Решил добавить свой отзыв.
Что произошло с машиной за эти полгода. И так начнем с того, что постоянно стала выпадать ошибка двигателя P-1558 "Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна". Так это ошибка ни на что не влияет, лично я не заметил. Приобрел себе бортовой компьютер Штат 1X-G, который ставится вместо заглушки.
Этим бортовым компьютером я и определил, что за ошибка загоралась и сбросил её. Хотя в настоящее время пользуюсь им только для того чтобы видеть температуру двигателя.
Но не об этом щас, мне надоела эта ошибка поехал к ОфД пусть смотрят, почему появляется постоянно. Гарантии у меня нет.
Парень на приемке сказал, что есть директива завода, и по ней переобучают дроссель и ошибка больше не появляется, причем бесплатно. Заехал к ним, машину забрали отогнали к электрику и тут же отдали, сказали мол, щас нет оборудования для переобучения будет где то через 10 дней, взяли 14 руб. за поиск неисправности.
Начал читать на форумах, про данную ошибку дросселя именно на двигателе 21127 106 л.с., на других двигателях такой ошибки не возникает, оказывается достаточно людей с этой проблемой, ну как проблемой, назойливым "Джики чаном".
Многие писали, что по гарантии всем меняют дроссель, и еще переобучают дроссель.
Кому то переобучают дроссель ошибка пропадает на время, но потом снова появляется. И после этого тоже меняют по гарантии.
На одном форуме написали, что мол можно просто открутить 4 винта и смазать механизм и саму пружину, тогда ошибка пропадает.
Вот так я и поступил, точнее попытался открутить винты, но не тут то было, 2 шляпки отломились, 2 выкрутились нормально.
Смазал я механизм и посадил крышку на герметик, потому что не смог выкрутить остатки винтов, а маленького сверлышка не было.
Собрал все на место, поездил неделю и снова ошибка, плюнул начал искать новый дроссель 21127 по приемлимой цене.
Потому что в Омске ценники от 4000 до 7000. Денег не было, поэтому взял за 4000. Хотя фирма изготовитель и там и там Элкар. На сайте Элкара 3600 ценник был. Поэтому плюс доставка подумал, что за 4000 как раз то. Поставил новый дроссель, проехал пока около 1000 км ошибка больше не появлялась, дальше буду наблюдать.
Так же при торможении появился стук справа сзади при торможении с 40-60 км/ч и при не резком нажатии на тормоз.
Тоже почитал формы, проявляется это у многих. Причем при небольшом пробеге.
Решил посмотреть снять барабаны, и что я увидел, лично у меня начали отслаиваться чугунные вставки.
Купил новые тормозные барабаны, проблема исчезла сама собой.
Также посмотрел, как раз что там под тросами ручника, там ничего хорошего 4 дыры тросы протерли, замазал все битумной мастикой, тросы выдернул с креплений, на хомуты так и не посадил, просто болтаются, не напрягают.
Ручник работает исправно.
Так что за июнь месяц траты на ремонт составили:
Патрубок дроссельный 21127 - 4000 рублей;
Комплект тормозных барабанов - 1580 рублей;
Итого - 5580 рублей.
В общем и целом, машиной очень доволен, возит исправно.
Плюс задолбал дребезг стекол боковых буду проклеивать D-образным дверным уплотнителем, благо примеров и интернете много.
Пока все.