Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дороги

Помнится,когда только опубликовал отзыв,было много комментаторов,которые пытались мне а скорее себе доказать,что иномарка(желательно прульная) за эти деньги намного круче. Так воттдля тех,кто так думает-ниже выложил фото дорог,по которым ежедневно проезжаю по 120-150км. Ну и выходные по нормальным и в некоторых местах даже по хорошим дорогам ок.500км. Вот теперь посмотрите на фото и признайтесь себе,Вам было б не жалко ездить на ино,особенно с многорычажкой,низкопрофильной резиной и т.п. плюшками для улучшения управляемости. Мне вот было б жалко машину.А я мотаюсь потэтим колдо...нам,пока даже,тфу 3 раза,диски имеют идеально круглую форму.В городе у нас асфальт тоже размыло,поэтому состояние всех улиц,за исключением 3,которые капитально отремонтированы в течении 2 последних лет. Сегодня в 20м. от центрального перекрестка города на центральной улице 4 авто за вечер пробили колеса. Ну и замерил расход чисто в городе-вчера ездил 20-30км/ч,в основном т.к. дождь,темно,ям не видно.Расход составил 8.6-8.7/100.Сегодня посуше,ездил пободрей,а по городу я любл активно ездить-расход чуть больше-9 .1-9.2/100.

Из деревни в как бы город
Главный и единственный вьезд в город.Этот мост ремонтируют по 2-3 раза за сезон,но ездить по нему только хуже с каждым днем.Нормально только зимой.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3984
Согласен с вами в плане многорычажки! На калине всю подвеску усиленную можно вместе с работой в 25 уложиться поменять и пару лет она даже не пискнет))) На марке товарищ ездит, так он каждый год даже полик у себя меняет, правда не в круг! При том полик заказывается далеко не у последней фирмы.
Я, как владелец до калины 5 иномарок: тойот, ниссанов, хонд скажу, что спорить о их превосходстве в плане комфорта - бессмысленно, а вот, что фактический ремонт в год как рабочей лошадки калины выходит горааааздо меньший - это факт.
У меня именно ремонт за год встал в 20 т.р. Считаю, что для содержания автомобиля в состоянии ближе к идеальному за эти деньги...это пустяк))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Spelare
Согласен с вами в плане многорычажки! На калине всю подвеску усиленную можно вместе с работой в 25 уложиться поменять и пару лет она даже не пискнет))) На марке товарищ ездит, так он каждый год даже полик...
Год назад заменил подвеску всю,кроме пружин и сайлент-блоков.Обошлось все меньше 10,правда менял знакомый,ему ящик пива.Про комфорт и управляемость я не спорю,но с такими дорогами комфортно передвигаться можно только на вседорожнике а управляемость как бы тоже без надобности-столько ям обьехать в принципе невозможно.Интересно наблюдать за водителями типа какбы спортивных авто,которые ползут по ямам со скоростью пешехода.Зато тачки быстрые и крутые.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Многорычажка это мягкость и комфорт,если у человека нашлись деньги на дорогой авто,то и на ремонт жалеть не будет.Товарищ вон каждый год мотается в Печору по зимнику в распутье,без проблем,а говорят владельцы ленд роверов с пневматикой в сервисе живут..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Serj43
Многорычажка это мягкость и комфорт,если у человека нашлись деньги на дорогой авто,то и на ремонт жалеть не будет.Товарищ вон каждый год мотается в Печору по зимнику в распутье,без проблем,а говорят владельцы ленд роверов с пневматикой в сервисе живут..
Ну да,мягкость,комфорт и приятное поведение на дороге,я ж не спорю. По нашим дорогам,которые бывавшие в ваших краях знакомые дальнобои оценивают даже ниже,чем в Кировской области,управляемость,комфорт и т.п. на бюджетных авто не первостепенны. Если авто бюджетное,я б даже сказал,супер-бюджетное,при этом пробеги немаленькие-важней не комфорт а простота и живучесть подвески а также наличие,на случай чего,з/ч на витрине. Моя Калинка зарабатывает деньги,день простоя,в ожидании нужной запчастюльки либо в сервисе стоит,приблизительно 1т.р. Вся полностью подвеска,до последней шайбочки,включая и пружины,стоит не более 15т.р. и меняется в гараже в одного за полдня. Подвеска отходила ок.40т.км.,пока живая. Когда у меня будет авто,к примеру за 500 т.р.,я и расходы буду соответственно считать.А пока авто за 100т.р.,поэтому вложить в нее 10т.р. примерно равносильно в Ленд-Ровер за 3 ляма купленый вложить 300т.р. выходит,что исходя из цены авто расходы на пневму Ленд-Ровера равноценны расходам на подвеску Калины.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3984
Serj43
Многорычажка это мягкость и комфорт,если у человека нашлись деньги на дорогой авто,то и на ремонт жалеть не будет.Товарищ вон каждый год мотается в Печору по зимнику в распутье,без проблем,а говорят владельцы ленд роверов с пневматикой в сервисе живут..
Вот здесь извините, не соглашусь. Далеко, прямо ооочень далеко не все берут авто и могут ему оказывать должное обслуживание! А вот если человек и впрямь берет авто не на последние деньги и 100тс-200тс на обслуживание для него позволительно, то разумеется к нему никаких вопросов быть не может. Если прочитаете все вышеизложенное автором внимательно, то увидите, речь о сравнении бюджетных авто изначально(старый японец/новый жигуль)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Spelare
Вот здесь извините, не соглашусь. Далеко, прямо ооочень далеко не все берут авто и могут ему оказывать должное обслуживание! А вот если человек и впрямь берет авто не на последние деньги и 100тс-200тс...
Ну речь прежде всего о нормальных,адекватных людях живущих по средствам,об идиотах отдельный разговор.Знаю например человека купившего новый авто в кредит,получил в подарок от автосалона комплект зимних шин-на них и ездит,летнее литьё продал,экономия как никак))Автор сего опуса сочувствует"тут владельцам продвинутых авто,однако сколько денег у них в кармане неизвестно,может они вполне могут это себе позволить.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Serj43
Ну речь прежде всего о нормальных,адекватных людях живущих по средствам,об идиотах отдельный разговор.Знаю например человека купившего новый авто в кредит,получил в подарок от автосалона комплект зимних...
Так я ж сказал,что если я купил авто за,к примеру 1 млн.р.,вложить 100т.р. для меня не проблема,равно как и заправить полный бак раз в неделю,отдав 2-3т.р. Насчет "могу себе позволить"-я могу себе позволить заливать доргое масло,заправлять 98 бензин. Превыщать скорость,в конце концов и платить за это штрафы. Только вот вопрос-а оно мне надо? Понятно,если человек купил свежий хороший авто,причем не в кредит.Тогда я только рад за него,если на авто денег нашел,найдет и на содержание.Другое дело,когда за 300-500т.р. ,половина из которых кредит(а может и вся сумма),покупают ино т.к. "ВАЗ гумно,мне подруга бабушки рассказывала,что у них были Жигули и муж постоянно в гараже искал утечку компресси". Такие вот и ездят с просевшими пружинами,круглый год на зимней лысой резине,покупают стойки б/у с разборок (так называемые контрактные конечно тоже со свалки,но они хоть по нашим просторам не бегали,где достаточно раз зевнуть,чтоб попасть на замену стойки,ступичного подшипника,шаровой и колеса в сборе). Понтов у наших соотечественников,к сожалению дофига,как и комплексов а вот желания заработать на эти понты нет. Поэтому даже телефоны покупаются в кредит. Я придерживаюсь принципа-сэкономил=заработал.П о одним типадорогам ездим,комфорт на пузотерках при езде по колдо..нам в пинципе невозможен,реже и дешевле чинить подвеску мне. Ну и еще я не переживаю,если нечаянно лежачего пролетел на 40-50км/ч.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4152
Илюха илюха
Так я ж сказал,что если я купил авто за,к примеру 1 млн.р.,вложить 100т.р. для меня не проблема,равно как и заправить полный бак раз в неделю,отдав 2-3т.р. Насчет "могу себе позволить"-я могу себе позволить...
Илья да понял я уже твою точку зрения,каждый живет по средствам,чего тут спорить.Я сам не прочь сэкономить,если время позволяет,то можно и в гараже на полдня зависнуть,полдня сегодня крутил да высверливал закисший штуцер суппорта,можно конечно поменять-да где гарантия что к следующему лету он не закиснет?А что касается уровня жизни,то считаю не все еще плохо,есть деньги у народа-вон все ноют ипотека-ипотека,а это двадцатку каждый месяц у нас вынь да положь и так 10 лет минимум,а ведь еще на покушать оставить надо,а тут на дром зайдешь-все в сети сидят,значит и на развлечения времени хватает.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Serj43
Илья да понял я уже твою точку зрения,каждый живет по средствам,чего тут спорить.Я сам не прочь сэкономить,если время позволяет,то можно и в гараже на полдня зависнуть,полдня сегодня крутил да высверливал...
Тоже хотел сэкономить и высверлить штуцер-основную часть высверлил и столкнулся с засадой-сверла на 7 и на 8 а нужно 7.2 мм. Пытался метчиком прогнать,в самом конце метчик ломается.купил передний цилиндр за 530р.,резьбу на штуцере смазал Литолом.Пусть засохнет,но не закиснет. А насчет тех,кто тут сидит-все ж "олигархи",с умным видом обсуждают дромовского Тигуана и пр. авто,стоимостью далеко за 2 ляма ))) Ну и насчет экономии-я потрачу полдня и поеду дальше,если чего не пойдет-в магазине докуплю. Не то чтоб сильно занятой,но потеряное время это незаработаные деньги. Давным давно коллега заказывал то ли болт,то ли гайку с резьбой на 7 т.к. то ли он резьбу запоганил,то ли до него. Некоторые владельцы ино,просто не суются в частный сектор и самые гиблые дворы.Оставляют авто где поровнее и пешочком топают,если далеко-на такси.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром