Доброго времени суток, дорогие дромовчане. После продажи предыдушего автомобиля, встал вопрос выбора, хотелось честно говоря Дастер полноприводный, но это был бы кредит, а я уже очень хочу добить ипотеку.....
Лазил по просторам инета, и наткнулся на это чудо инженерной мысли Рениссановазовской корпорации, и т.к. она стоила 482 тыс руб., а Дастер который я хотел минимум 786, то как то склонился в пользу Кросса.
Позвонил в салон, говорю хочу такой-то такой-то, и оранжевый (вставки оранжевые, и брать другого цвета мой больной вкус не позволил), двигатель 106 лс, 87 лс на такой аппарат это совсем не гармонично.
Ну в общем говорят, предоплата и 20 дней, перезванивают через 2 часа, "а у нас такая пришла" говорят....
Замечательно, конечно раззорили еще на сигнализацию и обработку, итого 529 тыр итого без всяких кредитов, красота...
Плюсы:
1) двигатель 106 лс, тянет очень живо, после 90 сильного просто тащит не по-детски, еще и передача первая с повышенным числом, если случалось раньше глохнуть при трогании, то здесь это практически невозможно, в горку - одно удовольствие....
2) клиренс... бордюры - не, не слышал.......
3) подвеска - жестковата, но держит дорогу и не пробивается никак, по лежачим одно удовольствие проскакивать.
4) обвес по кругу, на случай мелких притирок думаю очень хорош.
5) интерьер - за эти деньги, и даже за большие (Поло) садишься иногда в пустую пластиковую конуру..... тут же все довольно гармонично смотрится, магнитола с блютузом, на колонки все ругаютсЯ, а мне норм, даже когда громко...
6) багажник - после хэтчбека просто ангар....
Минусы (даже не знаю, перечислю поломки с чем я встретился):
- центральный замок заглючил - поменяли по гарантии
- немного развал схождение пришлось отрегулировать 1-2%
- а ну и главное пока почему-то немного гуляют холостые обороты... в пределах 50-ти оборотов, но чуть напрягает, как выдастся время, поеду поменяю масло и пусть посмотрят, может это датчик холостого хода...