ладно). После этого уже успел смотаться в Листвянку, в Слюдянку, и до Аршана.
Так, что у нас дальше? Еще по зиме планировал заменить диски тормозные и колодки вкруг.
Задние по причине заводских барабанов с отверстиями, в которые зимой на мойке попадает изрядное количество воды, что очень напрягало, когда после мойки надо сразу до дому, а на завтра с утра хотелось бы сесть в теплый авто с прогревом, но нет, иначе с ручника уже потом никуда не уедешь. Заменил сам при переобувке на лето.
Передние по причине вновь биения в руль при торможении. Снова перегрел где-то еще по зиме, но тут уже стало совсем невыносимо как лупило в руль. При том до первого торможения, пока диски холодные практически идеально, но при нагреве руль вырывался из рук.
Когда снял, колодки как новые, диски внешне как новые, че им надо, от чего ведет, не ясно.
В следующий раз(а я почему-то уверен, что он будет) поеду точить без съема.
В общем из всего выше перечисленного нужно было только передние тормозные диски проточить ))
Ну да мы же не ищем легких путей )))
И да, это не лечится (:
Едем дальше, шершавого асфальта!