Всем привет!
Что ж, плавно подкатываем к 20 тыщам пробега. Пока, за исключением того, что было описано в предыдущих дополнениях, замечаний нет, что несомненно радует ))
Когда купил гранту, проверил масло, оно было светлое и по уровню. Что было залито - неизвестно, но цвет той жижи мне подарил уверенность, что сразу после покупки обслуживание делать нет никакого смысла.
На подходе юбилейный пробег, холода, прогревы, это послужило катализатором к проведению очередного для авто и первого в моих руках обслуживанию автомобиля....
Всем привет!
Хейтеры пляшите, есть для вас инфа. Остальных же опытных и бывалых прошу подсказать кто как решал данный вопрос.
В общем дело было так: одна колонка в передних дверях захрепела, другая играть перестала. Что за новости еще? Начал шукать форумы и наткнулся на удивительный ответ - заливает водой ее. У меня столько машин было, в том числе и калина, которая вроде б не особо отличается то, но ни в одной такой ерунды не было. Оказывается, на стекле с завода висят шторочки тряпичные(внутри двери, приклеены к низу стекла) и они выполняют функцию влагоотведения, по ним вода со стекла стекает в самый низ и там уже в дренажи двери....
Привет, друзья и коллеги автолюбители!
Бывает почти у всех и меня не обошло стороной. Авария...
Как говорит один мой знакомый: "Они должны периодически случаться для поддержания статистики". Если вдуматься, в этой фразе действительно есть глубинный философский смысл))
А потом он добавил: "Ну вот я, например, пару лет назад заснул за рулем и улетел в поле, до сих пор езжу без таких ситуаций...статистика!"))
И тут я задумался уже во второй раз))
Выезжаю я значит со второстепенной на главную, смотрю передо мной прямо никого нет, слева машина на таком расстоянии, что как раз я успеваю проскочить, смотрю на нее, включаю первую, отпускаю сцепление, нажимаю газ ииии обороты уже в пяти тыщах, а я на месте, газ уже можно отпустить, тормоз нажать, дернуть ручник....
Доброго времени суток всем неравнодушным!
Вот и поставили мы точку в главе "ремонт".
Что хочется выделить отдельно?
Цвет попал один в один, переходов не найти, что очень конечно же радует. Красились элементы с напылом на соседние, не исключаю, что это один из важнейших моментов.
Менялись на новые заводские детали: крыло правое, правая петля капота, правая фара, правый усилитель(рамка, на которую крепится крыло), капот.
Паялись локально, красились целиком: бампер в двух местах, решетка радиатора в месте одного крепления....
Всем привет, коллеги автолюбители! Время идет, с прошлого ТО прошло 5 тысяч ежедневной эксплуатации, а это в основном короткие дистанции, стояние в пробках и изредка выезды на трассу с тапкой в пол. Считаю, что масло менять следует не только по пробегу, но и по моточасам, а по последнему у меня как раз подошло время.
В качестве масла в двигатель залито Elf 0W-40.
Масляный фильтр двухклапанный оригинал.
Воздушный фильтр фирмы салют.
Старый
Свечи стояли родные, подумал, что пора уж им на покой, пока они катушки не упокоили ))
Установил NGK BKR5EKB-11....
Не планировал до зимы писать дополнения, одако, посчитал, информация окажется полезной для грантоводов. Коих ну просто огромное количество даже у нас в городе.
Регулировка усилия поднятия багажника.
На гранте, как и на огромном количестве седанов разработки времен 70-90х в качестве механизма подъема и, самое главное, удержания багажника, трудятся торсионы. Ранее с их неработоспособностью мне сталкиваться не приходилось, а на гранте, особенно, после проклейки крышки багажника, пару раз прилетевшая крышка по мозжечку вызвала непреодолимое желание вмешаться в ее работу....
Всем привет! Ниже речь пойдет о подборе и замене масла в коробке и двигателе.
Будет долго, нудно и без картинок, уверен, что хочешь этого?
Что ж, поехали (:
Я уже упоминал в одном, а то и не в одном дополнении о единственном моменте, который мне сильно не нравится в гранте, а именно симфония коробки. Хм...Симфония? Да у нас с ней уже альбом набрался с лучшими треками ушедшего года!
Какую фразу встречаешь на любом форуме, где обсуждается вой коробки лада? "Шум МКПП норма и никак не сказывается на ее работоспособности"....
Привет, автолюбители!
У нас очередное ТО. Скажете, мол зачем через 5 тыщ то, ну рано же совсем?! Пожалуй, вы правы, но послужило несколько факторов.
Первый - несколько напряженная ситуация в мире, повышения стоимости на масло ждать не стал.
Второй - в зимний период времени автомобиль каждый день работал на холостом ходу более 60 мин, а если к этому прибавить короткие поездки, да 5 тыщ пробега, то выходит, что время для обслуживания в самый раз!
Фильтр масляный фирмы салют, фильтр воздушный фирмы салют....
Да, да.. Такой странный заголовок.
Что делает кот, когда ему заняться нечем?
А что делает автолюбитель, когда машина внимания не просит?
В общем накопилось чуть информации, изложу, может кому-то окажется полезной.
Наткнулся как-то в нете, что особо предприимчивые кулибины лечат стук электрорейки путем установки полипропиленовой муфты в ее недра. Делается это элементарно даже без снятия колеса.
Стучать у меня ничего не стучало, но, вспоминая, как раз в пол года у мегана приходилось лазить в рейку, решил сработать здесь на опережение....
"На календаре праздники, на улице ветер, пить уж не хочется, дома не сидится...пойду ка в гараж", - такие мысли меня посещали. Ну я и пошел. А далее представлю мои мысли и краткий отчет по действиям.
СВЕЧИ и ДРОССЕЛЬ:
При нажатии на газ в около нулевом положении появилась дерготьня, т.е вроде газ чуть нажал, а реакции нет, потом еще чуть нажал, а тебе уже бьет под заднюю точку. Не всегда, а иногда, что конечно же что? Правильно, бесило. Решил поменять свечи и заодно почистить дроссель. Дроссель был относительно чист, свечи бы еще походили, но уже такие себе...Двухконтактные нынче ну очень кучеряво стоят, да и на кой они здесь опять же?...
Доброго времени суток!
И так, я знаю, что мои авто всегда долго продаются, а душа требует эстетики, красоты, рукоблудства здесь и сейчас. Что поделать, эмоции прежде всего! ))
Еще при покупке и до вчерашнего дня район резонатора на 2 тыщах оборота был резонанс, не сильный, не громкий, но я его слышал и знал. Осмотр выхлопной не приводил к мысли, что что-то может отвалиться, поэтому ничего и не делал. Но тут меня заусил раздвоенный выхлоп...Отверстия то в бампере два! А труба одна, как так то? В общем в предверии дня рождения сделал себе подарок....
Ой, ребяты, я тут учудил ))
Сейчас расскажу.
В общем, с месяц как на около нулевой скорости или когда вообще стоишь на месте и зажимаешь педаль тормоза с левого барабана у меня доносился полу скрип полу щелчок. Ни на что не влияло, на ходу никаких изменений, ручник держит, барабан не греется, все олрайт. НО. Но а разве должно это быть? Естественно нет!
В преддверии замены резины на зиму решил глянуть, что там у нас щелкает. Пригласил товарища, пока он ехал поддомкратил авто, снял колесо, снял барабан, подкрасил барабан в месте соприкосновения с диском, понажимал тормоз....
Всем привет!
Таки да, поломка! Если не считать лампочек, превентивных мер и моего рукоблудства - первая.
Сажусь с утра в авто, на улице уже не очень то тепло по утрам, ну и по традиции нажимаю три волшебных кнопки, которые оттаивают мне лобовое стекло, заднее стекло, боковые зеркала и подогревают место где сижу я. Лед везде оттаял, трогаемся.
И тут зарождается мысль в голове - простата мерзнет, а вода в почках уже закипает. Странно это.
Вечером пошерстил интернет, оказывается, такое случается. И как пишут любители дискуссий и баталий на форумах, случается такое вообще не в первую очередь на нашем автопроме, хотя проблема схожая....
Всем привет!
Короч ребят, вторая поломка за 45 тысяч. Первая была - реле поворотников. Та решилась за 100+ рублей, эта аж за 950р.
Но обо все по порядку.
Если честно, с год уже была эта проблема. Ну то есть как, год назад началась. Дверь открывалась, когда ручка была полностью уже вытянута на себя. Тогда мне все-равно нужно было лезть по музыке в дверь, заодно посмотрел чего там с ручкой. А она болталась в около нулевом положении. Решил тогда вопрос вкручиванием болта с крупной резьбой без снятия ручки в пластиковую П-образную плану с внешней стороны(со стороны водителя), чтобы кончик упирался в металлический толкатель ручки в этом место:
...
Всем привет! Подкатываем потихоньку к пятидесяти тысячам километров. На днях приказал долго жить ступичный подшипник. Честно говоря, я таким образом выхода его из строя не ожидал.
Что-то забрякало. На улице -30 с ветром. Западло даже в багажник заглядывать )) Поездил пару дней, на снежных шишках во дворах звук начал усиливаться. Пошатал машину, пошарил в багажнике, попинал колесо. Понимаю, что брякает то где-то в барабане. Приехал на сервис, ступичный нормально так люфтит, при этом на скорости никакого гула не было🤷♂️ Заменил на вологодский, за одно и ручник подтянули. Катим дальше. Скоро очередное ТО.
П.С проверили второй - пока даже намека нет на кончину.
Медленно, но верно катим к полтиннику. Эту запись делаю чисто для себя, прошу прощения, кто ожидал здесь каки-либо интересных технических подробностей. А они, кстати, скоро будут )) Заказ себе ремешки все с роликами + одну штуковину...покажу!
6 тысяч км с прошлой замены масла позади. В этот раз так же не мудрствовал лукаво, фильтры масляный и воздушный взял оригинал, масло Роснефть магнум 5W-40.
Фильтр масляный 500р
Фильтр воздушный 450р
Масло+работа 3620р.
Катим дальше. Всем шершавого асфальта!