Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Печаль-бяда

Пробег 47705км.В субботу поехал в деревню.Отьезжаю с места стоянки,вижу небольшое(ну см.10в диаметре) пятно справа.Волноваться не стал-двигатель работает,колеса крутятся а ехать всего 230-250км. на круг.Далее обнаружил,что двигатель греется больше обычного,печка греет плоховастенько,но я не замерзаю,в летней форме одежды(не в футболке,конечно,в ветровке легкой).В дороге все выровнялось-двигатель не греется,печка жарит.Ну сгонял,вернулся,еще поездил немного,120 км. по городу.Заскочил в гости,кофе попить.Выхожу-снег лежит.Твердо себе пообещал,что завтра 100% колеса на зимние сменю.Сменил.Заодно,пока подкачивал-компрессор у меня на крокодилах а не от прикуривателя,увидел,что радиатор не выдержал и начал протекать нехило так.Т.е. при покупке было видно отпотевание,прошлой зимой было видно,что подтекает-нижний левый угол(если со стороны капота смотреть) был сырой.Теперь конкретно видно,что тосол потихоньку вытекает.Это,кстати,болезнь во всяком случае всех Калин,которые были в пользовании или у знакомых.Ну а оаз тосол бежит,значит и система воздушится.Мне надо было ехать в вс. снова в деревню,снова 115км. туда(если пробку на ремонте не обьезжать) ну и обратно.Чтоб развоздушить систему ничего обьезжать не стал-5 минут в почти мерьвой прлбке и печка жарит,двигатель не нагревается выше 93-97 градусов.Сегодня снова в ЕКБ надо ехать.Посмотрел утром-под правым передним колесом опять пятно от тосола.Заехал в магазин,купил 3л.,далее на заправку,не глушил,далее поехал забирать пассажиров,пока ждал тоже не глушил-воздух выгнало.Залил до верхней отметки литра полтора.Радиатор буду менять однозначно.Проблема в том,что в конце Ноября заканчивается техосмотр и страховка.Считал в калькуляторе ОСАГО-ок.4т.р. страховка+ок.1т.р. техосмотр(прохожу почти честно,если получается то полностью честно и легально).Все ремонты придется делать в Декабре-Январе.Ну да и ладно,дотерпит Ягодка,в этом уверен.Ну и немного позитива-теперь я "В канале".Рация оказалась почти в идеальном состоянии,мощность на эквиваленте 7-8Ватт,антенну мне почти новую продали за 1.2т.р.(дешевле 2т.р. в магазине не найти.Настроили,верней проверили КСВ-на дальнобойном канале 1.1-почти идеал.Теперь на трассе не скучно,трендю с дальнобоями)))) Едем дальше...!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3990
Это не калинок проблема, Илья. Это проблема пробки бачка расширителя-миллион процентов. Если будет желание, собери не хитрое устройство(в нете полным полно инструкций) для проверки пробки бачка расширителя, сразу станет все понятно, сколько она держит и в чем на самом деле была проблема).
У меня когда радиатор печки на калинке побежал - изучил всю систему отопителя и охлаждения, так вот бачок и пробка два слабых места, остальное начинает течь из-за пробки)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
4
1
Ответить
Максим
Барнаул
Постоянно сталкивался с завоздушиванием системы на калине, менял 3 пробки, в итоге купил пробку AudiVW, и проблема ушла.
1
 
Ответить
10191707
Класс! Тосол течет, а он туда сюда, обратно, потом ещё куда то, а затем двигло стукануло. В итоге читаем про некудышный рос.автопром. Это не про Вас, это в целом.
5
3
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
10191707
Класс! Тосол течет, а он туда сюда, обратно, потом ещё куда то, а затем двигло стукануло. В итоге читаем про некудышный рос.автопром. Это не про Вас, это в целом.
Тосол течет не ручьем,поэтому если вовремя следить за температурой,можно подливатььи ездить.Опыт такой есть и немалый.Причем течет не в двигатель а наружу.Отношение да,к нашему автопрому пофигистическое,зато присмене на ино,того же класса,начинаюттсдувать пылинки,потому,что ремонт дороже и сложнее.
4
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Spelare
Это не калинок проблема, Илья. Это проблема пробки бачка расширителя-миллион процентов. Если будет желание, собери не хитрое устройство(в нете полным полно инструкций) для проверки пробки бачка расширителя,...
Была рабочая Калина,с новья ездил,первую зиму засопливил радиатор именно в нижнем углу,возле сливной пробки.На вторую зиму начал немного подтекать.Так что слабое место у радиаторов определенно есть,пусть и начинается все с пробки,но не выдерживает именно в этом месте.Сегодня вышел-лужи нет,система не завоздушена,тосол не ушел.Грещу на перепады температуры.Пробка,вроде нормальная из нормального магазина,они ****ю не возят.Посмотрим,что дальше будет...
1
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Максим
Постоянно сталкивался с завоздушиванием системы на калине, менял 3 пробки, в итоге купил пробку AudiVW, и проблема ушла.
Меня не напрягает,как воздушится сама,так сама и развоздушивается,пробку,вроде,переделывать нужно а с моими кривыми руками это не очень хорошая идея.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3990
Илюха илюха
Была рабочая Калина,с новья ездил,первую зиму засопливил радиатор именно в нижнем углу,возле сливной пробки.На вторую зиму начал немного подтекать.Так что слабое место у радиаторов определенно есть,пусть...
А тут не в х...е как говоришь дело) Пробки от 50р до 300р у нас по городу во взяком случае и от официалов и из подвалов-все грешат не правильной работой. Стравливать воздух начинают более чем через пол атм. от нормы
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Spelare
А тут не в х...е как говоришь дело) Пробки от 50р до 300р у нас по городу во взяком случае и от официалов и из подвалов-все грешат не правильной работой. Стравливать воздух начинают более чем через пол атм. от нормы
Я беру в магазине,который работает с поставщиками в Тольятти уже много лет,репутацией дорожат т.к. и ассортимент не очень и цены не низкие.Ну и есть у них свой фургон,раз в неделю хозяин ездит в Тольятти и затаривается.Так что мне пороще купить нормальную пробку.То,что замерзают зимой и воздушит,это есть такое-развоздушенишь,пока двишатель не остыл все отлично,как остыл-снова мордой в сугроб и жди,пока развоздушится.Кстати,с пробками на тех же Приооах проблем намного меньше,хотя они одинаковые и систему не воздушит.Первую зиму хотел переделать на Грантовскую,как на ЛК форуме пишут.Сейчас работа штатной устраивает,поэтому не буду.Сейчас температура в норме,печка жарит,вентилятор за день не включился ни разу,хотя и на ХХ молотил минут по 15-20-стрелка указателя на месте стоит.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3990
Илюха илюха
Я беру в магазине,который работает с поставщиками в Тольятти уже много лет,репутацией дорожат т.к. и ассортимент не очень и цены не низкие.Ну и есть у них свой фургон,раз в неделю хозяин ездит в Тольятти...
Хозяин барин)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Читаю такие статьи и мягко говоря улыбаюсь, пробег 40 000, пробег 70 000, как будто это что-то невероятное))) у меня фокус 2 с двигателем 2.0 пробег 240 000 и 2115 пробег 250 000 я езжу на этих машинах и всегда уверен в них, в Питер, в Тольятти, Геленджик, Анапа, Курск где только не был. У фокуса 1 раз порвало ремень приводной только в дороге, заменил за час, все это надёжные машины. На каких же ведрах вы ездите только??? Эх, вроде должны улучшать надёжность и качество, а на деле наоборот.
2
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Sergei Zukov
Читаю такие статьи и мягко говоря улыбаюсь, пробег 40 000, пробег 70 000, как будто это что-то невероятное))) у меня фокус 2 с двигателем 2.0 пробег 240 000 и 2115 пробег 250 000 я езжу на этих машинах...
Наверное потому кажется странным,что я пишу не общий пробег авто а пробег лично мой т.е. за 1г.11мес. Общий никто не знает,по прикидкам никак не меньше 250-300т.км.Ну и я не особо слежу за авто,это понятно из отзыва.Я как бы среднестатистический автовладелец.Привсем этм без волнения катаю каждый день,по 100-300км.,за все время домой приезжал пассажиром,шел пешком 2 раза.И то обстоятельства складывались не в мою пользу.В остальном максимум 1-4 часа и поехали дальше.Т.е. своим ходом приехал,починился и поехал.Для меня это надежность.Я уверен,что всегда вернусь домой.А качество улучшилось-на одной из Калин на фирме КПП отходила без ремонта на заводском масле и дальше ездит.А про надежность Фокуса-вез парня,у него ФФ 2,встал т.к. закончился бензин.А бензин закончился т.к. указатель не работает,по дороге поговорили про подвеску,обслугу и т.п.-надежное авто,з/ч недорогие,но все равно не меняет или меняет на Китай,для продажи.Вот какая может быть надежность после такого хозяина? Калинка покупалась после примерно таких же,в среднем состоянии.Говорю за себя,ездил на Приоре с 350 до 500+ т.км.По 1 т.км. проезжал в смену,бывало.Из инструментов баллонник,домкрат,отвертка и компрессор брал,когда заранее знал,что на межгород поеду.И ни разу не пожалел,что даже свечного ключа нет,всегда доезжал без проблем,ломалась только в городе и по причине левых з/ч.
1
 
Ответить
г. Серов (Свердловская область)
хочешь хороший совет ни когда не лей герметик .а так же старайся пробку просто плотно не затягивать и ни чего не завоздушит и лишнего давления не будет .один раз порвало верхний бачок радиатора на всю жизнь запомнил что делает копеечная пробка
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Опыт по использованию герметика,печальный,имеется.А насчет закручивания пробки-без давления в системе ОЖ будет закипать при гораздо меньшей температуре.У меня вентилятор на 2 скорость включается при 102 градусах.Теоретически тосол закипеть не должен а натпрактике-хер знает,нормальный тосол или нет? Насчет развоздушивания,конкретно на Калинах-дожидаемся нескольких включений вентилятора и система развоздушена.Никаких напрягов,даже капот открывать не нужно.Сейчас стабильно зима настала,больших перепадов нет-не воздушит,радиатор не подтекает.На карбюраторных пробка нужна просто в качестве пробки,чтоб не попадала грязь в бачек,инжектора более "горячие" и избыточное давление там необходимо,чтоб не "закипеть".На 21103 пробовал ездить на воде-закипает. На 99 ездил несколько дней и не парился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром