Всем здрасьте.Проехал 58207км. Т.к.я на выходных,решил сделать хоть немного приятно машинке-заменить тормозные колодки передние.Уже давненько лежали в багажнике колодки Дафми.Купил,потому что завод входит в холдинг,в котором я работаю.Подумал,что братский завод херню не сделает.Сегодня заехал в бокс,на удивление быстро заменил колодки.На старых было еще фрикционного слоя 4 мм. на наружных и 5 мм на внутренних,измерял китайской пластиковой линейкой.Новые колодки понюхал,пощупал,постучал по ним ключиком 8-10.Изучил упаковку.На упаковке должен указываться шифр массы из которой делают фрикционный слой.Я работаю на заводе,который раньше 50% тормозных накладок Камаз поставлял на конвеер.Причем для обычных Камазов и для 15-20 тонников накладки делались из абсолютно разной массы.Так вот,на упаковке указан шифр f610 и снизу semi metall. т.е колодки с добавлением металла.Про ингридиенты,на что они влияют и т.п. я не буду умничать сейчас.Если кому интересно,спрашивайте.Только кое что держится в секрете...А как делаются тормозные накладки и колодки...С удовольствием расскажу.Пришел к выводу,что это 40% Камазов советских+40% 20тонников+металл(жрк и т.п).Колодки сделаны хорошо,но семи-металл не дает мне покоя.По всему диски сточатся раньше колодок.Поездил по городу 100+км.-только начали притираться...Не советую,колодки проходят 100+т.км. до замены,замена будет вместе с дисками.Примерно такой же твердости и с добавлением железа делаем колодки на скоростные поезда.Т.е для активной езды они подойдут,но менять колодки и диски одновременно в мои планы не входит...P.S. Сегодня на заднем стекле одного авто увидел наклейку:"Автоваз не победим-скртуим,склеим,полетим")))