На написание данного дополнения меня сподвигла коллега(наш диспетчер).Возможно,оно будет полезно совсем неопытным владельцам,а кое -что и всем остальным.В общем Вика(это коллега,которая),купила Калину хэтч 2008г.До этого ездила на Шестерке(не Мазде-Тазде).И тут,как -то она жалуется,типа печка не греет.На шостере,типа,только двигатель нагрелся и сразу в салоне тепло.Ну с этим я не совсем согласен,ездили-знаем,но принцип верный.На рабочей Калине(Новой,пробег 30+т.км)тепло наступало через час езды по городу,через 2 по трассе(если машинка на улице ночевала).Начал расспрашивать Викусю с пристрастием-на каой скорости вентилятор,как регулятор температуры повернут,как направление обдува выставлено? В итоге все правильно,кроме направления обдува.Она думала,что сколько картинок нарисовано,столько и положений.Пришлось пояснить,что положений немеряно,фиксированых нет.Т.е. если между положением Лицо-ноги выставить блие к Ноги,будет в ноги дуть сильнее,на лицо слабее.Думаю,мысль ясна.Теперь о максимально комфортном положении данного регулятора-если я еду один,ставлю на 9-10часов(думаю,понятно обьяснил),после прогрева салона ставлю на 6 часов(полностью в ноги).Для более горячего воздуха из печки передвигаю ползунок рециркуляции(под крутилками который),на 1-2 см.вправо.Можно и дальше подвинуть,но стекла начинают потеть сильно.Еще есть у Калины конструктивный недостаток-боковые передние стекла в мороз обмерзают.Причем,грамотно обмерзают-обзор в зеркала остается))) Лечение данной проблемы до смешного простое-выковыриваем из пвнели крайний левый и правый воздуховоды(все делается руками,без применения силы),берем 2 пластиковых бутылки(обьем не важен) отрезаем их(как бы в виде совка),вставляем в отверстие,воздуховод ставим обратно.Если все сделано правильно,загиб этих изделий будет направлять весь тепдый воздух прямо на стекло.Всем шершавенькой и неосушаещегося бензобака