Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дурная голова икривые руки)))

Начиналось все хорошо.Приезжаю с работы,встретил соседа.Он приехал с вахты с севера.Т.к у меня на завтра выходной,решили встречу отметить.Посидели,выпили-закусили и заспорили,что лучше,юг или север.Ему север полюбился,мне б потеплее че нить.Опять же он не был южнее Челябинска,море только на картинках видел.Решили,что нужно посмотреть на море черное,чтоб сравнивать его с белым.На след.день я решил,что нужно машинку готовить,потихоньку.То что мы поедем,далеко не факт.А вот что я поеду-98/% вероятность.Ну а чего,собственно готовить,в целом все хорошо.Надо сальник штока переключения заменить в КПП да колодки передние,так,на всякий случай.Когда ездил на Волге,толщина колодок была 1.5-2мм.На серпантине чувствовал себя некомфортно,тормозить старался пореже,т.к. остаться без тормозов за 2500км.от дома,совсем не улыбалось.Заменить колодки,перед поездкой,не успевал.А тут время есть,деньги есть,надо поменять.Купил колодки,сальник на КПП,тормозуху,герметик и масло в КПП(решил сменить до кучи).Работал в ночную смену,как все спать легли,заехал в бокс.На правом колесе прокачной штуцер обломан.Как бы,вроде,фиг с ним,мне ж прокачивать то не надо.Оказалось,что не фиг сним,без него плохо.Сначала поршень не захотел вдавливаться.Решил разработать.Нажал на тормоз,он вышел,немного,задвинулся чуть обратн,еще на тормоз нажал,он снова вышел.Потом решил обольше его выдвинуть.Итог:он просто вылетел из цилиндра.Поставил на место,без задней мысли(в 2 часа ночи мысли не особо меня посещают).Колодки заменил,колесо поставил.Слева все прошло гладко и быстро.Начал выезжать-тормозов то нет,почти.Тут я все понял.Прокачать все равно возможности не было,поэтому пару раз на работу сьездил.Благо,я еду в 5вечера и обратно в 6 утра,светофоров по пути нет,тормоза и не особо необходимы.Один контур работал исправно,поэтому без происшествий и дискомфорта.Сегодня решил штуцер выкрутить,либо высверлить.Выкрутить не получилось,начал высверливать,не снимая суппорт а машины.Прошелся сверлом на 4,потом на 5,потом на 6.Дабы не повредить резьбу и вспомнив,что диаметр отверстия 7.2мм.,под резьбу на 8,сверлом на 7 проходить не решился.Сделал заход метчиком 1номера,потом,потихоньку,начал 2номером проходить.Вкрутил штуцер-еще пару мм.нужно пройти.И вот,когда я уже прошел и начал метчик выкручивать,он,скотина,сломался.Тут,как на зло,еще и свет в гараже отключился.Выкрутить метчик не смог.Плюнул на все,поехал и купил новый цилиндр.Поставил его,тормоза качнули пару раз и все прекрасно.Цилиндр стоит 520р.Решил,что,если такие проблемы со штуцером,будут еще-купить сразу цилиндр и не мучаться.На этот цилиндр убил часа 4,и все зря.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром