У Калин есть одна вроденная,на первый взгляд оч. маленькая а на деле оч. неприятная недоработка-ломается одна из 2 защелок крышки бардачка.Причем ломается,когда бардачек закрыт и открыть его становится немного напряжно.Если учесть,что в бардачке у меня страховой полис,ВУ и СТС,сотрудники ГИБДД тормозят довольно часто(а хера ли им делать,если ночером машин мало а стоп-контроль проводить нужно?).Ну и еще в бардачке иногда всякие нужные штуки находятся.Так вот,исходя из опыта,не отходит правая(которая ближе к пассажирской двери) защелка-просто кнопка ходит в холостую.Бардачек открывается с помощью отвертки и т.п. плоского предмета-засовываем в щель,чуть надавливаем и все.Закрвть тоже можно,только крышка будет перекошена т.к. держится на 1 защелке,на кочках будет открываться.Лечение крайне простое-покупается ремкомплект замка бардачка(я покупал в то время за 70+р.),берется крестовая отвертка,по возможности покороче.Открываем бардачек,выкручиваем саморезы из его крышки,снимаем крышку.Далее смотрим на механизм замка и видим,что все целое,кроме "кнопки" правой,вернее даже кнопка сама целая а сломано место,которым она защелку цепляет.Далее меняем эту кнопку,по возможности смазываем густой смазкой внутренности замка,собираем все обратно.Первый раз,с учетом изучения конструкции и принципа работы,у меня ушло полчаса в боксе.В дальнейшем справлялся минут за 10-15,в перерывах между заявками.За эти 160+т.км. менял именно правую кнопку раза 3-4.