Так получилось,что машинка стояла дней 10. Вчера вышел,а она не запускается.При включении зажигания насос не срабатывает,стартер не крутит.Пока то да се,вообще электричество пропало. Подмахнул главное реле и реле бензонасоса-тишина.Сходил в гараж,взял зарядник.Зарядник самодельный,вроде как рабочий.Сколько выдает 13+ В и неизвестно сколько Ампер. Поставил АКБ на зарядку,позаряжал часа 3-зеленый глаз не загорелся,не закипел.Вышел,поставил-в ответ на поворот ключа пулеметная очередь из под капота.Снял,унес обратно домой,позаряжал еще пару часов-хватило на пару оборотов к/вала и снова треск.Унес обратно,поставил на ночь.Ночью периодически проверял т.к. все равно не сплю.Утром пошел пробовать снова-не заряжен.Пошел в гараж,снял АКБ с Оки.АКБ тому неизвестно сколько лет,я 2 года на нем отьездил и еще год машинка в гараже стоит,ну и до меня неизвестно сколько он работал.Мой тоже лет 5-6 уже ходил,хотел перед зимой сменить т.к.после -20 замерзал.Поставил АКБ-запустил как ни в чем не бывало.Теперь о причинах смерти.Резко АКБ не умирают просто так. Наиболее вероятная причина-в коробе под лобовухой,где стоит моторчик дворников,стояла вода по самый край-у нас дожди,грозы,ветер уже с с месяц,почти ежедневно а дренажное отверстие забито.Разьем моторчика был наполовину в воде.Вроде как и питание к нему не подается при выключенном зажигании,но я,как электрик,верю в "темные электрические силы" ))) Второй вариант-магнитола высосала,она старше машинки,моя любимая Сонька.Хотел купить новый АКБ а старый сдать,проехал по магазинам,что хотел-не нашел.А хотел я либо Тюмень Премиум,в тестах она хорошо себя показывает,либо Амегу,на 10 стояла,несмотря на зарядныое напряжение 13.2-13.5В,зимой в -40+ сил хватало на запуск. Решил пока не торопиться,при случае заеду в один известный магазин в ЕКБ,там и цены меньше и то,что нужно есть. Пока все,едем дальше.Собираюсь на финиш этапа Шелкового Пути в Уфу,по итогам отпишусь.