Ой, ребяты, я тут учудил ))
Сейчас расскажу.
В общем, с месяц как на около нулевой скорости или когда вообще стоишь на месте и зажимаешь педаль тормоза с левого барабана у меня доносился полу скрип полу щелчок. Ни на что не влияло, на ходу никаких изменений, ручник держит, барабан не греется, все олрайт. НО. Но а разве должно это быть? Естественно нет!
В преддверии замены резины на зиму решил глянуть, что там у нас щелкает. Пригласил товарища, пока он ехал поддомкратил авто, снял колесо, снял барабан, подкрасил барабан в месте соприкосновения с диском, понажимал тормоз. Щелкает...в одного не определить, конечно, что имеенно.
Приезждает товарищ, садится за руль, я напротив колеса. Смотрю внимательно, говорю: "Нажимай". Ну он и нажал, да так по свойски. Кааак брызнет с тормозного цилиндра во все стороны тормозуха...На одном из поршней вылезла резинка, оба поршня заклинило, как это все разбирать - то?! Вот и устранил, щелчки, думаю. Время 9 вечера. Гараж не мой.
Подумал маленько, разобрал с матерками и мыслями: "Вот почему так сложно находить баланс между "Принятие превентивных мер" и "Не лезь в работающий механизм!" ". Пол десятого вспомнили, что в 500метрах от гаража есть круглосуточный магазин автохимии и всего подобного. И что вы думаете? Там была и тормозуха и цилиндр )) В итого поставил новый цилиндр, прокачали с товарищем тормоз, настроение улучшилось))
И так, все места металлических соприкосновений пружин с колодками, с планкой под верхней пружиной, поперечные пружинки и тд и тп намазал небольшим количеством литола. Звук, которого не должно быть, ушел! ))
Вот такая школа жизни приключилась...Ранее тормоза никогда не прокачивал)
Всем шершавого асфальта!