Пробег 54096км. Преследует меня одна проблема-завоздушивание системы охлаждения.А завоздушивание идет по двум причинам-подтекающий радиатор и замерзающий клапан на пробке расширительного бачка.Когда ездил часто и много,вообще это не напрягало т.к. развоздушивалось еще утром и потом печка жарила.На данный момент пробеги 15 км. утром на работу и 15 км. вечером с работы.,завоздушиваемся за 2 дня. Раньше меня пугало,когда на дворе зима,из печки холодный воздух а вентилятор охлаждения на 2 скорости молотит,причем включается очень часто.Проблема еще заключалась в том,что служебная Калинка была с Е-газом,соответственно патрубки подогрева дросселья(самая высшая точка системы охлаждения),отсутствовали.Механик пробовал развоздушивать по разному,в итоге я,практически случайно,смог это сделать.Рассказал ему,но он не особо поверил,потом проверил на практике-так и есть.Так вот,для всех владельцев Калин 1 поколения(на 2 поколении система охлаждени грантовская,она не воздушится так просто),небольшой лайфхак. Уровень ОЖ в норме?При этом температура двигателя растет а из печки веет прохладой?Система охлаждения завоздушилась.Лечится очень просто,требуется 1 час свободного времени и 1-2 л.бензина.Можно даже ремень безопасности не отстегивать.Паркуемся мордой в сугроб,ждем включения 2 скорости вентилятора(когда температура двигателя к красной шкале подойдет).Сидим,курим,общаемся с подругой и подгазовываем до 2 т.об.,можно и не подгазовывать а заняться с подругой другими делами,но тогда процесс займет намного больше времени По времени,ориентировочно 30-40 минут с подгазовками и часа полтлора-два без затрагивания педалей.А замерзавющий клапан это неизлечимо-конденсат все равно замерзает.В этом случае,после каждого длительного простоя и остывания двигателя систему точно также нужно развоздушивать.