Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2013

Лада Калина 2013 — отзыв владельца

, Екатеринбург
22705
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 1588 куб.см, 819 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12л./100км газа.,средниесмешаный 8.7л.100км.бензина(92 газпром) л/100км
Пробег: 162 000 км
Руль: Левый
Всем здрасьте.Отзыв не первый,абзацев не будет,кому не нравится-проходите мимо,не для вас пишу,Вы уже владеете лучшими в мире автомобилями.Поэтому не мешайте тем,кто еще не нашел свое авто.Ну и еще фото будет в коментариях и не данного авто а подобных.Состояние салона у меня было намного лучше,техническое по фото нереально различить.Сфоткаю Калины,которые покупались вместе с моей.Итак:в отзыве про Приору я описывал Приору и сравнивал ее с Калиной и Грантой.В данном отзыве буду описывать Калину и сравнивать ее с Приорой и Грантой. Т.е будет больше слов о Калинке))) .В общем,октябрь 2013г.,ухожу из электриком и устраиваюсь в такси.Получаю Калину-Универсал+2 напарников.Пробег автор 21+ т.км.В то время ездил на Волге.Сначала не мог включить заднюю передачу,все кольцо блокировки искал.Потом посмотрел схему на рычаге,ну и ещё узнал,что привод КПП тросовый,для меня было удивительно))) По сравнению с Волгой машинка маленькая,сидение неудобное,подвеска слабенькая и не едет нифига((( Ну и усилителя на ней не было,руль пальцем не покрутишь.Начались трудовые будни,к машине привык,жутко раздражал е-газ,к нему привыкал почти год.Внешность:колобок этакий коренастый,хытчбек,по мне,лучше выглядит.Салон:салон просторный,пластик начал погромыхивать после 70т.км.На вид неплохо для её цены,все портят мелочи-тут щель большая,там саморез не прикрытый...Именно этими мелочами и отличается от салонов бюджетных иномарок,в худшую сторону.Сидения передние неудобные,поясница возмущались часов через 10(в Волгу садился,как в кресло домашнее).Светильник только спереди,сзади света нет,клеили светодиодную ленту(в строительном магазине 100-150р/метр,полчаса времени и всегда будет свет).Бардачек и багажник подсвечивается при включенном наружном освещении.Бардачек маленький,лист А4 помещается только сложенный пополам.Очень не хватало подлокотника.В городе терпимо,на трассе некуда правую руку дель,не комфортно очень.Кузов:двери большие,садиться удобно,открываются из закрываются легко.При поднятии на домкрате открываются также,т.е кузов достаточно жёсткий и крепкий.Коррозии не наблюдалось,и до сх пор не наблюдается на наших Калинах,даже в местах сколов до голого металла.Есть,конечно,поверхностная,оттираетс тряпкой)).Двигатель: 1.6 литра,8 клапанов,конструктив 30 летней давности-очень простой и надёжный.Вытягивает с 40км/ч на 5 передаче,непривередлив в обслуге,не имеет болячек.Портит все электронный дроссель(привет экологам).Сцепление:педалька мягкая,информативная,имеется самоподвод.С тросовой коробкой ставится выжимной импортный,он не любит грубого обращения.При стоянке с нажатой педалью и бросках сцепления живёт очень недолгой единственное слабое место.КПП тросовый привод,ходы небольшие,переключения четкие.Подвеска:спереди макферсон,сзади балка.Спереди слабые опорные подшипники,сзади вообще проблем никаких,ломаться нечему.Электрика:часто сгорают лампы ближнего света,менять не очень удобно+скоба,которая лампу прижимает,не фиксируется с одной стороны,как на девятках,может выпасть в полость фары.Тогда нужно снимать передний бампер,усилитель,без этого фару не снять.Свет фар очень хороший,дальний включал несколько раз за 1.5 года.Рассеиватель-пластик,забирается,сухой тряпкой протирать нельзя,только мыть.Задние фонари,для замены лампочек,нужно снимать.Обычный ключь тут не помощник,только головка или знаменитая Жигулёвская трубка 8×10.Лечится заменой гаек на барашки.Теперь о ходовых,так сказать,качествах.Устойчивость:на разрешенных скоростях неплохо,после 110км/ч поведение становится нервным,очень чувствуется колея,даже небольшая-зад начинает плавать,с не привычки пугает.Плавность хода:мелочь проходит жёстко,средние ямки хорошо,крупные тоже хорошо,если скорость небольшая.Пробоев ни разу не было.Управляемость:если не ругаться кренов и играть с педалью газа,в поворотах,управляемость хорошая.Обзорность:тут все замечательно,зеркала на 5+.Проходимость:зимой нигде не застревал,тоже 5 поставлю.Маневренность:отличная,в тесных дворах проблем нет,радиус разворота меньше приоры,морда короткая.Теперь о поломках:практически все делал сам,лично.Все ремонты старался совмещать с заменой масла-практически ,плановое техобслуживание.Кузов-менял 1 раз внутреннюю дверную ручку и 2 раза раза замок бардачка ремонтировал.По времени ручка-минут 30,бардачек-15-20.Один раз менял лампу освещения салона-2 минуты±ленту светодигдную назад замысловатой минут 40-50,самое долгое-спнятать провода.Смазывал раза 2-3 замки дверей-2 минуты на все,разбирать ничего не нужно.Двигатель:2 раза меняли помпу,3 раза ремень ГРМ,1 раз передний сальник коленвала и 3 раза регулировали клапана.Рулевое:заменил 1 рулевой наконечник и перебрались рейку на пробеге 118т.км(ремкомплект 560р.,работа 500р.).Тормоза:каждые 15т.км подтягивал ручник,на 60и 120т.км менял передние колодки+смазывал направляющие.На 100т.км заменил задние колодки.К 180т.км надо было заменить тормозные диски,барабаны до 200 бы дожили запросто.Подвеска:ничего не делал,хотя опорники не мешало б заменить,побрякивали.В остальном:заменили радиатор охлаждения двигателя,пыльник наружной гранаты,ступичные подшипники несколько штук.Шаровые и линки не трогали,были живые.Каждые 14-16т.км менялось масло±масляный фильтр+склонный фильтр.Воздушный фильтр-каждые 30т.км.В передние габариты и подсветку номера поставил светодиодный за колебался лампочки менять раз в несколько дней какую нибудь.Вот,примерно так.Ещё несколько слов о ГБО а то читаю,иногда много споров.ГБО 4 поколения,Ловато(свои мозги,распределённый впрыск),устанавливается у нас,на все автг,после обкатки.Требует раз в 60т.км замены фильтров{их там 2,по времени час-полтора,делаем своими силами),нужно чаще регулировать клапана.Бытует мнение,что газ убивает двигатель-не соглашусь.На механических системах убивает двигатель(клапана прогорают,иногда поршни) неправильная регулировка(там винтами все делается,а регулируется всегда,чтоб ела поменьше т.е смесь обедняется очень) на 4 поколении регулируется все электроникой и ничего не прогорает.Есть самая старая приора,на ней пробег около 500т.км,первая капитала и пргорел один клапан.Теперь о достоинствах:из выхлопной трубы ничем вообще не пахнет,расход на 5-10% больше,чем на бензине,динамика чуть хуже,но не ощущается.Стоимость газа на сегодняшний день 14.8 за литр,бензина 32.9(это газпромовский 92,я его не люблю,лукойловский,которым заправляюсь сам,34.95).Экономию посчитайте сами))).Ещё расход газа очень зависит от суточных перепадов температуры т.к ,при нагревании он расширяется и в баллон входит меньше.При охлаждении знать грот.Пример:летом днём +27-30градусов,я работаю в день-средний расход 7-8л/100 км.Ночью +10-15 градусов,работаю в ночь,расход 12-13л/100 км.Ну это ощутимо у нас т.к в конце смены задуваем до полного,при обычной езде такой разницы нет.Ну,вот,в принципе,все рассказал,что хотел.Резюме:Калина больше для города,пригорода и нечищеных дорог.Приора для трассы и более-менее цивильных дорог.Гранта это улучшенная Калина,универсальная,в принципе,но Приора на трассе все равно лучше.Фото на днях,как на работу выйду.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

У Калин есть одна вроденная,на первый взгляд оч. маленькая а на деле оч. неприятная недоработка-ломается одна из 2 защелок крышки бардачка.Причем ломается,когда бардачек закрыт и открыть его становится немного напряжно.Если учесть,что в бардачке у меня страховой полис,ВУ и СТС,сотрудники ГИБДД тормозят довольно часто(а хера ли им делать,если ночером машин мало а стоп-контроль проводить нужно?).Ну и еще в бардачке иногда всякие нужные штуки находятся.Так вот,исходя из опыта,не отходит правая(которая ближе к пассажирской двери) защелка-просто кнопка ходит в холостую.Бардачек открывается с помощью отвертки и т.п. плоского предмета-засовываем в щель,чуть надавливаем и все.Закрвть тоже можно,только крышка будет перекошена т.к. держится на 1 защелке,на кочках будет открываться.Лечение крайне простое-покупается ремкомплект замка бардачка(я покупал в то время за 70+р.),берется крестовая отвертка,по возможности покороче.Открываем бардачек,выкручиваем саморезы из его крышки,снимаем крышку.Далее смотрим на механизм замка и видим,что все целое,кроме "кнопки" правой,вернее даже кнопка сама целая а сломано место,которым она защелку цепляет.Далее меняем эту кнопку,по возможности смазываем густой смазкой внутренности замка,собираем все обратно.Первый раз,с учетом изучения конструкции и принципа работы,у меня ушло полчаса в боксе.В дальнейшем справлялся минут за 10-15,в перерывах между заявками.За эти 160+т.км. менял именно правую кнопку раза 3-4.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

!
Москва
"Гранта это улучшенная Калина" ,.......... ты ценник в салоне посмотри на калину и гранту, ...... "эксперт" недоучка.
6
15
Ответить
Илюха Илюха
автор
!:
"Гранта это улучшенная Калина" ,.......... ты ценник в салоне посмотри на калину и гранту, ...... "эксперт" недоучка.
Ты поезди 50-60 т.км. на Калина 1 а потом в Гранту пересядь,тогда поймешь.Ценники мне по барабану,сейчас их развести по классам пытаются,гранта,как бы удешевленная калина,хуже по оснащению,пороще.Поверь мне,я много времени проводу за рулём,знаю,о чем говорю.Про Вазовское переднеприводной семейство могу тебе много рассказать т.к пробеги у нас около 100т.км в год.Когда столько проедешь,тогда и буду с тобой разговаривать,эксперт,диванный
17
 
Ответить
Илюха Илюха:
Ты поезди 50-60 т.км. на Калина 1 а потом в Гранту пересядь,тогда поймешь.Ценники мне по барабану,сейчас их развести по классам пытаются,гранта,как бы удешевленная калина,хуже по оснащению,пороще.Поверь мне,я много времени проводу за рулём,знаю,о чем говорю...
Как я понимаю, калина 1 лучше гранты?
3
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
паренек-сначала отзыва-людям не хамят.а то всю жизнь на баррагозах будешь маятся.покатайся на десятилетних середняках-ино.и поймешь-что лучше.
7
11
Ответить
Илюха Илюха
автор
Артем Смирнов:
Как я понимаю, калина 1 лучше гранты?
У Гранты нет кузова универсал,седан вообще ни о чем выглядит.Гранта,по сути,Калина 2,в упрощенном варианте.Если сравнивать авто за одинаковую цену,Гранта посвежее,Калина покомфортней,суток.Ещё у Гранты есть комплектации,где вообще ничего нет...Гранта получше себя на трассе ведёт,есть ходовые огни.Калина по хвастается лучшим ближним и лучшей комплектацией,за те же деньги.Платформа одна,Гранта сделана на базе Калины 1,Калина 2 сделана на базе Гранты.Так что выбирайте ньюансы,которые Вам больше по душе
5
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
климов александр:
паренек-сначала отзыва-людям не хамят.а то всю жизнь на баррагозах будешь маятся.покатайся на десятилетних середняках-ино.и поймешь-что лучше.
Мужчина,не учителя жить,помогите материально.По теме:исходя из опыта езды на всем семействе АвтоВАЗа,начиная с 2101,и до Гранты 2015г.в,считаю себя вполне компетентным в вопросе различий между моделями.И очень не люблю,когда люди,которые данные автор различают только по ценам в салоне,начинают выеживаться.По поводу иномарок:ездил,немного,на Астре-седан 2007г.в.Да,она лучше в салоне,лучше продумана в мелочах,чем Калина.У неё пошустрей двигатель.НО,она,тогда,продала сь за 360т.р,Калина из салона тогда ок.300т.р стоила...фЕсли мне позволяют финансы,я слушаю общественное мнение,живу в городе и проезжую,как большинство,15-20т.км в год,тогда да,иномарка за 300т.р.НО,я живу в деревне с плохими дорогами,проезжают ок.70-80т.км в год и кладу большой и толстый на общественное мнение.Мне нужен максимально простой и надёжный авто.Сильно сомневаюсь,что иномарка за цену Калины-Приоры-Гранты,высосет на ремонт меньше денег.И я уверен,что Ваз из салона проездит подо мной года 3-4 без крупных ремонтов.Не утверждаю,что Вазы это лучшие автомобили.Для моих целей они самый оптимальный вариант
19
 
Ответить
Илюха Илюха:
У Гранты нет кузова универсал,седан вообще ни о чем выглядит.Гранта,по сути,Калина 2,в упрощенном варианте.Если сравнивать авто за одинаковую цену,Гранта посвежее,Калина покомфортней,суток.Ещё у Гранты есть комплектации,где вообще ничего нет...Гранта получше себя на трассе ведёт,есть ходовые огни.Калина по хвастается лучшим ближним и лучшей комплектацией,за те же деньги.Платформа одна,Гранта сделана на базе Калины 1,Калина 2 сделана на базе Гранты.Так что выбирайте нюансы,которые Вам больше по душе
Я тоже считаю, что дело вкуса, оба хорошие авто. Калину 1 универсал считаю оптимальным вариантом
5
1
Ответить
Илюха Илюха
автор
Артем Смирнов:
Я тоже считаю, что дело вкуса, оба хорошие авто. Калину 1 универсал считаю оптимальным вариантом
Ну,если Вам нужен действительно универсал а не в Ашан за едой сгонять по выходным,тогда Приора.У одиннадцатой ,кстати,багажник вообще шикарный,самый-самый из всей линейки АвтоВАЗа,только её не делают уже.Богдан даже врагу не посоветую,совесть не позволит.Есть у нас такое чудо,за 130т.км не трогали,по-моему,только задние стойки.Двигатель,сцепление,кор обка,глушитель,ходовая,электри ка-все перебиралось.
2
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
а смысл на калину ставить газ. один хрен мало ест.
Mazda Capella 1996
1
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Сапатик:
а смысл на калину ставить газ. один хрен мало ест.
Машина работает в такси,пробег 100т.км в год.По приблизительным подсчетам,затраты на топливо 263000 на бензине и 148000 на газу.С учётом установки ГБО,его обслуживания,экономия ок.80т.р в первый год и ок.110т.р все последующие.В этом и смысл...
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Автор хоть и резко здесь отвечает на критику, но отзыв со знанием дела написан. Пятак ставлю)))
Газ 4 - гуд для таксиста. Только после вас авто нужно на пенсию... Хотя есть умники, смотают пробег в 2-3 раза и ищут лохов....
По поводу гранты тоже согласен, у меня первая калина. Гранта лучше в первую очередь в плане безопасности, хоть и не намного. На ней устранен косяк с передними стаканами, проставки поставили. троссиковую КПП поставили. И уже после этого вышла вторая калина с доп ништяками и украшенным видом...
Kazaxkalinovod
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
А приора с пробегом 500т.км без капиталки, мне как-то не верится... Я понимаю газ, октановое число больше 100, нагара меньше будет,но! Но вряд-ли вы в щадящем режиме ездите, и расходники не часто меняете.
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
putnik134:
А приора с пробегом 500т.км без капиталки, мне как-то не верится... Я понимаю газ, октановое число больше 100, нагара меньше будет,но! Но вряд-ли вы в щадящем режиме ездите, и расходники не часто меняете.
Фото спидометра моей рабочей приоры.Т.к он сматывался,реальный пробег за 400т.км.На 318 т.км,по спидометру,порвало ремень ГРМ,тогда же поставили поршневую от двенашки,блок не точили.На той приоре тоже меняли поршневую,сейчас,вот,еще и расточили,под первый ремонт.Машины,практически,круг лосуточно в работе,холодные запуски несколько раз за зиму.Масло маннол полусинь 1040,иногда,зимой,530.Ездим,в основном,в городе,дороги плохие,поэтому двигатель и не напягается,особо.Вот и результат такой
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
putnik134:
Автор хоть и резко здесь отвечает на критику, но отзыв со знанием дела написан. Пятак ставлю)))
Газ 4 - гуд для таксиста. Только после вас авто нужно на пенсию... Хотя есть умники, смотают пробег в 2-3 раза и ищут лохов....
По поводу гранты тоже согласен, у меня первая калина. Гранта лучше в первую очередь в плане безопасности, хоть и не намного. На ней устранен косяк с передними стаканами, проставки поставили. троссиковую КПП поставили. И уже после этого вышла вторая калина с доп ништяками и украшенным видом...
Резко отвечаю т.к задолбали умники,кричащие на каждом углу,что таз-кал,иномарки наше все.Есть у меня товарищ армейский,имеет Фокус 2,уже несколько лет.Доволен,поменял только линки.Хорошая машина,надежная.Когда я спросил,сколько он проехал,офигел-28т.км за все время.Если б у меня были такие пробеги,я б даже заморачиваться с покупкой авто не стал,на такси дешевле и удобней.И я видел в сервисе кашкая,у которого перебирали двигатель и взяли за все 40т.р.Видел Мини(,не помню модель,который под кроссовер сделан),у которого что то там в двигателе застучало и хозяин ездил по всему городу,пытался заказать запчасти.Не ломается только то,что уже сломано.Мне автор нужно ежедневно т.к с общественным транспортом туго.Мне нужно,чтоб мой автомобиль запускался и вез меня когда и куда надо мне а не морозить сопли в -35,потому что машине,видите ли ,вредно заводиться в мороз.Я не хочу выбирать дорои,чтоб подвеску поберечь.Машина это средство передвижения и только,она должна служить хозяину.У нас все наоборот.Есть люди,которые покупают джипы немолодые,живя на сьемной квартире...Сам мечтаю о Форде Краун Виктория,да не потянуть мне его содержание,пока(((
13
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
putnik134:
Автор хоть и резко здесь отвечает на критику, но отзыв со знанием дела написан. Пятак ставлю)))
Газ 4 - гуд для таксиста. Только после вас авто нужно на пенсию... Хотя есть умники, смотают пробег в 2-3 раза и ищут лохов....
По поводу гранты тоже согласен, у меня первая калина. Гранта лучше в первую очередь в плане безопасности, хоть и не намного. На ней устранен косяк с передними стаканами, проставки поставили. троссиковую КПП поставили. И уже после этого вышла вторая калина с доп ништяками и украшенным видом...
Тросовую КПП начали ставить ещё на Калины1,в конце выпуска,у меня была тросовая.А Гранты в пустой комплектации,имели обычную коробку с тягой
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Илюха Илюха:
Фото спидометра моей рабочей приоры.Т.к он сматывался,реальный пробег за 400т.км.На 318 т.км,по спидометру,порвало ремень ГРМ,тогда же поставили поршневую от двенашки,блок не точили.На той приоре тоже меняли поршневую,сейчас,вот,еще и расточили,под первый ремонт.Машины,практически,круг лосуточно в работе,холодные запуски несколько раз за зиму.Масло маннол полусинь 1040,иногда,зимой,530.Ездим, в основном,в городе,дороги плохие,поэтому двигатель и не напягается,особо.Вот и результат такой
Вот ты прорекламировал приору, а это ж главный злейший конкурент калины)))
В отзыве ты написал про электронный дроссель, были проблемы с ним?!
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
putnik134:
Вот ты прорекламировал приору, а это ж главный злейший конкурент калины)))
В отзыве ты написал про электронный дроссель, были проблемы с ним?!
Не конкуренты они.Пусть на АвтоВАЗа и дураки сидят,но не дебилы же самим себе конкурента делать.Приора для трассы,для Кавказа и стритсракеров.Калина для города,более спокойных людей.С е-газом на Калине проблем не было,кроме замедленной реакции на педаль.На Приоре была одна проблема,в отзыве про неё описывал в коментах.Решилось за 140р. и несколько минут.
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
.С е-газом на Калине проблем не было,кроме замедленной реакции на педаль.

Ну это мелочи, можно привыкнуть. Я думал глюки ловит.
И я соглашусь что калину выбирают более спокойные, в основном семейные люди. А на Кавказе действительно одни приоры и четырки. И ещё мерседесы из 90-х)))
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
putnik134:
.С е-газом на Калине проблем не было,кроме замедленной реакции на педаль.
Ну это мелочи, можно привыкнуть. Я думал глюки ловит.
И я соглашусь что калину выбирают более спокойные, в основном семейные люди. А на Кавказе действительно одни приоры и четырки. И ещё мерседесы из 90-х)))
Я привыкал год.Система,по сути,простая:на дросельном узле стоит электромотор,педаль газа представляет собой реостат обычный(как ДПДЗ система)+ датчики по типу лягушки на педали тормоза и,вроде,сцепления.Мозги воспринимают сигнал от педали и подают питание на моторчик заслонки.В угоду экологам резко дроссель не открыть,соответственно,резко ускоряться тоже нереально.Лечится установкой джеттера.На малых и средних оборотах машинка порезвее,расход увеличивается на 1-1,5 л/100км.Проверяли сей девайс на Короле у знакомого,на Калине не испытывали.Знакомый доволен,на расход ему пофиг
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Ну мне то на расход не пофиг. Блин экологи х....вы малолитражки то чего трогать я не пойму. У меня старый добрый восьмиклапанник с мех.дросселем с троссиком, всё ясно понятно. Я в армии механом был, до этого на тракторах работал, так что для меня чем меньше электроники, тем лучше)))
Kazaxkalinovod
1
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
putnik134:
Ну мне то на расход не пофиг. Блин экологи х....вы малолитражки то чего трогать я не пойму. У меня старый добрый восьмиклапанник с мех.дросселем с троссиком, всё ясно понятно. Я в армии механом был, до этого на тракторах работал, так что для меня чем меньше электроники, тем лучше)))
Ну,тогда надо в Калина карбюратор вкорячить и сигналку с магнитолой выкинуть☺ Есть у е-газа и один жирный плюс-отсутствие всеми любимых РХХ и ДПДЗ,ну и тросик тоже,иногда,сюрпризы преподносит
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Илюха Илюха:
Ну,тогда надо в Калина карбюратор вкорячить и сигналку с магнитолой выкинуть☺
Неее, не до такой же степени)))
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
putnik134:
Неее, не до такой же степени)))
Практически все отказы электроники(бытовой тоже)-несоблюдение условий эксплуатации.А вообще она понадежней механики по причине отсутствия движущихся частей.Соответственно,из носиться там ничего и никогда не может.Другое дело,что наше раздолбайство может убить абсолютно все.Друг живёт в Казахстане,работает на Рено Магнум.После рейса заезжает в бокс,снизу что то сбрякало.Остановился грушевая тяга отвалилась😮
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Хороший отзыв 5 .
Когда про Гранту только говорили , а говорили , что Гранта стандарт - замена 07 , норма -14;15 , а люкс - Калине седан . Тогда и цену Гранте хотели от 190 т.р. , но наверно хотелки не позволили . Подушку безопасности ей и уже от 219 т.р.. Сейчас цену страшно вслух произносить )))
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Андрей И.:
Хороший отзыв 5 .
Когда про Гранту только говорили , а говорили , что Гранта стандарт - замена 07 , норма -14;15 , а люкс - Калине седан . Тогда и цену Гранте хотели от 190 т.р. , но наверно хотелки не позволили . Подушку безопасности ей и уже от 219 т.р.. Сейчас цену страшно вслух произносить )))
Ну мне и без подушки не страшно,привык сам за поступки отвечать,без помощи.За 190 я б её не глядя взял😢
2
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Дополнить не получается,напишу здесь.Начал читать блог Весты,где человек пишет,что боялся ехать на ней на север,как бы не отвалилось ничего.Касаемо Гранто-Калино-Приор,мне любопытно,что такого может случиться на исправной машине,чтоб она встала,что там отрасль может? Двигатель?Колёса? Конструкция подвески проста до безобразия,там просто ничего внезапно сломаться сразу слиться не может никогда.Двигатель имеет систему впрыска,причём не замудреную,там мозги,при любом раскладе,делают так,чтоб он работал.На 21103,когда модуль зажигания накрылся,я на 2х цилиндрах доехал 20км.до гаража,даже разогнать до 85км/ч смог.По ломаться,конечно,может все,что угодно(на любом автомобиле,любого производителя ).Но сломаться так,чтоб дальше нельзя было ехать,это(касаемо Вазов),практически нереально.Ну это при условии,что,хоть иногда меняется масло и пр.расходники и производится осмотр ходовой,перед поездкой.В 2010,в феврале ездил в Сургут на Копейке 1973!!!г.в.В дороге температура до -47 опускалась.ММашина отца он за ней следил и следит,я вообще ничего не проверял.Итог поездки:одна покрышка на выброс(сам виноват,не заметил,что на спущенном еду) и 1 литр масла на долив,по приезду.Ехали я в футболке,подруга в блузке ,вся верхняя одежда лежала на заднем сидении.Если кто боится ехать на дальняк-заедьте на СТО или к знакомому мастеру,проверьте автор+полный бак бензина,хорошее настроение и ничего не бойтесь.Ну а если Вы умеете заматывать протекающий патрубок изолентой и т.п маленькие хитрости,тогда Вам вообще бояться нечего.Кстати,Калина,хоть и сломалась,по мелочам,от ТО до ТО 15-16т.км приезжала без ремонтов,даже при пробеге за 100т.км
4
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Илюха Илюха:
Ну мне и без подушки не страшно,привык сам за поступки отвечать,без помощи.За 190 я б её не глядя взял😢
Ну я тоже без них ездил )) . Сейчас аж 2е штуки и 3я на заднем диване валяется )))
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Ну и земляку Привет ! Сам я с Каменск - Уральска .
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Андрей И.:
Ну и земляку Привет ! Сам я с Каменск - Уральска .
Привет,зема.Раньше часто к вам гонял.А дурную голову никакие подушки не спасут.Безопасность должна быть в голове а не в машине...
1
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Андрей И.:
Ну я тоже без них ездил )) . Сейчас аж 2е штуки и 3я на заднем диване валяется )))
У меня на Приоре одна,только.Вот знаю,что она есть а как сработает,проверять очень не хочется.На заводе поставили так и пусть стоит.Я обучался на пятерке и Газ 53 и мне хоть 18 подушек написать и пр.электроники-все равно ездию так,чтоб смог вытащить машинку из всяких неприятных ситуаций...
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Илюха Илюха:
Привет,зема.Раньше часто к вам гонял.А дурную голову никакие подушки не спасут.Безопасность должна быть в голове а не в машине...
Согласен .Удачи .
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
putnik134:
Ну мне то на расход не пофиг. Блин экологи х....вы малолитражки то чего трогать я не пойму. У меня старый добрый восьмиклапанник с мех.дросселем с троссиком, всё ясно понятно. Я в армии механом был, до этого на тракторах работал, так что для меня чем меньше электроники, тем лучше)))
Читайте мой отзыв про отцовскую Калину,старый не получилось дополнить фотографиями
 
 
Ответить
Илюха Илюха
автор
Люди,блин,что вам нужно от отзывов?если ставите 1,2,3-хоть аргементируйте.А ,то,нкстауят 1 и 2 и гасятся,кондоры.....
2
 
Ответить
Владимир
Екатеринбург
Интересный отзыв,пишите дальше,интересна надёжность автопрома
 
 
Ответить
Владимир
Интересный отзыв,пишите дальше,интересна надёжность автопрома
Конкретно про Калину пишу регулярно,почему то я там с цифровам индексом,вместо имени.Калина 06г.,Екатеринбург.Оценка средняя 4.8-4.9,дополняю регулярно.О Приоре тоже писал начиная с ок.300т.км. и заканчивая ок.500т.км.,в том отзыве,также по непонятным причинам я тоже под 6 значным индексом,оценка 4.9,также Екатеринбург,2012г.в. Поищите,почитайте.Надежность нормальная,мысли об эвакуаторе никогда не возникало.Ездию много,видел на эвакуаторах и на обочине с поднятым капотом очень много авто,как не пародоксально,в основном ино...И хваленые прульки и свежие ЛК 200 и пр. .....роверы,бэхи,мерсы.Так что ломается все,что может сломаться.А не может сломаться только то,что уже сломано(закон Мерфи и он работает всегда).
1
 
Ответить
putnik134
Автор хоть и резко здесь отвечает на критику, но отзыв со знанием дела написан. Пятак ставлю))) Газ 4 - гуд для таксиста. Только после вас авто нужно на пенсию... Хотя есть умники, смотают пробег в...
таким умникам потом бумерангом по жизни возращается по делом им гадам
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2425
Rash Rash
таким умникам потом бумерангом по жизни возращается по делом им гадам
Я ж наемным рабочим был.Максимальная цена,за которую шеф продал авто(Приора-Универсал 11г.в)-140т.р.Пробег ок 500т.км(честный,не сматывался),естественно никто не скрывал,что машина из такси.Цена то очень сладкая для такого года,в 2-3 раза ниже рынка.Продавали с этой оговорочкой,а как дальше их судьба сложилась,мне не известно.Продавали честно и за копейки.Кое-что я б себе забрал,да только моя машинка покруче будет....
1
1
Ответить
Joker
Кирово-Чепецк
Илюха Илюха
putnik134:Автор хоть и резко здесь отвечает на критику, но отзыв со знанием дела написан. Пятак ставлю))) Газ 4 - гуд для таксиста. Только после вас авто нужно на пенсию... Хотя есть умники, смотают пробег...
И стаканыусилили напервой калине слета 2012 года)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2013 в России