Добрый день, вечер, ночь, утро.Читая множество отзывов про различные авто,решил оставить свой.
Для начало немного истории о том, как стал калиноводом.
Опыт вождения у меня не большой 2,5 года, но за это времякалина стала уже четвертым авто. Первым была девятка 02 года карбюраторная. Пробыл я её владельцем полгода. За это время проехал максимум 2 тыс. км. Большее время она стояла и сосала деньги. Причиной тому убитое состояние. Конечно в 18 лет, когда получил права, сразу же хочется авто. По не опытности купил считай первую попавшуюся машину подходящую по бюджету. За что и поплатился. Поэтому девятка вызывает только неприязнь при воспоминании о ней. Отмучавшись полгода, появляется возможность купить другой авто. Им становится Лада 112 2008г. Выменяв девятку с приличной доплатой я был очень рад двенарику, ведь после того хлама, я наконец то смог реально передвигаться по городу и области не думая каждую секунду о том, что В любой момент могу встать где нибудь. И так на двенарике я проездил опять же полгода. Отсутствие денег на приближающийся ремонт ДВС, заставило продать её. Но получилось обменяться включ на Ниссан примера 2001 года так же у удовлетворительном состоянии ДВС. Спустя 2 недели примера была продана на 40 тыс. дороже чем мог продать двенарик.
После продажи на след. день начал искать новый автомобиль, ибо без машины я уже не мог. И посчастливилось сразу найти 2 неплохих варианта, это оказались обе калины, а именно седан 10 года 1.6 с пробегом 50тыс и комплектацией в которой нет кондея и задних стекло подъемников, а так же с 3 хозяивами типо родственниками, и вторая калина универсал с пробегом 6.5к 1 хозяин 12 год в самой пустой комплектации. После осмотра на сто были договорённости на седан за 145 тыс. Руб и 185 за универсал. Выбор был сделан в пользу универсала. Так я стал обладателем данной ягодки в октябре 2014 года.
Что имел в итоге сразу после покупки? А имел я следующее:
Пустую калину с установленной в салоне 1 владельцем музыки, рейлинги, сигналка с а/з, обработкой антикором и пожалуй все. Низкая цена была обусловлена тем что калина по была в ДТП и были заменены задняя левая дверь, крыло и балка. Сделано все было хорошо зазоры такие же как и с другой стороны. Все остальное было заводское. Сравнивая с двенариком калина была просторнее, посадка выше, ни каких скрипов, сверчков и бряканий. По сей день особых поломок не было, всегда даже при неисправности ( о них ниже) калина довозила до дома. За эти полтора года пробег накрутился до 34тыс. Была большая поездка на ней в горный Алтай до Кош-Агач. За поезду пройдено 2.5тыс. км ( неплохо покатался по красотам Алтая), ездили в четвером, я 1 водитель. Спина за 12 часов пути с остановками на перекус не устала, за время поездки схватил камушек в лоб (результат трещина с самого низа по середине на 15-20 см) и немного коцаный порог царапинами и все. Свозила калина нас без поломок. А теперь о потомках:
На первых морозах стал слышать шипение при нажатии на педаль тормоза и схватывать он стал ток в самом конце хода педали. Итог замена вакуумника и гтц.
Далее в феврале 15 года на ходу по трассе загорелся чек, машина начала подстраивать и больше 60км/ч не ехать. Знакомые на сто приговорили к замене модуль зажигания. Где то в апреле/мае ощутил все прелести русского качества, а именно услышал "прелестную" симфонию сверчков и побрякиваний всего пластика салона. Особенно хорошо играла приборная панель. Вылечил её проклейкой ШВИ. Теперь остались слышны бряканья дверных карт, не критично и поэтому музыка спасает. Так же остался 1 сверчек сзади у левого колеса, пару месяцев искал источник. Им оказался неправильно закрученный болт сайлентблока балки, результатом чего было трение болта о тягу колдуна, развернул болт и сверчек исчез. Да кстати за зиму еще пробил стойку на трассе, угодив в хорошую яму. Летом 15 года опять же на трассе заметил, что машина не может ехать больше 80, потом 70,60 и дойдя до 40км почувствовал запах жженых передних тормозных колодок. Проблему искали долго, менял колдун, суппорта, колодки. Спустя пару дней после замены какого либо элемента заклинивания передних колёс возобновлялись. Решено было разобрать гтц и причину нашли, это был шток гтц который по мере накаливания тормозов постепенно закрывал отверстия для возвращения тормозной жидкости, вследствие чего колодки не разжимались. Вылечили на сто сдвинув шток ближе к вакуумнику. Вот и все поломки за полтора года.
В целом для меня 21 летнего студента машина устраивает, недорогим обслуживанием и ценами на ремонт, большим багажником по сравнению с хетчбеком, небольшим расходом бензина, летом по трассе 5,7-6.5л на 100 92 бензина, по городу летом 7.5-8.5 литра. Сейчас зимой в смешанном цикле с прогревами 9л на 100. Многие сейчас говорят о плохом металле последних калин 1 поколения. Машине сейчас считай 4 года, ни одного рыжика, даже где есть сколы, пока не появились. В общем для студента за не большие деньги хороший вариант. Вполне по силам самому содержать без помощи родителей.
Был глюк инета поэтому добавился сперва отзыв без моей авторизации.