Что ж, напишу пожалуй немного про жизнь гранты, заморачиваться по поводу целостности рассказа не буду, так что поехали:
Поломки/косяки - на 17 тысячах полетела еще одна катушка зажигания. Снова забил на гарантию, поменял за 10 минут сам, правда цены на них изрядно выросли. Для сравнения, в октябре за бошевскую отдал чуть больше тысячи, сейчас, в феврале, уже 1700р. Отклеились в очередной раз пороги, что даже сыграло на руку зимой (они по прежнему держаться на саморезах в арках, но зато при наезде на зимние препятствия в виде колеи или сугробов, чуть играют и не трескаются).
В остальном же проблем зимой не испытываю, прогревается авто быстро, запускается легко, правда совсем уж экстремальных морозов не было, максимум минус 20. Защитой двигателя во дворах бывало задевал накатанную колеюгу, но ничего криминального, иностранные собратья по классу скребут точно так же.
Единственное в чем усомнился, так это в выборе резины. Поскупился, взял самый дешевый из возможных вариантов - Cordiant Sno-Max 185/60/R15. Вместе с литьем, комплект вышел в 18к по осени. Авто стало крайне чувствительно к колее на трассе, а так же поведение на льду и каше оставляет желать лучшего. Недавно возвращался из Белгорода, днем на солнце плюс, вечером же подморозило - как итог на дороге сущий ледяной ад, хоть и по две полосы в каждую сторону, одного обгона на скорости ~90 км\ч хватило чтоб на заднице прибавилось пара седых волос.
Хоть и написал в каком то отрицательном ключе, но машиной по прежнему доволен. Ожидал гораздо больших проблем с зимней эксплуатацией, в плане просвета, но они не сбылись. Зимой стараюсь все же не испытывать судьбу и катаюсь на цивильных скоростях, жду лета и сухого асфальта, дабы еще поколесить по родному Черноземью, а может и еще куда-нибудь, если работа позволит.