Что ж, накатал первые десять тысяч на гранте - полет нормальный. Прошел ТО2, работа обошлась в 3,5 тысячи, без учета расходников. Наверно дороговато, но пока терплю из-за гарантии. Претензий к авто ровным счетом никаких, разве что скрипы и сверчки в салоне, но все лечится музыкой погромче, благо как раз усилок Prology поставил и колонки Teac по 16см - жить сразу стало веселей.
Объективности ради стоит написать о случившейся недавно неисправности. Полетела одна из катушек зажигания, на прошлой Калине прямо моя болезнь была, и теперь она меня видимо преследует. С гарантией решил не заморачиваться, пока найдешь удобное время, запишешься - неделя пройдет. Взял в ближайшем магазине бошевскую за 1200р, да поставил, благо особых умений для этого не нужно. Хотя обидно, да.
На майских праздниках исполнится год, как я за рулем Гранты-спорт. Итог пока только один, авто устраивает. Есть к чему придраться, но в целом положительных впечатлений куда больше отрицательных. Самые запоминающиеся плюсы: движка охотно крутиться, никогда бы раньше не думал что буду до отсечки дожимать (6500 в стоке), тормозит так что сумки по салону летают, ну и рулится тоже на ура, но только по нормальной дороге, колея очень чувствуется, видимо из-за широкой резины. Из минусов какие лично меня больше всего раздражают - скрипучие задние колодки и скрипучий пластик в салоне....
Пока на работе есть свободная минутка, почему бы не расписать что произошло с авто за последние месяцы.
В начале лета, все-таки понесло меня по кривой дорожке тюнинха и я поставил ресивер фирмы Про-кар, вставку взамен катализатора 4-1 и прошился под евро-2. По прошествию лета могу со спокойной душой сказать - все это деньги на ветер, просто в один момент пропал интерес ко всему этому. А так, машина стала ехать заметно бодрее на высоких оборотах, крутится стала субъективно еще легче, отсечку попросил поставить на 7300....