Привет. Ездил год на ВАЗ 2107 2004года выпуска-досталась от отца. Зае*ала ломаться вот и продал. продал за 47 штук и думал что брать. Думал мб старую иномарку(они оказались все слишком древние и после ваз2107 мне не хотелось в них ковыряться и вкладывать деньги), или русское ведро типа приоры года 2010 за штук 200.
Думал Выбирал. Отец сказал дам тебе денег в долг покупай себе новое ведро чтоб чинить не пришлось. У него какраз на руках лишние 200 штук были. Покатались по салонам. Китайские ведра брать не хотелось. Ну и естественно за 300 штук брать кроме как ВАЗ ниче не оставалось. Гранта мне не очень нравится, приора была на 100т.р дороже калина, а смотриться по-моему хуже, да и место в ней меньше. И решил я взять калину черную универсал. Купил я свое ведро в 2014 году в марте за 331.500р новую в салоне. Пустая комплектация-есть только передние электроподъемники и усилитель руля.
Ок, купил. Теперь надо думать как отцу долг отдавать и решил я таксовать. Впринципе я изначально это на ней делать и планировал). Попутно работал торговым представителем.)
Первые ощущения после 2107 конечно положительные. Гидрач-офигенно) да и подрывает лучше) места в салоне не мало. Складываешь сиденья там и спать можно почти в полный рост(175 см) и даже не одному а с девушкой))
За окном апрель я наездил на своей машине 1000 км. резина стояла с салона летняя. зимнюю я покупать не стал. подумал потом куплю. Встал я и поехал таксовать с утра помоему в часов 8. А ночью на улице подморозило, и я влетел в Форд Фьюжн на пешеходном переходе. Не проверил с утра, что на дороге лед был и на юзах в жопу ему влетел. Итог помят капот, телевизор, чуток радиатор, вдавлены фары, бампер отпружинил-ему пофиг. Съездил в салон сказали капот менять, бампер красить, телевизор менять. Я им не поверил. поехал к китайцам они все починили за 22.500. езжу до сих пор краска не слазит все норм. Но было очень обидно только купил машину и ДТП. Нет чтоб на семерке было влепиться до покупки((. Поскупился на резине...
Естественно поставил магнитолу, колонки, антенну.
В сервис я ТО проходить не ездил. С марта по ноябрь ездил на ней по Уралу из Нижнего Тагила то в Екатеринбург, то в Челябинск на озера, таксовал по городу, возил всякую ерунду в багажнике один раз даже холодильник запихал) когда переезжал) Перевозил в ней даже по 7 человек - 6 в салон 1 в багажник)) возил в ней елки зимой и в салоне и на крыше)причем не маленькие а от 2 до 3.5 метра. в общем что только не возил. Большой багажник- офигенно.
В ноябре забрали в армию я поставил ее в гараж и она меня год ждала. Дождалась) завелась с первого раза правда запылилась и колеса подспустились)
Высокий клиренс. это тоже классно по городу. бардюры, рельсы- мне пофиг. Из колеи тоже выбирается неплохо.
А по трассе высокий клиренс это не очень, аэродинамика изза него не очень хорошая.
Двигателем доволен расход по городу 8-9 летом 9-10 зимой. по трассе 6-7. Если по трассе надо на обгон втыкаешь пониженную и она довольно быстро набирает скорость. Быстрее чем опель Meriva отца и ВАЗ 2107.
Обычно по трассе еду 120-130. разгонял до 170 впринцепе еще было можно но стает страшновато и прав лишиться не хочу.С нуля до 100 разгоняется за 11сек. как по паспорту. проверял.
Коробка втыкается легчем чем на опеле отца. Но гудит на 3ей передаче. Меня както спросили: "Это у тебя на Калине турбо?"я говорю "Нет . 3я передача гудит". Теперь езжу и воображаю что у меня турбина на 3ей включается). помоему гудеть начинает с 2500 оборотов.
Подвеска жестковата. А что было бы на трассе если она мягче бы была, если она и так на трассе не очень?
Естественно в салоне пластик скрипит. но не сильно . больше напрягает треск конденсата над лобовым стеклом зимой когда он замерзает. надо что-то бы уже сделать но я валю на это дело х*й. Когда лед размораживатся он пропадает. Еще напрягает скрип педали сцепления. но он тоже есть не всегда.
Менял только расходники: масло, масляный фильтр, купил дворники-начали скрипеть.
Машиной доволен слава Богу пока ничего не ломалось. Да и помоему удачно я ее взял за 330 штук до армии в 2014 . сейчас они такие 430 стоят.