Отзыв автовладельца Лада Калина 2006

Лада Калина 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
129763
804
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3778
голосов
4.9
5 — 3604 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 809 л.с.
Расход топлива по трассе: Неизвестен л/100км
Пробег: 156 000 км
Руль: Левый
По причине того,что не смог дополнить отзыв а также,почитав комментарии,решил сделать работу над ошибками написать все более развернуто.Ну,начну.Всем здрасьте.Отзыв не первый и даже не второй,поэтому пинайте,гнобите,мне по барабану)))Те,кто считает таз-какашка,Вы зачем отзывы о них читаете???Во избежание срача в комментариях,попрошу Вас зайти в соседние отзывы,где пишут про хорошие авто.Отзыв адресован тем,кто выбирает себе автомобиль.Ещё раз повторюсь-я не фанат АвтоВАЗа и не считаю их продукцию вершиной автомобилестроения.Но и дном тоже назвать не могу.Теперь о муках выбора.Да их,собственно и не было))) Отец решил поменять свою 43х летнюю Копеечку на че нить посвежее.Денег на посвежее 130-140т.р.Минусуем 10процентов на приведение покупки в нормальное состояние(масло,фильтры,мелочевка всякая)и ещё 5 на страховку,постановку на учёт,техосмотр.Итого:имеем сумму в районе 110-120т.р,собственно на Бентли).Бентли за эти деньги никто продавать не захотел,поэтому начался подбор аналогов.Весь подбор занял у меня,от силы,часа 1,5.Что продавалось у нас в ноябре 2015г.  чуть дороже 100т.р.Классика,достаточно свежая.Он на классике только и ездил,лет 18.Учитывая что качество падало постоянно:не нужна нам такая же Копейка,только дороже в несколько раз.Девятое семейство 2003-2005г.в оч.неплохим состоянии.Учитывая категорию граждан,катающихся на них(малолетки,либо те,кому нужно ездить много и дёшево),неплохое состояние могло обернуться кузовными проблемами,да и гниют они хорошо очень.Чепырки 06-08г.-та же девятка,только с европанелью,хрупкими бамперами и хреновым светом фар.Тоже ну его,нафиг.Десятое семейство:лучше девяток,но отцу не нравится чисто внешне,поэтому не обсуждаем.Калина:на мой взгляд,лучше всех вышеперечисленных,глобальных косяков,кроме стаканов стоек и радиатора отопителя,я не знаю о ней.Практически,не гниет.Приора:отцу нравится,я тоже не против,только за эти деньги найти маловероятно.Из отечественных остаётся только Волга,он не хочет,типа жрет много,большая и ржавеет.Теперь иномарки.Матиз-Тоже ржавеет и маленький-слабенький,на перевозке овощей и пр.нужных в хозяйстве вещей,не выживет долго.Нексия:нормальный размер снаружи и тесная внутри,тоже ржавеет неплохо,тоже мимо.Ланос:сложно найти за такую сумму,не гнилой.Внутри как нексия,но,хоть,снаружи покомпактней.Как то тоже отпал вариант.Европейский автопром: Опели-Форды-Фолксвагены и Ауди из начала 90х или,даже,из конца 80х-сомнительная покупка.Тойоты-Ниссаны-Хонды-Митцубиси:правильный руль,императорское качество и т.п.Они проехали 10раз вокруг экватора и ни разу не сломались.Учитывая чисто физические и химические процессы(старение резины,усталость металла и банальный износ движущихся частей)-весь ремонт за все годы,придётся делать нам.Такая перспектива не радовала,поэтому,тоже мимо.Сейчас Вы скажете:да я 10лет на..... проездил,только масло менял и пару резинок в подвеске.Я отвечу:если машина едет,это не значит,что она полностью исправна.Если б иномарки были такие надёжные,с копеечными запчастями,разборок бы не было вообще,как и рынка контрактных запчастей из Европы,Азии,Америки.В общем,убедил я отца,что Калина для него самый оптимальный вариант.Начал искать,да не так все легко.Никто задаром хорошую машину не отдавал,если отдавали,то уходила за полдня.Приоры тоже смотрел,но ничего нормального не было(то мятая,то переделка и запрещённые фары-фонари).И вот,в одно прекрасное утро,возвращаюсь с ночной смены и нахожу ЕЕ.Цена 120т.р с торгом.Время 6 утра,выходной,звонить по стеснялся.Пишу СМС,мол,заберу за 100т.р сегодня.Ну написал,пиво допил и спать.Прсыпаюсь,читаю СМС:забирайте.Созваниваюсь,предупреждаю,что нам ехать 300км.,уточняю ,стоит-ли.В ответ:приезжайте,машина хорошая))).Падаем в Копейку и погнали.Приехали,встретились с продавцом,поехали в гараж.На улице мороз и снег начинается.Гараж холодный и света в нем не особенно много.Беру фонарик,начинаю смотреть.По кузову нормально,под капотом тоже.Переклепана табличка на телевизоре и сам телевизор выправляли,снимались передние крылья.Телевизор,при этом,родной,швы ровные,аккуратные.Я,конечно,не жестяньщик,но доверие они внушили.Салон подубитый,в фарах дохлые мухи валяются)))Завели,прокатились немного-ехать может.Дороги зимой ровные,по подвеске косяков не заметил.Переписали и поехали домой.Я впереди,на Калине,отец сзади на Копейке.Началась метель,мне пофиг а батя не привык по такой погоде да в темноте да по трассе.Ехали 60км/ч.Обнаружил,что двигатель не нагревается,почти,из печки шёл чуть тёплый воздух.На улице -20с копейками.Ну да ладно,стёкла не обмерзают а у меня куртка тёплая.Ещё обнаружил мертвую заднюю стойку и не работающую магнитолу.На след.день покупаю 8л.тосола,термостат,свечи,высоковольтники,баллон очистителя карбюратора и WD-40.Меняем термостат и тосол-печка стала греть.Батя прошёл техосмотр,сам,честно.Застраховал,поставил на учет.А потом как давай над машинкой издеваться.Поменяли маслосьемные колпачки и масло,ремень ГРМ,задние стойки,задние тормозные колодки и барабаны.Свечи,высоковольтники,все фильтры и лампочки ближнего света)))Из этого всего требовали замены только термостат,стойки и колпачки,ну и фильтры-масло.Остальное менялось по принципу:нормально же.Нет,че то оно мне не нравится.Такой уж хозяин.Также были куплены и заменены одна дверная ручка(наружная) и задний фонарь,был треснут.Чуть позже был почищен дроссель,форсунки,со снятием,заменены передние стойки,опорники,одна шаровая,один ступичный подшипник и пыльник гранаты.Опорники были хорошие,это уж я купил всю подвеску,чтоб больше не вспоминать.Буквально вчера заменили модуль бензонасоса,выдавал давление меньше положенного.Из предстоящих крупных затрат-замена сцепления,что то умирает оно,как я думаю.В итоге за 120-125т.р мы имеем полностью исправный автомобиль.Про сходимость запчастей писал в прошлом отзыве о рабочей Калине,повторяться не буду.Ощущения от езды.Подвеска жесковатая,но волны проходит замечательно,не раскачивается.Постукивает в ней чего то,да и фиг с ним,все новое,поэтому считаю конструктивной особенностью))Отец ездит как пенсионер,ему вообще нормально.Двигатель:тянет хорошо,работает ровно,но шумно.На холодную мнит себя дизелем и кости под него звуком.КПП:без сюрпризов.Подрывает на 2-3 при сбросе газа,переключается хорошо.Сцепление:как уже сказал,скоро что то помрет,либо корзина,либо тросик.Схватывает выше середины хода,иногда вибрации,при трогании.Салон:тоже ничего особенного,по чистить надо будет летом.Места больше,чем в Приоре,это я авторитетного заявляю т.к Приора у меня рабочая машина.Обзорность хорошая,зеркала неплохие.Передние сидения хреновенькие,заднее нормальное.Хотелось бы сдвинуть рычаг КПП немного ближе к панели и подлокотника с боксом.Хотя,подлокотника то вообще не проблема,только хозяину машины он не нужен) Рулевое:стоит простая рейка,без усилителя.Поэтому,как на десятке.Багажник:для её размеров,просто огромный,заднее сидение складывается 1к 2,петли крышки места не занимают.Ещё машинка обладает очень хорошей маневренностью и очень неплохой проходимостью.P.S. О прежних хозяевах Кабинки.Решил подключить ЕЛМ,глянуть ошибки и погасить чек.Вставляю ЕЛМ в разъём,он не работает.На след.день проверяю на рабочей машине-работает.Смотрю диагностический разъём и начинаю громко матюкаться.Эти ......... поставили ходовые огни.Да и фиг бы с ним,но как их подключили...А подключили просто:на полку,под пепельницей,прикрутили,на саморез,клавишу включения света от семерки,массу на питание взяли фиг знает откуда а вот "+" с повода питания диагностического разъёма.Тупо отрезали провод под корень и подвесили к клавише.Сука,там в 2сантиметрах 3реле и 3 предохранителя,на них похудеть,сколько "+"проводов !!! Нарисовал отцу схему,теперь ходовые подключены как положено:при запуске двигателя загораются,при включении габаритов гаснут.Просто отношение к автомобилю,в пошлой жизни,видно по таким вот мелочам.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжу свой опус.Отец сказал,что Калина-плохая машина,в ней порегулировать нечего,практически)))Он любит залезть в карбюратор и че нить там поковырять,чтоб машина начала бензин вырабатывать)))Калину продавать не хочет-вложенные деньги не отбить.Так что я,сейчас,ее катаю и довожу до ума.С приходом теплых дней выкинул чехлы и оплетку,почистил салон.На руль оплетка нужна а вот на счет чехлов-с ними спина уставала оч.быстро,подпор был только под поясницу и тот слишком большой.Без чехлов сидеть намного удобнее,лопатки в воздухе не висят.Чуть позже,дождавшись,когда отец уедет по делам,решил заняться впрыском т.к напрягал меня расход.Взял сала копченого,бутылочку беззаботных капель,планшет с гуглом да и пошел в гараж.Первым делом зачистил массы под капотом.Дальше провепил АЦП ДМРВ,потом дошел до мозгов.Мозги были под печкой,достал их,разобрал,вытащил плату и расстроился-по внешнему периметру следы тосола.Протер растворителем и положил сушиться на солнышко.Тем временем побрызгал очистителем карбюратора в разьем,который на мозги идет,снял фишку с датчика фаз-она в масле.Ее тоже побрызгал,чтоб чистая была.Собрал мозги,прорезал шумку,перенес мозги под ноги переднего пассажира.Попробовал запустить-с полпинка.Раньше приходилось крутить секунды 3-4.Сейчас запуск снова стал не очень-похоже,что умирает датчик фаз,поменяю за лето.Далее поменял колеса.С машиной отдали арбузы на 13 и лысую Каму 205.Решил,что резину,по любому придется покупать скоро.Заказал резину на 14(хорошую и недорогую-прям так и сказал),купил б/у в отличном состоянии,штамповки-2000комплект.Привезли резину-Матадор Стелла 2 1856014.Я хотел 1756514.Поразмыслив,что цена резины даже чуть ниже цен интернет-магазинов+ее привезли прямо к гаражу(знакомый торгует резиной,ему и заказывали),отказываться не стал.Про резину ничего особо не скажу-мягкая,тихая,в дождь не испытывал.Руль стал крутиться тяжелее(усилителя нет),асфальтовая колея ощущается сильнее,теперь руль держу двумя руками всегда,он все вырваться пытается-колеи у нас,практически везде.Далее решил немного развеяться,взял отца и поехали к его брату в Пермский край-425км.от нас.Там покатались по полям в поисках места для пикника.С нами еще Дастер был,полноприводный.Он шел первым и останавливался после сложных мест,чтоб меня вытащить,если что.Я,в очередной раз порадовался проходимости Калинки-везде проезжал сам,правда,грязи было мало,в основном крутые спуски-подьемы и колея от Уазика.Как сказал хозяин Дастера:"Я думал,что бампера,как минимум оторвешь".До дома доехали отлично,расход 6.7100.Если учесть,что ехали по Уральским горам и педальку я не гладил,считаю,что неплохо.Старался везде ехать 110+обгоны фур+в пробку попали,прямо на московском тракте.Расход всегд замерял от полного бака и до полного....

   

Накопил денюжков,решил поменять сцепление.Достало меня дергание при трогании.Купил комплект Триалли,на коробке написано,что для Калины и Приоры.По факту: корзина 2112,диск 1118,выжимной 2170.В комплекте корзина,диск,выжимной,болты с гроверами,оправка для центровки и перчатки.Менять рпшил на работе,по причине наличия ямы в боксе.На 99 и десятке менял у отца в гараже.В принципе,вполне реально,только ползать под машиной утомительно,потом спина болела.Договорился с механиком,рассчитывая,что буду только ключи подавать))) Вышло,что,почти все делал сам.После смены заехал в бокс и начал откручивать все подряд,что могло помешать снять КПП.По причине лени,не захотел выдергивать привода,сливать масло.Поэтому поддомкратил слева,открутил гайку с гранаты,снял колесо,брызговик двигателя слева,защиту,тяги с КПП,АКБ,стартер,воздушный фильтр,площадку АКБ.Слева открутил болты крепления шаровой,заднюю гайку растяжки ослабил,кронштейн растяжки открутил.Отвернул болты крепления КПП и гайку.Подпер двигатель домкратом и снял заднюю опору и левую.КПП зачикирили тельфером.Чуть приопустив силовой агрегат,сдвинули КПП,сантиметров на 10-15.Снял сцепление-точно такое же и поставлено недавно,износа,практически нет.Стали смотреть маховик-на нем выработка.Такое ощущение,что ставили диск от девятки(он меньше в диаметре).Короче,диск соприкасался с маховиком не всей плоскостью а милиметров 5 по наружной поверхности.Естественно,при трогании,силы трения не хватало,диск срывался и снова цеплялся,отсюда и дерганье.Снял маховик а время уже позднее,магазины закрыты.Механик вспомнил,что когда то,несколько лет назад,в боксе был маховик,найти не смогли.Тут мне на глаза попался двигатель с КПП от моей рабочей Калины,которая сгорела.Быстренько скинул КПП,собрался уже маховик сдергивать-фиг там,он толще моего.Через знакомых нашли маховик от девятки,привезли-он,с...а тонкий.Звоню шефу(у него автомагазин,должен шарить),он говорит,что маховик от десятки.Взял я,с расстройства,беззаботных капель и по домам.На след.день,с больной головой,купил маховик-1290р.Запиндюрил все на место,выжимной поставил новый,диск с корзиной оставил.Не спеша все собрал.А куда спешить,все равно надо в здоровое состояние приходить.На сборку ушло часа4-5,с перекурами.Теперь никакой тряски,передачи включаются легче.Единственно,похоже наелся автомат натяжения тросика-регулировал,как положено,немного ведет.Закрутил гайку регулировочную,почти до конца.Передачи включаются хорошо,схватывает в начале хода педали.Мне так удобно,привык еще на нексии,поэтому дальше заморачиваться не стал.Сегодня нашел тросик,почти новый.Если будет мозг клевать-заменю.Если не будет-пусть старый стоит.Чехлы решил одеть майки,обьемные неудобные(конкретно для меня),из кожи молодого дерьмантина(экокожа),тоже не хочу,у брата,в двенашке стояли-летом жесть,зимой жесть,ну их нафиг.Ну и,еще,добавил фото багажника,колесо в нем 1866514.Примерно прикинул-комплект колес должен уместиться.На рабочей Приоре помещается 4 колеса,без снятия полки,но там универсал.

   

Часто вступаю с пассажирами в полемику:что лучше,Калина или Приора?Сейчас пересаживаюсь с одной на другую,в течении дня.Т.е.,на работу еду на Калине,потом день гоняю на Приоре,потом домой на Калине.Различия оч.заметны.Сейчас,конечно,привык,но они есть.Буду сравнивать Калину 06г.,вполне живую с Приорой 12г.,еще живой,но 430-440т.км.реального пробега не скрыть.О дизайне рассуждать не буду,у всех свои предпочтения.Начнем с посадки:у Калины больше дверные проемы,выше посадка.Соответственно,в нее садишься,в Приору падаешь.Сама посадка в Калине,тоже повыше,в городе удобней-видно лучше,на трассе(после разрешенных ПДД скоростей),низкая приоровская посадка удобней,лучше чувствуется скорость и больше единения с авто.Рулевое сравнивать нетактично(в Приоре гидрач,Калина без усилителя),но в Приоре поострее.Подвеска:Приора мягче,Калина скачет,по колдоебинам,как мячик-вроде и жестко,но собранности больше,мне нравится,только чуть помягче б...Шумка:в Приоре лучше слышно двигатель,в Калине-задние арки и багажник.Двигатель:с малых оборотов Калиновский 8 кл....

   

Ну вот,дорогие читатели,снова занялся ремонтом.Стоит добавить,что Калинка ездит,и еще бы проездила долго,видимо я такой шизанутый.Напрягала вибрация,при торможении со скорости выше 50км/ч.Ну и,при замене сцепления,обнаружил,что пыльник правой наружной гранаты дырявый.Полазил в интернете-тормозные диски от 1280р. штука.Была мысль взять с разборки-1000р. пара.В итоге,заехал к шефу в магазин и говорю,ему:"денег у меня мало,но нужно мне много,если не хватит-пиши в долг".Шеф,хоть и жадный,но я 2.5 года у него работаю,вошел в положение.Нашел диски за 1300р.пара,по ценам 2014г.Пыльник,хомуты,ШРУС-в итоге 1501р.,со скидкой.Ночью,когда все спать легли,загнал Калину в бокс.На весь ремонт ушло 2 часа с одним перекуром.Надо заметить,что все работы выполнял впервые в жизни,опыта никакого.Справа возился часа полтора.Граната никак не хотела сниматься и хомут,который большой,стоял обычный,как на патрубках+сорваный,его пришлось рубить зубилом.Также обье...лся,что не развел колодки,с трудом установил суппорт на диск.Слева все сделал минут за 20.В итоге руль не бьет,тормоза хреновенькие,видимо,приработаться надо.Колодки тормозные,через годик,поменять нужно будет.Завтра поеду в гараж,попытаюсь сделать нвдежную"массу" с ДК до ЭБУ.Задолбал "вертолет"(чек энже),загорается раз в 2 недели,на след.день тухнет.В планах на июнь поставить "майки" на передние сидения,разобраться с грохотом задней полки и стекол задних дверей,если руки дойдут-зашумить задние арки.Еще пошить или купить чехол рычага КПП и резиновые коврики на панель.Ну и заменить габариты,передние,подсветку номера,салонное освещение,освещение бардачка и багажника на диоды,холодный белый цвет.Все зависит от того,сколько Калинка заработает.Совсем забыл:недавно случилась оч.неприятная ситуация-перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя.Залез под панель,рядом с ЭБУ находится блок реле и предохранитель(40-50А-точно не помню).В моем случае предохранитель отсутствовал.Пошарил рукой,нашел предохранитель,вставил на место.Блок этот сместил,чтоб пассажиры ногами его не доставали.Раньше левая нога переднего пассажира ерзала,ч-з слой шумки,по этому блоку.Т.к он не закреплен,видать и больался,вот и предохранитель вылетел из гнезда.Едем дальше,всем бобра))

   

Начиналось все хорошо.Приезжаю с работы,встретил соседа.Он приехал с вахты с севера.Т.к у меня на завтра выходной,решили встречу отметить.Посидели,выпили-закусили и заспорили,что лучше,юг или север.Ему север полюбился,мне б потеплее че нить.Опять же он не был южнее Челябинска,море только на картинках видел.Решили,что нужно посмотреть на море черное,чтоб сравнивать его с белым.На след.день я решил,что нужно машинку готовить,потихоньку.То что мы поедем,далеко не факт.А вот что я поеду-98/% вероятность.Ну а чего,собственно готовить,в целом все хорошо.Надо сальник штока переключения заменить в КПП да колодки передние,так,на всякий случай.Когда ездил на Волге,толщина колодок была 1.5-2мм.На серпантине чувствовал себя некомфортно,тормозить старался пореже,т.к. остаться без тормозов за 2500км.от дома,совсем не улыбалось.Заменить колодки,перед поездкой,не успевал.А тут время есть,деньги есть,надо поменять.Купил колодки,сальник на КПП,тормозуху,герметик и масло в КПП(решил сменить до кучи).Работал в ночную смену,как все спать легли,заехал в бокс.На правом колесе прокачной штуцер обломан.Как бы,вроде,фиг с ним,мне ж прокачивать то не надо.Оказалось,что не фиг сним,без него плохо.Сначала поршень не захотел вдавливаться.Решил разработать.Нажал на тормоз,он вышел,немного,задвинулся чуть обратн,еще на тормоз нажал,он снова вышел.Потом решил обольше его выдвинуть.Итог:он просто вылетел из цилиндра.Поставил на место,без задней мысли(в 2 часа ночи мысли не особо меня посещают).Колодки заменил,колесо поставил.Слева все прошло гладко и быстро.Начал выезжать-тормозов то нет,почти.Тут я все понял.Прокачать все равно возможности не было,поэтому пару раз на работу сьездил.Благо,я еду в 5вечера и обратно в 6 утра,светофоров по пути нет,тормоза и не особо необходимы.Один контур работал исправно,поэтому без происшествий и дискомфорта.Сегодня решил штуцер выкрутить,либо высверлить.Выкрутить не получилось,начал высверливать,не снимая суппорт а машины.Прошелся сверлом на 4,потом на 5,потом на 6.Дабы не повредить резьбу и вспомнив,что диаметр отверстия 7.2мм.,под резьбу на 8,сверлом на 7 проходить не решился.Сделал заход метчиком 1номера,потом,потихоньку,начал 2номером проходить.Вкрутил штуцер-еще пару мм.нужно пройти.И вот,когда я уже прошел и начал метчик выкручивать,он,скотина,сломался.Тут,как на зло,еще и свет в гараже отключился.Выкрутить метчик не смог.Плюнул на все,поехал и купил новый цилиндр.Поставил его,тормоза качнули пару раз и все прекрасно.Цилиндр стоит 520р.Решил,что,если такие проблемы со штуцером,будут еще-купить сразу цилиндр и не мучаться.На этот цилиндр убил часа 4,и все зря.

   

Вот,перед очередным выходным,после дневнойтсмены,решил заменить сальник штока переключения передач в КПП.После стоянки,под машиной обнаруживал каплю масла.То,что сальник нужно заменить,понял,при замене сцепления.Немного потянул время,т.к решил менять не только сальник,но и масло.Ну а что,машинка зарабатывает сама себе на запчасти и мне,немножко,на коньячок,че бы и не поменять все,до кучи.Ну и еще я ленивый,люблю сделать раз и потом к этой теме не возвращаться.Тут сделаю небольшое лирическое отступление:в 20-х годах прошлого века,на заводе "Форд",была бригада,которая получала деньги только за то,что ничего не делает.Это была бригада по ремонту конвеера.Пока они сидели,счетчик работал,как только уходили на вызов-останавливался.Вот я,видимо,духовный потомок той бригады))) В общем,купил сальник(широкий,как бы самый-самый)+герметик+масло.Затраты 25р.+40р.+1100р.Ну и минус 5%скидки,лично от шефа,я ж у него в магазине покупал.В итоге 1049-1051 р.,точно не помню.Замена прошла,на удивление гладко,учитывая мое фатальное невезение(см.пред.дополнение к отзыву).По времени ушел час + -.В это время вошло 2 перекура.Т.е слил с КПП масло,открутил карданчик от штока,снял пыльник,выковырял сальник,отковырял герметик,покурил.Обмазал снаружи новый сальник герметиком,его рабочую кромку маслом,запрессовал сальник на место,прикрутил карданчик,одел пыльник,снова покурил.Я понимаю,что столько курить вредно,просто надо было подождать,пока герметик начнет схватываться.Потом нашел воронку со шлангом,вытащил щуп и залил свежее масло до верхней метки.Вошло,как в умной книжке пишут,3.1л.Остальное пор запас оставил.Мало ли,вдруг сальники приводов,по зиме,побегут.Итог:капель масла под машиной нет,передачи переключаются,буквально одним пальцем,большинство шумов КПП исчезло,ну или затаилось ))) Считаю,что процедура стоила потраченых денег.В ближайшей перспективе-замена кронштейнов растяжек(крабов,черепах-кто как зовет).Денюжки калинка заработала на них,жду,пока ко мне придет вдохновение))) С момента покупки машина проехала ок.7000км.,из них 5000,как минимум,я за рулем.Есть планы по увеличеню комфорта(оч.бюджетные,мне много не надо),о них по мере приведения в жизнь.За сим откланиваюсь

   

Поклонников ино спешу огорчить,поклонников русавтопрома спешу порадовать-машинка отметила маленький юбилей: 10 000 км. пробега с новыми хозяевами.Из них 8т.км подо мной.Со времени последнего дополнения ничего с Калинкой не делалось,тупо ездил и все.Были поездки за 250км.,от дома,за 120км.,последние 2 недели только дом-работа-дом.Никаких посторонних звуков,как ездила так и ездит.Буквально на днях поработал смену на Богдане 2111,было с чем сравнить.Если ктотне в курсе-Богдан это копия ВАЗ 2110,2111,производили их хохлы.Ребята,Богдан это полный пипец,если намеревались купить-лучше десятку возьмите,хоть и постарше.Так вот,сравню Калину с Десяткой.У десятки одно преимущество-проще обслуга и ремонт,хоть и ненамного.По месту в салоне впереди Калина,По маневренности-Калина.По всем другим параметрам-Калина.Десятка может выиграть в экономичности,но,нафига мне эта экономия 1-1.5л нат100 км.,если за рулем в Оке места больше...Едем дальше

   

Ну,дорогие читатели,продолжу повествование о самой интересной машине 2005-2015г.,из русавтопрома.Кто-то ругает,кто-то хвалит.Я,скорее,отношу себя ко вторым.Для тазоненавистников-машинка ездит,со времени крацнего дополнения,сьездил в деревню раз 7-8(230км. на круг)+сгонял в Тюмень(560-580км.на круг)+3 недели дом-работа-дом ездил.Машинка ездит.Ежедневно запускается и везет,куда мне нужно.Сегодня,наконц-то,купил кронштейны растяжек(черепахи),обошлись в немыслимые 560р.Ну и решил машинку порадовать,прикупить ништячков.Купил чехлы-майки(обьемные не люблю,за эко-кожу 5-6т.р отдавать-жаба душит.Купил свечи,оплетку на руль из натуральной кожи,фиксаторы ремня безопасности,вонючку нормальную+сгонял на мойку.Вонючку(банку) поставил возле магазина,оплетку одел там же.Чехлы одел во дворе,у подьезда.Свечи и "черепахи" поменяю завтра,после работы,в боксе.Итого,на данный момент,в передней подвеске,возможно,нужно будет поменять "ромашки" и сайленты рычагов.Остальное в идеале.В задней подвеске делать нечего.Т.е. в подвеску не предвидится вложений несколько лет.Двигатель,кпп,сцепление-тоже долго не побеспокоят.Тормоза-там все новое-года 3-4 не побеспокоят.Есть желание поставить низовой рвал,пока под сомнением,учитывая его цену(5-7т.р).В остальном все хорошо,запускается и везет ежедневно,есть-пить не просит.Расход по трассе +- 7100.На работу-домой,8-9л/100.Продолжаем ездить..!

   

Одним "прекрасным" утром запускаю авто,погрел секунд 30(пока пристегнулся,пока закурил) да и поехал.Выезжая со стоянки услышал неприятный звук,ка будто скрежет.Доехал до работы,вышел,смотрю-глушитель болтается немного.А вечером ехать край нужно,денюжку заработать.После работы заехал на яму,хотел подвязать глушитель проволочкой,чтоб в дороге не отпал.Оказалось все намного печальнее-труба,которая заходит в глушитель,отгнила по сварке от самой бочки.Можно б и заварить,но машинка заработала на новый глушитель.На след день покупаю глушитель(1060р.,со скидкой),какой то питерский,тяжелый,старый был легче.Также,после работы,заезжаю на яму,снимаю старый за 2 минуты.Вешею новый на резинки а он,скотина такая,не тот,немного-труба,которая к резонатору идет,короче сантиметра на 3,хомутом стянуть не получается.Глушитель подвинул вперед,трубу от резонатора назад,стянул.По дороге домой услышал стучащий звук.На след день снова на яму-труба глушителя задевает за тазик запаски.Первая мысль-подрихтовать тазик молотком,но я не люблю железо заводское гнуть.Нашел резинку крепления глушителя в боксе и примотал ее проволокой в месте контакта-тишина.Ну и масло поменял-Лукойл Супер разливное-цена 100с небольшим за литр,двигателю ничего не сделается,он на такое и рассчитан.Продолжаем ездить.Ищу подлокотник-бокс,только нет их у нас,надо будет в Екб глянуть,при случае

   

Дополнение немного не по теме.По теме-проехал еще парочку тысячь км.,полет нормальный,ничего не делал,почти.А точнее,никакого ремонта,только личные бзики.Первый мой бзик-светодиодные лампы в салонный плафон.Пока закончилось тем,что воткнул диодную лампу побольше в центральный плафон(не панель диодную,у меня ж еще индивидуальные светильники есть для впередсмотрящих).Вот в эти светильники ярких диодов пока шеф не привез,да мне и центрального хватает,еще сзади освещение сделать,вобще будет супер.Только не люблю,когда нажимаешь на кнопку и ничего не происходит.Поэтому светодиодные лампы в индивидуальные светильники все равно воткну,самые яркие.Второй бзик-я ж таксист,причем,достаточно старый,привык все время с рацией ездить,если на межгород.Без нее чувствую себя на трассе слепоглухонемым))) Если серьезно,то очень некомфортно,особливо летом,в пору ремонтов и пробок"благодаря" отдыхающим и дачникам.Немного предыстории:в 2010г.,когда пошел в такси,приобрел себе рацию с антенной.Рация самая простая-Мидланд-Алан 100,антенна тоже самая недорогая,на магните.Работал и радовался-я слышал,меня тоже.Потом был перерыв в использовании,года полтора.После этого поставил все хозяйство на Волгарь и сгонял на ЮГ,все работало,причем неплохо.Ну и вспомнил,что у меня все есть,правда в разных местах.Для начала решил сделать,чтоб никаких лишних проводов на виду,ни от рации,ни от антенны.Кабель от антенны протянул в салон,в район водительского сидения,само магнитное основание закрепил на внутренней стороне багажника,питание рации сделал через разьем.Т.е установка рации и антенны занимает 1-1.5 минуты(у нас хулюганы повадились антенны срезать,рация как бы тоже,им неприятна).В итоге оказалось,что в моей рации проблемы со звуком(меня слышат,минимум за 5км.,слышат хорошо,я их слышу,если динамик к уху приложу и то,как будто у лора в кабинете слух проверяют).Рацию отдал в ремонт,прошло 11 дней-ни слуху ни духу.Вот теперь думаю-машинка ж денюжку зарабатывает(по моим подсчетам,еще 1.5года,примерно(с учетом запчастей и расходников) и онатполностью себя окупит,а че б рацию не купить новую?).Вот тут и возник вопрос к знатокам:какая лучше???...

   

В общем,одним прекрасным осенним утром,глядя на запотевшие боковые зеркала,твердо решил,что фиг с ним,с бортовым компьютером,хочу подогрев зеркал.Стоит сказать,что я вобще хочу зеркала но,как на Калине 2.Залез в интернет-ок.3.5т.р комплект с обогревом.С эл.приводом еще дороже.Ну эл.привод мне не нужен,настроил весной и больше не трогал.Отдавать 3.5т.р че то жалко стало,зеркала ж есть.Поехал к шефу в магазин и купил зеркальные элементы с подогревом-530р. за пару.На след. день понял,что подогрев то электрический,стало быть,нужно подвести к зеркалам электричество-куеил кнопку обогрева заднего стекла,флажковый предохранитель,набор предохранителей,4 фишки"мамки",кабеля двойного,1.5 квадрата 7 метров(с этим погорячился сильно).Долго думал,стоит ли ставить реле?...

   

Решил переобуться.Беспокоило,что при торможении,справа спереди раздавался шоркающий звук,педаль тормоза очень мягкая почти до пола проваливалась+жуткая вибрация при торможении.Забирали машину с Кордиант Сно Макс,3 колеса,4 колесо амтел.Перегонял машину в метель,ночью-резина держит дорогу лучше Ханкука на служебных авто.На эту зиму решил оставить Сно-Макс,уж очень она понравилась,тогда.При переобувании нашел на броне гайку-от "черепахи" оказалась.Прикрутил на место,затянул правый суппорт,тормоза стали лучше,дождусь,пока ажиотаж на шинках пройдет-отбалансирую все колеса+возьму покрышку и амтел заменю.Также начал рычать выпуск-гофра прогорела,надо будет поменять резонатор в сборе с гофрой-1500-2000р.Едем дальше...

   

Остановили,на днях представители ГИБДД,проверили документы,понюхали да и отпустили.Приехал домой,вспомнил,что машинка покупалась в ноябре.Посмотрел страховку-действительно,до 25 ноября.Я то в нее еще не вписан,но надо предоставить диагностическую карту.Скажу прямо-техосмотр честно проходил раз в жизни,потом зарекся.В те времена(2003-2004г)нужно было ехать на сверку,потом сдавать документы,потом получать талончик ТО.Так вот,техосмотр прошел на ура,сверка же весь мозг выела.То не так,это не то,да еще справку медицинскую будьте добры предоставить.С тех пор техосмотр покупал.Ну а отец всегда был против такого дела,всегда сам,честно,проходил.Т.к. машина его,вариант с "держи и нарисуй" отпал.Придется проходить честно.На этой волне начал вспоминать все косяки Калинки.Помимо заводских недоработок вспомнил только то,что правое заднее колесо ,когда ручник дергаешь,хватает поздно и плохо.Сегодня выдался выходной.Купил тросы ручника,резонатор,прокладку,заехал в бокс,на яму.Все поменял,без всяких нежданчиков,ушло 1,5 часа с перекурами.Итог:соседей не разбудю(в 5утра,бывало,просыпались,когда авто запускал),тормоза мертвые))) След.мой бзик-фары родные,стекло)))) Подогревом зеркал воспользовался,недавно во второй раз.Чтоб корка льда превратилась в воду понадобилось 3-4 минуты.Чтоб зеркало стало чистое и сухое понадобилось еще минут 5,после чего обогрев отключил.В итоге моя теория о реле и токе подтвердилась.След. этап-я дажеьне знаю.Хочется че-то сделать,она ж зарабатывает на всю обслугу и не только.Пока склоняюсь к камере заднего вида+монитор

   

Если очень коротко-встал на трассе,зимой.Тем,кто считает,что ино не ломаютс,просьба дальше не читать.Еду я,значится,никого не трогаю,стрелку спидометра за 100 не загоняю.До дома остается совсем немного(25-30км.).Собираюсь обогнать очередного(со счету уже сбился,какого) тормоза.Давлю на педальку а скорость падает.Мандражировать не стал-фары,музыку,рацию отключаю,включаю аварийку.Крутанул стартером и пришел к выводу,что ремню ГРМ пришел маленький пушной зверек.При фразе"обрыв ГРМ" у нормального человека выскакивает картинка из обломков клапанов,поршней и пр.деталей.У меня выскакивает картинка с фрагментом багажника,где заныкан запасной ремень.Да,дорогие мои,у меня тот самый "восьмиклоп",который древней конструкции,дизелит,жрет и "ниедет".Вот если честно,случись это летом,я б лег спать прям в машине.Но за окном -12,вокруг снег,перемешаный с реагентами а у меня даже шапки нет.Лет 11-12 назад я б начал бегать вокруг машины,размахивать руками и орать:"мыфсеумрем!!!".Ну а на данный момент мне этот ремень поменять приятней,чем колесо.Не,серьезно,ненавижу менять колеса,панически боюсь домкратов)))В общем,покурил,вспомнил,какие ключи нужны,полез в багажник.Как оказалось,не хватает удлинителя большого(у меня есть,нужно два),трубки(на ключ одевать,для приложения больших усилий).Тут мне повезло,что я в такси работаю,вернее такси повезло больше,но и мне чуть достается.Пара звонков и ч-з 30мин....

   

Приближался год с момента покупки машинки.Погуглил,был уверен,что техосмотр должен проходить владелец,либо лицо с доверенностью.Да,да,доверенности не отменили,как многие считают,ездить на авто без доверки можно а техосмотр пройти,как гугл сказал,нельзя.Числа 16-17 договорились с отцом,что поедем.19 он спрашивает-в силе договоренность? У нас в это время давили морозы за -30 ночами.Я знал,что машина будет чуть не двое суток стоять,поэтому сделал оговорочку-если запустится,то поедем.Естественно,не запустилась-АКБ замерз(2012г.в,Медведь),у меня желание куда-либо ехать сразу пропало,тем более на послезавтра -8 обещали.А Батя у меня упрямый,подкурили,запустили.При прогреве услышал неприятные звуки,как дробь барабанная,открыл капот-ремень генератора расслоился по ниткам и бьет по кузову.Поставил старый ремень,тот не намного лучше.Ну раз Бате так приспичило,решил доехать,ремень купить да и пройти этот .....техосмотр.Приехали,рядом магазин,но нужного ремня нет.Блин,на советский автомобиль,которому 10 лет,нет с.....го ремня генератора!!!!!...