Мысли вслух

Лада Калина 2006

, Екатеринбург
Темы: Другое
6

Всем здрасьте.Проехал с последнего дополнения примерно 120-130км. Собственно не о ягодке хочу поведать,она ездит в обычном режиме.Смотрел ролики на юпупе,да я и до этого склонялся к тому,что масло и ремень ГРМ нужно менять не по пробега.В такси работал,знаю,что можно 100км. проехать а двигатель будет 12 часов работать,из них 9часов на ХХ.Вроде как все верно блогеры говорят-через ......моточасов масло нужно заменить.НО есть у нас в цехе вилочные погрузчики в количестве 3 штук.Одна "Тойота" на 1.5 т.,один "Коматсу" на 1.5 т. и "Коматсу" на 3т. На всех стоит счётчик моточасов электронный.Все дизельные,на всех я ездил не единожды,иногда и по полсмены.Так вот,счётчик моточасов на всех без исключения этих изделий японской промышленности работает одинаково-1 час работы двигателя =1 моточас.Хоть на ХХ двигатель молотит,хоть груз везёт и газ в полике.Им без разницы,каждые 6 минут работы добавляют цифру после запятой.С одной стороны неправильно,т.к.при движении с грузом и при работе на ХХ нагрузка на двигатель разная.С другой стороны,японцы ведь далеко не идиоты,чтоб так окараться со счетчиками.Вот и сомневаюсь уже,кому верить,стоит ли масло по "умной книжке" менять или по "моточасам" замену рассчитывать.Ну немного накину какашек тойотофилам-что касается погрузчиков,Коматсу покруче будет

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

13035553
По пробегу масло, или раз в год, если пробег маленький. То ты сильно заморочился, на моточасах, а вот периодически проверять ремень, масло и т. д. и будет гуд. Ремень не только от пробега рвется, у меня жрать начало от помпы, полностью рабочей, но с завода чуть перекос был на ней, ремень к двигателю смешался и таких нюансов много
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2996
Да я так по пробега меняю.Ремень уже ок.8 т.км.в багажнике вожу,заменю либо когда когда в бокс заскочу,либо когда порвется.На советских тракторах механический счётчик стоял,в зависимости от оборотов считал.Т.е.обороты выше-быстрей мотает,на холостых медленней.А тут вообще зависит только от времени работы двигателя.Можешь час гонять с педалькой в пол,можешь просто запустить и уйти.Все равно 1 час будет.Обслуга на них тоже по моточасам считается.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 817
Льем хорошее масло + меняем раз в 8-10 тысяч = адекватная работа и незакоксовка двигателя на всем сроке службы) Моточасы и тд и тп...не для среднестатистического двигателя и среднестатистического движения. У глубоко форсированных моторов или роторов замена масла сводится к 3-5 тысячам. Остальное - горе от ума ИМХО)
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2996
Spelare
Льем хорошее масло + меняем раз в 8-10 тысяч = адекватная работа и незакоксовка двигателя на всем сроке службы) Моточасы и тд и тп...не для среднестатистического двигателя и среднестатистического движения....
У меня хорошее,но меняю раз в 15 т.км. Изменений в работе двигателя нет,масложер стабильный.Ну двигатель не нагружаю.В пробках не стою,не гоняю.А вообще по моточасам правильней т.к.зимой сидишь,греешься,масло работает,пробег не растёт.Сильно нагружаешь двигатель-масло активней работает,стареет быстрей. В такси на Приоре ок.50т.км масло не меняли однажды,пробег был ок.300т.км.До этого не раньше 15т.км. меняли.Капитала была на пробеге под 500.Правд
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2887
Коммерческая техника видимо более надежно сделана,те же погрузчики к примеру.У нас те же коматцу 1,5т.почти 10 лет пашут,кто на них только не ездит и как,обслуживание не своевременное-нормально работают ни с вариаторами ни с чем другим проблем нет.Кальмары вообще 1998 года,тоже пока бегают,правда хуже,а говорят вариаторы дрянь редкостная))
У меня вот вообще нормальная человеческая мечта поставить такой вариант на вездеход-болотоход на ободрышах,вместо планетовского мотоциклета.Если не учитывать запуск в морозы,суперская техника должна получиться.
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2996
Serj43
Коммерческая техника видимо более надежно сделана,те же погрузчики к примеру.У нас те же коматцу 1,5т.почти 10 лет пашут,кто на них только не ездит и как,обслуживание не своевременное-нормально работают...
Ну у нас тоже примерно также.Только там не вариаторы а типа 2 коробки и 2 сцепления.Сегодня погуглил-по сути этот счётчик обычные часы.Запускаются при запуске двигателя и тупо время его работы считают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв