Всем привет!
Короч ребят, вторая поломка за 45 тысяч. Первая была - реле поворотников. Та решилась за 100+ рублей, эта аж за 950р.
Но обо все по порядку.
Если честно, с год уже была эта проблема. Ну то есть как, год назад началась. Дверь открывалась, когда ручка была полностью уже вытянута на себя. Тогда мне все-равно нужно было лезть по музыке в дверь, заодно посмотрел чего там с ручкой. А она болталась в около нулевом положении. Решил тогда вопрос вкручиванием болта с крупной резьбой без снятия ручки в пластиковую П-образную плану с внешней стороны(со стороны водителя), чтобы кончик упирался в металлический толкатель ручки в этом место:
Тогда решился таким образом вопрос за 10 минут и я забыл на пол года о вопросе. Но...Последние пол года вопрос снова вернулся, хотя ручка не болталась. Я подумал, что вопрос в ней и сразу купил новую оригинальную.
Я честно сказать не люблю ковыряться в дверях, слишком много всяких клипс, хлипких болтиков и тд. Но...Надо значит надо, приехал в тепло, начал разбирать.
Т.к я это дело не люблю, был сконцентрирован на ремонте, было не до фото, но для наглядности дернул фотографий из интернета, на них все и покажу.
Отодрал всю шумку, снял усилитель ручки для закрытия двери(черная треугольная ерунда, в которую вкручивается ручка для закрытия двери в салоне.)
Откручиваем два болта крепления ручки двери:
Далее плоской длинной отверткой скидываем два пластиковых фиксатора:
Далее снимаем ручку сдвинув в сторону движения автомобиля:
Вынимается тяжеловато, но в принципе без проблем и содранной краски.
Далее со старой ручки снимаем личинку:
На указанный язычек надо надавить с вставленным ключом в личинку, далее тянем за ключи личинка выходит.
Перед установкой в новую ручку этот язычек надо пошевелить, чтобы он отпружинивал и сам вылазил. Защелкиваем его в новую ручку.
А вот далее наступает резко и безапелляционно настоящее порево по установке ручки обратно )))
Как бы на половину ставим ручку в свое посадочной и с помощью отверток, русского мата и изогнутых рук в пяти местах устанавливаем тяги обратно. Когда будете устанавливать тягу, ту что идет от замка, она обязательно вывалится из замка...
И как оказалось, у меня это было не зря. И вся проблема то с открыванием двери была в ней!
Поставил одну гайку на нее без снятия замка в этом месте:
Законтрил гайку фиксатором резьбы и конечно же изолентойй)))
Обратно в замок она трудоемко, но ставится рукой, изогнутой в 5 местах.
Когда наконец таки вы победили все тяги, затягиваем ручку наружнюю, внутреннюю и проверяем. Должно все исключительно приятно заработать. Собираем дверь обратно.
Такие вот развлечения ))
Надеюсь кому-то пригодится мой отчет.
А всем остальным шершавого асфальта и вежливых автолюбителей в соседних с вами рядах!