Берегите Каробку и не ставьте за 10тысяч цепляние ставите самое обычное Валео. 5. С капейками он стоит она идет с завода.у меня с каробкой проблем не было но встречались люди у которых сыпалась ценник на запчасти среднего качество 22р выходит с работой.а так каробка у них надёжная если не лупить каждый раз до отсечки и вторую с Хрустом не выставлять. то все четка ездий и наслаждайся и прошивку заводскую не сносите и дивожок старайтесь не капиталить потом не так она едит. А так машина просто Ракета.
Слова посвещяются людям советских мышлений.Отанситесть к Авто Вазу Как к иномарке все меняйте в свое время и все будет хорошо.главное Родное покупайте.и Следите за печкой там микро климат стоит надо лучше ближе к зиме промывать радиатор печки скажим так .
Гранта Спорт, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Sport
Машина очень интересная и надёжная. Очень понравились кожаные вставки и эргономичный сиденья. Радует запас ресурса для различных экспирементов. Да и в базе она тоже очень не плоха. Жаль что сняли с производства.
Динамичная(для своего класса), дешёвая в обслуживании, внешка на любителя, на порядок веселей обычной гранты, более молодежная. Очень достойные тормоза и рулежка(наверное самые большие плюсы авто), хоть руль и пустоват, но для города вполне хорош. Неплохая комплектация, для комфортной езды в городе достаточно.
Шумка(её вообще нет), качество пластика в салоне, шумная и жёсткая подвеска(хотя это скорее больше особенность, чем минус), за 6 лет много где полезли рыжики (вся в заводе), до ужаса шумная коробка, стучащие гидрокомпенсаторы. Совершенно неудобные сиденья для дальних поездок, если колесить по городу, то норм.
За два года владения ничего серьезного, в основном расходники: масла, фильтра, свечи, катушки, колодки. Ремонтировал только коробку, замена синхронизаторов 1 и 2 передачи, муфта, шестерни.
Гранта Спорт, 2014 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Машина получилась весьма сбалансированной и резвой. Заслуживает твердую 4 из 5. Имеет симпатичный дизайн, хорошую управляемость, шумоизоляцию и вместительный багажник (4 колеса помещаются легко). Отличный головной свет. Приятный басистый выхлоп. Дистанционное открытие багажника с брелка, откр/закр стекол. Подогрев лобового стекла.
КПП, передачи короткие, втыкатся четко. Очень не хатает 6 передачи. Дает неплохой старт. На трассе дорогу держит прекрасно, в повороты залетает почти без кренов, едет как по рельсам. Двигатель любит обороты. В целом неплохая управляемость. Тормоза срабатывают как надо, благодаря задним тормозным дискам, оттормаживаясь на большой скорости в короткий промежуток машина встает как вкопанная. Нет как раньше лишнего визга шин при перегазовке или резком тормозе, так же нет и пробуксовки, зацеп хороший.
Ее стихия трасса, в городе задыхается. Красивые обвесы и литые диски смотрятся гармонично. Сиденья вмеру жесткие и очень удобные. Так же вмеру жесткая спортивная подвеска, неровности на дорое отрабатывает не плохо, но не всегда как надо. Назвать ее спортивной сложно, но с намеком на спорт весьма, так как в ней есть большой потенциал для тюнинга.
Все, что касается оригинальных запчастей стоит очнь дорого и достать их проблематично, это касается обвесов, колес, выхлопа. По гарантии меняют без проблем, но если она закончится то появится острый вопрос с заменой таких деталей, либо ставить аналоги из кооперативов.
Укороченная рулевая рейка ограничивает ход рулевого колеса и в тесных дворах приходится изворачиваться, что бы втиснуться в узкий поворот и не всегда с первого раза.
Высокая посадка сидений, чувство как на стуле.
Режимы печки так и остались для меня загадкой, выбор греть лоб стекло с ногами либо салон с бок зеркалами.
Вечный шум выжимного диска и вой коробки, помоему лечиться покупкой авто др марки и больше никак.
Плохо открыв задние двери.
Очень раздражал сильный свист колодок при торможении задним ходом.
Установлена не самая худшая мультимедиа, но без навигатора, а на скорости управлять ей немного проблематично, нужно целиться в сенсор, что бы попасть куда нужно.
Аккустика сравнима пердежу в ведро.
Звук заводского клаксона вызывает стыд и срам, иногда лучше промолчать.
Долгая поездка на большой скорости утомляет, машину начинает козлить.
Машина очень не любит калейность и лужи. Плохая управлямость на мокр асфальте.
За пол года серъезных проблем как у других не вылазило, а вот по мелочам регулярно. Сразу загорелся значек тормозной жидкости, проблема датчика. Была проблема с имобилайзером, включалась блокировка на ходу. Через месяц стала греметь задняя банка, замена по гарантии.
Вечный запах вонючих носков после работы климат системы.
Работа климат системы на малых оборотах дают постоянное дерганье авто и обороты начинают скакать.
Не с первого раза втыкается задняя скорость.
Отклеился боковой обвес на жаре, гарантийщики так и не справились с этой сложной, трудновыполнимой задачей, по причине вечно нехватающего скотча. Приклеил сам.
Со временем стали скрипеть передние сиденья, появился сверчек между стеклом и панелью. Гремят передние стекла в опущенном положении.
При попытке престегнуть ремень БЕЗОПАСНОСТИ он слетел с верхнего крепления, это как так!?
Ну и самое интересное, это не сработка подушек во время лобового столкновения, хотя датчик сработал. Была причина неисправности модуля.
В любом случае авто во многом еще нужно дорабатывать. Но для молодежи тазодрочеров самое то.
Гранта Спорт, 2017 год, Бензин, Коробка, Передний привод
С первых дней какие то неисправности, на 15000 км потекла печка радиатора, пришлось весь салон вытаскивать, на 30000 полетел каленавал, разломился на две части, загнуло клапана, оказалось и масло жрет, в конце оказалось что и мотор раньше разбирали, а я его с салона брал. Так что не советую
Динамика, недорогая эксплуатация,есть всё необходимое. Все заводские опции (музыка, мультимедиа,внешний тютинг достойного качества). При покупке нет желания что то доделывать и менять. Сел и поехал.
скрип пружин сидений водителя и пассажира. Щелкает педаль сцепления.
На пробеге 5000 км перегорели лампы стоп сигнала. Цена вопроса 180р. Более неисправностей не было.
Неприхотливый , в меру быстрый автомобиль, есть все функции что и в недорогих иномарках, даже обогрев лобового. Очень теплый зимой, ездил в -53 проблем не было! Позволяет ехать с уверенностью 160-170 км ч. Автомобиль низкий по сравнению с простой грантой но бампера сделаны таким образом что ничего зимой не задеваешь.
Скрип тормозной системы , неприятные ощущение при переключении передач , чувствуешь ногами всю работу механизмов сцепления. Иномаркой он никогда не будет, чтобы автоваз не сделал!
В морозы потекли передние амортизаторы,заменили по гарантии