Машина получилась весьма сбалансированной и резвой. Заслуживает твердую 4 из 5. Имеет симпатичный дизайн, хорошую управляемость, шумоизоляцию и вместительный багажник (4 колеса помещаются легко). Отличный головной свет. Приятный басистый выхлоп. Дистанционное открытие багажника с брелка, откр/закр стекол. Подогрев лобового стекла.
КПП, передачи короткие, втыкатся четко. Очень не хатает 6 передачи. Дает неплохой старт. На трассе дорогу держит прекрасно, в повороты залетает почти без кренов, едет как по рельсам. Двигатель любит обороты. В целом неплохая управляемость. Тормоза срабатывают как надо, благодаря задним тормозным дискам, оттормаживаясь на большой скорости в короткий промежуток машина встает как вкопанная. Нет как раньше лишнего визга шин при перегазовке или резком тормозе, так же нет и пробуксовки, зацеп хороший.
Ее стихия трасса, в городе задыхается. Красивые обвесы и литые диски смотрятся гармонично. Сиденья вмеру жесткие и очень удобные. Так же вмеру жесткая спортивная подвеска, неровности на дорое отрабатывает не плохо, но не всегда как надо. Назвать ее спортивной сложно, но с намеком на спорт весьма, так как в ней есть большой потенциал для тюнинга.
Все, что касается оригинальных запчастей стоит очнь дорого и достать их проблематично, это касается обвесов, колес, выхлопа. По гарантии меняют без проблем, но если она закончится то появится острый вопрос с заменой таких деталей, либо ставить аналоги из кооперативов.
Укороченная рулевая рейка ограничивает ход рулевого колеса и в тесных дворах приходится изворачиваться, что бы втиснуться в узкий поворот и не всегда с первого раза.
Высокая посадка сидений, чувство как на стуле.
Режимы печки так и остались для меня загадкой, выбор греть лоб стекло с ногами либо салон с бок зеркалами.
Вечный шум выжимного диска и вой коробки, помоему лечиться покупкой авто др марки и больше никак.
Плохо открыв задние двери.
Очень раздражал сильный свист колодок при торможении задним ходом.
Установлена не самая худшая мультимедиа, но без навигатора, а на скорости управлять ей немного проблематично, нужно целиться в сенсор, что бы попасть куда нужно.
Аккустика сравнима пердежу в ведро.
Звук заводского клаксона вызывает стыд и срам, иногда лучше промолчать.
Долгая поездка на большой скорости утомляет, машину начинает козлить.
Машина очень не любит калейность и лужи. Плохая управлямость на мокр асфальте.
За пол года серъезных проблем как у других не вылазило, а вот по мелочам регулярно. Сразу загорелся значек тормозной жидкости, проблема датчика. Была проблема с имобилайзером, включалась блокировка на ходу. Через месяц стала греметь задняя банка, замена по гарантии.
Вечный запах вонючих носков после работы климат системы.
Работа климат системы на малых оборотах дают постоянное дерганье авто и обороты начинают скакать.
Не с первого раза втыкается задняя скорость.
Отклеился боковой обвес на жаре, гарантийщики так и не справились с этой сложной, трудновыполнимой задачей, по причине вечно нехватающего скотча. Приклеил сам.
Со временем стали скрипеть передние сиденья, появился сверчек между стеклом и панелью. Гремят передние стекла в опущенном положении.
При попытке престегнуть ремень БЕЗОПАСНОСТИ он слетел с верхнего крепления, это как так!?
Ну и самое интересное, это не сработка подушек во время лобового столкновения, хотя датчик сработал. Была причина неисправности модуля.
В любом случае авто во многом еще нужно дорабатывать. Но для молодежи тазодрочеров самое то.