Продолжу свой опус.Отец сказал,что Калина-плохая машина,в ней порегулировать нечего,практически)))Он любит залезть в карбюратор и че нить там поковырять,чтоб машина начала бензин вырабатывать)))Калину продавать не хочет-вложенные деньги не отбить.Так что я,сейчас,ее катаю и довожу до ума.С приходом теплых дней выкинул чехлы и оплетку,почистил салон.На руль оплетка нужна а вот на счет чехлов-с ними спина уставала оч.быстро,подпор был только под поясницу и тот слишком большой.Без чехлов сидеть намного удобнее,лопатки в воздухе не висят.Чуть позже,дождавшись,когда отец уедет по делам,решил заняться впрыском т.к напрягал меня расход.Взял сала копченого,бутылочку беззаботных капель,планшет с гуглом да и пошел в гараж.Первым делом зачистил массы под капотом.Дальше провепил АЦП ДМРВ,потом дошел до мозгов.Мозги были под печкой,достал их,разобрал,вытащил плату и расстроился-по внешнему периметру следы тосола.Протер растворителем и положил сушиться на солнышко.Тем временем побрызгал очистителем карбюратора в разьем,который на мозги идет,снял фишку с датчика фаз-она в масле.Ее тоже побрызгал,чтоб чистая была.Собрал мозги,прорезал шумку,перенес мозги под ноги переднего пассажира.Попробовал запустить-с полпинка.Раньше приходилось крутить секунды 3-4.Сейчас запуск снова стал не очень-похоже,что умирает датчик фаз,поменяю за лето.Далее поменял колеса.С машиной отдали арбузы на 13 и лысую Каму 205.Решил,что резину,по любому придется покупать скоро.Заказал резину на 14(хорошую и недорогую-прям так и сказал),купил б/у в отличном состоянии,штамповки-2000комплект.Привезли резину-Матадор Стелла 2 1856014.Я хотел 1756514.Поразмыслив,что цена резины даже чуть ниже цен интернет-магазинов+ее привезли прямо к гаражу(знакомый торгует резиной,ему и заказывали),отказываться не стал.Про резину ничего особо не скажу-мягкая,тихая,в дождь не испытывал.Руль стал крутиться тяжелее(усилителя нет),асфальтовая колея ощущается сильнее,теперь руль держу двумя руками всегда,он все вырваться пытается-колеи у нас,практически везде.Далее решил немного развеяться,взял отца и поехали к его брату в Пермский край-425км.от нас.Там покатались по полям в поисках места для пикника.С нами еще Дастер был,полноприводный.Он шел первым и останавливался после сложных мест,чтоб меня вытащить,если что.Я,в очередной раз порадовался проходимости Калинки-везде проезжал сам,правда,грязи было мало,в основном крутые спуски-подьемы и колея от Уазика.Как сказал хозяин Дастера:"Я думал,что бампера,как минимум оторвешь".До дома доехали отлично,расход 6.7100.Если учесть,что ехали по Уральским горам и педальку я не гладил,считаю,что неплохо.Старался везде ехать 110+обгоны фур+в пробку попали,прямо на московском тракте.Расход всегд замерял от полного бака и до полного....
Накопил денюжков,решил поменять сцепление.Достало меня дергание при трогании.Купил комплект Триалли,на коробке написано,что для Калины и Приоры.По факту: корзина 2112,диск 1118,выжимной 2170.В комплекте корзина,диск,выжимной,болты с гроверами,оправка для центровки и перчатки.Менять рпшил на работе,по причине наличия ямы в боксе.На 99 и десятке менял у отца в гараже.В принципе,вполне реально,только ползать под машиной утомительно,потом спина болела.Договорился с механиком,рассчитывая,что буду только ключи подавать))) Вышло,что,почти все делал сам.После смены заехал в бокс и начал откручивать все подряд,что могло помешать снять КПП.По причине лени,не захотел выдергивать привода,сливать масло.Поэтому поддомкратил слева,открутил гайку с гранаты,снял колесо,брызговик двигателя слева,защиту,тяги с КПП,АКБ,стартер,воздушный фильтр,площадку АКБ.Слева открутил болты крепления шаровой,заднюю гайку растяжки ослабил,кронштейн растяжки открутил.Отвернул болты крепления КПП и гайку.Подпер двигатель домкратом и снял заднюю опору и левую.КПП зачикирили тельфером.Чуть приопустив силовой агрегат,сдвинули КПП,сантиметров на 10-15.Снял сцепление-точно такое же и поставлено недавно,износа,практически нет.Стали смотреть маховик-на нем выработка.Такое ощущение,что ставили диск от девятки(он меньше в диаметре).Короче,диск соприкасался с маховиком не всей плоскостью а милиметров 5 по наружной поверхности.Естественно,при трогании,силы трения не хватало,диск срывался и снова цеплялся,отсюда и дерганье.Снял маховик а время уже позднее,магазины закрыты.Механик вспомнил,что когда то,несколько лет назад,в боксе был маховик,найти не смогли.Тут мне на глаза попался двигатель с КПП от моей рабочей Калины,которая сгорела.Быстренько скинул КПП,собрался уже маховик сдергивать-фиг там,он толще моего.Через знакомых нашли маховик от девятки,привезли-он,с...а тонкий.Звоню шефу(у него автомагазин,должен шарить),он говорит,что маховик от десятки.Взял я,с расстройства,беззаботных капель и по домам.На след.день,с больной головой,купил маховик-1290р.Запиндюрил все на место,выжимной поставил новый,диск с корзиной оставил.Не спеша все собрал.А куда спешить,все равно надо в здоровое состояние приходить.На сборку ушло часа4-5,с перекурами.Теперь никакой тряски,передачи включаются легче.Единственно,похоже наелся автомат натяжения тросика-регулировал,как положено,немного ведет.Закрутил гайку регулировочную,почти до конца.Передачи включаются хорошо,схватывает в начале хода педали.Мне так удобно,привык еще на нексии,поэтому дальше заморачиваться не стал.Сегодня нашел тросик,почти новый.Если будет мозг клевать-заменю.Если не будет-пусть старый стоит.Чехлы решил одеть майки,обьемные неудобные(конкретно для меня),из кожи молодого дерьмантина(экокожа),тоже не хочу,у брата,в двенашке стояли-летом жесть,зимой жесть,ну их нафиг.Ну и,еще,добавил фото багажника,колесо в нем 1866514.Примерно прикинул-комплект колес должен уместиться.На рабочей Приоре помещается 4 колеса,без снятия полки,но там универсал.
Часто вступаю с пассажирами в полемику:что лучше,Калина или Приора?Сейчас пересаживаюсь с одной на другую,в течении дня.Т.е.,на работу еду на Калине,потом день гоняю на Приоре,потом домой на Калине.Различия оч.заметны.Сейчас,конечно,привык,но они есть.Буду сравнивать Калину 06г.,вполне живую с Приорой 12г.,еще живой,но 430-440т.км.реального пробега не скрыть.О дизайне рассуждать не буду,у всех свои предпочтения.Начнем с посадки:у Калины больше дверные проемы,выше посадка.Соответственно,в нее садишься,в Приору падаешь.Сама посадка в Калине,тоже повыше,в городе удобней-видно лучше,на трассе(после разрешенных ПДД скоростей),низкая приоровская посадка удобней,лучше чувствуется скорость и больше единения с авто.Рулевое сравнивать нетактично(в Приоре гидрач,Калина без усилителя),но в Приоре поострее.Подвеска:Приора мягче,Калина скачет,по колдоебинам,как мячик-вроде и жестко,но собранности больше,мне нравится,только чуть помягче б...Шумка:в Приоре лучше слышно двигатель,в Калине-задние арки и багажник.Двигатель:с малых оборотов Калиновский 8 кл....
Ну вот,дорогие читатели,снова занялся ремонтом.Стоит добавить,что Калинка ездит,и еще бы проездила долго,видимо я такой шизанутый.Напрягала вибрация,при торможении со скорости выше 50км/ч.Ну и,при замене сцепления,обнаружил,что пыльник правой наружной гранаты дырявый.Полазил в интернете-тормозные диски от 1280р. штука.Была мысль взять с разборки-1000р. пара.В итоге,заехал к шефу в магазин и говорю,ему:"денег у меня мало,но нужно мне много,если не хватит-пиши в долг".Шеф,хоть и жадный,но я 2.5 года у него работаю,вошел в положение.Нашел диски за 1300р.пара,по ценам 2014г.Пыльник,хомуты,ШРУС-в итоге 1501р.,со скидкой.Ночью,когда все спать легли,загнал Калину в бокс.На весь ремонт ушло 2 часа с одним перекуром.Надо заметить,что все работы выполнял впервые в жизни,опыта никакого.Справа возился часа полтора.Граната никак не хотела сниматься и хомут,который большой,стоял обычный,как на патрубках+сорваный,его пришлось рубить зубилом.Также обье...лся,что не развел колодки,с трудом установил суппорт на диск.Слева все сделал минут за 20.В итоге руль не бьет,тормоза хреновенькие,видимо,приработаться надо.Колодки тормозные,через годик,поменять нужно будет.Завтра поеду в гараж,попытаюсь сделать нвдежную"массу" с ДК до ЭБУ.Задолбал "вертолет"(чек энже),загорается раз в 2 недели,на след.день тухнет.В планах на июнь поставить "майки" на передние сидения,разобраться с грохотом задней полки и стекол задних дверей,если руки дойдут-зашумить задние арки.Еще пошить или купить чехол рычага КПП и резиновые коврики на панель.Ну и заменить габариты,передние,подсветку номера,салонное освещение,освещение бардачка и багажника на диоды,холодный белый цвет.Все зависит от того,сколько Калинка заработает.Совсем забыл:недавно случилась оч.неприятная ситуация-перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя.Залез под панель,рядом с ЭБУ находится блок реле и предохранитель(40-50А-точно не помню).В моем случае предохранитель отсутствовал.Пошарил рукой,нашел предохранитель,вставил на место.Блок этот сместил,чтоб пассажиры ногами его не доставали.Раньше левая нога переднего пассажира ерзала,ч-з слой шумки,по этому блоку.Т.к он не закреплен,видать и больался,вот и предохранитель вылетел из гнезда.Едем дальше,всем бобра))
Начиналось все хорошо.Приезжаю с работы,встретил соседа.Он приехал с вахты с севера.Т.к у меня на завтра выходной,решили встречу отметить.Посидели,выпили-закусили и заспорили,что лучше,юг или север.Ему север полюбился,мне б потеплее че нить.Опять же он не был южнее Челябинска,море только на картинках видел.Решили,что нужно посмотреть на море черное,чтоб сравнивать его с белым.На след.день я решил,что нужно машинку готовить,потихоньку.То что мы поедем,далеко не факт.А вот что я поеду-98/% вероятность.Ну а чего,собственно готовить,в целом все хорошо.Надо сальник штока переключения заменить в КПП да колодки передние,так,на всякий случай.Когда ездил на Волге,толщина колодок была 1.5-2мм.На серпантине чувствовал себя некомфортно,тормозить старался пореже,т.к. остаться без тормозов за 2500км.от дома,совсем не улыбалось.Заменить колодки,перед поездкой,не успевал.А тут время есть,деньги есть,надо поменять.Купил колодки,сальник на КПП,тормозуху,герметик и масло в КПП(решил сменить до кучи).Работал в ночную смену,как все спать легли,заехал в бокс.На правом колесе прокачной штуцер обломан.Как бы,вроде,фиг с ним,мне ж прокачивать то не надо.Оказалось,что не фиг сним,без него плохо.Сначала поршень не захотел вдавливаться.Решил разработать.Нажал на тормоз,он вышел,немного,задвинулся чуть обратн,еще на тормоз нажал,он снова вышел.Потом решил обольше его выдвинуть.Итог:он просто вылетел из цилиндра.Поставил на место,без задней мысли(в 2 часа ночи мысли не особо меня посещают).Колодки заменил,колесо поставил.Слева все прошло гладко и быстро.Начал выезжать-тормозов то нет,почти.Тут я все понял.Прокачать все равно возможности не было,поэтому пару раз на работу сьездил.Благо,я еду в 5вечера и обратно в 6 утра,светофоров по пути нет,тормоза и не особо необходимы.Один контур работал исправно,поэтому без происшествий и дискомфорта.Сегодня решил штуцер выкрутить,либо высверлить.Выкрутить не получилось,начал высверливать,не снимая суппорт а машины.Прошелся сверлом на 4,потом на 5,потом на 6.Дабы не повредить резьбу и вспомнив,что диаметр отверстия 7.2мм.,под резьбу на 8,сверлом на 7 проходить не решился.Сделал заход метчиком 1номера,потом,потихоньку,начал 2номером проходить.Вкрутил штуцер-еще пару мм.нужно пройти.И вот,когда я уже прошел и начал метчик выкручивать,он,скотина,сломался.Тут,как на зло,еще и свет в гараже отключился.Выкрутить метчик не смог.Плюнул на все,поехал и купил новый цилиндр.Поставил его,тормоза качнули пару раз и все прекрасно.Цилиндр стоит 520р.Решил,что,если такие проблемы со штуцером,будут еще-купить сразу цилиндр и не мучаться.На этот цилиндр убил часа 4,и все зря.
Вот,перед очередным выходным,после дневнойтсмены,решил заменить сальник штока переключения передач в КПП.После стоянки,под машиной обнаруживал каплю масла.То,что сальник нужно заменить,понял,при замене сцепления.Немного потянул время,т.к решил менять не только сальник,но и масло.Ну а что,машинка зарабатывает сама себе на запчасти и мне,немножко,на коньячок,че бы и не поменять все,до кучи.Ну и еще я ленивый,люблю сделать раз и потом к этой теме не возвращаться.Тут сделаю небольшое лирическое отступление:в 20-х годах прошлого века,на заводе "Форд",была бригада,которая получала деньги только за то,что ничего не делает.Это была бригада по ремонту конвеера.Пока они сидели,счетчик работал,как только уходили на вызов-останавливался.Вот я,видимо,духовный потомок той бригады))) В общем,купил сальник(широкий,как бы самый-самый)+герметик+масло.Затраты 25р.+40р.+1100р.Ну и минус 5%скидки,лично от шефа,я ж у него в магазине покупал.В итоге 1049-1051 р.,точно не помню.Замена прошла,на удивление гладко,учитывая мое фатальное невезение(см.пред.дополнение к отзыву).По времени ушел час + -.В это время вошло 2 перекура.Т.е слил с КПП масло,открутил карданчик от штока,снял пыльник,выковырял сальник,отковырял герметик,покурил.Обмазал снаружи новый сальник герметиком,его рабочую кромку маслом,запрессовал сальник на место,прикрутил карданчик,одел пыльник,снова покурил.Я понимаю,что столько курить вредно,просто надо было подождать,пока герметик начнет схватываться.Потом нашел воронку со шлангом,вытащил щуп и залил свежее масло до верхней метки.Вошло,как в умной книжке пишут,3.1л.Остальное пор запас оставил.Мало ли,вдруг сальники приводов,по зиме,побегут.Итог:капель масла под машиной нет,передачи переключаются,буквально одним пальцем,большинство шумов КПП исчезло,ну или затаилось ))) Считаю,что процедура стоила потраченых денег.В ближайшей перспективе-замена кронштейнов растяжек(крабов,черепах-кто как зовет).Денюжки калинка заработала на них,жду,пока ко мне придет вдохновение))) С момента покупки машина проехала ок.7000км.,из них 5000,как минимум,я за рулем.Есть планы по увеличеню комфорта(оч.бюджетные,мне много не надо),о них по мере приведения в жизнь.За сим откланиваюсь
Поклонников ино спешу огорчить,поклонников русавтопрома спешу порадовать-машинка отметила маленький юбилей: 10 000 км. пробега с новыми хозяевами.Из них 8т.км подо мной.Со времени последнего дополнения ничего с Калинкой не делалось,тупо ездил и все.Были поездки за 250км.,от дома,за 120км.,последние 2 недели только дом-работа-дом.Никаких посторонних звуков,как ездила так и ездит.Буквально на днях поработал смену на Богдане 2111,было с чем сравнить.Если ктотне в курсе-Богдан это копия ВАЗ 2110,2111,производили их хохлы.Ребята,Богдан это полный пипец,если намеревались купить-лучше десятку возьмите,хоть и постарше.Так вот,сравню Калину с Десяткой.У десятки одно преимущество-проще обслуга и ремонт,хоть и ненамного.По месту в салоне впереди Калина,По маневренности-Калина.По всем другим параметрам-Калина.Десятка может выиграть в экономичности,но,нафига мне эта экономия 1-1.5л нат100 км.,если за рулем в Оке места больше...Едем дальше
Ну,дорогие читатели,продолжу повествование о самой интересной машине 2005-2015г.,из русавтопрома.Кто-то ругает,кто-то хвалит.Я,скорее,отношу себя ко вторым.Для тазоненавистников-машинка ездит,со времени крацнего дополнения,сьездил в деревню раз 7-8(230км. на круг)+сгонял в Тюмень(560-580км.на круг)+3 недели дом-работа-дом ездил.Машинка ездит.Ежедневно запускается и везет,куда мне нужно.Сегодня,наконц-то,купил кронштейны растяжек(черепахи),обошлись в немыслимые 560р.Ну и решил машинку порадовать,прикупить ништячков.Купил чехлы-майки(обьемные не люблю,за эко-кожу 5-6т.р отдавать-жаба душит.Купил свечи,оплетку на руль из натуральной кожи,фиксаторы ремня безопасности,вонючку нормальную+сгонял на мойку.Вонючку(банку) поставил возле магазина,оплетку одел там же.Чехлы одел во дворе,у подьезда.Свечи и "черепахи" поменяю завтра,после работы,в боксе.Итого,на данный момент,в передней подвеске,возможно,нужно будет поменять "ромашки" и сайленты рычагов.Остальное в идеале.В задней подвеске делать нечего.Т.е. в подвеску не предвидится вложений несколько лет.Двигатель,кпп,сцепление-тоже долго не побеспокоят.Тормоза-там все новое-года 3-4 не побеспокоят.Есть желание поставить низовой рвал,пока под сомнением,учитывая его цену(5-7т.р).В остальном все хорошо,запускается и везет ежедневно,есть-пить не просит.Расход по трассе +- 7100.На работу-домой,8-9л/100.Продолжаем ездить..!
Одним "прекрасным" утром запускаю авто,погрел секунд 30(пока пристегнулся,пока закурил) да и поехал.Выезжая со стоянки услышал неприятный звук,ка будто скрежет.Доехал до работы,вышел,смотрю-глушитель болтается немного.А вечером ехать край нужно,денюжку заработать.После работы заехал на яму,хотел подвязать глушитель проволочкой,чтоб в дороге не отпал.Оказалось все намного печальнее-труба,которая заходит в глушитель,отгнила по сварке от самой бочки.Можно б и заварить,но машинка заработала на новый глушитель.На след день покупаю глушитель(1060р.,со скидкой),какой то питерский,тяжелый,старый был легче.Также,после работы,заезжаю на яму,снимаю старый за 2 минуты.Вешею новый на резинки а он,скотина такая,не тот,немного-труба,которая к резонатору идет,короче сантиметра на 3,хомутом стянуть не получается.Глушитель подвинул вперед,трубу от резонатора назад,стянул.По дороге домой услышал стучащий звук.На след день снова на яму-труба глушителя задевает за тазик запаски.Первая мысль-подрихтовать тазик молотком,но я не люблю железо заводское гнуть.Нашел резинку крепления глушителя в боксе и примотал ее проволокой в месте контакта-тишина.Ну и масло поменял-Лукойл Супер разливное-цена 100с небольшим за литр,двигателю ничего не сделается,он на такое и рассчитан.Продолжаем ездить.Ищу подлокотник-бокс,только нет их у нас,надо будет в Екб глянуть,при случае
Дополнение немного не по теме.По теме-проехал еще парочку тысячь км.,полет нормальный,ничего не делал,почти.А точнее,никакого ремонта,только личные бзики.Первый мой бзик-светодиодные лампы в салонный плафон.Пока закончилось тем,что воткнул диодную лампу побольше в центральный плафон(не панель диодную,у меня ж еще индивидуальные светильники есть для впередсмотрящих).Вот в эти светильники ярких диодов пока шеф не привез,да мне и центрального хватает,еще сзади освещение сделать,вобще будет супер.Только не люблю,когда нажимаешь на кнопку и ничего не происходит.Поэтому светодиодные лампы в индивидуальные светильники все равно воткну,самые яркие.Второй бзик-я ж таксист,причем,достаточно старый,привык все время с рацией ездить,если на межгород.Без нее чувствую себя на трассе слепоглухонемым))) Если серьезно,то очень некомфортно,особливо летом,в пору ремонтов и пробок"благодаря" отдыхающим и дачникам.Немного предыстории:в 2010г.,когда пошел в такси,приобрел себе рацию с антенной.Рация самая простая-Мидланд-Алан 100,антенна тоже самая недорогая,на магните.Работал и радовался-я слышал,меня тоже.Потом был перерыв в использовании,года полтора.После этого поставил все хозяйство на Волгарь и сгонял на ЮГ,все работало,причем неплохо.Ну и вспомнил,что у меня все есть,правда в разных местах.Для начала решил сделать,чтоб никаких лишних проводов на виду,ни от рации,ни от антенны.Кабель от антенны протянул в салон,в район водительского сидения,само магнитное основание закрепил на внутренней стороне багажника,питание рации сделал через разьем.Т.е установка рации и антенны занимает 1-1.5 минуты(у нас хулюганы повадились антенны срезать,рация как бы тоже,им неприятна).В итоге оказалось,что в моей рации проблемы со звуком(меня слышат,минимум за 5км.,слышат хорошо,я их слышу,если динамик к уху приложу и то,как будто у лора в кабинете слух проверяют).Рацию отдал в ремонт,прошло 11 дней-ни слуху ни духу.Вот теперь думаю-машинка ж денюжку зарабатывает(по моим подсчетам,еще 1.5года,примерно(с учетом запчастей и расходников) и онатполностью себя окупит,а че б рацию не купить новую?).Вот тут и возник вопрос к знатокам:какая лучше???...
В общем,одним прекрасным осенним утром,глядя на запотевшие боковые зеркала,твердо решил,что фиг с ним,с бортовым компьютером,хочу подогрев зеркал.Стоит сказать,что я вобще хочу зеркала но,как на Калине 2.Залез в интернет-ок.3.5т.р комплект с обогревом.С эл.приводом еще дороже.Ну эл.привод мне не нужен,настроил весной и больше не трогал.Отдавать 3.5т.р че то жалко стало,зеркала ж есть.Поехал к шефу в магазин и купил зеркальные элементы с подогревом-530р. за пару.На след. день понял,что подогрев то электрический,стало быть,нужно подвести к зеркалам электричество-куеил кнопку обогрева заднего стекла,флажковый предохранитель,набор предохранителей,4 фишки"мамки",кабеля двойного,1.5 квадрата 7 метров(с этим погорячился сильно).Долго думал,стоит ли ставить реле?...
Решил переобуться.Беспокоило,что при торможении,справа спереди раздавался шоркающий звук,педаль тормоза очень мягкая почти до пола проваливалась+жуткая вибрация при торможении.Забирали машину с Кордиант Сно Макс,3 колеса,4 колесо амтел.Перегонял машину в метель,ночью-резина держит дорогу лучше Ханкука на служебных авто.На эту зиму решил оставить Сно-Макс,уж очень она понравилась,тогда.При переобувании нашел на броне гайку-от "черепахи" оказалась.Прикрутил на место,затянул правый суппорт,тормоза стали лучше,дождусь,пока ажиотаж на шинках пройдет-отбалансирую все колеса+возьму покрышку и амтел заменю.Также начал рычать выпуск-гофра прогорела,надо будет поменять резонатор в сборе с гофрой-1500-2000р.Едем дальше...
Остановили,на днях представители ГИБДД,проверили документы,понюхали да и отпустили.Приехал домой,вспомнил,что машинка покупалась в ноябре.Посмотрел страховку-действительно,до 25 ноября.Я то в нее еще не вписан,но надо предоставить диагностическую карту.Скажу прямо-техосмотр честно проходил раз в жизни,потом зарекся.В те времена(2003-2004г)нужно было ехать на сверку,потом сдавать документы,потом получать талончик ТО.Так вот,техосмотр прошел на ура,сверка же весь мозг выела.То не так,это не то,да еще справку медицинскую будьте добры предоставить.С тех пор техосмотр покупал.Ну а отец всегда был против такого дела,всегда сам,честно,проходил.Т.к. машина его,вариант с "держи и нарисуй" отпал.Придется проходить честно.На этой волне начал вспоминать все косяки Калинки.Помимо заводских недоработок вспомнил только то,что правое заднее колесо ,когда ручник дергаешь,хватает поздно и плохо.Сегодня выдался выходной.Купил тросы ручника,резонатор,прокладку,заехал в бокс,на яму.Все поменял,без всяких нежданчиков,ушло 1,5 часа с перекурами.Итог:соседей не разбудю(в 5утра,бывало,просыпались,когда авто запускал),тормоза мертвые))) След.мой бзик-фары родные,стекло)))) Подогревом зеркал воспользовался,недавно во второй раз.Чтоб корка льда превратилась в воду понадобилось 3-4 минуты.Чтоб зеркало стало чистое и сухое понадобилось еще минут 5,после чего обогрев отключил.В итоге моя теория о реле и токе подтвердилась.След. этап-я дажеьне знаю.Хочется че-то сделать,она ж зарабатывает на всю обслугу и не только.Пока склоняюсь к камере заднего вида+монитор
Если очень коротко-встал на трассе,зимой.Тем,кто считает,что ино не ломаютс,просьба дальше не читать.Еду я,значится,никого не трогаю,стрелку спидометра за 100 не загоняю.До дома остается совсем немного(25-30км.).Собираюсь обогнать очередного(со счету уже сбился,какого) тормоза.Давлю на педальку а скорость падает.Мандражировать не стал-фары,музыку,рацию отключаю,включаю аварийку.Крутанул стартером и пришел к выводу,что ремню ГРМ пришел маленький пушной зверек.При фразе"обрыв ГРМ" у нормального человека выскакивает картинка из обломков клапанов,поршней и пр.деталей.У меня выскакивает картинка с фрагментом багажника,где заныкан запасной ремень.Да,дорогие мои,у меня тот самый "восьмиклоп",который древней конструкции,дизелит,жрет и "ниедет".Вот если честно,случись это летом,я б лег спать прям в машине.Но за окном -12,вокруг снег,перемешаный с реагентами а у меня даже шапки нет.Лет 11-12 назад я б начал бегать вокруг машины,размахивать руками и орать:"мыфсеумрем!!!".Ну а на данный момент мне этот ремень поменять приятней,чем колесо.Не,серьезно,ненавижу менять колеса,панически боюсь домкратов)))В общем,покурил,вспомнил,какие ключи нужны,полез в багажник.Как оказалось,не хватает удлинителя большого(у меня есть,нужно два),трубки(на ключ одевать,для приложения больших усилий).Тут мне повезло,что я в такси работаю,вернее такси повезло больше,но и мне чуть достается.Пара звонков и ч-з 30мин....
Приближался год с момента покупки машинки.Погуглил,был уверен,что техосмотр должен проходить владелец,либо лицо с доверенностью.Да,да,доверенности не отменили,как многие считают,ездить на авто без доверки можно а техосмотр пройти,как гугл сказал,нельзя.Числа 16-17 договорились с отцом,что поедем.19 он спрашивает-в силе договоренность? У нас в это время давили морозы за -30 ночами.Я знал,что машина будет чуть не двое суток стоять,поэтому сделал оговорочку-если запустится,то поедем.Естественно,не запустилась-АКБ замерз(2012г.в,Медведь),у меня желание куда-либо ехать сразу пропало,тем более на послезавтра -8 обещали.А Батя у меня упрямый,подкурили,запустили.При прогреве услышал неприятные звуки,как дробь барабанная,открыл капот-ремень генератора расслоился по ниткам и бьет по кузову.Поставил старый ремень,тот не намного лучше.Ну раз Бате так приспичило,решил доехать,ремень купить да и пройти этот .....техосмотр.Приехали,рядом магазин,но нужного ремня нет.Блин,на советский автомобиль,которому 10 лет,нет с.....го ремня генератора!!!!!...