Отзыв автовладельца Лада Калина 2010

Лада Калина 2010 — отзыв владельца

, Оренбург
16066
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 809 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте.
Пишу чтоб поделиться своим чувствами и мнениями о владение такого чуда как Лада Калина.
В пред истории покупки Калины были первый автомобиль Ваз Жигульевич Шестёркин. Машина супер. Двутопливный. В смысле на газе. С двигателем 1.3. В полной комплектации! В смысле с чехлами. Достался он мне подростком, двенадцати лет отроду. И пробыли мы с ним тяжёлые четыре года. Для него тяжёлые. Почти убийственные.
Затем Масяня Дэувна Узбекова. Эта была по комплектации выше вазовского люкса: кондиционер, центрзамок, аудиосистема, двигатель 0.8. Была почти не моей, а жены. Взята  в младенчестве, тоесть из магазина. Пробыла с нами пять лет, после отдана в хорошие, нежные руки.
И так - Калина.
Было решено подобрать машину под себя. Не дорогую во ВСЕХ отношениях. Чтоб ездила и на деньги не разводила. Чтоб ремонт своими силами.  Чтоб по работе гонять. И в люди выехать. Чтоб ездила и на деньги не разводила. Чтоб ремонт своими силами. Руки есть и над ними голова. Похож на механика в сервисе? Похож. Значит справимся. А не справимся, деньги отдать, тем на кого похож не трудно. По этим критериям наша машина. В смысле Российского производства. А значит АвтоВАЗ.
Универсал! Обязательно универсал. После Масяни хотелось полноценный багажник.
ВАЗ 2104 уж совсем староват. Не годами. Морально. И расход, даже у инжектора больше чем у переднеприводных.
ВАЗ 21111 долго был лидером. Пока жена не спросила: " А что, Калина? Чем не нравиться?"
И правда. Чем? Да ни чем. То есть просто дороже. Но не сильно отличалась по цене. А вот дизайном отличаются серьёзно.
Всё. Будем подбирать Калину.
По ремонтопригодности и безпроблемности это 1.6 с 8 клапанами. До 2011 года. Почему 8 клапанов. При обрыве ремня не происходит встреча клапана и поршня. Почему до 2011 года. Не очень хорошо отзывались об электронной педали газа, которую применили в одиннадцатом году. После какого-то времени систему доработали, и она перестала доставлять головную боль, но тросик надёжнее. И хрен оспоришь.
Ещё в одиннадцатом году убрали систему регулирования натяжения ремня генератора. Вот жадины. А может даже чУДАКИ. Но ещё не фЕИ.
Я не торопился. И потому почти три месяца изучал сайты знакомств автомобилистов с машинами и в живую смотрел на авторынке.
Авторынок задумка хорошая. Но только на поглядеть и послушать сказки. Очень интересно видеть, как тебе в глаза говорят: " Не вер глазам своим, поверь словам моим." Железные люди. И товар у них железный. Точнее груда железа. Конечно не у всех. У кого не плохой авто, так сразу цена как у мерседеса и не торгуются. Как будто по накладной получали и по ней же будут деньги в кассу сдавать. Ну и стоят они по месяцам на рынке. И в интернете так же висят. Я каждый свой приход проверял пару машин. Все три месяца они стояли. Даже не выезжая с рынка. А цену скинули на пятак.  Платить за место на рынке надо? Или как? Из чего я сделал вывод, что за их парковку деньги не из моего кармана. Но на рынок ходить надо. Динамика цен. Быть в курсе того, что есть. Точнее знать, чего хочешь можно только пощупав. Глаз набить на битыши и крашеные. Да просто любопытно. Сказки послушать. И главное с дочкой прогуляться, чай в кафе попить где нет других детей и мало тёть. Что нас очень развлекало.
Мне очень повезло. На рынке встретил одноклассников и хороших знакомых, прекупов, которые провели ликвидацию безграмотности, может не полную, но мне хватило. Мог отличить плохо крашеную, скрученный пробег, проблемы с двигателем. Также получил любезное предложение подбора автомобиля по заявленным критериям, от чего любезно отказался. И совет. Перед покупкой загонять на подъёмник. В добавок на работе вооружился толщиномером. Не как у ребят на авторынке, а солидным. На вид калькулятор из восьмидесятых. Щуп на полуметровом проводе. Шкала в микронах. Перекупы удивлялись и сравнивали свои по показаниям. Мой был точнее. Точнее на их приборах был больший разбег по измерениям на одном и том же участке, на моём разниться в микроны. А когда узнавали цену аппарата, смотрели с уважением, но менее охотно продолжали беседу о продаваемом автомобиле.
Всё это придавало мне уверенность, и надежду на благополучный исход.
Сделав ставку на интернет, вооружился блокнотом, ручкой, балансом на телефоне и терпением.
Вышло забавно с цветом. С "редким цветом" для Калины под названием "Колумбийская зелень". Жена хотела мне показать, наверное в течении двух недель, какой-то зелёный цвет, который ей приглянулся, а я то не успеваю посмотреть в нужную сторону, то машинка быстро скрывается, то я не понимаю, что это был ТОТ цвет.
В очередной раз открываю объявления, нового нет. Что-то просмотрено с хозяевами, что-то на авторынке, "папину продаю", "а вот ещё глянь дядя мне оставил , тоже я продаю" и так до четырёх машин. Забил поиск без фото. Из не незнакомых вышло пара битых. И одна десятого года. Звоню. И в этот же день смотрины. Вывод, при продаже надо ставить фото, а то некоторые не обращают внимание на такие объявления. А машинка две - три недели висела на сайте без моего взора.
Поехали с супругой. О чём чуть не каялся. На осмотр приехал универсал "редчайшего" "ТОГО" цвета. О чём и было радостно сообщено: "Вот такая мне нравится!", под аплодисменты. Слышали хозяева. Точнее он был один. Торга почти не было.
Конечно был подъём. Толщиномер. Далее задаток. Поездка в страховую, поездка к оформителям. Ожидание перечисления денег. На что хозяин, прежний хозяин, соглашался и был терпелив в ожидании денег. За что ему спасибо. И финиш в МРЭО. Где с первым хозяином Калины мы в один день стали счастливыми обладателями авто.  Я Калины, он Приоры.
Что мы получаем.
Вазов Калин Универсалович. 2010 года рождения. Куплен в сентябре того же года в магазине, тем, кто мне его после продал в феврале 2013 года. Протоптав на нём больше 72000 км российских дорог.
При себе имеет: ЭУР, передние стеклоподъёмники, сигнализация заводская, защита двигателя пластиковый фартук, регулировка наклона руля, летняя резина стёртая Кама. За это спасибо заводу. Комплектация не самая бедная. Вторая. Снизу. Самая бедная без ЭУР.
Для интересующихся. Да в первой Калине во всех комплектациях заводская сигнализация с брелоком в ключе. Вопрос про датчик удара. У меня есть. Но слышал, что это доп. опция.
Далее платные допы, которые мне достались с авто: проигрыватель флешок и радио, чехлы, пластиковые подкрылки, антикор, проставки под задние амортизаторы в 4 см, фаркоп, зимняя резина Амтел Нордмастер, возможно новым и был хорош, но сейчас хорош только тем, что есть.
Начнём защищаться.
По поводу железной защиты двигателя. Смотрел в интернете какие бывают и как выбрать нужную из лучших и натолкнулся на ролик очень уважаемого специалиста с очками и сединой, вещающего безапелляционно, что защита вредна для автомобиля так как мешает лучшему обдуву двигателя, что ведёт к перегреву, добавляет нагрузку на трансмиссию, и амортизаторы с пружинами. Хотя говорил он на Русском языке, России он не видел. Соответственно в Тольятти не бывал. Заводской пластиковый фартук, установленный на Калине, имел такую конструкцию, что двигатель находился как в коробе единственной отдушиной являлась решётка радиатора. И на ходу, и при включении вентилятора охлаждения, сквозной продув был затруднён. При установленной мною защите двигатель больше продувается, более защищён от ударов. Но и более чумазится. Вот вопрос неужели четыре куска пластика сложной формы в купе с монтажом, которые снимали час со смазкой, чтоб только выкинуть, дешевле куска металла на четырёх болтах?
Про то как двигатель чумазится. В мокрую погоду он всегда грязный, ну или минимум облит из лужи. Это не только потому, что стоит более открытая защита, чем придумал кто-то на заводе. На Масяне и теперь на Степвее, у нас в семье есть ещё четырёх колёсный друг Степан Сандерович Рено, стоят и стояли металлические защиты, сходные с калиновской, но такой грязи не было. А вот почему. Рулевые тяги на большинстве иномарок под осью колеса, а у переднеприводного семейства АвтоВАЗа над осью. Для тяг нужно место выхода и некая свобода для движения. Что привело к появлению окошек из моторного отсека с ладошку. Моторный отсек переднеприводных ВАЗов светится на сквозь. Колесо разбрызгивает грязь, она залетает в моторный отсек, а там её подхватывает ремень генератора и старательно «размазывает» по всему двиглу. Аж бесит! На старенькой иномарке, с подобным расположением рулевых тяг, на выходах из моторного отсека стояли щёточки, они не мешали свободному движению рулевых тяг и отсекали грязь. Они всяко стоят дешевле чем четыре куска пластика сложной формы в купе с монтажом. Зато просвет под пузом у Калины 185 мм, больше чем у некоторых паркетов. У Калины 2 - 210 мм.
Едем дальше. ЭУР (электроусилитель руля).
До покупки читал отзывы здесь о Калинах и встречал жалобы на пустой, не информативный руль. Неполадки системы. Большое число оборотов от упора до упора. Да. В сравнение в Масяней и Стёпой крутить приходится чуть-чуть, ну очень чуть-чуть больше. Заметно при пересаживании с одного, не остывшего авто, на другое. То есть вышел из одного и сразу поехал на другом. Не напрягало ни разу. Руль пустой в сравнении с гидроусилителем. ГУР потуже. ЭУР легче. После первых двух дней на Калине чувствовал дорогу не хуже, чем на Матисе. А вот обратное сравнение не в пользу ГУР. При наборе скорости более 80 км/ч ЭУР отключается или снижается его работа на столько, что чувствуется прилив упругости в руле, а значит меньшая нагрузка на генератор и двигатель, а вот ГУР завсегда связан с двигателем и отбирает у него мощность.  И ещё. Пересаживаясь с Калины на любую машину с ГУР имею не большое неудобство от чуть более тяжёлого руля. Про неполадки ЭУР. Уж как в песне из «С лёгким паром» если у вас нету тёти …, то есть если система есть, значит может поломаться. Так же читал отзывы о машинах с неисправным ГУР. При продаже Матиса, с пробегом в 95000, на подъёмнике выяснилось, что необходим ремонт рулевой рейки ремонт от двух и до пятнадцати тысяч.
ЭБУ (электронный блок управления двигателем)
Вот какой чУДАК или даже фЕЙ расположил его под печкой!? Это как электрощиток в квартире под раковину засунуть. Ведь потечёт! Не сегодня, так завтра. Или ремонт какой затеют и чего ни будь нальют. У двоих знакомых меняные ЭБУ всего знакомых на Калинах на вскидку шестеро. Не плохой процент. Причина у обоих одна – залило антифризом. У одного это было сюрпризом, другой, продвинутый пользователь ВАЗ 11118, завернул в целлофан. Всё равно залило. У третьего, тоже продвинутого, был глюк в ЭБУ, пока целлофан не снял, а там конденсата с пол рюмки. Высушил, прошло. Но блок не перенёс! Ждём.
Свой блок надумал перенести. Не нашёл его на штатном месте! Уж подумал, что мне его не доложили. Потом отследив жгут проводов нашёл его под полочкой в ногах пассажира, за ковралином. Получается между ковралином и поролоном. Лежит в мягком, ногами не достать. Спасибо доброму человеку. Там и оставил.  У Калины 2 нет такой проблемы.
Между ЭУР и ЭБУ забыли печку.
Много сказано, слюней, соплей разбрызгано. Изучая советы здесь и мат часть для себя вывел, что, если дует холодный воздух — это либо заслонка не дожимается и берёт воздух минуя радиатор отопителя сразу с улицы лечится резинкой для инкассации, можно без самих денег, либо проблема в системе охлаждения со стороны моторного отсека. Проверяйте хомуты, прокладки, патрубки. В исправной системе воздуха нет, а если и был (в небольшом количестве), то по конструкции радиатора печки, должен выгоняться. Ну и конечно самый главный фЕЙ тот, кто завязал печку с большим кругом. Пока не прогреется главный радиатор не сильно тепло в машине, без картонки даже не в сильные морозы не шибко жарко. Но с картонкой! По трассе в рубашке ехал.  У Калины 2 нет такой проблемы.
Звонкое, непонятное, потому пугающее, но не сильно проблемное и затратное ГРМ.
У восьми клапанных при обрыве ремня не происходит встреча клапана и поршня.   К сожалению, проверено. Страху натерпелся! Аж два часа. Пока не приехал товарищ с работы, кстати на 21111 со своим запасным ремнём. И не научил ставить его за пол часа. Конечно к ремню была приложена, уже моя, смазка. Аналогичная смазка использовалась при монтаже защиты. Марки Шихан. Расход литр на каждого. Стараюсь не прощёлкать в очередной раз меняю с маслом или через раз.
Про расход. Это как ехать! Летом от 7 до 9, всё в городе, где вечером и ночью таксовал, на дорогах свободнее едешь спокойнее и нет заторов, где пробки и газуешь как оголтелый, в общем сам виноват. Зимой до 10,5. Но это один раз до такого дошёл, даже объяснить, не могу. Зимой, сейчас, не выше 9,5.
Зеркала всем на зависть, пред идущий вариант на мой взгляд симпатичнее, но эти удобнее, в них лучше обзорность. Но добавляют шума.
Пока всё.
Спать.
Продолжение следует.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Да, продал.

И ничего не купил.

Так было нужно.

Перечитав свой же отзыв не нашёл какого-нибудь вывода.

Для себя сделал вывод, что новые машины брать не буду. Так как много сопутствующих расходов, таких как ТО у дилера на котором машину смотрят лишь бы посмотреть, а не увидеть, КАСКО и главное, что это будет кредит. Стольких кормить я не могу себе позволить.

Именно про Калину скажу честно. Снова куплю. Если не хватит денег на 4везде.

Про ремонты, в сравнении с другими авто, которыми сам владел, не могу сказать, что напрягали....

, пробег 134 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вот что за бред про ГРМ!!!меняй по регламенту раз в 75000т.КМ!!!и ничерта там у тебя не загнет!с натяжкой3!!
17
11
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5993
Ничё не понял, ремень ГРМ - раз в 10т.км.? И какая смазка приложена к ремню?)
11
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Повествование корявое, но информация в норме. Удачи на дорогах!
3
4
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1313
Хорошо написан отзыв, с юмором, приятно читать, 5!
8
4
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
Тоже хотел универсал . Нормального не нашёл , почему то все продованы хотели меня обмануть . Пришлось брать честную Гранту , о чём ни капли не жалею . Без проблемной эксплуатации и удачи .5 поставил фотки и дополняй . Единственное про ремень не понял . Объясни без юмора ))
5
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3087
Такую хочу. У меня гараж 4 метра, что б влезала. У меня есть еще гараж нормальный, там же. Но там Ока живёт. Не пускает.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
корыт-шайтаныч тозов.
10
13
Ответить
111
Камень-на-Оби
была у меня калина 09 г.в. меня хватило на три месяца она с печкой вынесла мне мозг обменял ее на ниисан сани 2001 г и начил ездить а не ремонтироватся. больше калину не возьму.
8
20
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
111:
была у меня калина 09 г.в. меня хватило на три месяца она с печкой вынесла мне мозг обменял ее на ниисан сани 2001 г и начил ездить а не ремонтироватся. больше калину не возьму.
была калина 06 года года.три отпуска без проблем.
Решил взять новую.только кросс.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
10
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Если ты заплатил за этого крокодила тысяч 200, то все ОК. Удачи в упражнениях ))
1
6
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Валерий Моркулов:
вот что за бред про ГРМ!!!меняй по регламенту раз в 75000т.КМ!!!и ничерта там у тебя не загнет!с натяжкой3!!
бред это твоя писанина
3
11
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
zero995:
бред это твоя писанина
в чем бред?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
а чем бред?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
chmel02:
а чем бред?
тазик он всегда бред несет
 
14
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4634
А мне понравилось, с юмором и всё понятно. Наверное это оттого, что я интересуюсь как там дела у вазиков обстоят и в курсе характерных болячек. Единственная новость для меня - печка через большой круг. Неужели?
Кстати на новых 8-клапанниках с облегченной поршневой клапана гнет. А необлегченную, судя по прайсам салонов, уже не ставят.
Смазка
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
16
 
Ответить
    
Западная Сябирь
Сообщений: 48696
Отзыв "о птичках"?
На трети текста понял, что о калине отзыва не будет.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Автор, а ты трезвым писали этот отзыв))) извини за прямоту... Много нестыковок.
Машину купил в феврале 2013го! А такое ощущение, что писал совсем новичок.
Про ремень ГРМ и защиту картера с какой-то смазкой!- я вообще не понял. Ты ремень вместе с моторным маслом меняешь?! И при этом пишешь, что таксовал! Че за гон?!
Kazaxkalinovod
9
6
Ответить
Андрей Николаевич
Омск
Нормальная машина! Батя на такой пятый год гоняет и никаких проблем. Брал с салона, по гарантии заменили датчик скорости( бракованная партия была) и больше никаких ремонтов.
5
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Никола-48:
Повествование корявое, но информация в норме. Удачи на дорогах!
Где ж она в норме?! Гур забирает мощность у мотора)))- да разве ж кто-то это заметит?! Эур просто проще, не нуждается в обслуживании, а главное дешевле для завода.
Про Грм просто посмешил.
Эбу в целофан?!- физику в школе прогуливали? Его переставить минут пять делов...
Kazaxkalinovod
4
1
Ответить
казанцев олег владимирович
Ключи
купил калину в 2006 году.намотал 160000 км за 6 лет. после четырех лет решил поменять тосол перед зимой и нарвался на левак. в сильные морозы печку прихватило и аккуратненько так побежала.делать было некогда ездил до лета подливая атифриз. возникает вопрос почему не утонули мозги? ответ-они стоят в пластмассовом корпусе. кто придумал эту сказку про мозги?
2
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
Главный баг всех ремонтов-плохие запчасти.Поставишь дешевую деталь-кроилово ведет к попадалову.Дорогую-не повезло,на левак нарвался,всем ведь известно что подделывают именитые бренды.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
3
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
[quote=они стоят в пластмассовом корпусе. кто придумал эту сказку про мозги?[/quote]
Это не сказка, может тебе и повезло, но многим нет. поэтому же на второй калине эти мозги переставили. А раньше нам самим приходилось убирать их оттуда. Тем более что это не очень сложно.
А тебе реально повезло, может корпус герметичней был.
Kazaxkalinovod
5
 
Ответить
казанцев олег владимирович
Ключи
может и герметичнее все таки начало выпуска 2006 год.и проблем с ней не было до сих пор у товарища бегает .пробег уже 250000 движек 8 кл еще капиталки не просит
4
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Насчёт движка, респект и уважуха. У меня такой же стоит, только пробег сотка( младенец ещё, рядом с вашим)))) А коробка как ведёт себя?
Kazaxkalinovod
1
 
Ответить
казанцев олег владимирович
Ключи
на 230000 загремели подшипники певичного вала. заодно поменял сцепление хотя еще походило бы. а в движек каждую замену добавляю ER преобразователь трения а может просто что не кручу больше 3500
2
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
А масло какое лил в мотор?
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
казанцев олег владимирович
Ключи
ESSO 5W-40 круглый год замена через 15000.после того как этот бренд выкупил ШЭЛ и оно подорожало начал лить BP VISKO 5000
 
2
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Синтетика, как я понимаю. А я- шел полусинь. Только через 10тыщ. у нас климат позволяет и зимой на нем ездить. Вот потом сравню результат, через 100тыщ)))
А коробка подвывала у вас?
Kazaxkalinovod
1
 
Ответить
казанцев олег владимирович
Ключи
нет, не выла.в коробке синтетика лукойл
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Ну вам реально повезло с качеством сборки по-ходу. Щас вон на новых грантах, калинах воет. Коробка, я считаю главный косяк этой машины. остальное можно исправить самому.
Kazaxkalinovod
2
1
Ответить
казанцев олег владимирович
Ключи
Да,есть такое дело
1
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Стандартно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Случайно с печкой проблем не было?у меня на первой калине воздушило.
 
 
Ответить
     
Возжаевка
Сообщений: 98
Чисто для поддержки отечественного автопрома 4 кину))) Сам патриот, но в личное пользование, отрыжки наших умников рукож..пых, в жизнь не взял бы.
Пожелаю вам удачи и терпения.. Думаю лишним не будет)))
Isuzu Bighorn 97, 4JG2, UBS69, АКПП, 285/75/16-есть
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1992
 
3
Ответить
 
Саранск
Сообщений: 144
казанцев олег владимирович:
купил калину в 2006 году.намотал 160000 км за 6 лет. после четырех лет решил поменять тосол перед зимой и нарвался на левак. в сильные морозы печку прихватило и аккуратненько так побежала.делать было некогда ездил до лета подливая атифриз. возникает вопрос почему не утонули мозги? ответ-они стоят в пластмассовом корпусе. кто придумал эту сказку про мозги?
То есть все эти байки про то что практически на любой Калине первого поколения заливает ЭБУ - неправда?
 
1
Ответить
казанцев олег владимирович
Ключи
кто хоть немного разбирается понимает как устроена печка.бегут ручьем обычно резиновые патрубки на калине их нет. от радиатора печки под капот уходят пластмассовые патрубки. крана отопителя там тоже нет. единственное что может бежать радиатор печки.у него лет за 5 начинает мокрить место соединения пластмассового бачка и аллюминиевой решетки потому что от температуры подсаживается резиновая прокладка.в результате начинает вонять антифризом , стекла покрываются жирным налетом. сколько надо ездить чтобы побежало ручьем? я ездил с капающей печкой 5-6 месяцев ручьем не побежало. а мозги летят как правило по другим причинам и не только у калин.
1
 
Ответить
Автору спасибо за отзыв.По существу поста в порядке опыта хочу добавить. У меня калина универсал 10 года из салона. 1.6 8 кл. Потекла печка - висели капельки на корпусе и раз видел ручеёк на коврике потом прошло вроде но через некоторое время начали плавать обороты холостого хода в итоге причиной оказался залитый ЭБУ .просушили, - обошлось, печку и радиатор под замену - оказалась закоксована пробка расширительного бачка и видимо радиаторы тупо порвало давлением в машину никуда не лазил так как доверился сервису ну и попал на ремонт как раз только гарантия закончилась. ЭБУ перенёс в место НАД печкой , размещение же ЭБУ как у автора поста - в ногах пассажира чревато затоплением " забортной" водой - ,от ливневых осадков к примеру,- через салонный фильтр если забьётся дренажное отверстие в водоотводном жёлобе под лобовым стеклом с правого борта по ходу авто ,это отверстие плохо видно , оно закрыто крышкой этого самого салонного фильтра, соответственно оно может засориться и дождевая вода хлынет в салон, у меня такое было дважды, при этом в один из таких разов сам находился в машине и наблюдал ниагарский водопад из-под бардачка воочию,теперь слежу за чистотой водоотвода. Ремень ГРМ порвался на 40 тыщ. пробега - по факту выглядел весь порепанным в частых поперечных микронадрывах, обрыв без последствий для клапанов. Теперь периодически снимаю крышку ремня и визуально оцениваю состояние, думаю что если визуально ремень подозрения не вызывает, можно не менять и соответственно наоборот и не ориентироваться на пробег. Если в подробности эксплуатации и ремонта не вдаваться чтобы избежать разрастания комментария в отдельный отзыв коротко впечатления от машины с течением времени всё более и более положительные. расход по компьютеру 8 литров в смешанном режиме . Единственно раздражает плохой дренаж из полостей дверей, куда после дождей много набирается воды а достаточно крупные сливные отверстия снизу как раз перекрываются резиновыми уплотнителями. Замкнутый круг какой-то. Всем добра.
2
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
putnik134:
Насчёт движка, респект и уважуха. У меня такой же стоит, только пробег сотка( младенец ещё, рядом с вашим)))) А коробка как ведёт себя?
Коробка на пять баллов. На скорости воет нейтралка. Лечится доливкой полу литра трансмиссионного масла к норме уровня, но я не пробовал, так как точно не знаю, что залито в коробке.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Московский Мордвин:
То есть все эти байки про то что практически на любой Калине первого поколения заливает ЭБУ - неправда?
Кому как повезёт. Но если потекла (закапала печка) 99%, что будут проблемы.
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Валерий Моркулов:
вот что за бред про ГРМ!!!меняй по регламенту раз в 75000т.КМ!!!и ничерта там у тебя не загнет!с натяжкой3!!
Стоит ремень 500р., ролик 400р. Сколько стоит поменять эту мелочь ночью на зимней трассе, если порвёт его на пробеге в 74000км?
Не на каждую иномарку такие пробеги между сменой ремня ГРМ.
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Евгений Ник:
Ничё не понял, ремень ГРМ - раз в 10т.км.? И какая смазка приложена к ремню?)
Смазка на любителя :)
Стараюсь десять, но чаще через двадцать.
См. предыдущий ответ.
 
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Никола-48:
Повествование корявое, но информация в норме. Удачи на дорогах!
Не на слёте литераторов. :)
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Андрей И.:
Тоже хотел универсал . Нормального не нашёл , почему то все продованы хотели меня обмануть . Пришлось брать честную Гранту , о чём ни капли не жалею . Без проблемной эксплуатации и удачи .5 поставил фотки и дополняй . Единственное про ремень не понял . Объясни без юмора ))
Что именно не понятно?
Объясню, что сам знаю.
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Димка Сумрак:
Чисто для поддержки отечественного автопрома 4 кину))) Сам патриот, но в личное пользование, отрыжки наших умников рукож..пых, в жизнь не взял бы.
Пожелаю вам удачи и терпения.. Думаю лишним не будет)))
И на том спасибо.
1
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
казанцев олег владимирович:
на 230000 загремели подшипники певичного вала. заодно поменял сцепление хотя еще походило бы. а в движек каждую замену добавляю ER преобразователь трения а может просто что не кручу больше 3500
Мнеб до такого пробега доехать.
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
putnik134:
Автор, а ты трезвым писали этот отзыв))) извини за прямоту... Много нестыковок.
Машину купил в феврале 2013го! А такое ощущение, что писал совсем новичок.
Про ремень ГРМ и защиту картера с какой-то смазкой!- я вообще не понял. Ты ремень вместе с моторным маслом меняешь?! И при этом пишешь, что таксовал! Че за гон?!
Может и есть не стыковки. Так не проблема, я ж не в показаниях путаюсь.
Да ремень стараюсь так менять, Если деньги позволяют.
А как ремонт без смазки начинать?
Любое дело надо смазать, чтоб закрутилось, завертелось, поехало.
Только после смазки самому за руль не надо. ГИБДД не рекомендует.
2
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
putnik134:
Где ж она в норме?! Гур забирает мощность у мотора)))- да разве ж кто-то это заметит?! Эур просто проще, не нуждается в обслуживании, а главное дешевле для завода.
Про Грм просто посмешил.
Эбу в целофан?!- физику в школе прогуливали? Его переставить минут пять делов...
Тогда зачем на премиум марках ГУР отключается при наборе определённой скорости?
Да некоторые заматывают в целофан, и написано об их печальном опыте.
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Scout66:
А мне понравилось, с юмором и всё понятно. Наверное это оттого, что я интересуюсь как там дела у вазиков обстоят и в курсе характерных болячек. Единственная новость для меня - печка через большой круг. Неужели?
Кстати на новых 8-клапанниках с облегченной поршневой клапана гнет. А необлегченную, судя по прайсам салонов, уже не ставят.
Смазка
По сземе завязка с большим кругом есть, на грантовском движке схема движения ОЖ другая.
Выражается тем, что как только окрывается большой сразу становится теплее, стоит пойти в затяжной спуск по стрелке температуры двигателя закрывается термостат на малый круг - дует чуть тёплым. Поставил на холодное время года картонку, термостат всегда на большой круг и больше не мёрзну. А мерзляк ещё тот!
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Иван Иванович 056:
Тогда зачем на премиум марках ГУР отключается при наборе определённой скорости?
Да некоторые заматывают в целофан, и написано об их печальном опыте.
И гур и эур отключаются на скорости свыше 80км/ч, потому что на большой скорости очень важно чтоб руль потяжелел, чтоб было чётче управление. может слышали про пустой руль( руль повернул, а колёса ещё доли секунды нет) - на большой скорости это просто опасно, особеннопри аварийной ситуации.
Хотя на премиум марках не ездил, за них сказать не могу, но смысл в том же.
Kazaxkalinovod
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Кстати о ремне грм ))) его рвет не только из-за самого ремня, или ролика. Помпа!!! Если её заклинит, хоть ты через 10 тыщ менял, хоть через 60, ремень порвет!
Поэтому я и писал, зачем тратить деньги и время каждые, допустим 20 тыщ, если можно раз в 60, заменить и ремень, и помпу с роликами.
Кстати здесь кто- то писал, что меняет через 75. Можно наверное, просто через 60 будешь уверенней. Да и крышку меньше будешь снимать, чтоб проверить, а не лохматый он там. И считать легче, 60, 120, 180 и тд)))
Kazaxkalinovod
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
putnik134:
Кстати о ремне грм ))) его рвет не только из-за самого ремня, или ролика. Помпа!!! Если её заклинит, хоть ты через 10 тыщ менял, хоть через 60, ремень порвет!
Поэтому я и писал, зачем тратить деньги и время каждые, допустим 20 тыщ, если можно раз в 60, заменить и ремень, и помпу с роликами.
Кстати здесь кто- то писал, что меняет через 75. Можно наверное, просто через 60 будешь уверенней. Да и крышку меньше будешь снимать, чтоб проверить, а не лохматый он там. И считать легче, 60, 120, 180 и тд)))
Друг приору брал в магазине. Все ТО по графику. Не пропускал ничего. Его машина кормит. Он её бережёт. Замена ремня грм через каждые 30 тысяч. При пробеге в 114 или 117 тысяч ремень рвётся на полпути между Оренбургом и Кумертау. Вечер , зима. В машине жена, дочь четыре года, годовалый сын и согнутые клапана.
Кто хочет это ощутить?
1
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Владимир Лыжник:
Автору спасибо за отзыв.По существу поста в порядке опыта хочу добавить. У меня калина универсал 10 года из салона. 1.6 8 кл. Потекла печка - висели капельки на корпусе и раз видел ручеёк на коврике потом прошло вроде но через некоторое время начали плавать обороты холостого хода в итоге причиной оказался залитый ЭБУ .просушили, - обошлось, печку и радиатор под замену - оказалась закоксована пробка расширительного бачка и видимо радиаторы тупо порвало давлением в машину никуда не лазил так как доверился сервису ну и попал на ремонт как раз только гарантия закончилась. ЭБУ перенёс в место НАД печкой , размещение же ЭБУ как у автора поста - в ногах пассажира чревато затоплением " забортной" водой - ,от ливневых осадков к примеру,- через салонный фильтр если забьётся дренажное отверстие в водоотводном жёлобе под лобовым стеклом с правого борта по ходу авто ,это отверстие плохо видно , оно закрыто крышкой этого самого салонного фильтра, соответственно оно может засориться и дождевая вода хлынет в салон, у меня такое было дважды, при этом в один из таких разов сам находился в машине и наблюдал ниагарский водопад из-под бардачка воочию,теперь слежу за чистотой водоотвода. Ремень ГРМ порвался на 40 тыщ. пробега - по факту выглядел весь порепанным в частых поперечных микронадрывах, обрыв без последствий для клапанов. Теперь периодически снимаю крышку ремня и визуально оцениваю состояние, думаю что если визуально ремень подозрения не вызывает, можно не менять и соответственно наоборот и не ориентироваться на пробег. Если в подробности эксплуатации и ремонта не вдаваться чтобы избежать разрастания комментария в отдельный отзыв коротко впечатления от машины с течением времени всё более и более положительные. расход по компьютеру 8 литров в смешанном режиме . Единственно раздражает плохой дренаж из полостей дверей, куда после дождей много набирается воды а достаточно крупные сливные отверстия снизу как раз перекрываются резиновыми уплотнителями. Замкнутый круг какой-то. Всем добра.
И вам спасибо.
Про дренаж от вас узнал. Приму к сведению.
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
Иван Иванович 056:
Друг приору брал в магазине. Все ТО по графику. Не пропускал ничего. Его машина кормит. Он её бережёт. Замена ремня грм через каждые 30 тысяч. При пробеге в 114 или 117 тысяч ремень рвётся на полпути между Оренбургом и Кумертау. Вечер , зима. В машине жена, дочь четыре года, годовалый сын и согнутые клапана.
Кто хочет это ощутить?
Ни кого не уговариваю. На Матисе по паспорту замена ремня грм на 90 тысяч. Нас уговорил мастер на 55 тысячах. Подруга жены с точно таким же Матисом. И двиг и комплектация всё одинаково. Не меняла в 55, решила по паспорту до 90 доехать. На 73 порвалось. Загнуло да клапана.
Каждый решает сам. В меру своей везучести.
1
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
putnik134:
И гур и эур отключаются на скорости свыше 80км/ч, потому что на большой скорости очень важно чтоб руль потяжелел, чтоб было чётче управление. может слышали про пустой руль( руль повернул, а колёса ещё доли секунды нет) - на большой скорости это просто опасно, особеннопри аварийной ситуации.
Хотя на премиум марках не ездил, за них сказать не могу, но смысл в том же.
В Калине отключение чувствуется. На Масяне и Степане такого не чувствуется. Сомневаюсь что на них отключается. Есть подтверждения?
 
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Иван Иванович 056:
В Калине отключение чувствуется. На Масяне и Степане такого не чувствуется. Сомневаюсь что на них отключается. Есть подтверждения?
Даа... Гур я зря туда приписал. О чем только думал))) каюсь, гур не отключается. С гуром я вообще несколько раз на нексии ездил, уже забыл как он работает.
Kazaxkalinovod
1
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Насчёт ремня ГРМ ... Частая его замена, не гарантирует что его не порвет. Иногда его рвет когда помпа заклинила( твой друг кстати менял её до того как порвал ремень?) иногда от неправильного натяжения. Один знакомый например в гараже у знакомого поставил ремень, ехал по трассе, стрелку ложил, и приехал...
Это я пишу не для того чтоб учить кого-то, а к сведению, ситуации разные бывают. насчёт помпы вам любой приоровод подтвердит, или механик - её желательно менять, хоть в регламенте и нет.
Kazaxkalinovod
2
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
С помпой не угадаешь. Свою менял. Как друг на приоре, не помню. Но речь у него шла только о системе грм.
Про матис упамянул к слово о регламентных пробегах. Не всегда можно до них доехать.
 
1
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
[quote=putnik134] к вашим словам добавлю папы моего слова, что нашу машину надо чувствовать, не всегда она поддаётся правилам, и регламентам.
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 178
Иван Иванович 056:
к вашим словам добавлю папы моего слова, что нашу машину надо чувствовать, не всегда она поддаётся правилам, и регламентам.
согласен)) у неё душа есть, как ты к ней, так и она к тебе))) я например ничуть не жалею что езжу на калинке, и на другую менять её не собираюсь, а она как будто знает это)))
Kazaxkalinovod
4
 
Ответить
Dropshot
Новосибирск
Иван Иванович 056:
На Масяне и Степане такого не чувствуется.
Ху из Масяня и Степан?..
2
1
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3087
michail f
Такую хочу. У меня гараж 4 метра, что б влезала. У меня есть еще гараж нормальный, там же. Но там Ока живёт. Не пускает.
Купил, в конце мая. Ездить можно!
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
 
Ответить
 
автор
Оренбург
Сообщений: 128
michail f
Купил, в конце мая. Ездить можно!
Удачи!
Лишь бы мозг не сверлила и руки не пачкала.
:)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2010 в России


Добавить отзыв