Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Печалька

Пробег 53227км.Хотел написать раньше,но работаем без выходных до НГ весь месяц.Стукнуло как то у нас -26.По сравнению с обычными -10-15 это очень холодно.Утром,при запуске,услышал гул со стороны ГРМ.Погрел минут 5 да и поехал,потихоньку,метров ч-з 200 гул пропал.Решил,что умирает натяжной ролик ремня генератора или просто смазка застыла т.к.мазал его обычным литолом.После работы поехал потаксовать,на бензин заработать.Стало теплее,гул был минуты 2-3 после запуска.Открывал капот,слушал-со стороны ролика.Ну ладно,думаю,скоро обещали привычные уже температуры.Заехал на базу,кофейку попил.Первая заявка вотвнутреннем дворике здания,где база находится.Пассажиры сели,я трогаться начал и тут произошло странное-засвистел ремень генератора,загорелась батарейка на панели.Проехал метров 100,до входа.Вызвал пассажирам другую машину а самполез под капот.Ослабил ремень,но снять его не смог.Открутил верхний болт крепления генератора,опустил его,ремень снялся.Покрутил ролик-крутится легко.А вот генератор заклинило.Ну,в принципе,логично-он 2001г.в.,лет 7 назад смазку в подшипниках обновили и вскоре кинули под верстак в отцовском гараже,где он до весны этого года и валялся.Смазка высохла за столько лет,вот и клина поймал.Ну а у меня было 3 варианта.1:достать старый генератор,Калиновский(у меня 10 стоит уже),разобрать оба и собрать один.Плюсы-бесплатно.Минусы-на Калиновском передний подшипник тоже не почти умер,соответственно только немного поездить.Второй вариант:заменить подшипники.Плюсы:бюджетно.Возможно,что на годик хватит,т.к.в "шаговой доступности" магазин только один,который мне не особо внушает доверие.Третий:купить новый генератор.Плюсы:поставил и забыл,года на 2-3 точно.Минусы-дорогие они,в районе 4+т.р. Ну а так как денег нет совсем,даже на сигареты,нарисовался 4 вариант-ехать до дома,кидать там Калинку и ездить на работу на Оке,она уже в сугроб начала превращаться а бензина там на неделю мне на работу-домой ездить.Если б дело было днем,я б до 30 числа декабря на Оке и гонял,до аванса.А пока выбирался из города,без светофоров и пробок,но фуры,трактора и всякие дебилы тащатся 20-30км/ч,при этом всякие дебилы еще и состоят в обществе хрустальной подвески,перед каждой ямкой тормозят до пешеходной скорости.На выезде из города из панели раздался прерывистый писк.Сразу догадался,что это низкое напряжение.Развернулся,поехал в сторону базы,по пути решил-нужно покупать генератор.Первая мысль-заехать на разборку,там они по 1.5-2т.р.лежат,денег же нет,но я держусь,как просил один высокопоставленный отменяльщик сезонного времени.Вторая мысль дала в тык первой-б/у оно и в Африке б/у,хоть как его называй.Хоть разборкой,хоть юарахолкой,хоть контрактом.Далеко не факт,что генератор с разборки отходит год-полтора,а с оными устройствами я не очень дружу,стартер перебираю зимой,на коленке а вот генератор могу,конечно,починить,но цешка ,хотя б,нужна а свою я прое.....В общем,достал из бардачка кредитную карту,в бардачке нарыл бумажку с ПИН-кодом,купил новый генератор.Фирма Омега,вроде как из Самары,по бумагам.Обычный 10 генератор на 95А,правжа,вместо 85 родных.Менял возле маназина,почти на ощупь.Ну и процесс осложнился тем,что у меня был 3 х уровневый РН,пришлось родной снимать,заднюю крышку тоже и ставить все свое.Потратил минут 30-40.Стартер при запуске крутил бодро,значит АКБ хорошая.Контрольная лампа АКБ также горит,пока не поднимешь обороты до 2-2,5т.,следовательно РН так настроен.Сразу показалось,что фары стали светить ярче.Подумал,что 12 на АКБ и 14 с генератора,поэтому и разница.Однако реально ярче светят,по пути домой это заметил.В след.раз выложу фото света при всех 3 положениях РН.На след.день подключил ЕЛМку,показывает 14.1-14.2,даже на ХХ,с печкой и ближним светом.Еще из неприятного-пришлось купить литрушку масла на долив.Скроил немного т.к.мое подорожало с 386 до 454р. а было только 450р.Купил п/с 5/40.Из приятного-после ночной стоянки не видно на снегу синих точек-радиатор сопливит,но конкретно капать перестал.За 2 недели литр тосола долил дотмакс.уровня.Едем дальше...P.S. Всех с наступающим! Пусть автомобильный Бог будет к Вам добр а в семьи благополучия и любви!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

bogart
Ижевск
Тоже попытался реанимировать гену на калине. Франкенштейна собрал. Помогло на месяц. Потом обмотка порвалась. За день до поездки в 7000 км. Купил новый. Теперь рь на холостых елм показывает 12 вольт а на оборотах 14. Ездю теперь ярче темнее. Да и пох.
2
2
Ответить
Санкт-Петербург
Нормальный гена должен довольно много отходить. У меня на 12-ке первый родной тоже немного прошёл. А вот болгарский вроде 150тык уже прошёл и норм
. Родной стартер умер на 185 тык.
2
4
Ответить
Ага,все вокруг дебылы...Странно,что ты нас еще и с НГ поздравил...сам дэбил ,наверное. Что подтверждают твои неудачи с авто.)))
3
21
Ответить
Контрольная лампа АКБ также горит,пока не поднимешь обороты до 2-2,5т.,следовательно РН так настроен. Так же было на 21114 , не напрягали пока автозапуск не поставил,газануть то не кому в машине. лампочка в панели приборов ( значке аккумулятор) почему-то не возбуждает генератор и автомобиль работает на аккумуляторе пока не газанешь, решается установкой дополнительной лампы от габаритов или поворотника ,только не светодиодной,в цепь которая идёт от гены на панель приборов .это контакт с клемой который просто вставляется в гену. Еле нашел как решить эту проблему ,менял рн, менял диодный мост,а оказалось гораздо проще.
3
1
Ответить
Я не могу понять эту "Печальку"! Купил автомобиль, отъездил гарантию, но можно еще + 2 года (пока в цене), меняй на новый, и не будет таких проблем. Я начал с "копейки" (тесть передал), потом две "десятки" были, "приора" (красава цвет "Сочи"), потом "Ситроен-С4" хечбек (за 2,5 года владения только датчик системы климат-контроль отказал, заменили по гарантии), и доехал до "КИА-Соренто" - 4 года владею. И за все время (17 лет) только один раз порвался ремень на ВАЗ-2110. До КИА среднее время эксплуатации а/м не более 3-х лет.
1
10
Ответить
8295686
Томск
сергей курочкин
Я не могу понять эту "Печальку"! Купил автомобиль, отъездил гарантию, но можно еще + 2 года (пока в цене), меняй на новый, и не будет таких проблем. Я начал с "копейки" (тесть передал),...
сергей курочкин, Если машина нравится, то нет смысла о нее избавляться. По гарантии на ТО на новую ты потратишь больше, чем я на самостоятельных заменах старых деталей на пробежную.
Если бы у меня все время была через 3 года кругленькая сумма на покупку следующей машины, то без проблем. Но то квартиру нужно купить, до в дом, то отпуск семье, то лечение, то ЗП задержали.
Так что твой рецепт подходит даже не каждому третьему.
(езжу на 17 летней субару, пошел 8 год владения, от машины не собираюсь избавляться по причине того, что субара стала не просто куском железа, а проверенным в годах железным другом, жене купил новую).
3
2
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
bogart
Тоже попытался реанимировать гену на калине. Франкенштейна собрал. Помогло на месяц. Потом обмотка порвалась. За день до поездки в 7000 км. Купил новый. Теперь рь на холостых елм показывает 12 вольт а на оборотах 14. Ездю теперь ярче темнее. Да и пох.
Шампочки в ближнем и бесцокольные в подсветке номера и габаритах передних замучаешься менять.На рабочей Калине,с новья лампы ближнего горели примерно раз в 10-20дней,габаритные примерно раз в 3-5дней хоть одну из 4 да меняли.С километрами периодичность замены возрастала.К 160т.км.ближний месяца 2 горел,подсветку номера и габариты сменил на светодиоды.По словам самого авторитетного в городе электрика-у Грант и Калин,по неизвестной причине,присутствуют броски напряжения,с пробегом они пропадают.Сейчас пробеги некоторых Калин сравнялись с пробегами Приор,хотя год-два разницы в возрасте.На Приорах те же лампы горят дольше раза в 2,почему так-неизвестно.Какие то темные электрические силы....)))
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Дмитрий Сидоров
Нормальный гена должен довольно много отходить. У меня на 12-ке первый родной тоже немного прошёл. А вот болгарский вроде 150тык уже прошёл и норм
. Родной стартер умер на 185 тык.
У меня уже не родной стоял.По словам прежнего владельца он его менял,что подтверждалось надписью маркером на корпусе с указанием модели и стоимости.У меня 40+ отходил,ну пусть у него еще 20.Надеюсь 50 этот отбегает без проблем а там пора уже и продавать машинку.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Аминов Азат
Контрольная лампа АКБ также горит,пока не поднимешь обороты до 2-2,5т.,следовательно РН так настроен. Так же было на 21114 , не напрягали пока автозапуск не поставил,газануть то не кому в машине. лампочка...
На 21103,Калиновском генераторе такого не было.Началось с того,что поставил 3х уровневый РН.Возможно,заморочусь как-нибудь и родной с этого генератора поставлю.Тогда выясниться,в чем проблема.Но мне думается,что в РН "энергомаш",либо он так сделан,либо я просто хорошую "массу" не обеспечил т.к.стоит на максимуме(14.5-14.7В) а показывает 14.2В максимум.Хотя нужно еще Цешкой проверить,ей я доверяю больше...
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
сергей курочкин
Я не могу понять эту "Печальку"! Купил автомобиль, отъездил гарантию, но можно еще + 2 года (пока в цене), меняй на новый, и не будет таких проблем. Я начал с "копейки" (тесть передал),...
Вообще отзыв об автомобиле а не о его владельцах.Давайте с Вами представим,что начал писать его я,продолжил след.владелец,авто я продал в Июле сего года.Получаем,что я как бы особо и не вкладывался.Новый владелец заменил КПП,тот же генератор и еще по мелочи.Соответственно для меня машинка надежная,неприхотливая,недорогая в содержании а для него ведро с болтами.Менять машины как перчатки я не умею,к каждой привыкаю.Даже Оку не продаю т.к.много позитива дарит.Ягодка за все время стала мне надежным другом(ну или подругой).Нет денег,нужно подвеску делать,радиатор подтекает-держись,родная,заработаю денег,тебя вылечат.Она уже несколько месяцев держится.Сегодня 600+км. намотал,даже система охлаждения сама развоздушилась.А менять х на х сам знаешь-только время терять.Зарабатывать деньги не умею,поэтому еще годик поездить поездию,потом за 200-250 уже начну выбирать...Самое главное-для меня авто это средство передвижения и зарабатывания денег.Никакого фетиша,обычная железяка.Правда,с душой и характером.Ну и не настолько я богат,чтоб продавать авто,начальной стоимостью 1млн.,ч-з 3 года за 700-800т.р.+ТО у диллера еще 50 вылезут....
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Илюха илюха
У меня уже не родной стоял.По словам прежнего владельца он его менял,что подтверждалось надписью маркером на корпусе с указанием модели и стоимости.У меня 40+ отходил,ну пусть у него еще 20.Надеюсь 50 этот отбегает без проблем а там пора уже и продавать машинку.
Не должен так мало. Но внешняя агрессивная среда и пр. могут конечно ресурс уменьшить.
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2987
Дмитрий Сидоров
Не должен так мало. Но внешняя агрессивная среда и пр. могут конечно ресурс уменьшить.
Судя по состоянию авто,на момент покупки и тому,что пред.владелец воспитывал 4 дочерей,работая обычным ИТР,генератор покупался самый дешманский.Вполне возможно,что восстановленный. Расположен он сверху,грязь,вода и зимний соляной раствор до него не долетают.В старом поменяю подшипники да и пусть валяется про запас,может быть и до Калиновского руки дойдут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром