Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Печалька и немного тюненха

С приходом весны,да под радостное пение воробьев,решил поменять в передней подвеске,что не менял в прошлом году.Появился какой то потусторонний бряк слева.Стойку,опорник,шаровую исключил-30т.км. всего прошли.Хотя шаровая была под вопросом.Прикинув,что резинки стоят недорого а поменять их несложно(да и хуже не станет),поехал и купил сайленты передних рычагов,сайленты растяжек,стойки стабилизатора.За все 610р.Даже учитывая,что я безработный,деньги смешные.Была мысль шаровую еще прикупить,чтоб ровно 1000 вышло,потом вспомнил,что одна шаровая еще с прошлого года в гараже валяется,не пригодилась при замене стоек.Приезжаю в гараж а в том же ряду знакомые хорошие шашлык жарят.Ну безщаботный хозяин Рио,хули скажешь.Рукой им махнул,проорал приветственные слова да и начал ремот.Снял левое колесо,открутил шаровую,снял стойку стаба.Откручиваю гайку растяжки а она идет пипец как туго.Если что,я не совсем рукопоп,резьбу очистил щеткой металлической.Снял с трещетки резиновую ручку,одел трубку см.30,дело пошло веселей.Когда становилось совсем тяжело,закручивал назад и снова.Грани не сорвал,резьба целая и то хорошо.Дальше стало все печальней.Гайку крепления рычага к лонжерону открутил а болт не выходит.Чуть гайку навернул,попытался выбить болт.На мои попытки этот болт показал мне болт))) Забрызгал все WD шкой,подождал немного,эффекта ноль.Начал обдумывать варианты дальнейших действий.Ход мыслей прервал счастливый владелец корейского авто со товарищи.Шли мимо,решили,блин зайти.Мяса много,огненной воды тоже.А у меня минералка,но некоторые личности очень ей обрадовались.Тут сделаю небольшое отступление-выпивать и работать я немогу.Либо то,либо то.Запас по времени у меня был-целые сутки.Нашел медицинский шприц с иглой,керосин,везде где мог,набрызгал.Пока еще мог работать,снял правое колесо,болт тоже закис.Просто везде,где мог,налил керосина.Ну а дальше запал иссяк))) На след.день пришел,попробовал болты вытащить-не идут.Начинаешь прокручивать-начинает внутрянка сайлента заворачиваться.Горелки нет,чтоб нагреть,поэтому решил забить,на время.Летом,надеюсь,попаду на яму да и спилю их,нафиг,болгаркой.Резинки,конечно,не первой свежести,но они есть.Начал собирать левую сторону.Т.к. на корточках сидеть уже не мог(колени дня 3 болели потом), сел на пол.По мере сборки обратил внимание,что на защите валяется болт.Залез под машину-задняя опора силового агрегата держится на одном болту,самом ближнем к радиатору.И этот,последний болт ослаб.Получается,что КПП легла набок,реактивная тяга уперлась в стабилизатор.Поковыряв проволочкой узнал,что болт обломило на 3-5мм.вглубь отверстия на КПП.Надо высверливать.Высверливать никакого желания не было,да и завтра вечером ехать нужно кровь из носу а то вообще без денег останусь.Подтянул оставшийся болт,рассудив о том,что сколько так ездил-неизвестно и он выдержал,значит и еще км.300-400выдержит а больше и не требуется.Ехал,конечно,аккуратно,хотя членом общества "хрустальной подвески" не прикидывался.На обратном пути заехал заправиться а там очередь.Пока стоял,залез на ....ито,нашел КПП с вырваным куском корпуса,но целой внутрянкой и картером сцепления.Цена 2500.Позвонил другу,спросил,сможет ли он собрать все красиво.Он сказал,что как два пальца об асфальт,оплата шашлыком и пивом))) Приехал домой,звоню-продали еще утром...Положил трубку,тихо матюкнулся и полез дальше искать.На Калину КПП у нас в области только 2 штуки за вменяемый ценник(5 и 6т.р).Есть за 9999р.,с разбора,это при цене нульцевой от 13800р. Самое обидное-есть много КПП от девятки,стоимость от 1500 под переборку до 3500 за уже отремонтированную.Для сравнения,в соседней области 5т.р и установка 2 т.р,либо в зачет старой. Опять же решил не торопиться а мониторить сайт этот.Отдавать 14т.р. за КПП че то жаба меня душит да и кредитную карту придется вскрывать...Еще увидел КПП на Каризму-15т.р.,б/у.Не знаю,конечно,но АКПП,вроде столько же стоит.Может и правда-МКПП на японцев дороже автоматов...Также поискал картер сцепления-учитывая доставку,дешевле 5 никак не получается.Отдавать 5т.р. за кусок силумина-да ну вас в баню.Корче,поиски меня не удовлетворили морально,решил позже продолжить.На след.день снова поехал в гарад,подпер домкратом КПП за кронштейн реактивной тяги,снял кронштейн задней опоры.Ослабил домкрат,накернил остатки болта.Засверлился сверлом на 6,примерно на 1см.,дальше побоялся-вдруг насквозь щасверлюсь.Далее сверло на 10.Отверстие в КППбыло уже ововальное,начальные витки рещьбы отсутствовали,поэтому решил рещать на М 12*1.25.Далее взял метчик,он как бы и 1 и 2 сразу,но меня это не устраивало.Женой Болгарина спилил излишки,заострил места захода.Получилось нарезать 1.5см,примерно.Сейчас думаю,что надо было еще несколько мм.пройти,ну да ладно,начну сверлить-резьбу закосячу.Подобрал подходящий болт,гравер.Фиксатора резьбы нет,даже краски в гараже нет.Решил поэкспиментировать-очистителем карба очистил резьбу болта и отверстия в КПП,болт обмазал жирненько герметиком(самый дешманский,вроде как в Казани сделанный) и закрутил.Подождал немного,еще чуть подтянул оба болта.Резьбу точно не сорвал-рукой чувствую.Далее,посмотрев на число календаря,вспомнил,что настало лето,соответственно пора и переобуться.Для меня лето наступает 15 Апреля,зима 15 Октября,как в армии.Должно быть лето,значит переобуваюсь и ниипет))) Резина на дисках,хранится в 1.5 км.от дома,так что обратно переобуться в течении часа,если настанет пипец. Ну а дальше вспомнил,что когда то давно коллега на десятку ставил какую то доп.опору двигателя и был очень доволен.Решил,что и на Калину такое есть.Пошел снова за консультацией к Гуглу-да есть,Техномастер делает.Цена 2350р.,расписаны все прелести,но для меня главное-уменьшается нагрущка на заднюю опору в 1.9 раза.Учитывая,что кронштейн длинный,нагрузка на болты мои,инвалидные,должна уменьшиться еше больше.Закащать не получилось-оплата по карте не прошла.Опять же,рассудив логически,что в городе-миллионнике должно такое продаваться,углубился в паутину.Нашел.Сеть магазинов,нужная мне железка есть в 3 из сети.Один в центре,куда мне совсем в разгар рабочего дня не хочется,второй еще более-менее с того краю,с которого я заезжать буду.Третий на другом конце города,но подьезд удобный-по обьездной.Цены тоже разные-от 2900 до 2600.Еще на след.день освободился,начал обзванивать.Оказалось,что нудная мне железячка осталась только в 1 магазине,причем в самом недорогом.Приезжаю,вижу-висит на витрине.На наклейке магазина напечатано,мол Калина 8кл.,радостный покупаю и еду домой.Еще на след.день еду в гараж устанавливать.Хотел прямо у подьезда-ключи есть,но вспомнил паталогическую непруху,решил не рисковать. Дляустановки нужно снять кронштейн генератора,ну и сам генератор и ролик натяжной.Тут и первые проблемы-генератор не снимается т.к. нижний болт не вытаскивается.Открутил 2 болта кронштейна,ослабил третий,повернул кроштейн и вытащил болт.Генератор аккуратно положил на защиту двигателя.Одну часть распорки прикрутил под кронштейн,нижний болт генератора поставил головой к левому колесу,чтоб в будущем не напрягал.Заметил,что натяжной ролик крутится не правильно,открутил его (резьба там ЛЕВАЯ),снял пыльник-пустой.Не откручивая ролик,его не смазать т.к с наружной стороны он,под пыльником закрытый).Опять же очиститель карба и даже следов старой смащки нет.Литолом смазывать не хотелось-близко к двигателю,вдруг от нагрева потечет.Поэтому набил ШРУСом,больше все равно нечем.Поставил все,прикрутил вторую часть распорки.Примерял ко всему этому распорку стоек(она в том же комплекте),понял,что меня нае...и.Либо распорка это левая,хотя на ней клеймо и голографическая накоейка,вроде как фирменная.Либо не для Калины. Изначально две части не совпадали между собой-монтиповка помогла.Далее-сама растяжка не вставала на стойки,была чуть шире.Прикинув х... к носу,пропилил с водительской стопоны отверстия на несколько мм.Пилил напильником,поэтому заколебался.Поставил все,отрегулировал,чтоб двигатель чуть висел на опоре.Опора встала чуть криво,неудел осталась втулка.Поэтому решил,что желещка для 10 а в магазине ошиблись при приеме товара. Принял упор лежа,глянул на болты мои-вроде оба на месте и не ослабли.Теперь думаю,что надо из на стопорную пластину посадить,чтоб уж точно не открутились.После установки распорки вибраций не прибавилось.На пологих неровностях (просевший асфальт) стало мягче,на жестких-жесче,но пособранней.По ровной дороге ращницы не ошутил,даже в поворотах.Так что,вполне вероятно,эффект плацебо.Но на ХХ,даже на прогреве,на руле вибрации уменьшились.Пытался качать двигатель руками,после тюненха-качал со всё дури-на 1-1.5см.он сместился в поперечной своей оси. Надеюсь,КПП умрет раньше,чем обломит болты...Едем дальше.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4150
Да уж,подкинула калинка проблем.Молодец автор,это хорошо когда желания совпадают с возможностями.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Предлагаю пользоваться абзацами. Читатели оценят это.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Хм... Так и хочется сказать, ,,а я ведь говорил"... Фиксатором всё-таки в таких местах надо пользоваться.
Касаемо болта, который всего на 1,5 см внутрь закручивается, терзают сомнения... герметик не поможет ему точно. хорошенько надо бы его обмазать фиксатором синим, и затягивать разом, без вторичных подтяжек.
 
 
Ответить
Илюха Илюха
Serj43
Да уж,подкинула калинка проблем.Молодец автор,это хорошо когда желания совпадают с возможностями.
Да для меня это так,мелкие неприятности))) На данный момент я безработный и Калинка единственная кормилица,с этой ролью справляется,денюжку на прокорм мне и себе зараъбатывает.Да,работаю сейчас не 5/2 а 2/5- рабочую неделю бездельничаю,в выходные катаюсь)))
 
 
Ответить
Илюха Илюха
kraftig
Предлагаю пользоваться абзацами. Читатели оценят это.
В моем древнем Алкателе такой функции нет.Памяти для нужных программ тоже нет.Гугл карты,2гис,Покер клуб и Опендиаг-самое необходимое а остальное не помещается.
 
 
Ответить
Илюха Илюха
kazax kalinovod
Хм... Так и хочется сказать, ,,а я ведь говорил"... Фиксатором всё-таки в таких местах надо пользоваться. Касаемо болта, который всего на 1,5 см внутрь закручивается, терзают сомнения... герметик не...
На неделе стопорную пластину думаю забабахать,она надежней вашей синей фигни.Ну иподумываю аргоном прихватить кронштейн к КПП...Фиксатор,синий Дон Дил покупал,испытывал,как то совсем он меня не впечатлил.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Дон дил... Впервые слышу. ,,Маннол" у вас не продают чтоль? 150 рэ у него цена.
Неправильно это, по непонятному представителю, судить обо всех фиксаторах. Возьмите красный локтайт, и потом замучаетесь откручивать его. Срезать болгаркой придётся))
Хотя я ещё у себя не откручивал, как бы с этим делом помучиться не пришлось, мазал я ,,от души"...
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2982
kazax kalinovod
Дон дил... Впервые слышу. ,,Маннол" у вас не продают чтоль? 150 рэ у него цена. Неправильно это, по непонятному представителю, судить обо всех фиксаторах. Возьмите красный локтайт, и потом замучаетесь...
Сколько не проверял всякую химию,у меня дури все равно больше.Ключи до 24 ломаю,от производителя не зависит.Не смог сломать ключ 22-24 совдеповский,обычный рожковый,до сих пор на почетном месте висит в гараже.Отец его вообще не трогает,я использую в самом крайнем случае... На неделе поеду и аргоном прихвачу,чтоб на 101% быть уверенным.Никакая химия такой гарантии,как сварка не даст никогда))). Дон Дил у нас (для меня во всяком случае) самая нормальная химия для резьбы.Производства в китае не имеет и не намеревается.Вся продукция из США шла,до санкций,сейчас не видать этой марки. За эти несколько недель болты не ослабли,значит татарский герметик рулит))) А в ближайшее время прихватки аргоном сделаю-против сварки вообще никто не встанет...Ну и еще нашел,в соседней области,корпус КПП за недорого,если что поеду прикуплю,да и перекинем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром