Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Готовимся к лету

По причине того,что появилось очень много свободного времени,решил не только отоспаться,но и сделать че нить полезное.Сегоднят1 марта,веснаткак бы наступила.Вся беда,что на улице снег и особо полезного с машинкой ничего возле подьезда не сделать.Отдавать деньги специально обученным людям за простейшие работы жаба давит,поэтому договорился,что меня пустят на пару-тройку часиков вьгараж(капитальный,но неотапливаемый.Вернее,печка есть,дров нет).Для начала решил сменить тормозные диски.Они почти новые,но кривые,при торможении с 50 и выше км/ч. была жуткая вибрация.Натсей раз купил нормальные,в хорошем магазине.Правда цена неприятно удивила,но уверенность дороже.Хотя странное ценообразование: диски под 13 колеса стоят 1800р.,под 14 колеса-1600р. Вроде как диаметр больше-металла больше,должно быть дороже.Ну да ладно,однажды скроил немного,ничего хорошего не вышло.Купленные диски произвели очень приятное впечатление,упакованы нормально,типа паспорта качества,на каждом гравировка.Старые по сравнению с ними просто творение из подвала,хотя,вполне возможно,так и есть,нормально проработали пау недель.На фото видно их состояние.В процедуре замены трудностей не возникло,учитывая ромбовый домкрат,подставки под порог и т.п.,замена не более20минут на сторону.Из инструмента нужен балонник,домкрат,головка на 17,головка на 7 и молоток(какие то ступицы у меня-в самом начале диск садится только при помощи ударов,колесо тоже,только его легче посадить). Цилиндрики тормозные не сводил-диски то практически одинаковые по толщине.Также решил сменить заднюю опору силового агрегата.Менял по следующим причинам:моя немного просела и рычаг КПП,начинал дергаться,даже не то,что дергаться,при бодром старте уходил вниз,потом возвращался.А вторая причина:хотелось снизить вибрацию на ХХ,особенно она ощущалась на ручке КПП.Поднял левую сторону авто,попытался добраться до опоры-фиг там,растолстел,видимо с 2004г.,тогда без домкрата под Девятку проползал и карданчик на тяге КПП ковырял(сначала болт затягивал,потом еще и резьбу перерезать умудрился).Поставил подставки под домкрат,еще приподнял немного.Дальше не решился т.к домкрат не СССР овский,может и пазвалиться а пол там под уклоном т.е как бы желоб,самая низкая часть по продольной оси авто.Подлез с трудом,ослабил центральный болт на опоре,подставил домкрат под место,где тяги на КПП крепятся.Открутил болт центральный,он на 16,если глазомер не изменяет и длинный,я б и не поверил,если б кто сказал,думал на 12 и длинной 40-50мм.Грани болта были острющие,создалось впечатление,что никто и никогда его не откручивал,следовательно опора с завода,с 2006г.,резина потресканая,но не порваная.По своим размерам опора от Гранты идентична.Внешние различия на фото,уже из него понятна разница.Плюсом резина на Грантовской опоре не такая дубовая.Правды ради сравнивал опору от Калины "заводскую"(из хорошего магазина,которому полностью доверяю) со своей "Анвис",которую покупал в не очень хорошем магазине,качество изготовления на моей похуже,но резина мягче,я покупал за 350-400р.,уже не помню,если развалится,куплю че нить получше,но только от Гранты.Еще обнаружил,что кронштейн КПП,который однойтстороной к опоре крепится а другой к КПП,держится на 1 болту и тот нужно подтянуть,КПП,практическиина защите лежит.Учитывая ограничение по времени(меня уже поторапливали),необходимость снять защиту(это валяясь под машиной со всеми сопутствующими головняками),необходимость завтра(вчера уже) поездки и учитывая,что до сего момента как то ездил,решил собрать все как было.Больше поездок на ближайшие 7-10 дней не предвиделось,машинка стоять будет.Ну а за это время надеюсь уговорить одного знакомого друга,чтоб пустил на немного в гараж свой,у него яма есть(он меня очень с неохотойтпускает т.к однажды Форд завис унего на полгода,потом Волга на месяц,хотя заезжали"на вечерочек,может и меньше" ).Хотел еще сменить нижний патрубок радиатора,но время....Обнаружил,что на радиаторе,вместо сливнойтпробки,стоит краник,я знал,что он есть,но думал,что после первичных процедур с СО(в основном отзыве),батя его на пробку обратно сменил.Также обнаружил потеющий радиатор,внизу,в районе сливной пробки.По опыту знаю,что он может так потеть очень долго,года 2 может потеть зимой,не потеть летом,не парюсь.Ну и,собственно,польза трудов:вибрация при торможении отсутствует,дальше не проверял-все равно выше 100-110 не ездию.Вибрации на рычаге КПП уменьшились,по ощущениям стали ниже Приоры.Думаю,что,когда закреплю кронштейн КПП,станет вообще хорошо. Едем дальше...

Новый диск на месте
Толщина новых и старых(около полугода отходили,меня достали),вроде как 1 в 1....
Старый диск.Блестящая поверхность-зона,где работали тормозные колодки,внизу слева видно,что колодки полностью прижимались только в одном месте
Слева родная,справа отГранты.Я не специалист,но Грантовская сделана грамотнее.Нагрузка на опору идет только в вертикальной плоскости.Даже мне ясно,что опора отГранты лучше шасит вибрации и резкие нагрузки.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром