На майских праздниках исполнится год, как я за рулем Гранты-спорт. Итог пока только один, авто устраивает. Есть к чему придраться, но в целом положительных впечатлений куда больше отрицательных. Самые запоминающиеся плюсы: движка охотно крутиться, никогда бы раньше не думал что буду до отсечки дожимать (6500 в стоке), тормозит так что сумки по салону летают, ну и рулится тоже на ура, но только по нормальной дороге, колея очень чувствуется, видимо из-за широкой резины. Из минусов какие лично меня больше всего раздражают - скрипучие задние колодки и скрипучий пластик в салоне. Коробка, к слову, тоже добавляет акустического дискомфорта, но с ней я уже давно смирился. Чего-то криминального за год с авто не произошло, только вышли из строя две катушки зажигания, в остальном полет нормальный.
Далее бытовуха:
- словил таки на 50-м профиле маленькую шишку на колесе, переставил пока назад, вроде не растет, но лишний раз в карман залезть придется как только появится возможность. Кроме этого, к Нанкангу, как к производителю шин претензий нет, для моих условий эксплуатации хватает, сравнить увы ни с чем не могу.
- забил на гарантию, но все-таки делать все предписанные работы буду как положено, если не чаще. На 20 тысячах поменял фильтра, масло, свечи и вдобавок поставил таки злосчастные колодки, которые валялись купленными еще с лета (родные еще походили бы, стерлись менее чем на половину). Новые снова заскрипели). Работа и з/ч - 4500р.
- в который раз черт дернул за руку, и вот я уже с горящими глазами изучаю интернет в поисках инфы как бы улучшить свой тазик. Решил пока остановится на впускном ресивере от Про-кара. Сейчас лежит, ждет своей установки. Посмотрим насколько далеко меня занесет на поприще тюнинга, все-таки надеюсь что быстро надоест, ибо головой то понимаю что это закапывание денег в никуда, но вот жопа как всегда ищет приключений)