Эксплуатация стала почти полностью в городе. Иивот,покатавшись с полчасика заглушил авто и в почудилось мне,что тосолом запахло.Открыл капот-не,не почудилось.Из пароотводной трубки в бачок нехилая такая струя тосольная с шипением.Из-под крышки выходят газы и потихонечку свистят. В багажнике оставалось с поллитра тосола,долил их.А бачок пустой. Ну ладно,думаю,ОЖ мало,поэтому и закипает,воздуха,наверняка хапнул.Проверил вентилятор-работает как положено.Остаток вечера доездил аккуратненько,перед тем как заглушить включал печку на максимум,остужая градусов до 95.В таком случае все было нормально.Уже почти возле дома заметил,что температура растет,прямо на ходу.Из печки нифига не жар,чуть тепленьким дует.Сопоставив факты,решил назавтра купить прокладку ГБЦ да и поменять вечерочком.На след.день двигатель шибко быстро начал греться,при срабатывании вентилятора температура упала,но все равно была чуть выше обычной.Купил 3 литра тосола,залил литра 2. Попутно посмотрел в бачок при работающем двигателе,понюхал-пузырей нет,выхлопными газами не пахнет.Порадовался,думал,что в самом деле тосола было мало,я его проверял где то в феврале-марте.Спустя немного времени весь бачок снаружи в тосоле,после остывания на дне. Причин других не было-новая крышка расширительного бачка 130р. Теперь не бурлим,температура в норме.Далее заметил,что двигатель работает жесковато,по сравнению с другими.Обороты после сброса газа зависают,немного плавают.Могут и нормально сбрасываться.Могут при стоянке самопроизвольно подняться до 3т.,повисеть секунд 5 и восстановиться до 800.При движении,при сбросе газа торможения двигателем не было иногда.При разгоне на холодную с малых оборотов подергивалась.Ну и трогаться с места,вроде как посложнее стало.Запуск нагретого двигателя ухудшился.Неприятно,но ездить почти не мешало.Решил на досуге почистить дроссель и РХХ. Подключив любимую ЕЛМку,чтоб проверить еще раз работу вентилятора,случайно увидел,что умер ДПДЗ. Сегодня вышел,решил глянуть на ремень ГРМ т.к. ездить приходится много менял я его зимой на б/у.Ремень прошел бы еще 1-2т.км.Пока погода стоит хорошая решил сменить его.Итого:ремень 310р.,ДПДЗ 250р. Ну полчасика на свежем воздухе на замены.Двигатель стал работать мягче,обороты не виснут.Трогаться стало легче.Ну и запуск с пол-оборота.Продолжаем ездить в ежедневном режиме.