Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2011

Лада Kalina 2011 — отзыв владельца

, Москва
2404
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.5
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6 (летом трасса), 10 (зима город, глухие пробки) 8 средний по МСК л/100км
Руль: Левый
Двигатель: 1,6 л 16 кл
Здравствуйте!
Решил поделиться опытом эксплуатации - может кому поможет в выборе авто.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Водительский стаж к моменту покупки 5 лет и порядка 200 тыс км. До Калины были по порядку: Москвич 214100 1,6 л 98 г.в., Москвич 21412 1,5 л 93 г.в., Гольф 3 1,6 л (АЕА) 94 г.в., Ситроен С3 1,6 л 05 г.в., Нива 21214 09 г.в. Помимо этого, частенько катался на авто знакомых (в основном бюджетки).

Итак, на дворе июль месяц 2015 г. Машины нет, денег в кармане тоже - все ушло на первоначальный взнос ипотеки. Из имущества которое можно продать, только мотоцикл. Решаю, что машина нужнее и продаю байк, раздаю долги - итого бюджет на машину порядка 250 тыс. р. Нужно что то простое, распространенное и дешевое как в обслуге, так и в эксплуатации. При этом не заезженное в хлам и не старое, т.к. был негативный опыт с Гольфом. На ум пришли следующие варианты: переднеприводные Лады, Хендай Акцент и Гетц, Рено Логан.

Логан отпал сразу - хорошая машина, но я искал машины с небольшим пробегом от одного хозяина и в полной комплектации. Такие машины попадали в мой бюджет уже с натягом. Плюс не понравился аппетит у этого "француза".
Акцент - тесный и низкий, после Нивы не впечатлил не разу. Хотелось иметь хоть какую то возможность съехать на грунтовку.
На Гетце - в основном рассекают представительницы прекрасного пола. Был отрицательный опыт попытки покупки авто у женщин: зарекся с ними дела не иметь.

Далее пошли Лады. В принципе, был согласен на любую не ушатанную машину в мой бюджет. В приоритете были универсалы: 11-ая, Калина и Приора. Начал выискивать сладкие варианты - но все интересное уходило за пару часов. Перекупы, будь они не ладны, похоже вообще от компьютера не отходили. В итоге нашел вариант, который висел уже 2 недели: Калина 11 года, цвет синий (ближе к черному), универсал, мотор 1,6 16 кл от Приоры, комплектация люкс (кондей, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, центральный замок, две подушки, АБС, противотуманки, электрические стеклоподъемники на все двери, электрорегулировка зеркал, колонки спереди и сзади, регулировка руля по высоте). Один хозяин. Родной пробег 52 тыс, что подтверждено сервисной книжной. Накануне сделано ТО. Цена более чем привлекательная.

Начал искать подвох и быстро его нашел - явно не русское имя продавца. Решил позвонить прикольнуться и очень удивился, когда на другом конце трубки, все очень убедительно и подробно, рассказали про машину. Договорился посмотреть в живую, удивился во второй раз - продавец сам предложил подъехать к моему дому, чтобы я не мотался без колес к нему. Третий раз я удивился, когда осмотрел машину - никаких ДТП не было, подвеска живая, все работает как и должно. Абсолютно честная машина. Небольшой торг и я ее забираю за 205 тыс с комплектом зимней резины. Как забрал - сразу загнал на сервис, где мастера подтвердили ее отличное состояние. Ничего делать не нужно - катайся.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ МАШИНЫ.

КУЗОВ.

Двери закрываются и открываются на отлично. На АвтоВаз не похоже)))
Сколы на крыше и капоте - цветут безбожно. ЛКП достаточно прочное, но если есть скол - то его нужно ремонтировать.
Низ машины вроде как оцинкованный - пороги, днище и арки в безупречном состоянии, с учетом того что авто каталось по МСК.
Передние брызговики протирают на ура крылья до метала - лучше подложить что то, либо проклеить. За меня это сделал предыдущий хозяин.
Навесные элементы такие как молдинги и всякие рюшечки - прикреплены к кузову плохо, уже отвались с крыши декоративные накладки. Хромированный логотип на крышке багажника - облез и выглядит убого.
Стекла у Калины очень слабые - быстро протираются. Причем не только лобовое, но и боковые (часто отпускаю, так как курю).

ДВИГАТЕЛЬ.

Мне мотор понравился. Твердая пятерка. Достаточно шустрый и крутиться легко. Ни чуть не хуже 1,6 16 кл на ситроене.
Топлива много не просит.
Реальный расход (замерял по чекам, впрочем он у меня совпал с показаниями БК):
Трасса: 6 литров на сотню, в режиме еду спокойно 120 км/ч
По Московским пробкам зимой, когда больше стоишь, чем едешь - не больше 10 л.
Сейчас в новогодние праздники пробок практически не было, проехал порядка 800 км, средний расход 7,5 л. Это самая экономичная машина, которая у меня была.
Расход масла порядка 400 гр на 7000 км, с учетом того что люблю иногда покрутить движок.
Из недостатков мотора отмечу склонность к потливости и загибанию клапанов при обрыве ремня ГРМ. Начитавшись страшилок - очень внимательно слежу за ремнем ГРМ.

ТРАНСМИССИЯ.

Коробка безобразная. Иногда тяжело врубается первая. Частенько со скрежетом включается задняя. Ход кулисы достаточно большой. Безбожно воет, особенно, на второй передаче, даже Ниву со своей раздаткой чем то напомнила)))
Единственный плюс, что передачи включаются достаточно четко.
Недавно прокатился на втором Фокусе - вот там для меня коробка эталон!
Сцепление нормальное, только педаль немного жестковата по сравнению с одноклассниками. В принципе, не критично - когда пересаживаюсь с ино на Калину, дискомфорта не испытываю.

ПОДВЕСКА.

Очень несобранная. На трассе приходится ловить машину после 110 км/ч (не сильно, но все равно не приятно). При этом подвеска у меня живая.
Машина явно не располагает к комфортному дальнобою. Но есть и плюсы: энергоемкость, высокий клиренс и относительно короткие свесы. Глотает кочки на ура и ползает уверенно по грунтовке. Не Логан конечно, но все же не плохо.
Можно конечно поменять аморты, но я этого делать не буду. По крайней мере до той поры, пока старые не сдохнут.

ТОРМОЗА.

Мне не понравились. Во первых, не очень мощные, что наверное нормально для авто, все-таки не гонка. Во вторых, я люблю когда тормоза схватывают сразу (т.е. ход педали не большой). Кто ездил на Пыжике 307 поймет о чем я говорю.
АБС - на отлично. Здесь придираться не к чему. Специально, при наступлении зимы, на средней скорости, резко затормозил одной стороной на сухом асфальте, другой на обочине (лед со снегом). Калина управляемость не потеряла.

КОМФОРТ.

Шумоизоляции фактически нет.
Салон собран не плохо. Торпеда звуков не издает вообще никаких, а вот задняя полка побрякивает частенько.
Эргономика водительского места на тройку. Вроде все под рукой, но за пол года владения и 15 тыс км, так и не привык все в слепую нажимать и крутить.

Сидения больше для города подходят. На дальние расстояния радости владельцу не доставят, но и не опечалят в рамках данного класса авто. Самые классные сидушки у меня были в 41-м Москвиче (святогоровский салон).
Электроусилитель руля - вещь приятная, но только на парковке. Руль очень легкий. Вроде как после 80 км/ч должен полностью отключаться. Тем не менее, на любой скорости, руль абсолютно не информативен. По мне, так классический ГУР в разы лучше. Если кто знает, как сделать так чтобы руль стал жестче (может настройки есть какие?) - расскажите, буду признателен.
Материалы салона на ощупь нормальные - все в рамках своего класса.

Кондиционер и система вентиляции - на твердую 4. Холодит нормально, при этом, разумеется, падает мощность мотора. Обдув стекол отличный - ничего не запотевает.
А вот печка слабая для меня (на уровне Гольфа 3). В -20 в машине уже прохладно. Лучше Москвичевской еще ни в одном авто не встречал (кто ездил на 41-м, поймет меня).
Штатные колонки меня устраивают - мне медведь на ухо в детстве наступил. Меломанов уверен огорчат.
Головной свет хороший. Не линзованный ксенон конечно, но все же лучше, чем у большинства конкурентов.
Несмотря на миниатюрную внешность - места в салоне более чем. Жалоб еще не было. Скорее наоборот удивлялись простору)))

ДИЗАЙН.

Внешность никакая. Обычная машина родом из начала нулевых. Как правило на таких машинах ездят не состоятельные, практичные водители без амбиций. Что впрочем для меня только плюс, так как машина абсолютно не интересна гаишникам. Они ее в упор не видят. Единственный раз меня остановили и то за проезд на красный свет.

А вот внутри, не все так радужно. Центральная консоль просто ужасная на вид. Складывается впечатление, что дизайнеры сделали неплохую торпеду без консоли, а консоль оставили на потом. Эту заготовку положили на улицу - до лучших времен. После новогоднего корпаратива, самому молодому сотруднику стало плохо и он блеванул на торпеду. Все это замерзло и в скором времени было обработано напильником. Получилось в итоге то, что получилось)))

ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПОЛОМКИ.

Покупая Калину - основывался на опыте эксплуатации Нивы. С ней поломок не было практически никаких! Может повезло - не знаю. Калина же постоянно что то выкидывает. Нет, авто всегда на ходу. Но все время есть какие то косяки.

Хронология поломок:
- пробег 53 тыс. меня догоняет в зад очередная любительница смартфонов в пробке. Удар был не большой, так царапина на бампере, поэтому сказав, что претензий не имею поехал дальше. Как выяснилось зря. Тут же выскочил чек и машина стала дергаться при наборе скорости, отказал спидометр, стала глючить стрелка уровня топлива, отказал ЭУР. Поехал к официалам. Электрики возились с машиной практически 2 часа - вердикт отвалилась масса. Сделали, все стало как и было. Цена ремонта меня поразила: 568 руб.)))
- пробег 55 тыс. В пробке выскакивает чек. Купил разъем для диагностики. Считал ошибку. Неправильно работает вентилятор охлаждения. Почитал в инете и решил забить, до того момента как не надоест))) Так как вентилятор один черт включается и движок не перегревается. Скидываю ошибку раз в пару тысяч км.
- пробег 56 тыс. Застучал вентилятор отопителя. Постучит немного и пропадает. Забил.
- пробег 56 тыс. Очень громко эпизодически работает  вентилятор в плафоне освещения. Нафиг он там нужен не понятно. Попрыскал ведешкой. Сейчас опять иногда появляется этот звук. Скорее всего отключу его как надоест.
- пробег 57 тыс. Затроил движок. Полетела одна из катушек зажигания. Когда менял, понял что это уже вторая не родная катушка в этом моторе.
- пробег 59 тыс. Долил грамм 800 антифриза. Нигде не течет вроде, в том числе и многострадальная печка, но расход 100 гр на 1000 км, считаю большим. Возможно из-за того, что недоворачиваю крышку бачка ОЖ - опять же, чтобы не рванула печка.
- пробег 60 тыс. При запуске холодного движка, ни с того ни с сего, отрубились две катушки. Подергал провода. Покрутил стартером и прошло. В чем прикол так и не понял. Больше не повторялось.
- пробег 64 тыс. Завожу машину после двухнедельного простоя. На малой скорости решил оттормозиться, проверить тормоза (всегда после длительной стоянки так делаю). Загорается лампочка-сигнализатор тормозной жидкости. Ну думаю, где то разорвало и потекло. Печаль беда. Лезу под капот - а там все в норме. Поменял датчик. Все стало ок.
- пробег 67 тыс. Зашуршал выжимной подшипник. На этом пробеге - считаю, что это большой косяк. Буду на днях менять.

Все остальное, только регламентные работы. Сейчас пробег 67 тыс.
По мне так дофига поломок за 15 тыс пробега.

ИТОГ.

Машина на тройку. И делал ее троечник! Где то он выучил материал на отлично (двигатель, общая компоновка машины, головной свет и тд), где то недоучил (тормоза, подвеска ...), что то явно прогулял (коробка, качество некоторых комплектующих и тд). Но в этом ценовом диапазоне, достаточно не плохой вариант, для того чтобы передвигаться в пространстве с минимальными вложениями (особенно смешные цены на расходники и запчасти, после мотоцикла - там дороже все раз в 5) и относительным комфортом.
Мелкие проблемы неизбежны, тем не менее, авто всегда на ходу, что для меня очень важно.

Сейчас, стоя перед выбором, я бы все же взял Логана скорее всего.
Там тоже все не так гладко, но, тем не менее, лучше чем на Калине.
В любом случае менять авто, в следующие 2 года, не собираюсь, т.к. элементарно нет свободных денег на это.

Отзыв написал достаточно подробно и, полагаю, объективно. Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Отличный отзыв. 5
2
2
Ответить
тазик
Барнаул
отжатую взял!
3
3
Ответить
Логан в полтора раза дороже, но лучше ли настолько же? Себе задаю этот вопрос купив сандеро, после ВАЗ
8
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 1
тазик:
отжатую взял!
Не думаю так. Смотрел очень придирчиво, все работало как полагается. Хозяин (очень адекватный человек) регулярно обслуживал машину у официалов. Денег на ТО не жалел. Вся история у него была на руках. Все что нужно было смазано спец смазкой и отрегулировано, что меня сильно удивило. Состояние машины 100% соответствовало пробегу. Да и поломки все скорее из-за комплектующих, нежели из-за неправильной эксплуатации. Так что дело, все-таки, в бобине.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
2
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Ден88:
Не думаю так. Смотрел очень придирчиво, все работало как полагается. Хозяин (очень адекватный человек) регулярно обслуживал машину у официалов. Денег на ТО не жалел. Вся история у него была на руках. Все что нужно было смазано спец смазкой и отрегулировано, что меня сильно удивило. Состояние машины 100% соответствовало пробегу. Да и поломки все скорее из-за комплектующих, нежели из-за неправильной эксплуатации. Так что дело, все-таки, в бобине.
С конвеера отжатая вышла
2
2
Ответить
Андрей
Владивосток
У Логана задние сидушки, не раскладываются...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром