Всех с наступающим Новым годом!!! Проехал 76923км.Простояли у нас недельку холода.Ну как холода? До -29 и неприятный ветерок,метров так 5-7 /сек.,как мне Яндекс говорил. И вот решил я проверить как быстро двигатель остывает и как быстро прогревается.В понедельник запуск прошёл на 5-,за бортом -28,авто стояло почти сутки.Приехал с работы,воткнут в разъём любимую ЕЛМку,температура двигателя 86,на улице -26.Время 17.05.Утром вышел,запустил программу а затем двигатель.Результат на фото.На работе авто стояло с 7.00 до 16.30.,т.е.9.5 часов.На улице потеплело после обеда до -25.Результат:температура двигателя при запуске -20.5 градуса.Это порадовала т.к.думал,что остынет до уличной температуры часов за 5-6.Никаких утеплений моторного отсека не производил,нанокартонки нет.Единственно,печка не особо радовала.Не делаю,как многие,особенно у кого А/З стоит,включаю печку не после запуска двигателя а перед тем,как с места тронуться.Пар изо рта переставал идти минут ч-з 5,но за оставшиеся 15 минут до работы жары не было.Сегодня утром -14,пока снег обметал,двигатель где то до 70 нагрелся.Поехал за коллегой,это минут 25 по времени.Ему показалось в машине жарко,хотя мне просто тепло было.Может быть это я такой мерзлячий))) Подумываю снова сыграть в лотерею с термостатами и поставить третий по счёту буквально за месяц,т.к.85 градусов для нормальной работы печки не хватает,прошлой зимой,когда попался хороший(но недолговечный),температура двигателя держалась всегда в районе 90-93 градусов и при подъезде к работе было желание снять куртку. На этой грустной ноте и закончу.Всем желаю в наступающему году адекватных собратьев в окружающих авто,хорошего топлива в баках и чтоб дома ждали.А самое главное,чтоб дождались!