В общем,здрасьте,дорогие мои подписчики.Вчера поставил свой личный рекорд экономичности.Ситуевина такая:заправился до полного,причем не до отсечки пистолета аьпока бензин не начал выливаться из горловины(дал 1000р.,смог залить на 963р.,по самое не хочу).Приехал домой(15км),вечером погрел немного,поехал в город(еще 15км),Забрал человека и поехал в ЕКБ(нафигатор показывал 89 км.до адреса).Ехал очень не спеша,да и спешить было некуда-в ЕКБ ждут,у меня выходной.Скорость 60-90км.ч. Старался держать любимые 80.В пробках постоял минут 20 за всю дорогу.Газ в пол не давил,ехал как последний пенсик))).По приезду сноватна заправку-на 500 р. еле впихал.Получается,15литров на 220 км.,с учетом прогрева и городского трафика.Считаю это хорошим результатом.По авто:ездит.Накатал 2-3 т.км.с последнего дополнения.Запускается уверенно до -20,после уже тяжко.Ездил в -40,стойки задние начинают работать километров через 10 т.е. ближе к работе уже.В морозы возникла еще проблема-воздушит радиатор печки.Т.к я не первую сотню тыс.км.на Калине,панику не поднимал,просто доездил до потепления(-15).По причине своей лени капот открыть,сделал все предельно просто-приехал домой,вызвонил соседа,достал бутылочку коньячка(двигатель не глушил),пока общались с соседом,опорожняли бутылочку,система сама себя прокачала,температура 90,из печки очень теплый воздух.Вчера пересилил себя и заглянул под капот.Увидел мокрый нижний патрубок радиатора.Заглянул в расширительный бачек-на дне Тосол.Купил литрушечку,залил,аккурат до максимума вышло.После вчерашней поездки сегодня глянул-убыло,залил еще грамм 200-300.Попробовал подтянуть хомут на патрубке падиатора-не тянется,нашел в заначке новый и поменял,заодно протянул все остальные хомуты СО и задумался.Как бы понятно,что на холоде резина сжимается а хомут нет.А вот при потеплении получается,что хомут перетянут???? Решил искать пружинные хомуты,пусть сами герметичность обеспечивают)))