Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Неприятности по одной не ходят

Неприятности по одной не ходят

Спал я спокойно,пока не раздался звонок-в субботу утром нужно ехать в деревню(115км.,постоянные пассажиры,маршрут изучен до состояния "автопилот"). Помня про проблемы с просевшей КПП,вернее про нехватку 1 болта в креплении ее кронштейна(вообще кронштейн к КПП крепится на 3 болта,но в картере КПП место,где 3,самый задний болт крепится,у меня выломано).Погуглил,нашел размеры всех блтов,но память подвела,один болт 12\70,второй 10\90,третий 12\90.Про то,что есть там на 10 я благополучно забыл и купил в ближайшем Камазовском магазине 12\70 и 12\90+ к каждому по шайбе и гроверу.Обошлось в 66р. Договорился со знакомым другом о гараже с ямой,как обычно "на полчасика". Залез в яму,попытался снять защиту-да фиг там,спереди слева болт прокручивается,есть у меня догадки,что там гайка закладная была,но она оторвалась.Открутил остальное,защиту снял и оставил на этом болте висеть,мне не мешает.Далее увидел,что отсутствует какраз средний болт,который на 10,про который я забыл в магазине.Пошарился в гараже,нашел нужный болт,сообщил хозяину гаража о "выгодном" обмене(я ему 2 болта на 12 с шайбами,взамен 1 болт на 10,шайбы у себя нашел). Все прикрутил,КПП поднялась над защитой на пару сантиметров,до этого лежала на защите.Сложил инструменты в багажник,робу переодел.Сажусь в авто а рычаг КПП вверх-вниз на 5-10 см. ходит.Полез обратно в яму-обойме рычага пришел пушной зверек.Замутил колхозную систему(мне ж надо до магазина доехать,чтоб все купить),на фото показал,поржете хоть,но 30км. я спокойно на ней проехал.Приехал во двор,открутил 4 болта из салона,1 из них крутил чуть не полчаса,пока не догадался облегчить свой труд,тоже на фото запечатлил.Ну и пошел домой.Сегодня заехал в гараж,все доразбирал,однял машину,снизу открутил 2 болта и убрал свою систему.Далее сборка.Как обычно сборка заняла гораздо больше времени т.к руки хоть и прямые,но растут не из плеч.Как ни странно,все собралось,даже ни разу не матюкнулся,даже самый неудобный болт закрутил очень быстро.Вообще,как пишут люди,нужо снимать пластик,вокруг рычага КПП,ручник,но я просто сдвинул этот пластик в сторону,ручник не трогал.При установке пластины,блестящая на фото),пришлось немного доработать конструкцию.Теперь рычаг стоит как вкопанный,передачи переключаются четко,аж приятно самому.Ну а все эти проблемы из за невовремя замененной задней опоры,КПП ходила вверх-вниз,через тяги шла негрузка на рычаг,соответственно и на его опору.Вот и результат.Моя теория о том,что во всех поломках виноваты владельцы снова поддтвердилась.Цена вопроса 720р.

Вверху слева тот самый неудобный болт,находится под воздуховодом.Удалось открутить,приподняв воздуховод отверткой
Вот она,моя система из того,что в багажнике нашлось.Провод остался с вкорячивания подогрева зеркал.Вполне работоспособная система,как оказалось...
Вот так это выглядит в сборе.Рядом опора,выломанная из этой рамки.Она там в 2 х местах крепится,их и обламывает.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

kazax kalinovod
Получается ща у тебя кронштейн на двух болтах закручен, как и у меня.
Там где у тебя выломан кусок картера, куда ближний к опоре болт на 12 крепится, у меня обломыш внутри остался. Коробку поленился снимать, видимо криво просверлил дырку под экстрактор, ну и сломал его уже внутри этого обломыша. Короче тоже два болта пока держат.
Только где ты на 10 болт искал, я рассверлил под болт на 12. Резьба там сорвана была, не знаю или от вибрации или кто- то сорвал. Тоже на 12 болт с маза брал. Когда вкручивал, фиксатором резьбы синим, мазал. Если у тебя ослабнут болты-смажь, хорошая вещь.
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Кстати, это именно конструктивный просчёт. Там вибрация конкретная, сам знаешь, а дырки в кронштейне сделаны конусом. Болты вообще свободно могут гулять там. Стоит чуть ослабнуть болту, из-за этих дырок его или срезает, обламывает внутри отверстия. Или как у тебя, вырывает вместе с куском картера.
Купил на будущее кронштейн от автопродукта, там дырки ровные, по болту.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Шайбы не стоило подкладывать под гравер. Как раз они потом могут ,,помочь" болтам ослабнуть.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Получается ща у тебя кронштейн на двух болтах закручен, как и у меня. Там где у тебя выломан кусок картера, куда ближний к опоре болт на 12 крепится, у меня обломыш внутри остался. Коробку поленился...
Я думаю,что сам не дотянул,когда сцепление менял.Тогда они были хорошо затянуты.Я побоялся резьбу сорвать,корпус то не стальной а я тяну пока тянется,поэтому часто срываю или на гайке или на болту каком.По затяжке-скоро лето,можно будет и на травку прилечь и проверить.На фиксатор недолго посадить.
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Шайбы не стоило подкладывать под гравер. Как раз они потом могут ,,помочь" болтам ослабнуть.
Я видел,как гровер вгрызается а алюминь,зрелище неприятное,пусть лучше в стальную шайбу,ей ничего не будет
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Илья Лузянин
Я видел,как гровер вгрызается а алюминь,зрелище неприятное,пусть лучше в стальную шайбу,ей ничего не будет
Вроде кронштейн не такой уж мягкий, чтоб его так сильно ,,грыз" гравер. У чуток вцепиться он должен, как стопорное кольцо.
В принципе, дело твоё, как делать. Если фиксатором смажешь, то я думаю и грайвер не нужен. Главное, чтоб потом открутился. Есть же красные, которые не разборные, хрен открутишь даже если греть.
 
 
Ответить
Так там,вроде ка дюралевый кронштейн то,во всяком случае мне так показалось.Чтоб фиксатор работал,нужно обезжирить хорошо а это не просто,отверстие то глухое.Мне ближе старый дедовский способ-краска)))) Ну или обычный герметик,болты при откручивании идут,но не от руки.Наездил на рабочей Калине до 160т.км.,про эти болты и слабое место вообще не знал. Парни ездят далеко за 400т.км.,тоже не слышали про такое.Значит нужно правильно затягивать)))Я уже много ключей сломал,резьбы сорвал,поэтому сильно тянуть в дюрале опасаюсь,корпус КПП покупать не хочется совсем.Тем более,что КПП это единственное,что я перебирать не научился за свою жизнь...
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Кронштейн да, дюралевый, но он не мягкий. И с завода туда без шайб затягивают.
Сам до того, как столкнулся, о такой болячке не знал. Потом начал интересоваться, оказывается таких довольно много. Кто-то ставит кронштейн от автопродукта, кто-то растяжку с дополнительной опорой.
Я вот буду так ездить. Не знаю, если вдруг снимать буду коробку, может попробую выковырять этот обломыш, и всё-таки на три посадить.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Фиксатор я покупал синий, в обычном автомагазине. То-ли за 120, то-ли за 180, уже и не помню. Не обезжиривал ничего, просто тряпкой протер, как мог и всё. Когда на фиксатор ставишь, до одури тянуть и не нужно. обычным рожковым ключом хватает, и без резких движений))
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2541
kazax kalinovod
Фиксатор я покупал синий, в обычном автомагазине. То-ли за 120, то-ли за 180, уже и не помню. Не обезжиривал ничего, просто тряпкой протер, как мог и всё. Когда на фиксатор ставишь, до одури тянуть и не нужно. обычным рожковым ключом хватает, и без резких движений))
Не,обычными ключами пользуюсь,когда головкой не подлезть или подержать от проворачивания нужно.Все остальное трещеткой тяну,даже колеса))) Фиксатор синий покупал когда то,уже и не помню зачем.Потом проводил испытания-обмазал им болт на 10 и накрутил гаек по всей длине резьбы.Подождал сутки,примерно и стал откручивать-все открутилось без проблем,как будто просто резьба подзабитая.Попробовал герметик самый дешевый-по ощущениям открутилось также.Как оно себя на авто проявит-не знаю...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter