Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Как с пользой провести выходные

Начнутс того,что начал беспокоить стук сзади.Ну как беспокоить,он с момента покупки был,просто насного тише.Мысленно представив себе устройство подвески пришел к выводу-да и хер с ним,отваливаться там нечему.Стойки рабочие,больше там нет ничего,кроме балки.Решил ездить до лета,любимая Сонька позволяла не слышать ничего,кроме музыки.И вот,однажды приехал за пассажирами а они задерживаются.От нечего делать протер пыль в салоне,помыл стекла и фары.А времени еще много убить надо.Достал компрессор,выровнял давление в колесах.Стал вокруг машины ходить и колеса пинать,курить то бросил-даже заняться нечем.И вот,пиная заднее левое почувствовал небольшой люфт.Перешел на заднее правое,люфтило оно и стук какой то появился.Присмотрелся-ухо балки свободно ходит в кронштейне на 1-2 миллиметра.Что странно-на управляемости это не сказывалось никак,даже на голольду.Интернет в том месте очень медленный,поэтому достал умную книгу и прочитал,как менять эти резинки.Там,на фотографии увидел сьемник(вроде для подшипников ступичных).При первом удобном случае заехал и купил оба сайлентблока,болты(на всякий пожарный).Отдал 370р.Если будете покупать-у нас стоят от 10,а не от 08,продавец сказал,что у 08 диаметр чуть меньше и они не подойдут.Посмотрел на сьемник на витрине-350р.Учитывая природную лень и отсутствие опыта по замене резинок(кроме "ромашек"),решил ехать в сервис.Да только ни дна падла в воскресенье у нас не хочет работать.Сделал звонок другу-он в Челябе,все сделает,если я ждать буду.Ждать мне не захотелось,ехать за сьемником,было хотел.Потом решил,что так справлюсь.В конце то концов,резинки по-любому проще поменять,чем клапана притереть.Попросился к бате в гараж (на вечерок,как всегда).Заехал в гараж,пошел искать нужные железяки.У бати железок всяких раньше было умотаться,болтов с гайками и шайбами 2 ведра только,это которые от М8 мелких еще примерно 3х литровая банка).Нашел отрезок трубы,по диаметру чуть меньше,по длине в самый раз.Болт на 12 нашел,только неправильный-вместо 6 гранника головка его под вороток и резьба чуть короче чем нужно.Нашел также гайки,шайбы.Начал с левой стороны.Снял колесо,вытащил болт крепления балки(как ни странно,гайка открутилась с помощью трубы 40см.длиной,резьба на болте хорошая).На новый сайлент прикинул обрезок трубы-надо побольше диаметр на пару мм.Решил старый сайлент обрезать.Ну и обрезал быстренько.Замастрячил свою конструкцию,начал пытаться его выпрессовать да только он показал средний палец,вылазить ни на миллиметр не хотел.Т.к было очень неудобно одной рукой,где то под машиной,держать отверткой болт от проворачивания а другой закручивать гайку+гайка тянулась с такой силой,что я побоялся резьбу сорвать,решил я действовать похитрее.Первым делом попробовал выбить молотком,решив,что сьемник резину держит в нарпряжении и пара ударов молотком вполне сможет сдвинуть дело с мертвой точки.Не помогло.Решил перекурить.Сижу,значит,как идиот,курю эл.сигарету а в голову мысли всякие лезут:первая,конечно,что я как идиот сижу и как бы курю,но не курю.Потом взял себя в руки и начал обдумывать варианты.Первый-пробовать дальше своим сьемником,но рискую резьбу сорвать и вообще без него остаться а для запрессовки он необходим.Второй,самый простой-завтра поехать и купит сьемник нормальный,болт найти в боксе на бывшей работе,но это очень просто и неинтересно,оставил такой вариант на самую безнадегу.Третий-пройтись по соседям,найти горелку и выжечь,нафиг резину,но там рядом бензобак,как то стремно мне.Четвертый-вырезать резину.Т.к вырезать не получится-втулка стальная в центре,решил посверлить.Взял сверло га 6,просверлил по кругу несколько отверстий.Да только резину сверлить дело неблагодарное,на ощупь ни одного отверстия не ощущается.Снова замастрячил сьемник свой-пошла,скотина.Поытки с 4 старый сайлент вышел.Судя по всякой бяке в его посадочном месте,он был родной.Всю бяку очистил сначала отверткой,потом карбклинером,потом пилочкой для ногтей(еще с Волги осталась,эл.контакты чистить удобно),потом снова карбклинером и чистой тряпочкой.Далее нужно новый сайлент запрессовать.В книжке рекомендуют смазать мыльным раствором,да только вода в гараже еще с осени в лед превратилась.Литолом и Шрусом мазать-хрен его знает,как резина с ними дружить будет,вдруг размякнет,тогда все труды насмарку.Тут я вспомнил,что когда то,лет 10 назад мы с начальником вставляли стекло заднее на 09.Веревку он купил в ближайшем хозмаге а вместо мыльного раствора забадяжил средство для мытья посуды.Веревка была скользкая.Ну а у меня бутылка Фейри полная лежит,покупал на всякий пожарный нще в 13г.,перед поездкой на море,чтоб руки можно было помыть,так ни разу и не воспользовался.Смазал резинку,посадочное место,замастрячил сьемник-сайлент зашел только в путь.Затянул болт,поставил колесо на место(болт обмазал Шрусом,хуже не будет а другую смазку в гараже искать долго).Да,в умной книжке советуют затягивать этот болт после опускания авто в нормальное положение.Я рассудил логически-резина не зажата т.е по оси болта ходит свободно.В балке тоже не намертво зафиксирована,наружной обоймы то нет,поэтому сама повернется как надо.Далее перешел на правую сторону.Там все оказалось не так.Втулка стальная сразу выпала,сам сайлент был по виду другой,нежели левый.Пришел я к выводу,что его меняли.Причем так поменяли,что руки б им в одно место засунуть нужно.Во-первых сама резинка,втулка из нее выпала просто,ну это можно списать на левые запчасти,сама резинка,как оказалось,правильная,от 10.Во-вторых при замене,видимо не смогли ухом балки в кронштейн попасть и просто развели лапы кронштейна в стороны.Причем так развели,что я даже рукой ощутил,новый сайлент имел по оси свободу в 2-3мм.Я попытался стянуть его болтом,закручивал очень сильно-не стянул.Тогда подогнул молотком,причем с внешней стороны,с внутренней мешала тормозная трубка и шланг.Ноывй сайлент стал входить туговато,перешел к выковыриванию старого.Мой болт,несмотря на шайбы,норовил пролезть сквозь резину.К тому же боялся резьбу сорвать.Сверлить не интересно уже-торопиться некуда а опыт приобретать нужно.Подумал,подумал да и пошел я домой.За ужином поздним(пришел в 0.20,начал в 17.30) пришла мне в голову светлая мысль-раз втулки нет,можно болт на 14,если найдется,то и на 16 использовать.На след.день пошел в гараж,болт на 16 не нашел,на 14 нашел,только резьба оч.короткая.Лерки до 10 только,решил использовать гайки-шайбы большего размера в качестве проставок.С первого раза сайлент вылез на совсем чуть.Открутил гайку(головка болта была под ключ на 19,поэтому держать не надо было,одетый ключ упирался либо в днище,либо в балку),поставил еще гайку на 18,закрутил до упора,снова открутил,со внутренней стороны поставил трубку небольшую,чтоб на резину давила.Раза с 3 убрал сьемник и вытащил резинку.В посадочном месте какашек было меньше,поэтому обошелся просто пилочкой,потом карбклинером,потом тряпочкой.Новый сайлен зашел легче,чем первый,естественно,Фейри не пожалел.Итог:стук остался,напоминает стук задней полки,только стал в разы тише.Думаю,с другой стороны кронштейн тоже подрихтовать молотком надо,ухо балки слижком уж хорошо зашло.Управляемость не изменилась,есть у меня один поворот проверочный с поперечными волнами,что раньше там на 50 ехал,что сейчас,чувствуется что авто на пределе.Ино вскии разны,поже примерно на такой же скорости его проходят.Там дорога неровная,с волнами поперечными глубокими.Поэтому те,у кого подвеска покрепче,боятся с дороги улететь из за бОльшей валкости а те,кто на типа БМВ едут,те подвеску берегут т.к. волны поперечные и глубокие+перераспределение веса на наружное колесо получается а внутреннее чуть не в воздухе повисает.И это у меня,на Калине,где ход подвески на уровне или даже выше большинства кроссоверов...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром