Всем здрасьте.Проехал 68569км.Начался у меня отпуск.Так как лежать на диване не могу дольше 1 дня а все время за руль хочется,выхожу в такси на несколько часов в день.В общей сложности часов по 11-12 в авто нахожусь.Работы мало,времени много свободного.Начал обращать внимание на всякие звуки.Кроме дребезга задних стекол больше всего был непонятен звук из недр панели на неровностях,после ремонта подвески его стало отлично слышно.Звук как будто в печке что то отвалилось.Подвергал за рычажок заслонки температуры ключ тов нет.А вот распределение потоков гремит,ощущается люфт,причём при положении "все в ноги" люфт меньше и при езде звук не слышен почти никогда.Надо будет че нить придумывать.Также вспомнил,что несколько раз не мог запустить двигатель,при работе стартера моргал значок "машинки". При повторной попытке запускался всегда,ничего не моргало.Ключ у меня один,обучающий а впереди дальняя дорога.Остаться в тайге с наевшимся иммобилайзером не хотелось.Спросил у гугла как отключить его.Т.е.насовсем деактивировать самостоятельно.На это гугл ответил,что есть какой то секретный код,специально для аварийного запуска хоть отверткой. Несколько раз прочитал,понял суть действий и начал эксперимент.Эффекта ноль.Второй ключ у меня обычная " болванка"чтоб двери можно было открыть.Раза 4 пробовал-ничего не получается.Расстроился,потом начал думать.Оказалось код уже ввели пред.хозяева.Попробовал подобрать ополчились,запустил двигатель "болванкой". Стало спокойной на душе,однажды у товарища наелся чип,ключ тоже был один.В субботу вечером таскал его на веревке по всему городу,чтоб найти электрика.В итоге взяли то ли 2,то ли 3 т.р.,правда иммо навсегда отключили.Приемистость возросла,при работе у среза выхлопной не стало слышно пропусков.Вроде бы чуть снизился расход топлива,но замеров не делал. Заскочил по быстрому на яму,подтянул ручник.Правая сторона почти не тормозит,нужно тросы будет заменить перед техосмотром