Наши Омские дороги это просто пипец... Ехал никого не трогал вечером довозил сестренку на каток и как тресь и качусь уже на спущенном переднем колесе, вышел посмотрел и офигел от двух трещин на боковине колеса и загнутого диска.
Зато теперь точно знаю что мне придется покупать не только летнюю резину, но и зимнюю новую, так как эта вся в грыжах.
Думаю буду покупать кованные диски потому что не реально ездить на литье которое поставляется фирмой К&K они очень мягкие любая ямка где штампы держат, литье гнется....
В субботу наконец-то выбрался на авторынок.
Прошелся по точкам продаж, искал универсальные брызговики чтобы подходили на Калинку и смотрелись красиво. Читал в интернете, что наиболее не колхозно подходят универсальные брызговики фирмы "Elegance №1 или №2" именно таких не стал искать, потому что в первом магазинчике посоветовали взять такие, сказали что отливают так же как и "Elegance №1 или №2" только в г. Саратове фото , .
Еще приобрел двусторонний скотч для наклейки спойлера.
Пока ничего не делал, думаю в ближайшее время сделаю) И выложу отчет....
В пятницу вечером наконец-то вырвался в гараж к брату. Там была такая команда поддержки))) Как и хотел, установили спойлер, смотрится в принципе не плохо, также установил передние брызговики, чтобы устранить попадание камней, гравия на пороги.
Подвеска на Калинке, нравится все больше и больше, дороги убитые, но подвеска отрабатывает все ямки на ура, очень собранная.
Коробка передач толи перестала гудеть, что вряд ли, то ли я к ней привык очень...Но на машина капец как комфортно, стало передвигаться, плюс шумка дает свои плюсы)
Фотки брызговиков скину позже....
Теперь о распорке, она у меня фирменная, там даже бирка стоит техномастер и штамп качества.
Но вот один огромный минус, Калинки под капотом все так близко скомпановано, что допустим снять аккумулятор нужно обязательно снимать распорку, по другому просто не вытащить.
Я вот задумался очень, как интересно будет зимой, если не дай бог -35, а такое в Омске бывает, высасываешь аккумулятор и начинаешь снимать распорку....
Много было обсуждений в комментариях про зарядку АКБ, вот выкладываю фото своего зарядного устройства, оно осталось еще со времени владения ВАЗ 2110, мне оно очень нравится, как говорится зарядное для ленивых, закрепил клеммы АКБ, если не правильно закрепишь по полярности загорится лампочка скажет, что ошибка подключения, открываешь колодцы на АКБ и заряжаешь, когда зарядится, загорится лампочка буферный режим, то есть зарядка окончена.
Решил добавить свой отзыв.
Что произошло с машиной за эти полгода. И так начнем с того, что постоянно стала выпадать ошибка двигателя P-1558 "Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна". Так это ошибка ни на что не влияет, лично я не заметил. Приобрел себе бортовой компьютер Штат 1X-G, который ставится вместо заглушки.
Этим бортовым компьютером я и определил, что за ошибка загоралась и сбросил её. Хотя в настоящее время пользуюсь им только для того чтобы видеть температуру двигателя.
Но не об этом щас, мне надоела эта ошибка поехал к ОфД пусть смотрят, почему появляется постоянно....